Самостоятельная работа "Правильное построение предложений с деепричастными оборотами".
Оценка 4.7

Самостоятельная работа "Правильное построение предложений с деепричастными оборотами".

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
7 кл—11 кл
20.08.2023
Самостоятельная работа "Правильное построение предложений с деепричастными оборотами".
Самостоятельная работа. Правильное построение предложений с деепричастным оборотом..docx

Самостоятельная работа по теме:
«Правильное построение предложений с деепричастными оборотами»
Общее задание: прочитайте, найдите  грамматически правильное продолжение предложения, укажите номер в таблице.

1.Используя метафоры и сравнения,
1) текст становится эмоциональнее, ярче.
2) достигается эмоциональность и образность описания.
3) нам интереснее читать текст.
4) автор делает текст живым, ярким.

2.Говоря о богатстве языка,
1) в аудитории началась дискуссия.
2) у меня возник интерес к этой проблеме.
3) проявляются  конкретные  проблемы.
4) мы касались главным образом его словарного запаса.

3.Преодолевая барьер,
1) выполняется самый красивый элемент соревнования.
2) его высота может быть разной.
3) лошадь в прыжке пролетает по воздуху несколько метров.
4) наездником должны соблюдаться определённые правила.

4.Анализируя стихотворный текст,
1) мною был неверно определён размер.
2) помните об особенностях поэтической речи.
3) у нас завязался спор.
4) учениками часто не учитывается ритм.

5.Изучая растения средней полосы,
1) у меня появился интерес к этой науке.
   2) некоторые из них используются для озеленения участков.
   3) они были собраны в гербарий.
   4) обратите внимание на их отличие от растений других зон.

6.Составляя предложение,
   1) мне было сделанозамечание.
   2) обдумывается его структура.
   3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.
   4) должен учитываться стиль речи.

7.Стараясь убедить читателей,
   1) автор иногда бывает слишком прямолинеен.
   2) многое зависит от того, какие примеры вы приводите.
   3) автору не всегда это удаётся.
   4) часто достигается обратный результат.

8.Редактируя  рукопись,
   1) у меня сложилось своё впечатление.
   2) выявилисьмногочисленные ошибки.
   3) необходимо учитывать авторский стиль.
   4) выполняется важная работа.

9.Начав заниматься музыкой,
   1) у вас остаётся мало времени для развлечений.
   2) в значительной степени развиваются творческие способности.
   3) у меня появилось много интересных знакомых.
   4) я познакомился с нотной грамотой.

10.Закаляя характер,
    1) учитываются отношения с окружающими людьми.
    2) не потакайте своим слабостям.
    3) меняются принципы, мысли, желания.
    4) мне помогли в этом родители.




Ответы к заданиям самостоятельной работы по теме:
   «Правильное построение предложений с деепричастными оборотами»
студента____________________________________группы___________

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант ответа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



                Ответы к заданиям самостоятельной работы по теме:
   «Правильное построение предложений с деепричастными оборотами»

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант ответа

4

4

3

2

4

3

1

3

4

2


Оценка результатов:
«5» - 0 ошибочных ответов
«4» - 1/ 2 ошибочных ответов
«3» - 3/ 4 ошибочных ответов
«2» - 5 и более ошибочных ответов





 

Самостоятельная работа по теме: «Правильное построение предложений с деепричастными оборотами»

Самостоятельная работа по теме: «Правильное построение предложений с деепричастными оборотами»

Стараясь убедить читателей, 1) автор иногда бывает слишком прямолинеен

Стараясь убедить читателей, 1) автор иногда бывает слишком прямолинеен

Ответы к заданиям самостоятельной работы по теме: «Правильное построение предложений с деепричастными оборотами»

Ответы к заданиям самостоятельной работы по теме: «Правильное построение предложений с деепричастными оборотами»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2023