Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс
Оценка 4.9

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
физика
10 кл
19.06.2018
Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс
В самостоятельную работу по физике для 10 класса по теме " Электрический ток и сила тока" включены задания по разному уровню сложности: начальный уровень( для слабых учащихся), средний уровень( для учащихся претендующих на оценку "4"), достаточный уровень( для учащихся усваивающих материал на "5") и повышенной сложности.В самостоятельную работу по физике для 10 класса по теме " Электрический ток и сила тока" включены задания по разному уровню сложности: начальный уровень( для слабых учащихся), средний уровень( для учащихся претендующих на оценку "4"), достаточный уровень( для учащихся усваивающих материал на "5") и повышенной сложности.
электрический ток и сила тока 10кл..doc
Самостоятельная работа № 14                                               ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК. СИЛА ТОКА 3. Какое действие электрического тока наблюдается при поднимании деталей с помощью Начальный уровень электромагнита? Выберите правильное утверждение. А. Механическое. Б. Магнитное. В. Тепловое. 4. Какое   действие   электрического   тока   используется   в   гальванометрах?   Выберите правильное утверждение. 5. С помощью какой формулы можно определить силу тока в цепи?  6. Через нить накала лампочки карманного фонарика каждые 10 с проходит заряд, равный 2 Кл. Какова сила тока в лампочке?  1. Определите силу тока в электрической лампочке, если через ее нить накала за 10 мин Средний уровень проходит электрический заряд 300 Кл. 2. Какой электрический заряд пройдет за 3 мин через амперметр при силе тока в цепи  0,2 А? 3. При   электросварке   сила   тока   достигает   200   А.   За   какое   время   через   поперечное сечение электрода проходит заряд 60000 Кл? 4. Через спираль электроплитки за 2 мин прошел заряд в  600  Кл. Какова сила тока в спирали? 5. Сила тока в утюге 0,2 А. Какой электрический заряд пройдет через его спираль за 5 мин? 6. За какое время через поперечное сечение проводника пройдет заряд, равный 30 Кл, при силе тока 200 мА? Достаточный уровень 1.   а) Почему тепловое движение электронов в проводнике не может быть названо  электрическим током?  б)   Какой заряд протекает через катушку гальванометра, включенного в цепь, за 2 мин,  если сила тока в цепи 12 мА? 2. а) Можно ли считать молнию, возникающую между облаком и землей, электрическим  током? б) Сколько времени продолжался перенос заряда 7,7 Кл при силе тока 0,5А? 3. а) Имеет ли значение для теплового действия электрического тока его направление? б)   Во   включенном   в   цепь   приборе   сила   тока   равна   8   мкА.   Какое   количество электричества проходит через этот прибор в течение 12 мин? 4. а) Как по химическому действию электрического тока можно судить о количестве прошедшего электричества? б)  По  обмотке  включенного   в  цепь  прибора   идет  ток  силой   5  мА.  Какой   заряд пройдет через прибор в течение 1 ч? 5. а)   Почему   магнитная   стрелка   компаса   перестает   показывать   на   север,   если неподалеку от компаса находится провод с электрическим током? б)   При какой силе тока через проводник проходит 25 Кл в течение 1 ч? 6. а) В чем различие в движении свободных электронов в металлическом проводнике, когда он присоединен к полюсам источника тока и когда он отсоединен от него? б)   Сила   тока,   протекающего   через   радиолампу,   равна   50   мА.   Нормальный   срок работы лампы 1000 ч. Какой заряд пройдет через лампу за такой срок эксплуатации? Высокий уровень 1. а) Скорость направленного движения электронов в металлическом проводнике очень мала   —   доли   миллиметра   в   секунду.   Почему   же   лампочка   начинает   светиться практически одновременно с замыканием цепи? б)   Через   поперечное   сечение   проводника   за   2   с   проходит   12   •   1019  электронов. Какова сила тока в проводнике? 