«С детства дружбой дорожить учат в школе…»
Оценка 4.8

«С детства дружбой дорожить учат в школе…»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
25.03.2019
«С детства дружбой дорожить учат в школе…»
Тема: Тема: «С детства дружбой дорожить учат в школе…» Цель: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими. Форма работы: разговор-рассуждение с презентацией. ХОД КЛАССНОГО ЧАСА I. Организация класса. Эмоциональный настрой Крепко – накрепко дружить, С детства дружбой дорожить Тема: «С детства дружбой дорожить учат в школе…» Цель: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими. Форма работы: разговор-рассуждение с презентацией. ХОД КЛАССНОГО ЧАСА I. Организация класса. Эмоциональный настрой Крепко – накрепко дружить, С детства дружбой дорожить Учат в школе, учат в школе, учат в школе. II. Сообщение темы и цели занятия – Пусть каждый из вас задумается и сам себе ответит на вопрос: «А есть ли у меня друг?» – Кого мы называем другом? Давайте поразмышляем об этом. III. Беседа о значении слова «дружба» Учат в школе, учат в школе, учат в школе. II. Сообщение темы и цели занятия – Пусть каждый из вас задумается и сам себе ответит на вопрос: «А есть ли у меня друг?» – Кого мы называем другом? Давайте поразмышляем об этом. III. Беседа о значении слова «дружба» Цель: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими. Форма работы: разговор-рассуждение с презентацией. ХОД КЛАССНОГО ЧАСА I. Организация класса. Эмоциональный настрой Крепко – накрепко дружить, С детства дружбой дорожить Учат в школе, учат в школе, учат в школе. II. Сообщение темы и цели занятия – Пусть каждый из вас задумается и сам себе ответит на вопрос: «А есть ли у меня друг?» – Кого мы называем другом? Давайте поразмышляем об этом. III. Беседа о значении слова «дружба»
кл.час 07.12.docx
КГУ «средняя школа №8» Классный час: «Дружба и взаимопонимание» Подготовила:Матковская Е.А. Караганда ­ 2019 Тема:    «С детства дружбой дорожить учат в школе…» Цель: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами  должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни;  развить стремление дружить с окружающими. Форма работы: разговор­рассуждение с презентацией. ХОД КЛАССНОГО ЧАСА I. Организация класса. Эмоциональный настрой Крепко – накрепко дружить, С детства дружбой дорожить Учат в школе, учат в школе, учат в школе. II. Сообщение темы и цели занятия – Пусть каждый из вас задумается и сам себе ответит  на вопрос: «А есть ли у меня друг?» – Кого мы называем другом? Давайте поразмышляем об этом. III.  Беседа о значении слова «дружба» Учащиеся читают стихотворение «Дружба» по ролям в костюмах героев. – Что такое дружба?– спросила я у птицы. – Это когда коршун летает вместе с синицей. Спросила я у зверя: – Что такое дружба? – Это когда зайцу лисы бояться не нужно. А после спросила у девочки: – Дружба – что такое? – Это что­то огромное, радостное, большое. Это когда ребята все сразу, все вместе играют. Это когда мальчишки девчонок не обижают. Дружить должны все на свете: и звери, и птицы, и дети. – Произнесите слово «дружба».  – Что вам вспоминается? – Какой я? Какой мой друг? – Каким бы я хотел быть? – Каким бы я не хотел быть? – Каким бы я не хотел видеть своего друга? – Какую черту характера вы больше цените в своём друге? А в себе? Дружба – близкие отношения, основанные на взаимном доверии. Друг – человек, который связан с кем­нибудь дружбой. Товарищ – человек, близкий кому­нибудь по взглядам, деятельности, по условиям жизни;  дружески расположенный к кому­нибудь. (С.И. Ожегов «Словарь русского языка»)2­й, 3­й слайды. – В чем состоит значение, ценность дружбы в жизни?  