В самоанализе занятия педагог дает оценку своей деятельности, то есть проведенному с детьми образовательному мероприятию. Какие цели и задачи он ставил перед собой, какими методами и способами старался их достичь. Так же указаны материалы, необходимые для проведения интересного занятия с детьми. Педагог в конце самоанализа говорит о , том каких результатов достигли воспитанники.Самоанализ НОД в ГОН 4-5 лет
Самоанализ занятия.docx
Самоанализ проведенного занятия в ГОН 45 лет №2
«Дельфиненок»
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к
здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни
человека.
2. Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и
продуктах питания.
3. Закреплять знания детей об органах зрения, обоняния;
4. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни;
5. Формировать логическое мышление;
6. Развивать творческую фантазию, музыкальный слух;
7. Развивать умение расслаблять мышцы тела
8. Закрепить соблюдение детьми правил питания
9. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания,
еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
Организационная деятельность, подготовка к занятию
Тема занятия: «Полезные и вредные продукты», интегрированное.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект
составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной
программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации
каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной
форме.
На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые
стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.
Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение
и использование было рациональным, продуманным в учебном
пространстве и в занятии. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное
восприятие.
Организационный прием «Письмо от учителя Знайки» был направлен на
развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских
взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и
детьми.
Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают
быструю смену деятельности. Релаксация «Облака», беседа о дыхании,
дыхательная гимнастика, загадки, гимнастика для глаз, дидактические
игры. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия
позволили избежать утомляемости детей.
Дидактическая деятельность воспитателя:
Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной
теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных
областей Познание: Закрепляла умение описывать овощ по характерным
признакам, согласно схеме; формировала умение различать и называть
цвет; Коммуникация: дети участвовали в общей беседе, слушали не
перебивая своего сверстник; активизировала словарь детей за счет слов
название овощей, упражняла в согласовании существительных,
прилагательных; «Социализация» самостоятельно выражать
доброжелательность, сопереживать .Художественное творчество:
Совершенствовала умение детей скатывать пластилин между ладонями
прямыми движениями, закрепляла приёмы вдавливания, развивая
мелкую моторику рук., Физическая культура; развивала двигательное
воображение и координацию движений; Здоровье: формировала
представления детей о витаминах и их значимости. Приемы на занятии
носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих
ситуациях,
Использование модели «Огород», помогло в интересной игровой форме
реализовать основную обучающую задачу формирование представления
детей об овощах и месте их произрастания. Моя роль сводилась к
обучению давать развернутые ответы. Это помогло добиться
оптимального результата. В каждом моменте занятия я старалась направлять малышей на поиск
решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать
самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный
настрой.
Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало
мыслительную и речевую деятельность детей,
Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно
ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы
закрепить у них ситуацию успеха.
Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне,
старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего
времени.
Итог занятия был организован в виде игровой проблемной ситуации
« Угадай угощение?» так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения
материала.
В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я
планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же
необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над
звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не
смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною
программные задачи в течение занятия были решены.
Самоанализ НОД в ГОН 4-5 лет
Самоанализ НОД в ГОН 4-5 лет
Самоанализ НОД в ГОН 4-5 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.