Самостоятельная работа по физике 9 класс "Закон сохранения импульса"
Оценка 4.9

Самостоятельная работа по физике 9 класс "Закон сохранения импульса"

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
физика
9 кл
27.02.2019
Самостоятельная работа по физике 9 класс "Закон сохранения импульса"
Данная самостоятельная работа по теме"Импульс. Закон сохранения импульса" предназначена для проведения контроля знаний в 9 классе при изучении этой темы или в качестве домашней самостоятельной работы. Самостоятельная работа представлена в шести вариантах, содержащих две качественные и две количественные задачи. Материал полезен учителям физики.
ср импульс.doc
ВАРИАНТ 1 1.Почему молотком можно разбить кирпич на ладони, не ощущая боли от удара? 2.Материальная точка массой 1 кг равномерно движется по окружности со скоростью 10 м/с.  Найдите изменение импульса за одну четверть полного оборота; половину оборота, полный  оборот. 3.В движущийся вагон с песком попадает встречный снаряд и, не разорвавшись, застревает в  нем. В каком случае в результате такого попадания вагон лишь уменьшит скорость, сохранив  прежнее направление движения? остановится? откатится назад? 4.Спортсмен, стоя на роликовых коньках, бросает ядро массой 4 кг со скоростью 8 м/с под  углом 600 к горизонту. Какова начальная скорость спортсмена после броска, если его масса 80 кг? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ВАРИАНТ 2 1.Почему пуля, вылетевшая из ружья, не может отворить дверь, но пробивает в ней отверстие, тогда как давлением пальца отворить дверь легко, но проделать отверстие невозможно? 2.Движение материальной точки описывается уравнением x = 25 – 10t + 2t2. Считая массу  точки равной 3 кг, найдите изменение импульса тела за первые 8 с её движения. 3.Как космонавту, находящемуся в открытом космосе, вернуться на космический корабль без  посторонней помощи? 4.Два тела, двигаясь навстречу друг другу со скоростью 3 м/с каждое, после соударения стали двигаться со скоростью 1,5 м/с. Определить отношение масс этих тел. Трением пренебречь. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ВАРИАНТ 3 1.Метеорит сгорает в атмосфере, не достигая поверхности Земли. Куда девается при этом его количество движения? 2.Тело массой 2 кг двигалось по окружности, причем в некоторой точке оно имело скорость 4  м/с. Пройдя четверть окружности, тело приобрело скорость 3 м/с. Определите модуль  изменения импульса тела. 3.Почему из ракетного противотанкового ружья, которое представляет собой сквозную трубу, можно стрелять снарядами (ракетами) такого большого калибра, какой для ружья с затвором  недопустим? 4.На тележку массой 100 кг, движущуюся равномерно по гладкой горизонтальной  поверхности со скоростью 3 м/с, вертикально падает груз массой 50 кг. С какой скоростью  будет двигаться тележка, если груз не соскальзывает с неё? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ВАРИАНТ 4 1.Обладает ли импульсом однородной диск, вращающийся вокруг своей оси? Ось диска  неподвижна. 2.С какой скоростью должна лететь хоккейная шайба массой 160 г, чтобы её импульс был  равен импульсу пули массой 8 г, летящей со скоростью 600 м/с. 3.Почему при выстреле ружье отбрасывается назад? Почему советуют при выстреле ружье  покрепче прижать к плечу? 4.Человек бежит навстречу тележке. Скорость человека 2 м/с, скорость тележки 1 м/с.  Человек вскакивает на тележку и остается на ней. Какой будет скорость тележки после этого, если масса человека в 2 раза больше массы тележки? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ВАРИАНТ 5 1.Может ли висящая на паутине гусеница повернуться к наблюдателю другим боком? 2.Шарики массами 1 кг и 2 кг движутся параллельно друг другу в одном направлении со  скоростями 4 м/с и 6 м/с соответственно. Чему равен суммарный импульс этих двух шариков? 3.Чтобы сойти на берег, лодочник направился от кормы лодки к её носовой части. Почему при этом лодка отошла от берега? 4.Граната, летевшая со скоростью 10 м/с, разорвалась на 2 осколка массами 1,2 и 0,8 кг.  Скорость большего осколка по направлению полета гранаты составляет 25 м/с. Чему равна  скорость меньшего осколка? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ ВАРИАНТ 6 1.Почему человек может бежать по очень тонкому льду и не может стоять на нем не  проваливаясь? 2.Два тела одинакового объема, стальное и свинцовое, движутся с одинаковыми скоростями.  Сравните импульсы этих тел. 3.Можно ли привести в движение яхту, направляя на её поток воздуха от мощного  вентилятора, закрепленного на корме яхты? Что произойдет, если вентилятор развернуть так,  чтобы поток воздуха был направлен в сторону кормы яхты? 4.Мальчик, масса которого 50 кг, бежит со скоростью 2 м/с, догоняет тележку, движущуюся в том же направлении со скоростью 0,5 м/с, и вскакивает на неё. С какой скоростью стала  двигаться тележка с мальчиком? Масса тележки 100 кг.

Самостоятельная работа по физике 9 класс "Закон сохранения импульса"

Самостоятельная работа по физике 9 класс "Закон сохранения импульса"

Самостоятельная работа по физике 9 класс "Закон сохранения импульса"

Самостоятельная работа по физике 9 класс "Закон сохранения импульса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019