Самоанализ НОД в ГОН 4-5 лет
Оценка 4.9

Самоанализ НОД в ГОН 4-5 лет

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
07.05.2017
Самоанализ НОД в ГОН 4-5 лет
В самоанализе занятия педагог дает оценку своей деятельности, то есть проведенному с детьми образовательному мероприятию. Какие цели и задачи он ставил перед собой, какими методами и способами старался их достичь. Так же указаны материалы, необходимые для проведения интересного занятия с детьми. Педагог в конце самоанализа говорит о , том каких результатов достигли воспитанники.Самоанализ НОД в ГОН 4-5 лет
Самоанализ занятия.docx
Самоанализ проведенного занятия в ГОН 4­5 лет №2 «Дельфиненок» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста потребности к  здоровому образу жизни. Задачи: 1. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни  человека. 2. Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и  продуктах питания. 3. Закреплять знания детей об органах зрения, обоняния; 4. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни; 5. Формировать логическое мышление; 6. Развивать творческую фантазию, музыкальный слух; 7. Развивать умение расслаблять мышцы тела 8. Закрепить соблюдение детьми правил питания 9. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания,  еда должна быть не только вкусной, но и полезной.  Организационная деятельность, подготовка к занятию Тема занятия: «Полезные и вредные продукты», интегрированное. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект  составлен  в соответствии с задачами основной общеобразовательной  программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной  форме. На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые  стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.  Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном  пространстве и в занятии. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное  восприятие. Организационный прием «Письмо от учителя Знайки» был направлен на  развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских  взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми. Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают  быструю смену деятельности. Релаксация «Облака», беседа о дыхании,  дыхательная гимнастика, загадки, гимнастика для глаз, дидактические  игры. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия  позволили избежать утомляемости детей. Дидактическая деятельность воспитателя: Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной  теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных  областей Познание: Закрепляла умение описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме; формировала умение различать и называть  цвет; Коммуникация: дети участвовали в общей беседе, слушали не  перебивая своего сверстник; активизировала словарь детей за счет слов­  название овощей, упражняла в согласовании существительных,  прилагательных; «Социализация» самостоятельно выражать  доброжелательность, сопереживать .Художественное творчество:  Совершенствовала умение детей скатывать пластилин между ладонями  прямыми движениями, закрепляла приёмы вдавливания, развивая  мелкую моторику рук., Физическая культура; развивала двигательное  воображение и координацию движений; Здоровье: формировала  представления детей о витаминах и их значимости. Приемы на занятии  носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих  ситуациях,  Использование модели «Огород», помогло в интересной игровой форме  реализовать основную обучающую задачу­ формирование представления детей об овощах и месте их произрастания. Моя роль сводилась к  обучению давать развернутые ответы. Это помогло добиться  оптимального результата. В каждом моменте занятия я старалась направлять малышей на поиск  решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать  самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный  настрой. Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало  мыслительную и речевую деятельность детей,  Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно­ ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы  закрепить у них ситуацию успеха. Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне,  старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего  времени. Итог занятия был организован в виде игровой проблемной ситуации  « Угадай угощение?» так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала.  В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я  планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же  необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над  звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не  смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною  программные задачи в течение занятия были решены.

Самоанализ НОД в ГОН 4-5 лет

Самоанализ НОД в ГОН 4-5 лет

Самоанализ НОД в ГОН 4-5 лет

Самоанализ НОД в ГОН 4-5 лет

Самоанализ НОД в ГОН 4-5 лет

Самоанализ НОД в ГОН 4-5 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017