Рукотворный и природный мир города и села. Игры на свежем воздухе. Экскурсия в парк.
Оценка 5

Рукотворный и природный мир города и села. Игры на свежем воздухе. Экскурсия в парк.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
1 кл
10.10.2019
Рукотворный и природный мир города и села. Игры на свежем воздухе. Экскурсия в парк.
Учащиеся познакомятся с предметом «Технология», получат представление об окружающем мире; научатся называть предметы рукотворного и природного мира, работать с информацией – учебником и рабочей тетрадью, объяснять связи человека с природой и предметным миром, называть предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира
Рукотворный и природный мир города и села. Игры на свежем воздухе. Экскурсия в парк..docx
Тема. Рукотворный и природный мир города и села. Игры на свежем воздухе. Экскурсия в парк. Педагогические цели Формировать у учащихся навыки по организации рабочего места; познакомить с новым учебным предметом, учебными пособиями; способствовать развитию умений   различать   рукотворный   и   природный   мир   в   городе,   анализировать,   классифицировать,   делать   выводы;   прививать   навыки   культуры   труда   и аккуратности, воспитывать бережное отношение к природе Тип урока Экскурсия  Планируемые  результаты (предметные) Познакомятся с предметом «Технология», получат представление об окружающем мире; научатся называть предметы рукотворного и природного мира, работать с информацией – учебником и рабочей тетрадью, объяснять связи человека с природой и предметным миром, называть предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира Личностные результаты Универсальные учебные  действия  (метапредметные) Имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности Познавательные: наблюдать связи человека с природой и предметным миром, понимать общие правила создания предметов рукотворного мира; осуществлять классификацию предметов по признаку «природное – рукотворное». Регулятивные:  определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике. Коммуникативные: воспринимать речь учителя, слушать и понимать речь других Основное содержание  темы, понятия и термины Трудовая   деятельность   и   ее   значение   в   жизни   человека.   Рукотворный   мир   как   результат   труда   человека.   Разнообразие   предметов   рукотворного   мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно­прикладного искусства и т. д.). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов Оборудование Учебник, с. 3–6. О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Деятельность обучающихся Деятельность учителя осуществляемые  действия Формы, методы, методические приемы Этапы  урока I. Мотивировани е   учебной деятельности. (Организацион ный момент.)   II.   Постановка учебной задачи Фронтальная. Словесный. Слово учителя Приветствует обучающихся Фронтальная. Словесный. Рассказ – Сегодня у вас первый урок по предмету «Технология».  Технология – предмет особый, И в жизни вам поможет он.  Научит шить, вязать, готовить И даст советов миллион.  А тот, кто полностью изучит Основы этого предмета,  В награду знания получит  И много жизненных советов.   Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, наличие проверяют индивидуальных учебных принадлежностей на парте     Слушают   учителя,   определяют тему урока формируемые умения Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя   Принимают   учебную задачу, сформулированную   под руководством учителя Этапы  урока Формы, методы, методические приемы III.   Освоение новых  знаний   и   способов действий Фронтальная. Словесный, наглядный, исследовательски й. Беседа, наблюдение, игра   и   IV. Закрепление знаний способов действий. Практическая работа  Фронтальная, индивидуальная. Словесный, наглядный, частично­ поисковый, практический. Беседа, наблюдение V.   Рефлексия учебной деятельности   Фронтальная. Словесный. Беседа Деятельность учителя Деятельность обучающихся осуществляемые  действия формируемые умения – Изучая этот предмет, вы научитесь превращать разные материалы в красивые и полезные вещи, познакомитесь с мастерами, чьи руки преображают наш мир, делая его комфортным для жизни. Да, труд лежит в основе нашей жизни. Как говорит пословица: «Без труда – не вытащишь и рыбку из пруда». Сегодня на уроке мы познакомимся с окружающим нас миром, узнаем о том, какие предметы нам подарила природа, а какие сделаны человеком   – Где вы живете: в городе? в селе?  – Что такое город? Город – это крупный населенный пункт, где живет много жителей, много улиц, зданий, в основном многоэтажных, работают фабрики, заводы, музеи и кинотеатры, много магазинов, автотранспорта. – На какие группы можно разделить все, что нас окружает?  – Чем отличаются объекты природы и рукотворного мира? – Давайте разделимся на две команды. Одна команда отыскивает в окружающем пространстве   предметы   природного   мира,   другая   –   рукотворные.   Победит   та, которая сделает меньше ошибок. –   Можем   ли   мы   использовать   для   изготовления   поделок   предметы   природного мира? Какие?  – Какой природный материал нам сейчас наиболее доступен? (Листочки, веточки, семена и т. п.) – Требует ли этот материал специальной обработки? Показывает листочки, высушенные без пресса и под прессом. – В чем отличие одного листочка от другого? – С какими листиками лучше работать? Физкультминутка     и Осознанно произвольно строят речевые высказывания в устной   форме.   Умеют делать простейшие обобщения;   группируют предметы и их образцы по общему признаку   Слушают, выполняют задание.    понимают   и предлагаемое   Отвечают на воп­росы.   Наблюдают   и   отбирают природные материалы; сравнивают   и   классифицируют предметы окружающего мира по их происхождению (природное и рукотворное). Рассматривают  листочки. Отвечают на вопросы     Организует планирование предстоящей работы: отбор природного материала по  цвету  и форме,  засушивание листочков, сортировку  веточек, семян;  сбор природного материала. Осуществляет контроль над самостоятельной практической работой Отвечают   на   вопросы   учителя, рассматривают   природный материал,   отбирают   наиболее подходящие предметы С   помощью   учителя выполняют практическую   работу   и осуществляют самоконтроль – Что нового узнали? – Чему учились на уроке? Отвечают   выполняют за­дание на   вопросы, Умеют подводить итоги урока,   оценивать   свою деятельность Этапы  урока (итог) Формы, методы, методические приемы Деятельность учителя Деятельность обучающихся осуществляемые  действия формируемые умения

Рукотворный и природный мир города и села. Игры на свежем воздухе. Экскурсия в парк.

Рукотворный и природный мир города и села. Игры на свежем воздухе. Экскурсия в парк.

Рукотворный и природный мир города и села. Игры на свежем воздухе. Экскурсия в парк.

Рукотворный и природный мир города и села. Игры на свежем воздухе. Экскурсия в парк.

Рукотворный и природный мир города и села. Игры на свежем воздухе. Экскурсия в парк.

Рукотворный и природный мир города и села. Игры на свежем воздухе. Экскурсия в парк.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2019