Самостоятельная работа
Оценка 4.8

Самостоятельная работа

Оценка 4.8
docx
30.05.2021
Самостоятельная работа
samostoyatelnaya_rabota.docx

Самостоятельная работа «Слово в речи». 3 класс.

Фамилия, имя________________________________________________________

Вариант 1

1.Найди в словаре и выпиши  лексическое значение слова  (Учебник с. 152)

Герб ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2.Подчеркни  однозначные слова.

Берёза, гитара, кисть, язык, парта, лист.

С одним из слов составь предложение.

_______________________________________________________________________

3.Подбери из словаря (Учебник с.154) синонимы к словам:

Думать - ____________________________________________________________

Лгать - _______________________________________________________________

4. Выпиши  из словаря омонимов (Учебник с. 156) значение слов:

Рябинник - ____________________________________________

Рябинник - ____________________________________________

5. Составь словосочетания, укажи главное слово и задай вопрос к зависимому слову:

Ребята, дружный  ___________________________________________________

Кожа, из, чемодан __________________________________________________

6. Выбери из правого столбика слова, которые объясняют фразеологизмы, соедини их со словами из левого столбика.

падать духом              думать

надуть губы                унывать

ломать голову             обидеться

голова варит               умный, сообразительный

7. Спиши предложение. Определи грамматическую основу. Выпиши словосочетания.

Усталое солнце по небу гуляет.

_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа «Слово в речи». 3 класс.

Фамилия, имя________________________________________________________

Вариант 2

1.Найди в словаре и выпиши  лексическое значение слова  (Учебник с. 152)

Соловей - _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2.Подчеркни  многозначные слова. Составь словосочетания с одним из слов, чтобы слова были в разных значениях.

Берёза, гитара, кисть, язык, парта, лист.

________________________________________________________________________

3.Подбери из словаря (Учебник с.155) антонимы к словам:

Интересный - ____________________________________________________________

Лживый - _______________________________________________________________

4. Выпиши  из словаря омонимов (Учебник с. 156) значение слов:

Склянка - ____________________________________________

Склянка - ____________________________________________

5. Составь словосочетания, укажи главное слово и задай вопрос к зависимому слову:

Груши, сочный  ___________________________________________________

Малина, из, кисель __________________________________________________

6. Выбери из правого столбика слова, которые объясняют фразеологизмы, соедини их со словами из левого столбика.

Бабушкины сказки                    онеметь

Воды в рот набрать               очень мало

Кот наплакал                          отругать

Намылить шею                         выдумки

7. Спиши предложение. Определи грамматическую основу. Выпиши словосочетания.

Ленивая туча над лесом скучает.

_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


 

Самостоятельная работа «Слово в речи»

Самостоятельная работа «Слово в речи»

Самостоятельная работа «Слово в речи»

Самостоятельная работа «Слово в речи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021