Поурочное планирование
по русскому языку
для 3--а класса
на 20016-2017 учебный год
Составлено учителем: Павина А.В,
№ урока |
Тема урока |
Дата |
Код элемента содержания (КЭС) |
Элемент содержания |
Код требования к уровню подготовки выпускников (КПУ) |
Требования к уровню подготовки
Уметь: |
|
1 |
Наша речь. Виды речи. |
|
7.2.2 |
Практическое овладение диалогической формой речи |
7.2 |
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор |
|
2 |
Наш язык. |
|
7.2.4 |
Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при общении с помощью средств ИКТ. |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
3-4 |
Текст. Виды текстов. |
|
7.4.5 |
Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности |
7.4 |
самостоятельно озаглавливать текст |
|
5 |
Предложение. |
|
5.1 |
Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий) |
5.1
5.2 |
различать предложение, словосочетание, слово устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении |
|
6 |
Виды предложений по цели высказывания. |
|
5.2 |
Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные |
5.3 |
классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения |
|
7 |
Виды предложений по интонации. |
|
5.3 |
Различение предложений по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные |
5.4 |
определять восклицательную невосклицательную интонацию предложения |
|
8 |
Предложения с обращением. |
|
5.3 |
Различение предложений по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные |
5.3 |
классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения |
|
9 |
Обучающее изложение. |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
10-11 |
Главные и второстепенные члены предложения. |
|
5.4 |
Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого |
5.5 |
находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения |
|
12 |
Входная контрольная работа (админ) |
|
7.5 |
Написание диктанта |
6.4 |
писать под диктовку тексты объемом 75–80 слов в соответствии с изученными правилами правописания |
|
13-14 |
Простое и сложное предложение. |
|
5.7 |
Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но |
5.6 |
выделять предложения с однородными членами |
|
15-16 |
Словосочетание. |
|
5.6 |
Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении |
5.2 |
устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении |
|
17 |
Контрольный диктант по теме «Предложение» |
|
7.5 |
Написание диктанта |
6.5 |
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки |
|
18 |
Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. |
|
3.2 |
Понимание слова как единства звучания и значения. |
3.2 |
определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря |
|
19 |
Синонимы и антонимы. |
|
2.1.2
|
Различение однокоренных слов и синонимов
|
2.4 |
различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями |
|
20 |
Омонимы. |
|
2.1.3 |
Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями |
2.4 |
различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями |
|
21 |
Слово и словосочетание. |
|
5.6 |
Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении |
5.2 |
устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении |
|
22 |
Фразеологизмы. |
|
7.2.1 |
Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.) |
7.1 |
оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста |
|
23 |
Обучающее изложение. |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
24 |
Части речи. |
|
4.1 |
Части речи |
4.4 |
находить в перечне слов или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы |
|
25 |
Имя существительное. |
|
4.2.1 4.2.2
4.2.4
|
Значение и употребление в речи Умение опознавать имена собственные Различение имён существительных |
4.1 |
определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
|
26 |
Имя прилагательное. |
|
4.3.1 |
Значение и употребление в речи |
4.2 |
определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж |
|
27 |
Глагол. |
|
4.5.1 4.5.2 4.5.3
|
Значение и употребление в речи Неопределённая форма глагола Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?» |
4.3 |
определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение |
|
28 |
Что такое имя числительное. |
|
4.4.1 |
Значение и употребление числительных |
4.4 |
Определить грамматические признаки числительных |
|
29 |
Однокоренные слова. |
|
2.1.1 |
Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова |
2.2 |
различать родственные (однокоренные) слова и формы слова |
|
30 |
Звуки и буквы. Гласные звуки. |
|
1.1.
