Самостоятельная работа разработана для 5 класса, содержит задания для проверки навыков работы с натуральными числами. Акцент в работе сделан применение арифметических свойств, таким образом, прослеживается знание и применение арифметических свойств и умение работать рационально. Самостоятельная работа рассчитана на 7-10 мин.
5 кл ср2.doc
Самостоятельная работа: действия над натуральными
числами.
Вариант1.
1. Какая из точек лежит правее на координатном луче:
2. Используя свойства сложения найдите значение выражения:
3. Найдите удобным способом значения выражений:
1.1. А(80) или В(93);
1.2. K(135) или F(105).
2.1. 13+12+17;
2.2. 254+143+246.
3.1. (925+485)385;
3.2. 658(300+58).
4.1. (50+125) 8 ;
4.2. 4 (2512).
4. Найдите значения выражений:
1. Какая из точек лежит левее на координатном луче:
Вариант 2.
1.1. С(50) или D(88);
1.2. M(48) или N(33).
2. Используя свойства сложения найдите значение выражения:
3. Найдите удобным способом значения выражений:
2.1. 16+25+14;
2.2. 301+199+234.
3.1. (789+391)191;
3.2. 1025(600+25).
4. Найдите значения выражений:
4.1. (1259) 8 ;
4.2. 4 (25+90).
Дополнительное задание:
В одном ящике – 30кг овощей. В другом овощей в 3 раза меньше, чем в
первом ящике. Сколько килограмм овощей в обоих ящиках.
Самостоятельная работа: действия над натуральными
числами.
5 класс
учитель: Катюхина И.С.
Вариант1.
1. Какая из точек лежит правее на координатном луче:
2. Используя свойства сложения найдите значение выражения:
3. Найдите удобным способом значения выражений:
1.1. А(80) или В(93);
1.2. K(135) или F(105).
2.1. 13+12+17;
2.2. 254+143+246.
3.1. (925+485)385;
3.2. 658(300+58).
4.1. (50+125) 8 ;
4.2. 4 (2512).
4. Найдите значения выражений:
1. Какая из точек лежит левее на координатном луче:
Вариант 2.
1.1. С(50) или D(88);
1.2. M(48) или N(33).
2. Используя свойства сложения найдите значение выражения:
3. Найдите удобным способом значения выражений:
2.1. 16+25+14;
2.2. 301+199+234.
3.1. (789+391)191;
3.2. 1025(600+25).
4. Найдите значения выражений:
4.1. (1259) 8 ;
4.2. 4 (25+90).Дополнительное задание:
В одном ящике – 30кг овощей. В другом овощей в 3 раза меньше, чем в
первом ящике. Сколько килограмм овощей в обоих ящиках.
5 класс
учитель: Катюхина И.С.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.