2. а)   Почему   в   дистиллированной   воде   и   серной   кислоте,   взятых   отдельно, электрический ток не проходит, а в водном растворе серной кислоты проходит? б)   Одинаковые   ли   электрические   заряды   пройдут   через   поперечное   сечение проводника за 3 с при силе тока 5 А и за полминуты при силе тока 0,5 А? 3. а) Объясните, почему гальванометр показывает наличие электрического тока, если к его зажимам присоединить стальную и алюминиевую  проволоки,  а вторые концы проволок воткнуть в яблоко или лимон? б)   Определите   число   электронов,   проходящих   за   1   с   через   поперечное   сечение металлического проводника при силе тока в нем, равной 0,8мкА. 4. а) Французский физик Араго в 1820 г сделал открытие, заключающееся в следующем: когда   тонкая   медная   проволока,   соединенная   с   источником   тока,   погружалась   в железные опилки, то они приставали к ней. Объясните это явление. б) Через одну электрическую лампу проходят 450 Кл за каждые 5 мин, а через другую — 15 Кл за 10 с. В какой лампе сила тока большая? 5. а) Получится ли гальванический элемент, если в водный раствор какой­либо кислоты или соли мы опустим две пластинки из одинакового металла (например, цинковые)?  б) Безопасной для человека считается сила тока 1 мА. Какой заряд проходит за 1 с при таком токе? Сколько электронов должно пройти через поперечное сечение проводника за 1 с, чтобы создать такую силу тока? 6. а)  Годность  батарейки   для  карманного фонарика  можно  проверить,  прикоснувшись кончиком языка одновременно к обоим полюсам: если ощущается кисловатый вкус, то батарейка   хорошая.   Какое   действие   тока   используется   при   этом?   Объясните   свой ответ. б) Изображение на экране телевизора  образуется под воздействием  быстролетящих электронов. Чему равна сила тока пучка электронов, если в секунду проходит 625 • 1012 электронов? Самостоятельная работа № 15 НАПРЯЖЕНИЕ 1. С помощью какой формулы можно определить напряжение на данном участке цепи? Начальный уровень Выберите правильное утверждение. A.  Б.  В.  2. Какое   из   приведенных   ниже   выражений   может   служить   определением   понятия «электрическое напряжение»? Выберите правильное утверждение. А. Величина, характеризующая любые действия электрического поля на заряженную  частицу. Б. Величина, численно равная работе электрического поля по перемещению единичного положительного заряда на участке цепи. В. Величина, численно равная отношению электрического заряда к работе тока на данном  участке.  3. На рисунке показана шкала вольтметра, с помощью которого измеряют напряжение на  резисторе.  Выберите правильное утверждение. A. Цена деления шкалы равна 1 В. Б. Вольтметр показывает напряжение 4,6 В. B. Вольтметр должен быть подключен к резистору последовательно. 4. Необходимо измерить силу тока в лампе и напряжение на ней. Как следует включить по отношению к лампе амперметр и вольтметр? Выберите правильное утверждение. A. Амперметр и вольтметр последовательно. Б. Амперметр и вольтметр параллельно. B. Амперметр последовательно, вольтметр параллельно. 5. При прохождении по проводнику электрического заряда, равного 5 Кл, совершается работа   200   Дж.   Чему   равно   напряжение   на   концах   этого   проводника?   Выберите правильный ответ. A. 1000 В. Б. 40 В. B. 0,025 В. 6. Каково   напряжение   на   автомобильной   лампочке,   если   при   прохождении   через   нее электрического   заряда,   равного   50   Кл,   была   совершена   работа   600   Дж?   Выберите правильный ответ. A. 0,08 В. Б. 12 В. B. 120 В. Средний уровень 1. При прохождении по проводнику электрического заряда 12 Кл совершается работа 600 Дж. Чему равно напряжение на концах этого проводника? 2. Вычислите   работу,   которая   совершается   при   прохождении   через   спираль электроплитки заряда 15 Кл, если она включена в сеть напряжением 220 В. 3. Напряжение на автомобильной лампочке 12 В. Какой заряд прошел через нить накала лампочки, если при этом была совершена работа 1200 Дж? 4. Чему равно напряжение на участке цепи, на котором была совершена работа 500 Дж при прохождении заряда 25 Кл? 5. Напряжение на лампочке 220 В. Какая совершается работа при прохождении через нить накала лампочки заряда 7 Кл? 6. Определите напряжение на участке цепи, если при прохождении заряда в 10 Кл была совершена работа 15 кДж. Достаточный уровень 1. а) На одном участке цепи при перемещении по нему заряда 100 Кл была