1.3 |
Различение звуков и букв: буква как знак звука Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков
|
1.2 |
характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) |
|
31 |
Звуки и буквы. Согласные звуки. |
|
1.2 |
Различать гласные и согласные |
1.2 |
характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие) |
|
32 |
Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. |
|
1.8 |
Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь |
1.3 |
знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации |
|
33 |
Обучающее изложение. |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
34 |
Обобщение и закрепление изученного |
|
1.9 |
Установление соотношения звукового и буквенного состава слова |
7.3 |
знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации |
|
35 |
Проект «Рассказ о слове» |
|
2.1.3 |
Различение однокоренных слов и слов с омонимичными корнями |
2.4 |
различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями |
|
36 |
Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» |
|
7.5 |
Написание диктанта |
6.5 |
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки |
|
37 |
Что такое корень слова? |
|
2.1 |
Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова» |
2.2 |
различать родственные (однокоренные) слова и формы слова |
|
38 |
Как найти в слове корень? |
|
2.1.1 |
Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова |
2.3 |
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс |
|
39 |
Сложные слова. |
|
3.2 |
Выявление слов, значение которых требует уточнения |
3.2 |
определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря |
|
40-41 |
Что такое окончание? Как найти в слове окончание? |
|
2.2 |
различать родственные (однокоренные) слова и формы слова |
2.3 |
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс |
|
42 |
Что такое приставка? Как найти в слрве приставку? |
|
2.2 |
различать родственные (однокоренные) слова и формы слова |
2.3 |
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс |
|
43 |
Значение приставок. |
|
2.2 |
различать родственные (однокоренные) слова и формы слова |
2.3 |
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс |
|
44 |
Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? |
|
2.2 |
различать родственные (однокоренные) слова и формы слова |
2.3 |
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс |
|
45 |
Значение суффиксов. |
|
2.2 |
различать родственные (однокоренные) слова и формы слова |
2.3 |
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс |
|
46 |
Сочинение по картине А.А.Рылова «В голубом просторе» |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
47 |
Что такое основа слова? |
|
2.2 |
Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса |
2.2 |
различать родственные (однокоренные) слова и формы слова |
|
48 |
Обобщение знаний о составе слова. |
|
2.3 |
Различение изменяемых и неизменяемых слов |
2.3 |
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс |
|
49 |
Контрольный диктант полугодовой (администр) |
|
7.5 |
Написание диктана |
6.5 |
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки |
|
50 |
Анализ контрольного диктанта. |
|
6.1 |
Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря |
6.2 |
определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника |
|
51 |
Обучающее изложение. |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
52 |
В каких значимых частях слова есть орфограммы? |
|
6.1 |
Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря |
6.2 |
определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника |
|
53-55 |
Правописание слов с безударными гласными в корне. |
|
6.5 |
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова |
6.2 |
определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника |
|
56-59 |
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. |
|
6.6 |
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова |
6.2 |
определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника |
|
60 |
Обучающее изложение. |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
61-63 |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. |
|
6.7 |
Правописание непроизносимых согласных |
6.1 |
применять правила правописания (в объеме содержания курса) |
|
64-65 |
Правописание слов с удвоенными согласными. |
|
6.6 |
Правописание слов с удвоенной согласной
|
6.1
|
применять правила правописания (в объеме содержания курса) |
|
66 |
Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка» |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
67 |
Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов» |
|
7.5 |
Написание диктанта |
6.5 |
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки |
|
68-71 |
Правописание суффиксов и приставок. |
|
6.9 |
Правописание гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках |
6.5 |
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки |
|
72-73 |
Правописание приставок и предлогов. |
|
6.18 |
Раздельное написание предлогов с другими словами |
6.5 |
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки |
|
74 |
Правописание слов с разделительным твердым знаком. |
|
6.10 |
Правописание разделительных ъ и ь |
6.5 |
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки |
