Самообразование
Оценка 4.6

Самообразование

Оценка 4.6
Памятки
doc
10.02.2020
Самообразование
Самообразовательная работа по теме: «Изучение и коррекция познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья».
самообразование.doc

Самообразовательная работа по теме:

 

«Изучение и коррекция познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья».

Цель: изучение особенностей  познавательной сферы воспитанника.

Задачи:

1.Проведение диагностического исследования познавательной сферы у

   воспитанников.

2.Разработка и реализация занятий по развитию познавательной сферы

    воспитанников.

3.Оценка эффективности коррекционной работы.

 

Основные этапы работы над темой.

1.     Диагностический:  (2010-2011 уч .год)

Анализ затруднений.

Анализ состояния УВП по проблеме.

Изучение литературы по теме.

2.     Прогностический : (2010-2011 уч. г.)

Определение цели и задач.

Разработка системы мер направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

3.     Практический: (2011=2012 уч. г.)

Реализация методик направленных на решение проблемы.

Отслеживание промежуточных результатов.

4.     Обобщающий: (2012-2013 уч. г.)

Подведение итогов.

Оформление результатов по самообразования.

Представление материалов.

5.     Внедренческий : 2013-2014 уч г.

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

Распространение опыта.


Самообразовательная работа по теме: «Изучение и коррекция познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья»

Самообразовательная работа по теме: «Изучение и коррекция познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020