Рыба для рабочих программ 5-9 класс
Оценка 4.6

Рыба для рабочих программ 5-9 класс

Оценка 4.6
doc
21.02.2022
Рыба для рабочих программ 5-9 класс
рыба5-9.doc

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное

 учреждение «Центр образования № 62»

г. Старая Купавна

Богородский городской округ Московская область

 

                                                                                       «Утверждаю»

                                                                                    Директор

                                                                                   ________Л.А.Игнатьева

                                                                                Пр. № 5/3  от 13.09.2021г.

 

Рабочая программа

по   ………

____ классы

на 2021-2022 учебный год

Базовый уровень

 

 

 

 

Составил: учитель _______ высшей

  квалификационной категории                                                         

                        ФИО

 

 

                                                          

 

 

 

2021 год


                                             Пояснительная записка

 

Рабочая программа составлена на основании основной образовательной программы основного общего образования, авторской программы  авторы _________________________________________________________ и с учетом годового календарного графика на 2021-2022 учебный год.

Цели и задачи изучения предмета предмет

Цель изучения предмета предмет развитие музыкальной культуры учащихся как неотъемлемой части духовной культуры, формирование целостного мировосприятия, постижение  красоты в пространстве и времени как важнейшего фактора гармоничного развития личности.

Задачи:

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Целенаправленная организация и планомерное формирование учебной деятельности способствует личностному развитию учащихся:

реализации творческого потенциала, готовности выражать свое отношение к искусству; развитию эстетических идеалов и самосознания, внутренней культуры, свободы и оптимизма.

Место предмета в учебном плане

На изучение предмета в учебном плане центра отводится 1 час в неделю, учебных недель в году 34 (в 11 классе 33 недели), поэтому рабочая программа рассчитана на 34(умножить количество недель на количество часов в неделю) часа в год.

Планируемые результаты освоения предмета

 

Предметные результаты:

-

-

-

 

 

   Метапредметные результаты:

 

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

 

Личностные результаты:

-

-

-

Обучающиеся (выпускники для 9 класса) научатся:

  •  

 

Обучающиеся (выпускники для 9 класса) получат возможность научиться:

-

                            

Содержание учебного предмета ________.

 

 

1 раздел: если есть

2 раздел:

 

Тема:

Тема:

 

Тематическое планирование

 

 

№ п/п

Тема

Количество часов

1

 

16

2

 

18

 

 

Освоения основной образовательной программы детьми с  ОВЗ

Обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;

Должны обеспечивать возможность дальнейшего успешного профессионального обучения и/или профессиональной деятельности школьников с ОВЗ.

 

Обучающиеся с ОВЗ достигают предметных результатов освоения основной образовательной программы в зависимости от их индивидуальных способностей, вида и выраженности особых образовательных потребностей, а также успешности проведенной коррекционной работы.

          Ключевые воспитательные задачи из модуля «Школьный урок»

          Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

ü установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

ü побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

ü привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

ü использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

ü применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников;  дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми; 

ü включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;  

ü организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

ü инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.

Так же учителями внедряются в школьный урок элементы финансовой грамотности. Актуальность вопросов финансовой грамотности продиктована особенностями развития финансового рынка на современном этапе: с одной стороны, информационные технологии открыли доступ к финансовым продуктам и услугам широким слоям населения, с другой стороны - лёгкость доступа к финансовому рынку для неподготовленного потребителя приводит к дезориентации в вопросах собственной ответственности за принятие решений. Это, в свою очередь, приводит к непосильной кредитной нагрузке, жизни по средствам. Кроме того, отсутствие понимания важности финансового планирования с помощью накопительных, страховых, пенсионных программ может создавать дополнительные проблемы у населения. Важно отметить, что решение социальных проблем трудоспособного населения в области жилищного и пенсионного обеспечения, страхования, образования всё больше переходит из сферы ответственности государства в сферу личных интересов граждан.

Таким образом, финансовая грамотность населения в области финансового рынка и финансовых инструментов становится необходимым условием для успешного решения государством социально-экономических задач.

Очевидно, что эффективность будущих решений в области личных и семейных финансов определяется уровнем финансовой грамотности. Учить этому необходимо с первых ступеней школьного образования. Реализация этого способствует формированию личности социально – развитого, критически мыслящего, конкурентно способного воспитанника, обладающего экономическим образом мышления, способного взять на себя ответственность за своё будущее, за будущее своих близких, страны.

 

 

                                


 

Календарно-тематическое планирование

 

 

п/п

Тема урока

 

Кол-во часов

 

Плановые сроки прохождения

 

Скорректированные сроки прохождения

1.

 

1

 

 

2.

 

1

 

 

3.

 

1

 

 

4.

 

1

 

 

 

5.

 

1

 

 

 

6.

 

1

 

 

 

7.

 

1

 

 

 

8.

 

1

 

 

 

9.

 

1

 

 

 

10.

 

1

 

 

 

11.

 

1

 

 

 

12.

 

1

 

 

 

13.

 

1

 

 

 

14.

 

1

 

 

 

15.

 

1

 

 

 

16.

 

1

 

 

 

 

17.

 

1

 

 

 

18.

 

1

 

 

 

19.

 

1

 

 

 

20.

 

1

 

 

 

21.

 

1

 

 

 

22.

 

1

 

 

 

23.

 

1

 

 

 

24.

 

1

 

 

 

25.

 

1

 

 

 

26.

 

1

 

 

 

27.

 

1

 

 

 

28.

 

1

 

 

 

29.

 

1

 

 

 

30.

 

1

 

 

 

31.

 

1

 

 

 

32.

 

1

 

 

 

33.

 

1

 

 

 

34.

 

1

 

 

 

 

Лист корректировки

Календарно – тематического планирования

 

 

Предмет ________________________

Класс __________________________

Учитель ________________________

 

 

 

20____- 20____ учебный год

 

 

№ урока

тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

Карантин

 

Или

 

Выходной день

 

или

 

Больничный лист

Уплотнение программы

 

или

 

Тема вынесена на самостоятельное обучение с последующим контролем

 

или

 

Объединением тем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

учителей __________________

Протокол № ____

от ___________

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________ Ситушкина Р.Е.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 62» г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 62» г

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основании основной образовательной программы основного общего образования, авторской программы авторы _________________________________________________________ и с учетом годового календарного графика на 2021-2022…

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основании основной образовательной программы основного общего образования, авторской программы авторы _________________________________________________________ и с учетом годового календарного графика на 2021-2022…

Тема: Тема: Тематическое планирование № п/п

Тема: Тема: Тематическое планирование № п/п

Так же учителями внедряются в школьный урок элементы финансовой грамотности

Так же учителями внедряются в школьный урок элементы финансовой грамотности

личности социально – развитого, критически мыслящего, конкурентно способного воспитанника, обладающего экономическим образом мышления, способного взять на себя ответственность за своё будущее, за будущее своих близких,…

личности социально – развитого, критически мыслящего, конкурентно способного воспитанника, обладающего экономическим образом мышления, способного взять на себя ответственность за своё будущее, за будущее своих близких,…

Календарно-тематическое планирование № п/п

Календарно-тематическое планирование № п/п

Лист корректировки Календарно – тематического планирования

Лист корректировки Календарно – тематического планирования

Карантин Или Выходной день или

Карантин Или Выходной день или

РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей __________________

РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей __________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2022