|
75-77 |
Разделительные твердый и мягкий знаки. |
|
6.10 |
Правописание разделительных ъ и ь |
6.5 |
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки |
|
78 |
Обучающее изложение. |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
79 |
Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» |
|
7.5 |
Написание диктанта |
6.3 |
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки |
|
80 |
Проект «Составляем орфографический словарь» |
|
6.1 |
Формирование орфографической зоркости. Использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря |
6.1 |
применять правила правописания (в объеме содержания курса) |
|
81 |
Части речи. |
|
4.1 |
Части речи |
4.4 |
находить в перечне слов или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы |
|
82-83 |
Имя существительное и и его роль в речи. |
|
4.2.1 |
Значение и употребление в речи |
4.1 |
определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
|
84-85 |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
|
4.2.3 |
Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?» |
4.1 |
определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
|
86 |
Обучающее изложение. |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
87 |
Собственные и нарицательные имена существительные.4.1 |
|
4.2.2 |
Умение опознавать имена собственные |
4.1 |
определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
|
88 |
Проект «Тайна имени» |
|
|
|
|
|
|
89-90 |
Число имен существительных. |
|
4.2.5 |
Изменение существительных по числам |
4.1 |
определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
|
91-92 |
Род имен существительных. |
|
4.2.4 |
Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода |
4.1 |
определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
|
93-94 |
Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих. |
|
6.11 |
Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных (ночь, нож, рожь, мышь) |
6.1 |
применять правила правописания (в объеме содержания курса) |
|
95 |
Обучающее изложение. |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
96 |
Контрольный диктант на тему «Имя существительное» |
|
7.5 |
Написание диктанта |
6.5 |
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки |
|
97 |
Склонение имен существительных. |
|
4.2.7 |
Определение принадлежности имён существительных к 1, 2, 3-му склонению |
6.1 |
определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
|
98-99 |
Падеж имен существительных. |
|
4.2.6 |
Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное |
6.1 |
определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
|
100 |
Сочинение по картине И.Я.Билибина «Иван-Царевич и лягушка-квакушка» |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
101 |
Именительный падеж. |
|
4.2.6 |
Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное |
6.1 |
определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
|
102 |
Родительный падеж. |
|
4.2.6 |
Изменение существительных по падежам. Опре Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное деление падежа, в котором употреблено имя существительное |
6.1 |
определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
|
103 |
Дательный падеж. |
|
4.2.6 |
Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное |
6.1 |
определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
|
104 |
Винительный падеж. |
|
4.2.6 |
Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное |
6.1 |
определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
|
105 |
Тварительный падеж. |
|
4.2.6 |
Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное |
6.1 |
определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
|
106 |
Предложный падеж. |
|
4.2.6 |
Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное |
6.1 |
определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
|
107 |
Обучающее изложение. |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
108 |
Падежи. |
|
4.2.6 |
Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное |
6.1 |
определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
|
109 |
Обобщение знаний. |
|
4.2.6 |
Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное |
4.1 |
определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение |
|
110 |
Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
111 |
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» |
|
7.5 |
Написание диктанта |
6.5 |
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки |
|
112 |
Проект «Зимняя страничка» |
|
|
|
|
|
|
113-114 |
Значение и употребление имен прилагательных. |
|
4.3.1 |
Значение и употребление в речи |
4.2 |
определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж |
|
115 |
Роль прилагательных в тексте |
|
4.3.1 |
Значение и употребление в речи |
4.2 |
определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж |
|
116 |
Текст-описание. |
|
7.4.1 |
Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте |
7.5 |
составлять план текста |
|
117 |
Отзывы по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь» |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
118 |
Род имен прилагательных. |
|
4.3.2 |
Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин |
4.2 |
определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж |
|
119-120 |
Изменение имен прилагательных по родам. |
|
4.3.2 |
Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин |
4.2 |
определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж |
|
121-122 |
Число имен прилагательных. |
|
4.3.2 |
Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин |
4.2 |
определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж |
|
123-124 |
Изменение имен прилагательных по падежам. |
|
4.3.2 |
Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин |
4.2 |
определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж |
|
125-126 |
Обобщение знаний. |
|
4.3.1 |
Значение и употребление в речи имен прилагательных |
4.2 |
определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж |
|
127 |
Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками». |
|
7.4.7 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
128 |
Обобщение знаний. |
|
|
|
|
|
|
129 |
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». |
|
7.5 |
Написание диктанта |
6.5 |
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки |
|
130 |
Проект «Имена прилагательные в загадках». |
|
|
|
|
|
|
131 |
Личные местоимения. |
|
4.4 |
Общее представление о местоимении |
6.3 |
безошибочно списывать текст объемом 80–90 слов |
|
132 |
Изменение личных местоимений по родам. |
|
4.4 |
Общее представление о местоимении |
6.1 |
применять правила правописания (в объеме содержания курса) |
|
133-134 |
Местоимение. |
|
4.4 |
Общее представление о местоимении |
6.1 |
применять правила правописания (в объеме содержания курса) |
|
135 |
Обучающее изложение. |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений)
|
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
136-138 |
Значение и употребление глаголов в речи. |
|
4.5.1 |
Значение и употребление в речи |
4.3 |
определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени) |
|
139-140 |
Неопределенная форма глагола. |
|
4.5.2 |
Неопределённая форма глагола |
4.3 |
определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени) |
|
141-142 |
Число глаголов. |
|
4.5.5 |
Изменение глаголов по числам |
4.3 |
определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени) |
|
143 |
Времена глаголов. |
|
4.5.4 |
Изменение глаголов по временам |
4.3 |
определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени) |
|
144 |
Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. |
|
4.5.5 |
Изменение глаголов по временам |
4.3 |
определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени) |
|
145-146 |
Изменение глаголов по временам. |
|
4.5.4 |
Изменение глаголов по временам |
4.3 |
определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени) |
|
147 |
Обучающее изложение. |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
148-149 |
Род глаголов в прошедшем времени. |
|
4.5.6 |
Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам |
4.3 |
определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени) |
|
150-151 |
Частица НЕ с глаголами. |
|
6.16 |
Правописание не с глаголами |
6.1 |
применять правила правописания (в объеме содержания курса) |
|
152-155 |
Обобщение знаний. |
|
4.4 |
находить в перечне слов или в тексте глаголы |
4.4 |
находить в перечне слов или в тексте глаголы |
|
156 |
Контрольный диктант по теме «Глагол». |
|
7.5 |
Написание диктанта |
6.5 |
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки |
|
157-158 |
Части речи. |
|
4.1 |
Части речи |
4.4 |
находить в перечне слов или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы |
|
159 |
Обучающее изложение. |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
160 |
Обобщение изученного о слове, предложении. |
|
5.1 |
Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий) |
2.4 |
различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями |
|
161 |
Правописание окончаний имен прилагательных. |
|
6.14 |
Правописание безударных окончаний имён прилагательных |
4.2 |
определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж |
|
162 |
Правописание приставок и предлогов. |
|
4.7 |
Отличие предлогов от приставок |
2.3 |
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс |
|
163 |
Правописание безударных гласных. |
|
6.5 |
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова |
3.1 |
выявлять слова, значение которых требует уточнения |
|
164 |
Правописание значимых частей слова. |
|
2.2 |
различать родственные (однокоренные) слова и формы слова |
2.3 |
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс |
|
165 |
Итоговый диктант (админ.) |
|
7.5 |
Написание диктанта |
6.5 |
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки |
|
166 |
Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова. |
|
|
|
|
|
|
167 |
Обучающее изложение. |
|
7.4.9 |
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений) |
7.3 |
выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения |
|
168 |
Тест. |
|
7.4.4 |
Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев) |
7.4 |
самостоятельно озаглавливать текст |
|
169-170 |
Повторение за год. |
|
7.3 |
Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение) |
6.1 |
применять правила правописания (в объеме содержания курса) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.