РП 3 класс
Оценка 4.6

РП 3 класс

Оценка 4.6
docx
25.06.2024
РП 3 класс
рабочая программы 3 кл 2023=2024.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4 им. В.П. ГЛУШКО

 

РАССМОТРЕНА

 

ПРИНЯТА

 

    СОГЛАСОВАНА

 

         УТВЕРЖДЕНА

на заседании ШМО учителей физической кульутры и ОБЖ

Протокол № 1

от 28.08.2023 г.

Руководитель ШМО

______

 

 

на заседании

педагогического

совета

Протокол №1

от 30.08.2023 г.

 

заместитель

директора по УВР

 

_____

 

Приказом директора

 

№ 01-40/141 от 30.08.2023г.

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса «Физическая культура»

класс  3б

2023/2024 учебный год

 

 

 

Учитель физической культуры 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Программа по физической культуре разработана с учётом потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе по физической культуре отражены объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей обучающихся, педагогических работников на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре на уровне начального общего образования является формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования являются базовые положения личностно-деятельностного подхода, ориентирующие педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру программы по физической культуре в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.

Содержание программы по физической культуре изложено по годам обучения и раскрывает основные её содержательные линии, обязательные для изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Результативность освоения учебного предмета обучающимися достигается посредством современных научно обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

‌Общее число часов для изучения физической культуры в 3 классе – 102 часа (3 часа в неделю).‌‌

 


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

3 КЛАСС

 

Знания о физической культуре

Из истории развития физической культуры у древних народов, населявших территорию России. История появления современного спорта.

Способы самостоятельной деятельности

Виды физических упражнений, используемых на уроках физической культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные, их отличительные признаки и предназначение. Способы измерения пульса на занятиях физической культурой (наложение руки под грудь). Дозировка нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры. Дозирование физических упражнений для комплексов физкультминутки и утренней зарядки. Составление графика занятий по развитию физических качеств на учебный год.

Физическое совершенствование

Оздоровительная физическая культура

Закаливание организма при помощи обливания под душем. Упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление организма после умственной и физической нагрузки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура.

Гимнастика с основами акробатики

Строевые упражнения в движении противоходом, перестроении из колонны по одному в колонну по три, стоя на месте и в движении. Упражнения в лазании по канату в три приёма. Упражнения на гимнастической скамейке в передвижении стилизованными способами ходьбы: вперёд, назад, с высоким подниманием колен и изменением положения рук, приставным шагом правым и левым боком. Передвижения по наклонной гимнастической скамейке: равномерной ходьбой с поворотом в разные стороны и движением руками, приставным шагом правым и левым боком.

Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба приставным шагом правым и левым боком по нижней жерди, лазанье разноимённым способом. Прыжки через скакалку с изменяющейся скоростью вращения на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге, прыжки через скакалку назад с равномерной скоростью.

Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты туловища с изменением положения рук, стилизованные шаги на месте в сочетании с движением рук, ног и туловища. Упражнения в танцах галоп и полька.

Лёгкая атлетика

Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. Броски набивного мяча из-за головы в положении сидя и стоя на месте. Беговые упражнения скоростной и координационной направленности: челночный бег, бег с преодолением препятствий, с ускорением и торможением, максимальной скоростью на дистанции 30 м.

Лыжная подготовка

Передвижение одновременным двухшажным ходом. Упражнения в поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении. Торможение плугом.

Плавательная подготовка.

Правила поведения в бассейне. Виды современного спортивного плавания: кроль на груди и спине, брас. Упражнения ознакомительного плавания: передвижение по дну ходьбой и прыжками, погружение в воду и всплывание, скольжение на воде. Упражнения в плавании кролем на груди.

Подвижные и спортивные игры

Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и лыжной подготовки. Баскетбол: ведение баскетбольного мяча, ловля и передача баскетбольного мяча. Волейбол: прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение футбольного мяча, удар по неподвижному футбольному мячу.

Прикладно-ориентированная физическая культура.