совершена такая же работа, как и при перемещении заряда 600 Кл на другом участке. На концах какого участка напряжение больше и во сколько раз? б) Какое напряжение на автомобильной лампочке, если при прохождении через ее нить накала заряда 300 Кл была совершена работа 3,6 кДж? 2. а)   На   цоколе   одной   электрической   лампочки   сделана   надпись   «127   В»,   на   цоколе другой — «220 В». Что означают эти надписи? б) Какой заряд прошел через проводник, если напряжение на его концах 1,5 кВ? При прохождении этого заряда была совершена работа 270 кДж. 3. а) По двум проводникам прошел один и тот же заряд. При этом в первом проводнике была   совершена   работа   в   2   раза   большая,   чем   во   втором.   На   концах   какого   из проводников напряжение меньше и во сколько раз? б) Определите работу, совершенную при прохождении через спираль электроплитки заряда 80 Кл, если она включена в сеть с напряжением 220 В. 4. а) Найдите и исправьте ошибки, допущенные учеником при сборке электрической цепи, представленной на рисунке. 5. а) При прохождении одинакового электрического заряда водном проводнике совершена работа 80 Дж, а в другом — 200 Дж. На каком проводнике напряжение больше и во сколько раз? б) Напряжение на концах проводника 50 В. Какая совершена работа при прохождении по проводнику заряда 60 Кл? 6. а) Как следует включить в цепь вольтметр, чтобы измерить напряжение на лампочке — последовательно с лампочкой или параллельно? Нарисуйте соответствующую схему. Каким   должно   быть   сопротивление   вольтметра   по   сравнению   с   сопротивлением лампочки? б) При прохождении заряда 120 Кл по проводнику совершается работа 6,6 кДж. Чему равно напряжение на концах этого проводника? Высокий уровень 1. а) Две лампы включены в электрические цепи, в которых силы тока одинаковы, но, несмотря на это, одна из ламп горит менее ярко, чем другая. О чем свидетельствует этот факт? Какой вывод о напряжении на лампах можно сделать? б) При переносе заряда 240 Кл из одной точки электрической цепи в другую за 16 мин была совершена работа 1200 Дж. Определите напряжение и силу тока в цепи. 2. а) Какой должна быть сила тока, проходящего через вольтметр, по сравнению с силой тока в цепи? б) Чему равно напряжение на участке цепи, на котором при силе тока 2 А за 20 с была совершена работа 800 Дж? 3. а)   После   изменения   конструкции   вольтметра   цена   деления   прибора   изменилась, поэтому   на   него   надо   нанести   новую   шкалу.   Как   это   сделать,   используя   другой вольтметр? б) Напряжение на концах проводника 5 В. Какова сила тока в проводнике, если за 40 с совершена работа 500 Дж? 4. а)   Электрическая   лампочка   от   карманного   фонарика   и   электрическая   лампа, применяемая   в   осветительной   сети,   рассчитаны   на   потребление   тока   силой   0,28   А. Однако вторая лампа излучает значительно больше света и тепла, чем первая. Почему? б) Какую работу совершит ток силой 3 А за 10 мин при напряжении на участке цепи 15 В? 5. а) Всякий ли вольтметр (или амперметр) пригоден для измерения напряжения (силы тока) в данной цепи? б) Сила тока в электролампе прожектора 2 А. Как велико напряжение, приложенное к прожектору, если он за 1 мин потребляет 45,6 кДж энергии? 6. а) Объясните, почему высокое напряжение опасно для жизни? б) Какова сила тока в лампочке велосипедного фонарика, если при напряжении 4 В в ней за 1 с расходуется 0,8 Дж электроэнергии? ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ. УДЕЛЬНОЕ  Самостоятельная работа № 16 СОПРОТИВЛЕНИЕ Начальный уровень 1. Какое   из   приведенных   ниже   выражений   может   служить   определением   понятия «электрическое сопротивление»? Выберите правильное утверждение. A. Физическая величина, характеризующая действие тока. Б. Свойство проводника ограничивать силу тока в цепи. B. Физическая   величина,   характеризующая   напряжение на участке цепи. 2. По какой формуле можно рассчитать сопротивление проводника? Выберите правильное утверждение. 3. Каково сопротивление медного провода длиной 1 м и площадью поперечного сечения 1 мм2 при комнатной температуре? Выберите правильный ответ. A. 0,016 Ом. Б. 0,017 Ом. B. 0,4 Ом. 4. Имеются две проволоки одинакового сечения и длины. Первая проволока изготовлена из меди, вторая — из никелина. Выберите правильное утверждение. A. Сопротивление обеих проволок одинаковое.  