Государственное казенное общеобразовательное
учреждение Владимирской области
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат г.Кольчугино»
«Самоанализ педагогической деятельности»
Учитель: Илюшина Т.В.
г. Кольчугино
2020г.
|
|
С 1986 года работаю в ГКОУ ВО «Специальной
(коррекционной) школе-интернате г.Кольчугино». Общий педагогический стаж
работы – 37 года, в данном учреждении -35 лет, в данной должности – 35 лет. В
октябре 2005 года присвоена Высшая квалификационная категория. В своей практической деятельности применяю современные достижения в преподаваемых областях знаний, элементы педагогического опыта кандидата педагогических наук, доцента АНМЦ «Развитие и коррекция» г. Москвы Е. Д. Худенко; технологию Е. Н. Российской «Коррекция письменного дискурса». Мои уроки направлены на развитие учащихся. Для каждой группы обучающихся создан раздаточный материал, позволяющий эффективно усваивать темы курса; провожу индивидуально – коррекционную работу, осуществляю дифференцированный подход к обучающимся и получаю стабильно положительные результаты. Широко использую межпредметные связи для расширения и углубления знаний школьников, проводила интегрированные уроки по русскому языку и швейному делу, для составления заданий использовала трудноусвояемую лексику уроков: швейное дело, штукатурное дело, СБО. В своей работе в системе применяю информационно-коммуникационные технологии, на созданном сайте http://multiurok/tvt разместила свои материалы. На уроках применяю следующие приёмы компьютерных технологий: -Компьютерные тесты, предназначенные для контроля за уровнем усвоения знаний учащихся -Создание учителем презентаций для проведения уроков русского языка и по логопедии -Использование при объяснении учебного материала информации из сети интернет. - Работа в программе «Брашечка». - Составление интерактивных рабочих листов. -Составление электронной тетради. В педагогической работе использую информационные поисковые системы Google, Yandex, при подготовке дидактических и методических материалов – текстовый редактор Word, программные среды POWERPOINT, EXCEL. Прошла сертификацию на проекте Metodichka.org по использованию ПО: MS Word ; MS EXCEL; по использованию интернет- технологий. На уроках и внеклассных мероприятиях использую готовые программные средства. Являюсь участником педагогических интернет сообществ, участвую в работе вебинаров сайтов «Мерсибо», «Дефектолог.проф», издательств «Просвещение», «Дрофа». Наряду с общепринятыми методами и приемами вполне обосновано использую оригинальные, творческие методики, эффективность которых очевидна. Имею дидактические разработки коррекционно-развивающей направленности по русскому языку и логопедии. Коррекционная направленность программного материала проявляется в области речевого развития детей. Результаты мониторинга показывают повышение качества образования учащихся. На уроках стараюсь сочетать групповую форму работы с индивидуальной и самостоятельной, подбираю развивающие, логические задания, которые носят обучающий, занимательный и развивающий характер. Обучающиеся принимают активное участие в различных предметных конкурсах, акциях, олимпиадах («Читаем детям о войне!», Час Кода) Ежегодно участвую с учащимися в предметных неделях по русскому языку и чтению: в праздниках, викторинах. Работаю в тесном сотрудничестве с коллективами школьной и городской библиотек. Профессиональное мастерство повышаю посредством занятий на курсах повышения квалификации, семинарах, вебинарах, мастер-классах, посещаю уроки своих коллег, изучаю различные педагогические технологии, методическую литературу. Изучаю материал в сети творческих учителей, в социальной сети работников образования, обобщенный в этих источниках опыт применяю в своей работе. Педагогический опыт обобщен по теме «Нарушение письменного дискурса» на МО логопедов г. Кольчугино. Своим накопленным опытом делюсь с коллегами в виде выступлений, мастер –классов, публикаций во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» и других педагогических сайтах, являюсь лауреатом Всероссийского конкурса для детей и педагогов «Вопросита» в номинации «Педагогическое мастерство», являюсь победителем (IIместо) в блиц-олимпиаде Всероссийского конкурса для детей и педагогов «Вопросита» в номинации «Самый классный классный», являюсь дипломантом в блиц-олимпиаде Всероссийского конкурса для детей и педагогов «Вопросита» в номинации «Профессиональная компетентность (русский язык, литература)». Разработала рабочую программу по логопедии для детей с ССД, программу для 10 класса по профессии «Штукатур» ( рецензия ВИРО, диск), методическую разработку «Нарушение письменного дискурса у детей с ОВЗ», конспекты к ней с 1-7 классы, начала создавать электронную тетрадь по деловому письму (10 класс)https://docs.google.com/document/d/1QxzrQH_lIs2nypyplndMHrolc82fk5oLTADnicUy6fY/edit В летнем виртуальном лагере для педагогов «Вместе- к успеху!» освоила два мастер- класса: 1.Развиваем творческие способности с программой "Брашечка" 2. Технологические приёмы создания Электроннных тетрадей с использованием инструментария Google Drive Имею следующие награды и грамоты: значок «Отличник народного просвещения» 12.10.1994 г., «Ветеран труда» 2010г., Почетная грамота департамента образования Владимирской области 2019 г.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.