Развитие основных физических качеств средствами базовых видов спорта. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Личностные результаты освоения программы по физической культуре на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

·       становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

·       формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

·       проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

·       уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

·       стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

·       проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

К концу обучения в 3 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

·         понимать историческую связь развития физических упражнений с трудовыми действиями, приводить примеры упражнений древних людей в современных спортивных соревнованиях;

·         объяснять понятие «дозировка нагрузки», правильно применять способы её регулирования на занятиях физической культурой;

·         понимать влияние дыхательной и зрительной гимнастики на предупреждение развития утомления при выполнении физических и умственных нагрузок;

·         обобщать знания, полученные в практической деятельности, выполнять правила поведения на уроках физической культуры, проводить закаливающие процедуры, занятия по предупреждению нарушения осанки;

·         вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и физических качеств в течение учебного года, определять их приросты по учебным четвертям (триместрам).

Коммуникативные универсальные учебные действия:

·         организовывать совместные подвижные игры, принимать в них активное участие с соблюдением правил и норм этического поведения;

·         правильно использовать строевые команды, названия упражнений и способов деятельности во время совместного выполнения учебных заданий;

·         активно участвовать в обсуждении учебных заданий, анализе выполнения физических упражнений и технических действий из осваиваемых видов спорта;

·         делать небольшие сообщения по результатам выполнения учебных заданий, организации и проведения самостоятельных занятий физической культурой.

Регулятивные универсальные учебные действия:

·         контролировать выполнение физических упражнений, корректировать их на основе сравнения с заданными образцами;

·         взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой деятельности, контролировать соответствие выполнения игровых действий правилам подвижных игр;

·         оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их совместное коллективное решение.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

3 КЛАСС

К концу обучения в 3 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

·         соблюдать правила во время выполнения гимнастических и акробатических упражнений, легкоатлетической, лыжной, игровой и плавательной подготовки;

·         демонстрировать примеры упражнений общеразвивающей, подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать их целевое предназначение на занятиях физической культурой;

·         измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по её значениям с помощью таблицы стандартных нагрузок;

·         выполнять упражнения дыхательной и зрительной гимнастики, объяснять их связь с предупреждением появления утомления;

·         выполнять движение противоходом в колонне по одному, перестраиваться из колонны по одному в колонну по три на месте и в движении;

·         выполнять ходьбу по гимнастической скамейке с высоким подниманием колен и изменением положения рук, поворотами в правую и левую сторону, двигаться приставным шагом левым и правым боком, спиной вперёд;

·         передвигаться по нижней жерди гимнастической стенки приставным шагом в правую и левую сторону, лазать разноимённым способом;

·         демонстрировать прыжки через скакалку на двух ногах и попеременно на правой и левой ноге;

·         демонстрировать упражнения ритмической гимнастики, движения танцев галоп и полька;

·         выполнять бег с преодолением небольших препятствий с разной скоростью, прыжки в длину с разбега способом согнув ноги, броски набивного мяча из положения сидя и стоя;

·         передвигаться на лыжах одновременным двухшажным ходом, спускаться с пологого склона в стойке лыжника и тормозить плугом;

·         выполнять технические действия спортивных игр: баскетбол (ведение баскетбольного мяча на месте и движении), волейбол (приём мяча снизу и нижняя передача в парах), футбол (ведение футбольного мяча змейкой);

·         выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях.

 

 

·         .


 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  3 КЛАСС

№ п/п

 

Наименование разделов и тем программы

 

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1

Знания о физической культуре

 2

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

Итого по разделу

 2

 

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Виды физических упражнений, используемых на уроках

 1

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

2.2

Измерение пульса на уроках физической культуры

 1

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

2.3

Физическая нагрузка

 2

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

Итого по разделу

 4

 

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 1. Оздоровительная физическая культура

1.1

Закаливание организма

 1

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

1.2

Дыхательная и зрительная гимнастика

 1

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

Итого по разделу

 2

 

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура

2.1

Гимнастика с основами акробатики

 16

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

2.2

Легкая атлетика

 10

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

2.3

Лыжная подготовка

 12

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

2.4

Плавательная подготовка

 12

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

2.5

Подвижные и спортивные игры

 16

 

 

 

Итого по разделу

 66

 

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура

3.1

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

 28

 

 