Б. Сопротивление медной проволоки меньше. B. Сопротивление никелиновой проволоки меньше. 5. Ученик   заменил   перегоревшую   медную   спираль   на   стальную   такого   же   сечения   и длины. Как изменится сила тока в новой спирали, если напряжение на ее концах такое же, как было на медной спирали? Выберите правильное утверждение. A. Сила тока уменьшится. Б. Сила тока не изменится. B. Сила тока увеличится. 6. Каково сопротивление нихромовой проволоки длиной 80 см и площадью поперечного сечения 0,5 мм2? Выберите правильный ответ. A. 1,76 Ом. Б. 0,88 Ом. B. 0,44 Ом. 1. Рассчитайте   сопротивление   алюминиевой   проволоки   длиной  80  см   и   площадью поперечного сечения 0,2 мм2. Средний уровень 2. Рассчитайте сопротивление 200 м медного провода сечением 2 мм2? 3. Рассчитайте   сопротивление   никелиновой   проволоки   длиной  400  см   и   площадью поперечного сечения 0,5 мм2. 4. Сопротивление проводника сечением 4 мм2 равно 40 Ом. Какое сечение должен иметь проводник той же длины и из такого же материала, чтобы его сопротивление было равно 100 Ом? 5. Имеются две проволоки одинакового сечения и материала. Длина первой проволоки 10 см, а второй — 50 см. Какая проволока имеет большее сопротивление и во сколько раз? Почему? 6. Имеются две проволоки одинаковой длины и материала. Площадь поперечного сечения первой проволоки 0,2 см2, а второй — 5 мм2. Сопротивление какой проволоки больше и во сколько раз? Почему? Достаточный уровень 1. а) Имеются две проволоки одинакового сечения и длины. Одна проволока — из меди, другая   —   из   никелина.   Какая   из   них   имеет   меньшее   сопротивление?   Почему?   Во сколько   раз?   б)   Во   сколько   раз   отличаются   сопротивления   двух   алюминиевых проводов, если один из них имеет в 6 раз большую длину и в 3 раза большую площадь поперечного сечения, чем другой? 2. а)   Почему   проводники   обладают   сопротивлением?   Почему   сопротивление   разных проводников различно? б) Из двух отрезков проволоки первый в 8 раз длиннее, но второй имеет вдвое большую площадь поперечного сечения. Как велико отношение сопротивлений этих отрезков? 3. а) Ученик заменил перегоревшую медную спираль на стальную такого же сечения и длины.   Как   изменится   сила   тока   в   новой   спирали   по   сравнению   с   медной,   если напряжение на ее концах такое же, какое было на медной? б) Какого сечения взят медный провод, если при длине 1000 м его сопротивление равно 1,1 Ом? 4. а) Почему реостаты изготавливают из проволоки с большим удельным сопротивлением? Каким недостатком обладал бы реостат с обмоткой из медной проволоки? б)   Сколько   метров   никелинового   провода   сечением  0,1  мм2  потребуется   для изготовления реостата сопротивлением 180 Ом? 5. а) Объясните наличие электрического сопротивления у проводников с точки зрения молекулярной теории строения вещества. б) Сопротивление алюминиевого провода длиной 0,9 км и сечением 10 мм2  равно 2,5 Ом. Определите его удельное сопротивление. 6. а)   Два   алюминиевых   провода   одинакового   сечения   имеют   разную   длину.   Как   это различие сказывается на величине сопротивления проводников? б) Каким должен быть диаметр медного провода длиной 10 м, если его сопротивление во избежание перегрева не должно превышать 1 Ом? 1. а)   Как   определить   длину   изолированного   медного   провода,   свернутого   в   большой Высокий уровень моток, не разматывая его? б) На катушку электромагнита намотан медный провод сечением 0,03 мм2 и длиной 200 м. Найдите сопротивление обмотки и ее массу. 2. а)   Железная   и   алюминиевая   проволоки   имеют   равные   массы   и   одинаковые   длины. Какая из них обладает большим сопротивлением? б) Нужно изготовить провод длиной  100  м и сопротивлением 1 Ом. В каком случае провод получится легче: если его сделать из алюминия или из меди? Во сколько раз? 3. а)   Ученик   заменил   медную   проволоку   на  алюминиевую   такой   же   массы   и   сечения. Сравните сопротивления медной и алюминиевой проволоки. б) Из металла  массой 1 кг нужно изготовить провод длиной  1 км. В каком случае сопротивление   провода   будет   меньше:   если   его   сделать   из   меди   или   серебра?   