Русский язык 10 класс Карточка - задание «Пилот и навигатор».

  • Карточки-задания
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Карточка - задание «Пилот и навигатор». Задание по русскому языку для взаимопроверки (работа в парах) Критерии оценивания: 1. Умеет определять выбор Н-НН в наречии. 2. Умеет определять выбор, где НЕ является частью корня, где частицей. 3. Умеет определять выбор О и А на конце наречий, выделять суффикс и приставку в слове. 4. Умеет определять мягкий знак после шипящих в частях речи. 5. Умеет определять выбо наречий через дефис и слитно.
Иконка файла материала Карточка.docx
Карточка ­ задание «Пилот и навигатор».  Взаимопроверка. 1.Определите, к какой  части речи относятся слова с пропущенными буквами,  и вставьте на  место пропуска Н или НН. Озеро взволновано. Ученик отвечал быстро и взволнованно. Животное испугано выстрелом. Девочка испуганно вздрогнула. Решение  взвешено и обдумано. Он всегда действует не спеша,  обдуманно. Девочка невнимательна, рассеяна. 2. Определи, где НЕ является частью корня, где частицей. 1. Жадно и неторопливо, желая охватить и сжать в своих объятиях все видимое, девушка  посмотрела на ясное небо. 2. Справа от нас, не далеко, а где­то близко, журчал ручеек. 3. День выдался не по­зимнему теплый. 4. На свете чудеса рассеяны повсюду, да не везде их всякий примечал. 5. Калитку отворив чуть­чуть, выходит девушка несмело. 3. Вставь пропущенные буквы, выдели суффикс и приставку. Занaво,  начисто, влево, добела, издавна,  слева, досыта 4. Вставь мягкий знак после шипящих.  Замуж, наотмашь, вскачь, уж, пустошь, настежь, навзничь, мимо дач. 5.Раскройте скобки, выпишите сначала словосочетания, в которых наречия  пишутся через дефис, затем все остальные. По­ январски морозно, видно повсюду, точь­в­точь по учебнику, жить бок о бок, завязать крест­ накрест, встать по парно, наконец­то пришел, во­первых, выполнить кое­как, едва­едва ответил. Навигатор   _______________________ оценивает работу пилота  ____________________________     Справился  знак « +», не справился «­ » Критерии оценивания: 1. Умеет определять выбор Н­НН в наречии. 2. Умеет определять выбор, где НЕ является частью корня, где частицей. 3. Умеет определять выбор О и А на конце наречий, выделять суффикс и приставку в слове. 4. Умеет определять мягкий знак после шипящих в частях речи. 5. Умеет определять выбо наречий через дефис и слитно. Выстави оценку  ______________________ Выполнил очень хорошо       ­ 3 (отлично) Выполнил не очень хорошо   ­ 2 (хорошо) Выполнил плохо                      ­ 1 (удовлетворительно)