самостоятельная работа студента

  • pptx
  • 16.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Чапуксин 2 курс ТКО 1срсп.pptx

Место оценивания в образовательном процессе

Выполнил: Чапаксин И. грХимия 2 курс полияз 1 СРСП

Слово

Понятия

Обозначения

Оценка

"понимания по-русски"
Оценочная деятельность

в США, valuation – в Европе


Оценка как деятельность

Одобрением

“Я – сообщение”

Педагогическая оценка

"отметка (за выполненное задание)"
молодая и развивающаяся отрасль сферы услуг, непосредственно стыкующаяся с бухгалтерским учетом и юриспруденцией. 
имеет несколько значений в зависимости от контекста, в котором он используется. Он может означать и деятельность в сфере оценки, и процесс профессионального стоимостного оценивания, и обозначать прикладную экономическую науку
(оценочная деятельность) может рассматриваться как в широком, так и в узком смысле.
предельно лаконичной формой вербального, мимического, пластического характера (например, улыбка, кивок головы или слово ”хорошо”)
оглашение вслух собственного состояния и переживаний, связанных жизненным явлением (например: ”Мне всегда стыдно, когда я слышу грубые слова от мальчиков! ”);
является гибким инструментом в арсенале воспитателя. Педагогическая мудрость воспитателя в том и заключается, чтобы ребенок никогда не потерял веры в свои силы, никогда не чувствовал, что у него ничего не получается. Каждая работа должна быть для ученика хотя бы маленьким продвижением вперед.

В Казахстане и других странах СНГ, как известно, существуют 3 ступени школьного образования: начальное общее, основное общее и полное (среднее) общее.

в Америке, большинстве стран западной Европы, а также Австралии и Японии, оказывается, что школьное образование в этих странах также имеет три уровня: начальная, средняя и старшая школы. 

Рассмотрим каждую ступень школьного образования в странах Европы и США отдельно.

Начальная школа
Обычно обучение в начальной школе начинается в возрасте 5-6 лет и продолжается в течение 4-7 лет в зависимости от страны и даже региона. 

Средняя школа
Обучение на данной ступени занимает от 3 (США) до 6 (Германия) лет. Характерной особенностью (по сравнению с системой образования Казахстана)

Старшая школа
Обучение за границей в старшей школе напрямую связано с последующим поступлением в высшие учебные заведения и, как правило, занимает 2-4 года. 

Системы оценивания.

Наиболее близка казахстанская система оценки знаний к немецкой – по крайней мере, в обоих используются цифры.

В США используется система оценок, состоящая из 5 пунктов: A (отлично), B (хорошо), C (удовлетворительно), D (плохо), F (неудовлетворительно).

Одной из наиболее изощренных систем оценивания знаний является 100-балльная японская.

Каждая из описанных систем образование успешно используется в своей стране.

В 11 классе ученики выбирают дополнительные предметы из довольно широкого списка, а также предметы для углубленного изучения (например, можно изучать гостиничный менеджмент) 

Германия
Обучение с 5 по 13 класс происходит в гимназиях. Эти учебные заведения бывают классическими, а также с углубленным изучением отдельных дисциплин: математики, естественных наук, гуманитарных предметов. Существуют также спортивные и музыкальные гимназии.

Япония
Уже в начальной школе изучаются азы естественных наук.
Старшая школа и среднее образование являются платными, независимо от того, частное это заведение или государственное. Система оценивания знаний способствует жесткому подавлению индивидуальности учащихся.

Казахстан
Для повышения уровня знаний ведется внедрение методов передовых стран со схожей экономикой. Открываются новые школы, в которых обучение ведется на 3 языках.
Нет компонента по выбору.

Список использованных источников:
1 Сравнительная педагогика. Высшее образование за рубежом. Андреева В. И. – Минск, 1999г.
2 Проблемы интеграционного процесса Республики Казахстан в мировое образовательное пространство: состояние и новая реформа науки и образования. Кулекеев Ж. – Казахстан и современный мир, 2004 г.
3 Система образования Республики Казахстан. Король Д. Ю.
4 Образовательная политика. Мынбаева А. К., Таубаева Ш. Т., Булатбаева А. А., Анарбек Н. А.