РСВ Тексты по учебным предметам
Как ты слышишь? |
Надень наушники (аппарат). |
Сними наушники (аппарат). |
Включи (включи) аппарат(ы). |
Иди в спальню (столовую, класс). |
Слушай внимательно. |
Возьми экран. |
Положи микрофон (экран) на парту (на стол). |
Иди сюда. Встань. Сядь. |
Как тебя зовут? |
Как зовут твою маму (твоего папу)? |
В каком классе ты учишься? |
-Что ты сделал(а)? |
|
Тема: "Игрушки". |
Покажи кубики, машину,... |
Возьми куклу, мишку... . |
Нарисуй мяч, барабан... . |
У тебя есть кукла? |
Принеси барабан, шар... . |
У Лены красный мяч. |
Словарь: мяч, кукла, мишка, барабан, машина, зайка, шар, собака, пирамида, кубики, нарисуй. |
|
"В умывальной". |
Принеси мыло и полотенце. |
Возьми зубную пасту и щетку. |
Закрой (открой) кран. |
Зина открывает кран. |
Вова закрывает кран. |
Повесь полотенце. |
Коля моет руки. |
Маши вытирает лицо. |
Словарь: мыло, полотенце, порошок, паста, кран, закрой, открой, повесь, моет, вытирает. |
"Учебные вещи". |
Открой книгу. |
Закрой пенал. |
Собери карандаши. |
Возьми ручку (мел). |
Дай альбом. |
Достань резинку (кисточку). |
Убери линейку. |
|
Словарь: карандаш(и), мел, резинка, краски, ручка, альбом, кисточка, портфель, пенал, букварь, тетрадь, линейка, собери, убери, достань; |
"Части тела, лица". |
Вымой лицо. |
Подними руку. |
Опусти руку. |
Вытри руки. |
Открой рот. |
Закрой глаза. |
Таня моет шею. |
Ты мыл(а) руки? |
Словарь: голова, живот, шея, нога - ноги, рука - руки, ухо - уши, нос, рот, волосы, глаз - глаза, человек, подними, опусти, вымой, вытри, лицо. |
"Цветковые растения". |
Покажи василек (мак). |
В парке растут астры, ромашки, розы. |
Назови цветы. |
Какие цветы ты любишь? |
Покажи стебель. |
Назови части цветка. |
Словарь: цветок - цветы, астра, василек, мак, ромашка, роза, флоксы, незабудка, анютины глазки, корень, стебель, лист, семена. |
«Математика» |
Считай от 1 до 5, от ... до ... . |
Послушай и повтори: "1, 2,3". |
Назови самое маленькое (большое) число. |
Считай от 5 до 1, от ... до .... |
Нарисуй ... яблока. Нарисуй столько же груш. |
Положи на парту три карандаша. |
Убери один карандаш. |
Сколько карандашей осталось ...? |
Какое число больше? |
Какое число меньше? |
Повтори: ... больше, чем......; меньше, чем ... . |
Возьми ... . |
Положи еще ... . |
Сколько стало ...? |
Реши пример(ы): 2+3; ... , 4-1, ... |
Словарь: один, два, три, четыре, пять, число, считай, больше, меньше, столько же, столько, прибавить, отнять, назови, 'пример. |
|
"Класс" |
Класс большой и светлый. В классе стоят парты. На партах микрофоны и наушники. На стене висит доска. Около окна стоит шкаф. В шкафу лежат книги, тетради, карандаши. В классе два окна. На окнах стоят цветы. |
Задания к тексту: |
Посмотри на картинку. |
Что висит на стене? |
Расскажи, что лежит в шкафу. |
Где стоят цветы? |
Повтори: большой (светлый) класс, парты, на партах, окно, около окна, на окнах. |
|
"Дежурный". |
Дежурный проверяет руки. У Вовы грязные руки. Дежурный сказал: "Вова вымой руки". Вова взял мыло и вымыл руки. Потом он взял полотенце и вытер руки. У Вовы чистые руки. |
|
Задания к тексту: |
Кто проверяет руки? |
Какие руки были у Вовы? |
Что сделал Вова? |
|
Повтори: грязные (чистые) руки, вымыл (вытер) руки, сани тар, проверяет. |
"Школа". |
Это школа. Ребята идут в школу. Они несут в руках портфели и цветы. Цветы они подарят учительнице. В портфеле лежат тетради, пенал, букварь. В пенале лежат ручка, карандаши. Ребята будут в школе учиться читать, писать, считать. |
|
Задания к тексту: |
Посмотри на картинку. |
Куда идут ребята? |
Что они несут? |
Скажи, что лежит в портфеле? |
Что будут делать ребята в школе? |
|
Послушай и повтори: школа, в школу, в школе; будут учиться (читать, считать), букварь, пенал. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.