Маршрутный лист для учащегося 2 класса
Предмет |
«Литературное чтение» |
Тема |
Транспорт для путешествия. Русская народная сказка «Летучий корабль»/ Путешествие но континентам. В. Голявкин «Путешественник» |
Цели обучения |
2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы(с помощью учителя). 2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки или по готовым рифмовкам – считалочки(с помощью учителя). 2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей. |
Порядок действий |
Ресурсы |
Выполнение |
Изучи |
1.Прочти рассказ «Путешественник» Стр. 64-65 Или прослушай текст по видеоролику https://www.youtube.com/watch?v=EqNijPrvG90 Прочти продолжение рассказа: Вдруг... я не поверил даже — навстречу шла Мурка. А я и забыл про неё! Как она смогла вылезти из сумки? Она побежала назад — я за ней. Она забралась под чью-то полку — я тоже сейчас же полез под полку. — Мурка! — кричал я. — Мурка! — Что за шум? — закричал проводник. — Почему здесь кошка? — Это кошка моя. — С кем этот мальчик? — Я с кошкой... — С какой кошкой? — С моей. — Он с бабушкой едет, — сказал военный, — она здесь рядом в купе. Проводник повёл меня прямо к старушке. — Этот мальчик с вами? — Он с командиром, — сказала старушка. — Антарктида... — вспомнил военный. — Всё ясно... Понимаете ли, в чём тут дело: этот мальчик решил махнуть в Антарктиду. И вот он взял с собой кошку... И ещё что ты взял с собой, мальчик? — Лимон, — сказал я, — и ещё бутерброды... — И поехал воспитывать свой характер? — Какой плохой мальчик! — сказала старушка. — Безобразие! — подтвердил проводник. Потом почему-то все стали смеяться. Даже бабушка стала смеяться. У неё из глаз даже слёзы пошли. Я не знал, что все надо мной смеются, и потихоньку тоже смеялся. — Бери кошку, — сказал проводник. — Ты приехал. Вот она, твоя Антарктида! Поезд остановился. Неужели, думаю, Антарктида? Так скоро? Мы сошли с поезда на перрон. Меня посадили на встречный поезд и повезли домой. |
Устно |
Ответь |
3.Автор рассказа – Виктор Владимирович Голявкин— в детстве любил рисовать и стал художником. Позже у Голявкина появилось большое желание писать рассказы для детей. Автор сам рисует иллюстрации к своим рассказам. Устно стр.63 №2 Составь высказывание, используя опорные слова. Устно стр.64 № 3 Прочитай и ответь на вопросы |
Устно |
Выполни в тетради |
Задание 1 (письменно). Рассмотри карту стр. 65, выбери материк для путешествия. Представь, что ты собрался в путешествие. Напиши рассказ, отвечая на вопросы последовательно. Моё путешествие в ……….. 1. Куда бы ты поехал? 2. Почему именно туда? 3. Что ты взял с собой в дорогу? 4. Чем занимался в путешествии? 5. Чем закончилось твоё путешествие? |
Запиши число. Запиши название рассказа. На один вопрос можно ответить одним или двумя предложениями. |
Рефлексия |
Чтобы построить своё высказывание, можно использовать информацию в ………..…. |
Устно |
Внеклассное чтение 1.В свободное время от занятий прочти русскую народную сказку «Летучий корабль» или прослушай аудиосказку https://www.youtube.com/watch?v=39UWC_ToLgs&list=RDCMUCNbembcTu8B9WCyFBKpFIGQ&start_radio=1&t=164 2.Посмотри мультфильм «Летучий корабль» https://www.youtube.com/watch?v=Zv5lIQPRCPY Чем отличается сказка от мультфильма? Что тебе больше понравилось: сказка или мультфильм? |
||
Оцени свою работу
|
Я рада, что ты всё понял. Молодец, если задания выполнял сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или родителям за помощью.
Когда выполнишь работу в тетради, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку в kundelik.kz . Очень жду! У тебя всё получится! Удачи!
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.