Библиотека ЦОК

https://workprogram.edsoo.ru/work-programs/630038

Итого по разделу

 28

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 0

 0

 


 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  3 КЛАСС

№ п/п

 

Тема урока

 

Количество часов

Дата изучения

 

Электронные цифровые образовательные ресурсы

 

Всего

 

Контрольные работы

 

Практические работы

 

1

Физическая культура у древних народов

 1

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6172/start/192778/

2

История появления современного спорта

 1

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6172/start/192778/

https://infourok.ru/proishozhdenie-sovremennogo-sporta-i-fizicheskoy-kulturi-2962912.html

3

Виды физических упражнений

 1

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=lk3gcKHeZUs

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6012/start/192804/

4

Измерение пульса на занятиях физической культурой

 1

 

1

 

https://infourok.ru/statya-provedenie-pulsometrii-na-uroke-fizkulturi-1291885.html

5

Дозировка физических нагрузок

 1

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6012/conspect/192803/

6

Составление индивидуального графика занятий по развитию физических качеств

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6173/conspect/192918/

7

Закаливание организма под душем

 1

 

 

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4427/start/192861/

8

Дыхательная и зрительная гимнастика

 1

 

1

 

https://infourok.ru/urok-s-ispolzovaniem-zdorovesberegayuschih-tehnologiy-gimnastika-klass-2195198.html

9

Строевые команды и упражнения

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/10782011484149344276

10

Строевые команды и упражнения

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/10782011484149344276

11

Лазанье по канату

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/7163323447526964423

12

Лазанье по канату

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/7163323447526964423

13

Передвижения по гимнастической скамейке

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/12637685038056583397

14

Передвижения по гимнастической скамейке

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/12637685038056583397

15

Передвижения по гимнастической стенке

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/5335939971634294737?lr=10292

16

Передвижения по гимнастической стенке

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/5335939971634294737?lr=10292

17

Прыжки через скакалку

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/17066156494924503881

18

Прыжки через скакалку

 1

1

1

 

https://cross.expert/uprazhneniya/pryzhki-na-skakalke.html

19

Ритмическая гимнастика

 1

 

1

 

https://videouroki.net/razrabotki/konspiekt-ritmichieskoi-ghimnastiki.html

20

Ритмическая гимнастика

 1

 

1

 

https://videouroki.net/razrabotki/konspiekt-ritmichieskoi-ghimnastiki.html

21

Танцевальные упражнения из танца галоп

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/11719983220699116611

22

Танцевальные упражнения из танца галоп

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/11719983220699116611

23

Танцевальные упражнения из танца полька

 1

 

1

 

https://infourok.ru/urok-ritmiki-dlya-tretego-klassa-ozornaya-polka-3844738.html

24

Танцевальные упражнения из танца полька

 1

 

1

 

https://infourok.ru/urok-ritmiki-dlya-tretego-klassa-ozornaya-polka-3844738.html

25

Прыжок в длину с разбега

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/17417943960900603279

26

Прыжок в длину с разбега

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/17417943960900603279

27

Броски набивного мяча

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/1645699062798633205?lr=10292

28

Броски набивного мяча

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/1645699062798633205?lr=10292

29

Челночный бег

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/18002666096253089131

30

Челночный бег

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/18002666096253089131

31

Бег с ускорением на короткую дистанцию

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/5411408361881025766?lr=10292

32

Бег с ускорением на короткую дистанцию

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/5411408361881025766?lr=10292

33

Беговые упражнения с координационной сложностью

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/15310200053821772772

34

Беговые упражнения с координационной сложностью

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/15310200053821772772

35

Передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6180/start/197374/ https://yandex.kz/video/preview/12668739009090122446

https://yandex.kz/video/preview/15996635731460236327?lr=10292

36

Торможение на лыжах способом «плуг» при спуске с пологого склона

1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6014/start/193564/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3561/start/193590/ https://yandex.kz/video/preview/12340109460975385229

