Самостоятельная работа по алгебре по теме: "Разложение на множители. Решение неравенств"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 31.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самостоятельная работа по алгебре для 9 класса по теме: "Разложение на множители. Решение неравенств" содержит два варианта с подсказками к каждому заданию. Данная работа проверяет умение применять способ введения новой переменной для решения ураврения, умение раскладывать квадратный трёхчлен на множители.
Иконка файла материала а-9 с.р. №8.docx
А – 9                Самостоятельная работа №8 по теме: «Разложение на множители. Решение неравенств» Вариант 1. 1. Разложите на множители трехчлен: п4 – 20 п2 + 64,   используя формулу     ах2 + вх + с = а(х – х1)(х – х2) 2. Решите уравнение, используя введение новой  переменной:    (х2 + 2х)( х2 + 2х +2) = 3 3. Решите неравенство:   ­ х2 – 8 х + 9  ≥  0  (используя графический способ ­ изображение  параболы) 4. Решите неравенство, используя метод интервалов:  (х + 1,2) (6 – х) (х – 4)  ¿  0 5. Решите неравенство, используя метод интервалов: 2х−4 3х+3   ≤  0 Вариант 2. 4. Решите неравенство, используя метод интервалов:  (х + 0,6) (1,2 – х) (1,6 +х)  ¿  0 5. Решите неравенство, используя метод интервалов: 5х−15 4х+16   ≥  0 А – 9                Самостоятельная работа №8 по теме: «Разложение на множители. Решение неравенств» Вариант 1. 1. Разложите на множители трехчлен: п4 – 20 п2 + 64,   используя формулу     ах2 + вх + с = а(х – х1)(х – х2) 2. Решите уравнение, используя введение новой  переменной:    (х2 + 2х)( х2 + 2х +2) = 3 3. Решите неравенство:   ­ х2 – 8 х + 9  ≥  0  (используя графический способ ­ изображение  параболы) 4. Решите неравенство, используя метод интервалов:  (х + 1,2) (6 – х) (х – 4)  ¿  0 5. Решите неравенство, используя метод интервалов: 1. Разложите на множители трехчлен: п4 – 17 п2 + 16,   используя формулу     ах2 + вх + с = а(х – х1)(х – х2) 2. Решите уравнение, используя введение новой  2х−4 3х+3   ≤  0 переменной:    (х2 + 2х)( х2 + 2х +2) = 3 3. Решите неравенство:   х2 – 5 х  ─  50  ¿  0 (используя графический способ ­ изображение параболы) Вариант 2.1. Разложите на множители трехчлен: п4 – 17 п2 + 16,   используя формулу     ах2 + вх + с = а(х – х1)(х – х2) 2. Решите уравнение, используя введение новой  переменной:    (х2 + 2х)( х2 + 2х +2) = 3 3. Решите неравенство:   х2 – 5 х  ─  50  ¿  0 (используя графический способ ­ изображение параболы) 4. Решите неравенство, используя метод интервалов:  (х + 0,6) (1,2 – х) (1,6 +х)  ¿  0 5. Решите неравенство, используя метод интервалов:  5х−15 4х+16   ≥  0