IV. Чтение и обсуждение стихотворения «Если б капли не дружили» М. Садовский Если б капли не дружили, Как тогда бы лужи жили? Как бы реки потекли? Где бы плыли корабли? Если б ноты не дружили, Как бы песню мы сложили? Как бы птицам распевать? Как бы солнышку вставать? Если б люди не дружили, Как бы мы на свете жили? Ведь без дружбы с давних лет Ничего на свете нет! – Задумаемся над тем, что дружба нужна  и детям, и взрослым в разных жизненных  ситуациях. – Какого друга можно назвать настоящим? (Выполнение заданий на слайде, 4­й слайд.) V. Пословицы о дружбе 5­й слайд. – А какие пословицы о дружбе знаете? Игра «Закончи пословицу» 6­й слайд Физминутка (дети выполняют в парах) Ты дрозд и я дрозд (показывают) У тебя нос и у меня нос. У тебя щёчки красненькие и у меня щёчки красненькие, У тебя губки аленькие и у меня губки аленькие. Мы два друга, мы любим друг друга (обнимаются). VI. Продолжение беседы – А с кем вы дружите? – Дружите ли вы со своими родителями?  – Должны ли родители быть друзьями детства? (Расспросите их дома об этом.) – Как, по­вашему, можно ли сохранить друзей детства? – Хотели бы вы, чтобы ваши друзья были с вами в течение всей жизни? – Как вы думаете, дружить можно только с людьми? Дружите ли вы с животными,  природой, книгами? VII. Викторина «Кто с кем дружит?» 1. Зелёный крокодил Гена и … (Чебурашка) 2. Доверчивый Буратино и … (Мальвина) 3. Смешной мишка Винни­Пух и … (Пятачок) 4. Мальчик по имени Малыш и … (Карлсон) – Книг о дружбе  много. Читая эти книги, вы приобретёте себе ещё и литературных друзей. VIII. Показ книг с рекомендацией прочитать их       Л. Воронкова «Солнечный денек» («Подружки идут в школу»); А. Гайдар «Тимур и его команда»; В. Драгунский «Друг детства», «Денискины рассказы»; Л. Кассиль «Дорогие мои мальчишки»; Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома»; В. Осеева «Три товарища», «Дождь», «Васек Трубачев и его товарищи». 7­й слайд. IX. Ощущение и эмоциональное переживание состояния дружелюбия – С чего начинается дружба? … С голубого ручейка Начинается река, Ну а дружба начинается с улыбки. 8­й слайд. X. Мимическая гимнастика – Улыбнитесь друг другу. – Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного  человека. – А какое выражение должно быть у враждебно настроенного человека? 9­й слайд. – Могут ли руки помочь подружиться? – Какими бывают наши руки? (Добрыми, злыми.) – Потрогайте руки друг друга. Что можно о них сказать? 10­й слайд. XI. Повторение правил речевого этикета – Покажите, как надо приветствовать друга, выражать одобрение, прощаться и т.п. –  Какая музыка вам слышится, когда вы думаете, говорите о дружбе? –  Как «пахнет» дружба? (ваши ощущения) – Какая она на ощупь? – На вкус? – С какой погодой вы бы сравнили «дружбу»? – С какими животными можно связывать слово дружба? – Какие краски вы возьмете, чтобы «нарисовать» дружбу? XII. Подведение итогов занятия – Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать  законы. Существует много законов дружбы. Вот некоторые из них. 1. Один за всех и все за одного. 2. Уважайте друг друга и помогайте друг другу. 3. Радуйтесь вместе с друзьями. 4. Не обижайте друзей и всех, кто вас окружает. 5. Не оставляйте друзей в беде, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не  нарушайте своих обещаний. 6. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух. – Если вы будете выполнять эти правила, то станете настоящими друзьями. 11­й слайд. – Вот и подошёл к концу наш классный час. Давай те встанем и скажем друг другу слова  известного героя, добрейшего и терпеливейшего кота Леопольда: – Ребята, давайте жить дружно!

«С детства дружбой дорожить учат в школе…»

«С детства дружбой дорожить учат в школе…»

«С детства дружбой дорожить учат в школе…»

«С детства дружбой дорожить учат в школе…»

«С детства дружбой дорожить учат в школе…»

«С детства дружбой дорожить учат в школе…»

«С детства дружбой дорожить учат в школе…»

«С детства дружбой дорожить учат в школе…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019