Русский язык. 1 класс. УМК "Перспектива". Диагностическая работа №1.

  • Контроль знаний
  • docx
  • 25.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа имеет диагностический характер, рассчитана на учащихся 1 класса, обучающихся по УМК «Перспектива» (автор учебника Климанова Л.Ф.) Цель: выявить уровень умений записывать слова на слух с непроверяемым написанием. Форма проведения: диагностический диктант. Тема: Словарные слова. Количество вариантов. 1 Содержание работы соответствует Базовому уровню
Иконка файла материала Диагностическая работа №1. Словарные слова.docx
Диагностическая работа №1 Русский язык 1 класс, 2 неделя Пояснительная записка Контрольное мероприятие  рассчитано  на учащихся  1  класса, обучающихся по  УМК «Перспектива» (автор учебника Климанова Л.Ф.) Цель.  Выявить уровень    умений  записывать на слух слова с непроверяемым написанием Форма проведения.  Диагностический диктант.  Тема. Словарные слова Место  КМ в КТП.   4 четверть, 2 неделя, 7 урок. Время выполнения работы. 2 мин – инструктаж, 15 мин – выполнение работы Материалы и оборудование.   Работа выполняется на листочках. Количество вариантов. 1 Структура работы.  Содержание работы соответствует Базовому уровню Критерии оценивания работы. Диктант.  Без ошибок – Повышенный (Расширенный) уровень 1­2 исправления или 1 ошибка – Повышенный (Оптимальный) уровень 2­3 ошибки,– Базовый уровень Более 4 ошибок– Ниже базового  уровня Учёт ошибок в диктанте. 1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1 ошибку (например, ученик в одном и том же слове «учиник) написал вместо буквы «е», букву  «и». 2. Два исправления засчитываются за одну ошибку. Содержание работы. Словарный диктант. Учитель, ученик, Москва, столица, фамилия, собака, корова, русский, Россия, спасибо. Таблица для обработки результатов. 1сл. 2сл. 3 сл. 4 сл. 5сл. 6сл. 7сл. 8сл. 9 сл. 10сл исправления списо к уч­ся 11 баллов – Повышенный (Расширенный) уровень 10­10 баллов – Повышенный (Оптимальный) уровень8­ 9баллов – Базовый уровень 0­7 баллов – Ниже базового  уровня