37

Скольжение с пологого склона с поворотами и торможением

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4463/start/224199/

38

Правила поведения в бассейне

1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5135/start/194459/

39

Разучивание специальных плавательных упражнений

1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5135/start/194459/

40

Упражнения ознакомительного плавания: передвижение по дну ходьбой и прыжками

1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6432/start/194549/

41

Подвижные игры с элементами спортивных игр: парашютисты, стрелки

1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5132/start/278909/

https://infourok.ru/kartoteka-podvizhnyh-igr-s-ispolzovanie-igrovogo-posobiya-parashyut-5097631.html

42

Подвижные игры с элементами спортивных игр: парашютисты, стрелки

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5132/start/278909/

43

Подвижные игры с элементами спортивных игр: парашютисты, стрелки

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5132/start/278909/

44

Подвижные игры с элементами спортивных игр: парашютисты, стрелки

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5132/start/278909/

45

Спортивная игра баскетбол

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5133/start/224225/

46

Спортивная игра баскетбол

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6182/start/193670/

47

Ведение баскетбольного мяча. Ловля и передача мяча двумя руками

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6182/start/193670/

48

Ведение баскетбольного мяча. Ловля и передача мяча двумя руками

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4464/start/193696/

49

Ведение баскетбольного мяча. Ловля и передача мяча двумя руками

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4465/start/224286/

50

Ведение баскетбольного мяча. Ловля и передача мяча двумя руками

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4465/start/224286/

51

Ведение баскетбольного мяча. Ловля и передача мяча двумя руками

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4465/start/224286/

52

Подвижные игры с приемами баскетбола

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4429/start/193842/

53

Подвижные игры с приемами баскетбола

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4429/start/193842/

54

Подвижные игры с приемами баскетбола

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4465/start/224286/

55

Подвижные игры с приемами баскетбола

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4430/start/193964/

56

Подвижные игры с приемами баскетбола

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3572/start/193991/

57

Спортивная игра баскетбол

 1

1

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3572/start/193991/

58

Спортивная игра волейбол

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4431/start/194017/

59

Спортивная игра волейбол

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4431/start/194017/

60

Прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6165/start/194074/

61

Прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6165/start/194074/

62

Прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4432/start/194100/

63

Прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4432/start/194100/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6076/start/194178/

64

Прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6166/start/194126/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6076/start/194178/

65

Прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6183/start/194152/

66

Прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6183/start/194152/

67

Спортивная игра волейбол

 1

1

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6184/start/194204/

68

Спортивная игра футбол

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5134/start/197401/

69

Спортивная игра футбол

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5134/start/197401/

70

Подвижные игры с приемами футбола

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3583/start/194230/

71

Подвижные игры с приемами футбола

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3583/start/194230/

72

Подвижные игры с приемами футбола

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6110/start/194287/

73

Подвижные игры с приемами футбола

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5136/start/194376/

74

Спортивная игра футбол

 1

1

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4511/start/194402/

75

Правила выполнения спортивных нормативов 2-3 ступени

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/18001948663807263569?lr=10292

76

Правила ТБ на уроках. Сохранение и укрепление здоровья через ВФСК ГТО

 1

 

1

 

https://runetmir.com/sportnorm/normativy-3-klass-po-fizkulture

77

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/18001948663807263569

78

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/18001948663807263569

79

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 1000м

 1

 

1

 

https://infourok.ru/plankonspekt-uroka-fizicheskoy-kulturi-klass-obuchenie-tehnike-vipolneniya-fizicheskih-uprazhneniy-kompleksa-gto-712483.html

80

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 1000м

 1

1

1

 

https://infourok.ru/plankonspekt-uroka-fizicheskoy-kulturi-klass-obuchenie-tehnike-vipolneniya-fizicheskih-uprazhneniy-kompleksa-gto-712483.html

81

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Кросс на 2 км. Подводящие упражнения

 1

 

1

 

https://gtonorm.ru/3-klass/

82

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Кросс на 2 км. Подводящие упражнения

 1

 

1

 

https://gotovktrydyioborone.ru/beg-1-15-2-3-km/

83

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на лыжах 1 км. Эстафеты

 1

 

1

 

https://infourok.ru/prezentaciya-urok-gto-dlya-klassov-3497021.html

84

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на лыжах 1 км. Эстафеты

 1

 

