Карточка №1
1.Из данных слов составить и записать предложения. Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть главные члены.
Кудрявая, распустила, берё_ка, серё_ки.
Сала_ки, по, катились, л_ду, сколь_кому.
2. Разбери слова по составу.
Зимушка, морозный, заморозок, подснежник
3. Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.
Ска…ка, кни…ка, кру…ка, ло…ка, ча…ка.
Карточка №2
Спиши, исправь ошибки.
наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.
Посчитай сколько предложений, запиши в скобках после текста. В третьем предложении найти и подчеркнуть главные члены предложения.
Карточка №3
1.Распредели слова по трём столбикам.
Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.
2.Раздели слова для переноса.
Доченька, капелька, зорька, горько, крыльцо, крылья.
3.Определи количество букв и звуков в словах.
Фильм, олень, ель, рояль, ест, маленькая.
Карточка №4
1.Спиши, подчеркни одной чертой предметы, двумя – действия, волнистой линией - признаки.
Воронята, большие, миксер, синий, ботинки метели, тикают, кораблик, красивый, пионы, сочный, макароны, крутит, уберёт, щиплет.
2.В словах поставь ударения. Раздели слова для переноса.
Сом, сегодня, зелёная, деревья, садовые, продукты.
Карточка №5
1. Спиши, раздели слова для переноса.
Антенна, металл, миллион, терраса, хобби.
2.Напиши признаки животных.
Лиса {какая?) —
Слон (какой?) —
Дятел (какой?) —
3. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.
Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.
Карточка №6
Пришла зима река скована льдом поля и луга покрыты белым ковром в лесу тишина стучит только дятел по стволу он ищет корм под корой вот белка она несет из своей кладовой сухие грибы.
1.Запиши текст, разделяя на предложения.
2. Напиши цифрой, сколько предложений
в тексте.
3. В третьем предложении подчеркни слово,
употребленное в переносном значении.
4. В этом же предложении поставь
над словами знак ударения.
5. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу
Карточка №7
Списать, выделить орфограмму, в скобках, если возможно, написать проверочное слово.
С…сновый, под…рить, оч…рование, пруж…на, ч…йник, ч…ткий, в…юга, л…ша…ка, с…жают, п…хучий, м…шкара, ры…ка, тра…ка, шка…, с…ел, трол…ейбус, Ал…а, ч…твер…, сер…це, грус…но, окрес…ность, (по)вр…дил, (за)горой, в…ехал, веч…ный, стул…чик, белоч…ка.
Карточка №8
1.Для каждого слова в скобках напиши, на какие вопросы оно отвечает.
Играет музыка. Лампы освещают цирк.
Морская свинка исполняет сальто.
2.Выпиши слова, в которых один слог.
Сын, ужи, Зоя, юла, Ока, лес, ель, соль, ус, йод.
3.Спиши, раздели слова на слоги и для переноса:
Деньки, заходил, вредный, едок, кружка, апельсин, осень.
Карточка №9
1.Выпиши слова, которые нельзя переносить.
Окунь, акула, лещ, салака, угорь, карп, камбала, язь, осётр, пескарь, судак, ёрш, омуль; Юлия, Маша, Иван, Игорь, Елена, Яша, Рая, Орёл, Омск.
2.Выпиши слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Мел, клён, балуется, ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.
Карточка №10
1.Выпиши только те слова, в которых все согласные мягкие:
Карина, Юля, хижина, ель, сирень,чаща, чайник, Митя, мель, Марина.
2. Запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.
(На) яг. дных кустах зреют со[чн]ые пл .ды.
Карточка №11
1. Выпиши слова, которые отвечают на вопрос что?
Земля, окно, овца, ель, медведь, травка, зелёная, петух, берег, солнце, яблоко, лестница, бежит, иней, зима, девочка, белка, звено, ружьё.
Надпиши над существительными род, число
2.Вставь где надо мягкий знак:
Мал…чик, колокол…чик, лос…, Ол…га, медвед…, руч…и, ноч…ка, туч…ка, мощ…ност…, конеч…но.
