Самоанализ урока
Оценка 4.7

Самоанализ урока

Оценка 4.7
docx
15.06.2024
Самоанализ урока
самоанализ урока.docx

Самоанализ урока по физической культуре учителя Василишиной Е. П.

 

 

1.     Раздел: Волейбол

2. Тип урока:  Интегрированный, обучающий

      3. Тема урока: Нижняя прямая подача, прием мяча.

 4. Цель урока: Создать условия для освоения техники приема и передачи мяча.

 5.Задачи урока:

 - Совершенствовать технику нижней и верхней передачи и приема мяча.

- Совершенствовать командные действия.

- Развивать у обучающихся  координационные способности, быстроту, силу, ловкость.

- Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе, активности, настойчивости, решительности и ответственности за порученное задание.

 

    Урок проводился в 7 классе, присутствовало 15 человек.

Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.

Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ученика.

Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока,  сделан акцент на то, как поставленные задачи  взаимосвязаны с изученным ранее материалом.

При организации учебной деятельности обучающихся мною ставилась Проблемность урока - умение обучающимися применять технические приёма в различных игровых ситуациях?  

Подготовительная часть урока длилась 12 минут,  в процессе которой была осуществлена подготовка организма обучающихся к выполнению задач урока в основной части, посредством различных методов и средств.  Мною был использован метод рассказа и показа, поточный метод при выполнении специально-беговых упражнений, фронтальный метод при выполнении ОРУ с мячом, групповой и игровой методы, которые способствовали решению оздоровительных и развивающих задач урока. 

Основная часть урока продолжалась 28 минут. Построение  урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному;  сознательное отношение и др.).

С целью повышения интереса к физической культуре, мною был показаны слайды и видео ролики на экране мультимедийной доски .

При выполнении первой задачи обучающиеся совершенствовали навыки передачи мяча, которые применялись и при выполнении второй задачи, но уже в более сложной форме -  в групповых взаимодействиях, в  игровой ситуации.

В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:

принцип сознательности (повышение интереса к уроку)

принцип активности (организация взаимообучения и взаимопомощи)

принцип доступности (от простого к сложному)

принцип прочности (достаточное количество повторений и вариативности заданий    

В основной части урока я применила спортивно-игровой метод, что позволило достичь более высоких показателей в технической подготовке и сделало занятие более интересным. 

Длительность заключительной части урока 5 минут. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач и проведена релаксация с учащимися для достижения взаимопонимания между учителем и учеником о ценности поставленной и решённой цели урока.

 Рефлексия

Игра на внимание «Игроки должны на команду «3» поставить руки на пояс, «13» - руки к плечам, «33» - руки вверх. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, вперёд выйдут самые невнимательные игроки»

Ответы учеников

Учитель физкультуры: Ребята наш урок подходит к концу.

- что понравилось больше всего?

-  что было для вас сложным на уроке.

 Было дано домашнее задание – это логическое продолжение учебной работы.

Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений.

На  протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах.

В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: учащиеся  любят волейбол, хорошо освоили технические и тактические действия. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия.

          Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки. Осуществлению контроля по предупреждению и исправлению ошибок.

Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические навыки будут  использованы в учебной игре по волейболу.

Благодаря разнообразию форм и методов построения уроков, добилась высокой плотности урока, чем вызван у обучающихся интерес к дальнейшим занятиям волейболом.

 


 

Самоанализ урока по физической культуре учителя

Самоанализ урока по физической культуре учителя

В основной части урока я применила спортивно-игровой метод, что позволило достичь более высоких показателей в технической подготовке и сделало занятие более интересным

В основной части урока я применила спортивно-игровой метод, что позволило достичь более высоких показателей в технической подготовке и сделало занятие более интересным
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2024