1

 

https://infourok.ru/prezentaciya-urok-gto-dlya-klassov-3497021.html

85

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/6638024634132196157

https://yandex.kz/video/preview/5703970262640869043

86

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/6638024634132196157

https://yandex.kz/video/preview/5703970262640869043

87

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/7496810115629467153

88

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/7496810115629467153

89

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/3382812348782267504

90

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/3382812348782267504

91

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/8229950975219475578?lr=10292

92

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/8229950975219475578?lr=10292

93

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/15922338938081205679

94

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/15922338938081205679

95

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча, и метание мяча весом 150г. Подвижные игры

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/11240264410687746945?lr=10292

96

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча, и метание мяча весом 150г. Подвижные игры

 1

1

1

 

https://yandex.kz/video/preview/11240264410687746945?lr=10292

97

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты

 1

 

1

 

https://infourok.ru/urok-chelnochnyj-beg-odin-iz-testov-kompleksa-gto-5726139.html

98

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты

 1

1

1

 

https://infourok.ru/urok-chelnochnyj-beg-odin-iz-testov-kompleksa-gto-5726139.html

99

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Плавание 50м. Подвижные игры

 1

 

1

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6432/start/194549/

100

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Плавание 50м. Подвижные игры

 1

 

1

 

https://multiurok.ru/files/tiema-uroka-kontrol-noie-plavaniie-50-m-vol-nym-stiliem.html

101

Соревнования «А ты сдал нормы ГТО?», с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 2-3 ступени

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/16798300503375889203

102

Соревнования «А ты сдал нормы ГТО?», с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 2-3 ступени

 1

 

1

 

https://yandex.kz/video/preview/16798300503375889203

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 16

 97

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов

Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы

Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 3

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 3

Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги

Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

К концу обучения в 3 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия

К концу обучения в 3 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 3 КЛАСС

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 3 КЛАСС

· снизу и нижняя передача в парах), футбол (ведение футбольного мяча змейкой); · выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях. ·…

· снизу и нижняя передача в парах), футбол (ведение футбольного мяча змейкой); · выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях. ·…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3

Дыхательная и зрительная гимнастика 1

Дыхательная и зрительная гимнастика 1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 0 0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 0 0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3

Закаливание организма под душем 1 https://resh

Закаливание организма под душем 1 https://resh

Передвижения по гимнастической стенке 1 1 https://yandex

Передвижения по гимнастической стенке 1 1 https://yandex

Прыжок в длину с разбега 1 1 https://yandex

Прыжок в длину с разбега 1 1 https://yandex

Беговые упражнения с координационной сложностью 1 1 https://yandex

Беговые упражнения с координационной сложностью 1 1 https://yandex

Упражнения ознакомительного плавания: передвижение по дну ходьбой и прыжками 1 1https://resh

Упражнения ознакомительного плавания: передвижение по дну ходьбой и прыжками 1 1https://resh

Спортивная игра баскетбол 1 1 https://resh

Спортивная игра баскетбол 1 1 https://resh

Ловля и передача мяча двумя руками 1 1 https://resh

Ловля и передача мяча двумя руками 1 1 https://resh

Спортивная игра баскетбол 1 11 https://resh

Спортивная игра баскетбол 1 11 https://resh

Прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении 1 1 https://resh

Прямая нижняя подача, приём и передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении 1 1 https://resh

Спортивная игра волейбол 1 1 1 https://resh

Спортивная игра волейбол 1 1 1 https://resh

Спортивная игра футбол 1 1 1 https://resh

Спортивная игра футбол 1 1 1 https://resh

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса

ГТО. Кросс на 2 км. Подводящие упражнения 1 1 https://gotovktrydyioborone

ГТО. Кросс на 2 км. Подводящие упражнения 1 1 https://gotovktrydyioborone

ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики

ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса

ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье

ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье

ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами

ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами

Подвижные игры 1 1 https://yandex

Подвижные игры 1 1 https://yandex

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса

ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты 1 11 https://infourok

ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты 1 11 https://infourok

Соревнования «А ты сдал нормы ГТО?», с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 2-3 ступени 1 1 https://yandex

Соревнования «А ты сдал нормы ГТО?», с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 2-3 ступени 1 1 https://yandex
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2024