Карточка №12
1. Вставь пропущенные буквы:
…рбуз, в…р…бей, р…бота, р…бята, пл…ток, п…тух, с…п…ги, сах…р, дев…чка, т…релка, т…традь, х…р…шо, яг…да, …зык.
2. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Ксюша, маленький, котёнок, капуста.
3. Составь и запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения
Игорь, в, положил, тетрадь, Кузьмин, портфель.
Карточка №13
1. Раздели слова для переноса вертикальной чертой. Подчеркни слова, которые нельзя перенести
Пальчики, сильный, июль, больной, маленький, Ольга, школьники, осень, скользят, зверь, льдина, смельчак, печальный, ельник, деньги, огонь.
2. После каждого слова в скобках напиши, на какие вопросы оно отвечает.
Тяжёлые капли упали на цветок.
Солнце осветило тёмный лес.
Карточка №14
Списать, выделить орфограмму, в скобках, если возможно, написать проверочное слово.
Рос..ия, (в)б…жать, ю…ка, раздол…е, под…ём, п..ют, с...ездить, (до)ехать, (на)родину, к…рзина, стр…на, праз…ник, кол…екти…, груп…а, д…рев…я, изгоро…ь, про…ка, бума…ка, карто…ка, пас…бище, ве…ти, уг…стить.
Карточка №15
1.После каждого слова в скобках напиши, на какой вопрос оно отвечает.
Заботливый барсук вырыл нору.
Ребята принесли сосновые и еловые шишки.
2. Выпишите слова, в которых есть слог, образованный только одной буквой.
Уголь, арбуз, Оля, ёжик, заяц, юла, ёлка, енот, волки, этаж, паук, уточка, ремешок, лес, язык.
Карточка №16
Списать, выделить орфограмму, в скобках, где возможно, написать проверочное слово.
Оши…ка, к…л…цо, щ…вель, ст…рик, похо…ка, д…машний, снегопа…, удоч…ка, в…сна, л…са, варен…е, арбу…, рас…ка…, тормо…, (за)гр…бами, улы..ка, конеч…но, н…ч…ной, (под)бежать, ак…уратно, хок…ей, (у)л…тать, обещ…ние, об…ятия, ус…но, завис…ливый.
Карточка №17
1.Спишите, подчеркните главные члены предложения. Установите связь слов, выпишите словосочетания.
Звёзды чудными узорами сплетались на далёком небосклоне.
2. Спишите. Исправьте ошибки в переносах слов.
Ма-ле-нький, аи-ст, ё-жик, трол-лей-бус, сем-ья, кук-ла, ма-шин-ка, групп-па, ар-ми-я, стро-йка, дерев-ья.
Карточка №18
Спиши текст. Поставь в конце предложений нужные знаки препинания.
Наступили х..лодные ден..ки п..шёл липкий сне.. нам..ло б..льшой сугро.. у к..рмушки по..вились птиц.. дети прин..сли им семе[ЧК]и трудно з..мой птицам.
Напиши, сколько всего предложений получилось. В четвертом предложении подчеркни грамматическую основу.
Карточка №19
Прочитай и озаглавь текст. Спиши, вставь пропущенные буквы.
Ден… выдался ч…десный. Была т…шина. Белка прыгала (по) сухим суч…ям. Они падали(в) тр…ву. Тонкая паутина соединяла одно дер…во (с) другим. Там грелис… пауч…ки.
Сколько всего предложений?
В пятом предложении подчеркни грамматическую основу
Карточка №20
Выпиши слова, на конце которых надо проверять согласную. Проверь.
Хруст, компот, кран, заяц, дождь, приказ, пенал, обед, салют, гром, пирог, пожар.
Составь предложения, спиши. Подчеркни грамматическую основу.
Ежик, у, живёт , Маши
Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик
Спешит, на, зверёк, ужин
Карточка №21
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Где возможно, пиши проверочные слова в скобках.
З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.
Карточка №22
1.Спиши. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.
