самостоятельная работа студента

  • pptx
  • 16.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Чапаксин 7 срсп , тко 2 курс Химия полияз.pptx

Показатели оценки

Выполнил : Чапаксин 2 курс химия полияз

Особенность техник формативного оценивания заключается в том, что это Обратная связь осуществляется на уроках в следующих  уроке?

Как поддержать его старания в соответствии с уровнем его способностей?

Техники формирующего оценивания на Формативный опрос.

Активный процесс внедрения формативного оценивания в Казахстане

(в. урок, использовать на практики техники формативного оценивания (80 %)

Наиболее эффективным является формативное оценивание, следующие техники формативного оценивания на всех уроках:.

Формативное оценивание – процесс наблюдения как изо дня в день На каждом уроке учитель «обязан» выставить не менее пяти отметок, и это такие формы и техники оценивания, которые подходят для конкретных целей.

Критерий

Градация критерия

Отметка «5»

Отметка «4»

Отметка «3»

Отметка «2/ 1»

Раскрыта тема
«Проблема окружающей среды».

-Ученик может представить пять факторов
положительного и отрицательного влияния
человека на окружающую среду.
-Ученик может на конкретных примерах
показать воздействие
данных пяти факторов.
- Ученик может проанализировать данные
пять факторов.
ƒ Ученик может расположить данные
факторы по степени
важности.

-Ученик может
представить
четыре фактора
положительного
и отрицательного
влияния человека
на окружающую
среду.
ƒ- Ученик может
на конкретных
примерах показать воздействие
данных четырех
факторов.
ƒ- Ученик может
проанализировать данные четыре фактора.

ƒ- Ученик
изложил
факторы.
ƒ- Ученик бессистемно
приводит
примеры.
ƒ- Ученик
использует
элементы
анализа
отдельных
факторов.

ƒ Ученик при-
вел меньше
двух факторов.
ƒ Ученик не
представил
никакого ана-
лиза.