ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1 КЛАССА
(2013/2014 учебный год)
Школа Класс 1
Фамилия, имя
1. Определи ЗВУКИ, которыми отличаются слова. Отметь T эти ЗВУКИ на схемах.
б а н т б и н т
¨¨¨¨ ¨¨¨¨
2. Отметь T слова, в которых второй по счёту звук – это мягкий согласный.
¨ ушиб
¨ крючок
¨ деньги
¨ учащийся
¨ оценка
¨ львы
3. Отметь T только те слова, которые соответствуют схеме:
¨ берлога ¨ василёк
¨ мыльница
¨ корова
¨ крыльцо
¨ бегемот
4. Отметь T слова, которые ПРАВИЛЬНО разделены на слоги.
¨ день - ги
¨ зме – й - ка
¨ то – по - ль
¨ тап – оч – ки
¨ сне - жок
¨ кры – ль -я
снеж___нка, скуч___ть, щ___ка, душ___стый
6. Отметь T правильно написанное предложение.
¨ родители подарили Пете хомячка Степашку.
¨ Родители подарили Пете хомячка степашку.
¨ Родители подарили Пете хомячка Степашку.
¨ Родители подарили пете хомячка Степашку.
7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно. наступило лето ярко светит солнце на полянах много цветов
и ягод
8. Отметь T слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.
¨ липа
¨ енот
¨ майка
¨ письмо
¨ июль
¨ платье
огонь, ракета, куртка, ветерок, щедрый
10. Подбери к каждой слоговой схеме слова, которые ей соответствуют. Соедини линиями слова и схемы.
|
книга |
|
|
медаль зорька забор |
|
11. Сравни написания слов ночка – Ночка. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
1.
2.
12. Отметь T только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
1) твёрдый согласный |
2) ударный гласный |
3) твёрдый согласный |
4) мягкий согласный |
5) безударный гласный |
¨ кофта
¨ булки
¨ носки
¨ шишки ¨ форма
¨ нитки
13. Отметь T правильные утверждения.
В слове ягода
¨ 5 звуков, 5 букв
¨ 6 звуков, 5 букв
¨ третий слог ударный
¨ первый слог ударный
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.