Самоподготовка
Оценка 5

Самоподготовка

Оценка 5
docx
22.05.2020
Самоподготовка
Формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.
Самоподготовка.docx

Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.

Задачи:

·         Развивать у воспитанников активности и интереса к выполненной работе.

·         Расширение кругозора детей.

·         Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность.

·         Корректировать внимание, память, операции мышления.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

I. Организационный момент (5 мин.)

Проверка наличия на столах школьных принадлежностей:

Воспитатель: Добрый вечер. Проверьте, все ли у вас на месте: книги, ручки, а тетради? Молодцы, как всегда приготовили всё необходимое для проведения занятия. 

Психологический настрой детей на работу:

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно,

 Работаем старательно.

Воспитатель:

– Какое у вас настроение?
– На что оно похоже? На солнышко или тёмную тучку?

II. Постановка задач, повторение правил работы во время самоподготовки

Ребята, давайте вспомним правила работы на самоподготовке.

Парта – это не кровать,
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой стройно,
И веди себя достойно, 
Ты здесь не болтай,
Как заморский попугай.

Когда спросят –  надо встать.
Когда сесть позволят – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подыми!       

– Какой завтра день недели?
– Сколько у вас завтра уроков?
– По каким предметам задали домашнее задание?
– Как надо работать, чтобы выполнить все задание?

III. Русский язык

1.Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - Я,

Вот и вся моя семья.

2.Дидактическая игра» «Составь слово»

Сейчас я загадаю вам загадки, а из первых букв отгадок вы должны будете составить слово.

   Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке.

Он весёлая игрушка,

И зовут его .... (Петрушка)

В узкий глазок вдета тонкая нитка

И поплыла за корабликом прытко.

Шьёт, зашивает и колется колко.

А называют кораблик.... (Иголка)

Всё лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры,

Помчались с горы. (Санки)

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу. (Медведь)

Держит девочка в руке

Облачко на стебельке.

Стоит дунуть на него —

И не будет ничего. (Одуванчик)

- Какое же слово у нас получилось?  Действительно (ПИСЬМО), ответ правильный. Значит пришло время выполнения задания по письму.

-Какое задание по письму? Стр. 118., упр.188 (Сущ.муж.р).

3.Разбор упражнения.

4. Самостоятельная работа.

Индивидуальная помощь по необходимости.
5. Физминутка

ВЫ устали?

Да!

И поэтому все встали.

Начинам мы разминку,

Встали, выровняли спинки,

На дворе у нас мороз.

Чтоб носик не замерз,

Надо ножками потопать…

И ладошками похлопать…

А теперь ребята.

Быстро руки вверх подняли!

В стороны, вперед, назад

Повернулись вправо, влево

Тихо сели вновь за дело!

IV. Математика
   
1. Проверка порядка на партах

2. Разминка

Воспитатель: Ребята, я для вас подготовила «Весёлые задачки». Я вам сейчас их зачитаю, а вы ответ сосчитайте.

 У мышки два ушка.
Сколько ушей у двух мышей? 

 

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один,
И уселся рядом сним

 

 (Сколько стало щенят?) 

У кого ответ готов? 

 

Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет? 

 

Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? 

 

Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек? 

 

Воспитатель: Какое домашнее задание сегодня по математике?

Стр.68.,№208.

4. Разбор задания.

5. Самостоятельная работа

Индивидуальная помощь по необходимости.

6.Зрительная гимнастика.

 «Ах, как долго мы писали».

Ах, как долго мы писали,

Глазки у ребят устали. (Поморгать глазами.)

Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево - вправо.)

Ах, как солнце высоко. (Посмотреть вверх.)

Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.)

В классе радугу построим,

Вверх по радуге пойдем, (Посмотреть по дуге вверх - вправо и вверх - влево.)

Вправо, влево повернем,

А потом скатимся вниз, (Посмотреть вниз.)

Жмурься сильно, но держись. (Зажмурить глаза, открыть и поморгать ими)

V. Чтение

1. Разминка. Все смотрим на меня и проговариваем за мной  чистоговорку.

Проговаривание  чистоговорки.

Свистит ветер – с-с-с-с.

Шумят деревья –ш-ш-ш-ш.

Летит пчела ж-ж-ж-ж-ж

Комар звенит - з-з—з.

Работает насос - ссс-ссс-ссс!

Сверлит дрель - ззз-ззз-ззз!

3. Чтение про себя. Я Аким «Твой друг», с.96-97. (Выразительное чтение)

Работа по заданию.

VI. Самоанализ

Воспитатель: Ну а теперь я хочу выяснить, как вы оцениваете свою работу на занятии.

Быстро?

·         Аккуратно?

·         Буквы и цифры красивые?

·         Старались?

·         Без ошибки?

·         Довольны работой?

·         Отметка.

VII. Подведение итога работы

Воспитатель: Вы всё выполнили, что запланировали?

Ребята, за всех вас очень рада. Большое вам спасибо за вашу работу.


 

Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания

Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания

Дидактическая игра» «Составь слово»

Дидактическая игра» «Составь слово»

Разбор упражнения. 4. Самостоятельная работа

Разбор упражнения. 4. Самостоятельная работа

Сколько стало щенят?) У кого ответ готов?

Сколько стало щенят?) У кого ответ готов?

Работа по заданию. VI. Самоанализ

Работа по заданию. VI. Самоанализ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2020