Русская народная сказка «Летучий корабль»/ Путешествие но континентам. В. Голявкин
Оценка 4.8

Русская народная сказка «Летучий корабль»/ Путешествие но континентам. В. Голявкин

Оценка 4.8
Видеоуроки +1
docx
2 кл
24.05.2020
Русская народная сказка «Летучий корабль»/ Путешествие но континентам. В. Голявкин
Дистанционный урок. Маршрутный лист. 2 класс. Литературное чтение. Русская народная сказка «Летучий корабль»/ Путешествие но континентам. В. Голявкин
Дистанционный урок. Литературное чтение 2 класс.docx

Маршрутный лист для учащегося 2 класса

Предмет

«Литературное чтение»

Тема

Транспорт для путешествия. Русская народная сказка «Летучий корабль»/ Путешествие но континентам. В. Голявкин «Путешественник»

Цели обучения

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы(с помощью учителя).

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки или по готовым рифмовкам – считалочки(с помощью учителя).

2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей.

 

Порядок действий

Ресурсы

Выполнение

Изучи

1.Прочти рассказ  «Путешественник»

Стр. 64-65

Или прослушай текст по видеоролику

https://www.youtube.com/watch?v=EqNijPrvG90

Прочти продолжение рассказа:

Вдруг... я не поверил даже — навстречу шла Мурка. А я и забыл про неё! Как она смогла вылезти из сумки?

Она побежала назад — я за ней. Она забралась под чью-то полку — я тоже сейчас же полез под полку.

— Мурка! — кричал я. — Мурка!

— Что за шум? — закричал проводник. — Почему здесь кошка?

— Это кошка моя.

— С кем этот мальчик?

— Я с кошкой...

— С какой кошкой?

— С моей.

— Он с бабушкой едет, — сказал военный, — она здесь рядом в купе.

Проводник повёл меня прямо к старушке.

— Этот мальчик с вами?

— Он с командиром, — сказала старушка.

— Антарктида... — вспомнил военный. — Всё ясно... Понимаете ли, в чём тут дело: этот мальчик решил махнуть в Антарктиду. И вот он взял с собой кошку... И ещё что ты взял с собой, мальчик?

— Лимон, — сказал я, — и ещё бутерброды...

— И поехал воспитывать свой характер?

— Какой плохой мальчик! — сказала старушка.

— Безобразие! — подтвердил проводник.

Потом почему-то все стали смеяться. Даже бабушка стала смеяться. У неё из глаз даже слёзы пошли. Я не знал, что все надо мной смеются, и потихоньку тоже смеялся.

— Бери кошку, — сказал проводник. — Ты приехал. Вот она, твоя Антарктида!

Поезд остановился.

Неужели, думаю, Антарктида? Так скоро?

Мы сошли с поезда на перрон. Меня посадили на встречный поезд и повезли домой.

Устно

Ответь

3.Автор рассказа – Виктор Владимирович Голявкин— в детстве любил рисовать и стал художником. Позже у Голявкина появилось большое желание писать рассказы для детей. Автор сам рисует иллюстрации к своим рассказам.

Устно стр.63 №2  Составь высказывание, используя опорные слова.

Устно стр.64 № 3  Прочитай и ответь на вопросы

Устно

Выполни в тетради

Задание 1 (письменно).

Рассмотри карту стр. 65, выбери материк для путешествия. Представь, что ты собрался в путешествие. Напиши рассказ, отвечая на вопросы последовательно.

Моё путешествие в ………..

1.     Куда бы ты поехал?

2.     Почему именно туда?

3.     Что ты взял с собой в дорогу?

4.     Чем занимался в путешествии?

5.     Чем закончилось твоё путешествие?

Запиши число.

Запиши название рассказа.

На один вопрос можно ответить одним или двумя предложениями.

Рефлексия

Чтобы построить своё высказывание, можно использовать информацию в ………..….

Устно

Внеклассное чтение

1.В свободное время от занятий прочти русскую народную сказку «Летучий корабль» или прослушай аудиосказку https://www.youtube.com/watch?v=39UWC_ToLgs&list=RDCMUCNbembcTu8B9WCyFBKpFIGQ&start_radio=1&t=164

2.Посмотри мультфильм «Летучий корабль» https://www.youtube.com/watch?v=Zv5lIQPRCPY

Чем отличается сказка от мультфильма?

Что тебе больше понравилось: сказка или мультфильм?

Оцени свою работу

Виды рефлексии на уроке - всем учителям, урокиhttps://xn----8sbckwmuet2af4dwe.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/09/2019-09-22_10-44-35.pngНарисуй себе на полях тетради смайлик, который ты выбираешь! А мою оценку ты увидишь в электронном дневнике.

 

Я рада, что ты всё понял. Молодец, если задания выполнял сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или родителям за помощью.

Когда выполнишь работу в тетради, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку в kundelik.kz  . Очень жду! У тебя всё получится!  Удачи!


 

Скачано с www.znanio.ru

Маршрутный лист для учащегося 2 класса

Маршрутный лист для учащегося 2 класса

Изучи 1.Прочти рассказ «Путешественник»

Изучи 1.Прочти рассказ «Путешественник»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2020