Публикация является частью публикации:
ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА
(2013/2014 учебный год)
Школа Класс 1
Фамилия, имя
![]()
1. Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь T эти ЗВУКИ на схемах.
|
рука |
река |
|
¨¨¨¨ |
¨¨¨¨ |
![]()
2. Отметь T слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный.
¨ джинсы
¨ змея
¨ мельница
¨ оценка
¨ льды
¨ очаг
![]()
3. Отметь T только те слова, которые соответствуют схеме:
![]()
¨ фиалка
¨ тетрадь
¨ малыши ¨ пёрышки
¨ улыбка
¨ воробьи
4. Отметь слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены на слоги.
¨ киль – ка
¨ стро – й - ка
¨ я – ко - рь
¨ кру – гом
¨ кап – ус - та
¨ сту - ль – я
![]()
стриж___, пуш___нка, площ___дка, печ___ть
![]()
6. Отметь T правильно написанное предложение.
¨ Мальчик коля принёс козе Зорьке сено.
¨ Мальчик Коля принёс козе зорьке сено.
¨ Мальчик Коля принёс козе Зорьке сено.
¨ мальчик коля принёс козе Зорьке сено.
7.
Раздели
текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст
правильно. летнее утро ребята
на речке ловят рыбу в ведёрке карась и
окунь
8. Отметь слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.
¨ форма
¨ осень ¨ лайка
¨ письмо
¨ аист ¨ апельсин
![]()
водитель, крокодил, блины, лето, чашки

10.
Подбери к каждой слоговой
схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы.
|
|
ландыш |
|
|
|
сирень берег туман |
|
11.
Сравни написания слов снежок
– Снежок. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих
слов.
1.
2.
12. Отметь только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
|
1) мягкий согласный |
2) ударный гласный |
3) твёрдый согласный |
4) мягкий согласный |
5) безударный гласный |
¨ волки
¨ чашки
¨ верба
¨ нитки
¨ мешки
¨ сетка
![]()
13. Отметь T правильные утверждения.
В слове енот:
¨ 4 звука, 4 буквы
¨ 5 звуков, 4 буквы
¨ первый слог ударный
¨ второй слог ударный
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.