Самостоятельная работа "Действия над натуральными числами"

  • Карточки-задания
  • doc
  • 04.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самостоятельная работа разработана для 5 класса, содержит задания для проверки навыков работы с натуральными числами. Акцент в работе сделан применение арифметических свойств, таким образом, прослеживается знание и применение арифметических свойств и умение работать рационально. Самостоятельная работа рассчитана на 7-10 мин.
Иконка файла материала 5 кл ср2.doc
Самостоятельная работа: действия над натуральными числами. Вариант1. 1. Какая из точек лежит правее на координатном луче: 2. Используя свойства сложения найдите значение выражения: 3. Найдите удобным способом значения выражений: 1.1. А(80) или В(93); 1.2. K(135) или F(105). 2.1. 13+12+17; 2.2. 254+143+246. 3.1. (925+485)­385; 3.2. 658­(300+58). 4.1. (50+125) 8 ; 4.2. 4 (25­12). 4. Найдите значения выражений: 1. Какая из точек лежит левее на координатном луче: Вариант 2. 1.1. С(50) или D(88); 1.2. M(48) или N(33). 2. Используя свойства сложения найдите значение выражения: 3. Найдите удобным способом значения выражений: 2.1. 16+25+14; 2.2. 301+199+234. 3.1. (789+391)­191; 3.2. 1025­(600+25). 4. Найдите значения выражений: 4.1. (125­9) 8 ; 4.2. 4 (25+90). Дополнительное задание: В одном ящике – 30кг овощей. В другом овощей в 3 раза меньше, чем в  первом ящике. Сколько килограмм овощей в обоих ящиках. Самостоятельная работа: действия над натуральными числами. 5 класс учитель: Катюхина И.С. Вариант1. 1. Какая из точек лежит правее на координатном луче: 2. Используя свойства сложения найдите значение выражения: 3. Найдите удобным способом значения выражений: 1.1. А(80) или В(93); 1.2. K(135) или F(105). 2.1. 13+12+17; 2.2. 254+143+246. 3.1. (925+485)­385; 3.2. 658­(300+58). 4.1. (50+125) 8 ; 4.2. 4 (25­12). 4. Найдите значения выражений: 1. Какая из точек лежит левее на координатном луче: Вариант 2. 1.1. С(50) или D(88); 1.2. M(48) или N(33). 2. Используя свойства сложения найдите значение выражения: 3. Найдите удобным способом значения выражений: 2.1. 16+25+14; 2.2. 301+199+234. 3.1. (789+391)­191; 3.2. 1025­(600+25). 4. Найдите значения выражений: 4.1. (125­9) 8 ; 4.2. 4 (25+90).Дополнительное задание: В одном ящике – 30кг овощей. В другом овощей в 3 раза меньше, чем в  первом ящике. Сколько килограмм овощей в обоих ящиках. 5 класс учитель: Катюхина И.С.