Самообразовательная работа по теме:
«Изучение и коррекция познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья».
Цель: изучение особенностей познавательной сферы воспитанника.
Задачи:
1.Проведение диагностического исследования познавательной сферы у
воспитанников.
2.Разработка и реализация занятий по развитию познавательной сферы
воспитанников.
3.Оценка эффективности коррекционной работы.
Основные этапы работы над темой.
1. Диагностический: (2010-2011 уч .год)
Анализ затруднений.
Анализ состояния УВП по проблеме.
Изучение литературы по теме.
2. Прогностический : (2010-2011 уч. г.)
Определение цели и задач.
Разработка системы мер направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов.
3. Практический: (2011=2012 уч. г.)
Реализация методик направленных на решение проблемы.
Отслеживание промежуточных результатов.
4. Обобщающий: (2012-2013 уч. г.)
Подведение итогов.
Оформление результатов по самообразования.
Представление материалов.
5. Внедренческий : 2013-2014 уч г.
Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.
Распространение опыта.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.