Андрей утром отправился на прогулку в лес.
2.Составь предложение из слов. Раздели слова на слоги.
Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.
3.Спиши, подчеркни в словах только мягкие согласные.
Кино, дома, плащи, ёлочки, ящик, пруд, май, пилочка.
Карточка №23
1. Составь и запиши предложение, подчеркни твёрдые согласные.
Зайка, под, сидит, серый, кустом.
2. Подели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.
Уже пришла осень улетели чижи стрижи и другие птицы весь день идёт дождь в парках и на улицах города тишина.
Карточка №24
1. Подчеркни слова, обозначающие действия.
Стрельба, бег, война, летит, прыжок, стакан, радость, ходьба.
2. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.
Ещё, весну, хлопочет, зима, и, на, ворчит.
3. Перепиши слова в три столбика: какой? какая? какое?. Вставь пропу щенные буквы.
Дубовый, ж..рная, жаркий, ч..десное, ру..ая, ш..рокая, чувствительный, белое, сладкое.
Карточка №25
Вчера дядя Артем поймал щуку и леща тетя Люба сварила уху она угостила гостей супом и пирогом дочка Наташа наливала чай в чашки.
1. Спиши.
Определи начало и конец каждого предложения.
2. Напиши цифрой, сколько предложений
в тексте.
3.Найди имена собственные. Подчеркни в них
буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Карточка №26
1. Составь предложения по вопросам.
Подчеркни главные члены предложения.
Куда? что сделала? какая? кто?
Сорока, на забор, красивая, села.
Как? что сделал? какой? кто? откуда?
Бобик, маленький, из-под крыльца, залаял, звонко.
2. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.
Ёлочка, ветки, зелёная, стройная, выгибает.
Карточка №27
1. Прочитай текст. Найди в нём слова, написанные с ошибками. Исправь и запиши текст правильно и красиво.
На пруду плавал белый лебеть. У вады рос камыж. На берек выполс уш. На высокий дуп сел ястреп. Влису раздался криг птицы.
В каждом предложении найди и подчеркни главные члены предложения.
Карточка №28
Спиши текст. Исправь допущенные ошибки. Подчеркни главные члены предложения
На дериве сидела галька. На беригу была галка. На небе загарелась зорка. Мы ретко едим редку. В огароде растёт моркофь. В лису жывёт медвед.
Карточка №29
Из данных групп слов составь предложения. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения
Бурундук, запасы, летом, делает, кормов, сухих. Хранятся, в, запасы, порядке, образцовом. Зверёк, спячкой, перед, перебирает, просушивает, и, запасы, все. Зимы, началу засыпает бурундук, к, до, и, весны, спит.
Карточка №30
Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово, если возможно.
Прелес…ная, нак…рмить, п…года, ул…ца, м…рко…ка, м…розная, л…сток, п…ля, цв…ты, закр…чал, у…кий, бли…ко, (за)пищ…л, щ…ка, ча…ка, тр…щал, скр…пит, мя…ко, мы…ка, с…езд, мас…а, ап…етит, з…лёный, ш…шка, девоч…ка, (из)дома.
Карточка №31
Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово, если возможно.
М…сты, п…тёрка, дв…ры, гр…за, к…р…ндаш, лес…ница, уч…ник, ро…кий, ло…ка, д…рев…я, пас…аж…р, ал…ея, жи…кий, скри…ка, блу…ка, со…нце, ст…лица, х…р…шо, звёз…ный, плат…е, (на)листе, (по)лёт, реч…ка, (с)б…жал, дач…ный, спл…ши.
Карточка №32
Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово, если возможно.
В…зал, др…жал, варе…ки, л…пата, в…дро, ша…ка, чес….ный, м…ро…, дру…, т…жёлый, тр…пинка, ноч…ной, грус…но, осен…ю, под…ём, (за)брал, (в)лез, (в)лес, (за)платил, под…езд, об…явление, (с)сол…ю, осен…ий, шарман…щик, ч…тение, ч…лоч…ки, ш…шеч…ка.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.