диаграммы
1. масса белого медведя 500 кг, бурого медведя - 700 кг льва — 200 кг, ламы — 100 кг, тигра - зоо кг. Построй диаграмму по данному масштабу.
используя данные диаграммы, ответь на вопросы.
1) чья масса самая большая?
2) чья масса самая маленькая?
З) Чья масса больше: белого или бурого медведя?
Определи масштаб, в котором построена диаграмма. Используя дачные диаграммы, запиши, сколько учеников занимается в каждом кружке.
з. напиши, сколько прямоугольников на чертеже. назови их.
з см
D к с
найди площади прямоугольников ABCD и NBCk. во сколько раз площадь прямоугольника ABCD больше, чем площадь прямоугольника ИСК?
Самостоятельная работа 5
1. на диаграмме показана месса животных. Используя данные диаграммы, заполни таблицу.
кг
Название животного |
Масса, кг |
|
|
|
|
|
|
|
|
480
Свинья Баран Осёл лошадь
2. Реши задачу.
Мама купила яблоки, виноград и груши. За яблоки она заплатила 70 руб., за виноград — в 2 раза больше. СКолько мама заплатила за груши, если вся покупка стол ЗОО руб.?
З. Укажи порядок дайстзиЙ и вычисли,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
(2 |
1 |
0 - 7 0 |
|
1 0 0 . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
4 3 |
|
= |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сравни выражения.
200 - 40 • 4 О (200 - 40) . 4
450 : 5 - 3 450 : (5 • 3)
5'. Добавь З спички так, чтобы получилось другое верное равенство,
ВАРИАНТ 2
1. Нв диаграмме показана масса жлзотных. Исгальзуя данные диаграммы, заполни таблицу.
Название живстного |
Масса, кг |
|
|
|
|
|
|
|
|
тигр Лев Олень Дельфин
2, Реши задачу,
Для детского сада закупили 180 игрушее. Для старшей группы купили 35 игрушек, для средней — в 2 раза больше, а остальные — для младшей. Сколько игрушек купили для младшей группы?
З. Укажи порядок деЙстзиЙ и вычисли.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 0 0 : 2 0 0 - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сравни выражения.
200 - БО 2 О (200 - 60) 2
350 : 5 20 350 : (5 • 2)
42 : (З 2) О 42 : з • 2
5% Убери З спички так, чтобы получилось другое верное равенство.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.