Самоанализ учителя
Оценка 4.9

Самоанализ учителя

Оценка 4.9
docx
30.04.2020
Самоанализ учителя
Самоанализ.docx

 

Государственное казенное общеобразовательное

учреждение Владимирской области

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат  г.Кольчугино»

 

 

 

 

 

 

 

«Самоанализ педагогической деятельности»

 

                                                                       Учитель: Илюшина Т.В.   

 

 

 

 

 

 

 

                                                           г. Кольчугино

                                                                  2020г.

 

 

 

                 

 С 1986 года работаю в ГКОУ  ВО «Специальной (коррекционной) школе-интернате  г.Кольчугино». Общий педагогический стаж работы – 37 года, в данном учреждении -35 лет, в данной должности – 35 лет. В октябре 2005 года присвоена Высшая квалификационная категория.
                 
Основная цель моей работы – подготовка учащихся к непосредственному включению с социальную жизнь, в трудовую деятельность в условиях современного производства. Составляю индивидуальные программы сопровождения детей   с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната.

          В  своей  практической  деятельности  применяю современные достижения  в преподаваемых областях знаний,  элементы педагогического  опыта кандидата педагогических наук, доцента АНМЦ «Развитие и коррекция» г. Москвы Е. Д. Худенко;    технологию Е. Н. Российской  «Коррекция письменного дискурса».

         Мои уроки направлены на развитие  учащихся.  Для каждой группы обучающихся   создан раздаточный ма­териал,  позволяющий эффективно усваивать темы курса; провожу индивидуально – коррекционную работу,  осуществляю  дифференцированный подход  к обучающимся  и   получаю стабильно положительные  результаты.  Широко использую межпредметные связи для расширения и углубления знаний школьников, проводила интегрированные уроки по русскому языку и швейному делу, для составления заданий использовала трудноусвояемую лексику уроков: швейное дело, штукатурное дело, СБО.

       В своей работе  в системе применяю информационно-коммуникационные технологии, на созданном сайте http://multiurok/tvt разместила свои материалы.  На уроках применяю следующие приёмы  компьютерных технологий:

-Компьютерные тесты, предназначенные для контроля за уровнем усвоения знаний учащихся

-Создание учителем презентаций для проведения уроков  русского языка и по логопедии

-Использование  при объяснении учебного материала  информации из сети интернет.

- Работа в программе «Брашечка».

- Составление интерактивных рабочих листов.

-Составление электронной тетради.

   В педагогической работе  использую информационные поисковые системы  Google,  Yandex, при подготовке дидактических и методических материалов – текстовый редактор Word, программные среды POWERPOINT, EXCEL. Прошла сертификацию на проекте Metodichka.org по использованию  ПО: MS Word ; MS EXCEL; по использованию интернет- технологий. На  уроках и внеклассных мероприятиях использую готовые программные средства.   Являюсь  участником педагогических интернет сообществ, участвую в работе вебинаров  сайтов  «Мерсибо», «Дефектолог.проф», издательств «Просвещение», «Дрофа».

          Наряду с общепринятыми методами и приемами вполне обосновано использую оригинальные, творческие методики, эффективность которых очевидна.  Имею дидактические разработки коррекционно-развивающей направленности   по  русскому языку и  логопедии. Коррекционная направленность программного материала проявляется в области речевого развития детей. Результаты мониторинга показывают  повышение   качества образования учащихся.

             На уроках стараюсь сочетать групповую форму работы с индивидуальной и самостоятельной, подбираю  развивающие, логические задания, которые носят обучающий, занимательный и развивающий характер. Обучающиеся  принимают  активное участие в различных предметных конкурсах, акциях, олимпиадах («Читаем детям о войне!», Час Кода) Ежегодно участвую с учащимися в предметных неделях по русскому языку и чтению: в  праздниках, викторинах. Работаю в тесном сотрудничестве с коллективами школьной и городской библиотек.

             Профессиональное мастерство повышаю посредством занятий на курсах повышения квалификации, семинарах, вебинарах, мастер-классах, посещаю уроки своих коллег, изучаю различные педагогические технологии,  методическую литературу. Изучаю материал в сети творческих учителей, в социальной сети работников образования, обобщенный в этих источниках опыт применяю в своей работе.

            Педагогический опыт обобщен по теме «Нарушение письменного дискурса» на МО логопедов г. Кольчугино.

           Своим накопленным опытом делюсь с коллегами в виде выступлений, мастер –классов, публикаций во Всероссийском  фестивале педагогических идей «Открытый урок» и других педагогических сайтах, являюсь лауреатом Всероссийского конкурса для детей и педагогов «Вопросита» в номинации «Педагогическое мастерство», являюсь победителем (IIместо) в блиц-олимпиаде Всероссийского конкурса для детей и педагогов «Вопросита» в номинации «Самый классный классный», являюсь дипломантом в блиц-олимпиаде Всероссийского конкурса для детей и педагогов «Вопросита» в номинации «Профессиональная компетентность (русский язык, литература)».

        Разработала рабочую программу по логопедии для детей с ССД, программу для 10 класса по профессии «Штукатур» ( рецензия ВИРО, диск), методическую разработку «Нарушение письменного дискурса у детей с ОВЗ», конспекты к ней с 1-7 классы, начала создавать электронную тетрадь по деловому письму (10 класс)https://docs.google.com/document/d/1QxzrQH_lIs2nypyplndMHrolc82fk5oLTADnicUy6fY/edit

В летнем виртуальном лагере для педагогов «Вместе- к успеху!» освоила два мастер- класса:

    1.Развиваем творческие способности с программой "Брашечка" 

    2. Технологические приёмы создания Электроннных тетрадей с    использованием инструментария Google Drive 

       Имею следующие награды и грамоты: значок «Отличник народного просвещения» 12.10.1994 г., «Ветеран труда» 2010г., Почетная грамота  департамента образования Владимирской области 2019 г.

      

                     

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

С 1986 года работаю в ГКОУ ВО «Специальной (коррекционной) школе-интернате г

С 1986 года работаю в ГКОУ ВО «Специальной (коррекционной) школе-интернате г

Коррекционная направленность программного материала проявляется в области речевого развития детей

Коррекционная направленность программного материала проявляется в области речевого развития детей

С 1986 года работаю в ГКОУ ВО «Специальной (коррекционной) школе-интернате г

С 1986 года работаю в ГКОУ ВО «Специальной (коррекционной) школе-интернате г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020