Во сколько раз? 4. а) Ученику предложили определить площадь классной комнаты с помощью батарейки, амперметра,   вольтметра   и   мотка   медной   проволоки   известного   сечения.   Можно   ли выполнить это задание? Как это сделать? б)   Найдите   массу   и   сопротивление   алюминиевых   проводов,   используемых   для изготовления электропроводки в жилом помещении, если сечение провода 0,6 мм2, а длина проводки 80 м. 5. а)   Какой   проводник   представляет   большее   сопротивление   для   постоянного   тока: медный сплошной стержень или медная трубка, имеющая внешний диаметр, равный диаметру стержня? Длину обоих проводников считать одинаковой. б) Два алюминиевых провода имеют одинаковую массу. Диаметр первого провода в 2 раза больше, чем диаметр второго. Какой из проводов имеет большее сопротивление и во сколько раз большее? 6. а) Как вы думаете, от чего может зависеть сопротивление проводников? Запишите свои гипотезы. б) Сопротивление медной проволоки равно 1 Ом, а ее масса — 1 кг. Определите длину проволоки и площадь ее поперечного сечения. Самостоятельная работа № 17  ЗАКОН ОМА ДЛЯ УЧАСТКА ЦЕПИ Начальный уровень 1. Какой формулой выражается закон Ома для участка цепи?  2. Через   медный   провод   пропускают   электрический   ток.   Выберите   правильное утверждение. A. Сила тока обратно пропорциональна приложенному напряжению. Б. Сопротивление провода прямо пропорционально приложенному напряжению. B. Если провод укоротить, его сопротивление уменьшится. 3. К алюминиевому проводу приложили некоторое постоянное напряжение. Выберите правильное утверждение. А. Если напряжение увеличить, сопротивление провода уменьшится. Б. Если напряжение увеличить в 2 раза, сила тока также увеличится в 2 раза. В. Если провод укоротить, его сопротивление увеличится. 4. К   резистору   сопротивлением   50   Ом   приложено   напряжение  100  В.   Выберите правильное утверждение. A. Сила тока в резисторе равна 0,5 А. Б. Сила тока в резисторе равна 2 А. B. Сила тока в резисторе равна 5 кА. 5. В   реостате   сопротивлением   60   Ом   идет   ток   силой   3   А.   Выберите   правильное утверждение. A. Напряжение на реостате равно 0,5 В.  Б. Напряжение на реостате равно 20 В. B. Напряжение на реостате равно 180 В. 6. Через провод пропускают электрический ток. Выберите правильное утверждение. A. Если увеличить напряжение на проводе в 3 раза, сила тока увеличится в 3 раза. Б. Если увеличить напряжение на проводе в 3 раза, сопротивление провода  увеличится в 3 раза. B. Сила тока в проводе обратно пропорциональна приложенному напряжению. 1. Напряжение в сети 220 В. Определите силу тока в спирали электроплитки, имеющей Средний уровень сопротивление 44 Ом. 2. Определите   сопротивление   электрической   лампы,   сила   тока   в   которой   0,5   А,   при напряжении 120 В. 3. Определите напряжение на концах проводника сопротивлением 30 Ом, если сила тока в проводнике 0,6 А. 4. Чему равно сопротивление спирали электрической лампы, если на ее цоколе написано: 6,3 В; 0,22 А? 6. Какое нужно приложить напряжение к проводнику сопротивлением 250 Ом, чтобы в проводнике была сила тока 0,3 А? 7.  Определите   силу   тока   в   реостате   сопротивлением   600  Ом,   если  к   нему  приложить напряжение 12 В. 1. а) Почему электрическую лампу, рассчитанную на напряжение 127 В, нельзя включать в Достаточный уровень сеть с напряжением 220 В? б) Какова цена деления шкалы амперметра (см. рис.)? 2. а) Необходимо вдвое увеличить силу тока в цепи. Что для этого нужно сделать? б) Какова цена деления шкалы вольтметра (см. рис.)? 3.   а)   Как   по   данным,   указанным   на   цоколе   электрической   лампочки,   определить   ее сопротивление?  б) Какова цена деления шкалы амперметра (см. рис.)? 4. а) В одну и ту же цепь включены электрическая лампа и электрическая плитка. Сила тока в плитке больше, чем в лампе. Почему?  б) Какова цена деления шкалы вольтметра (см. рис.)? 5. а) Требуется увеличить в 4 раза силу тока в цепи при возросшем вдвое сопротивлении. Что нужно для этого сделать? б) Какова цена деления шкалы амперметра (см. рис.)? 6.   а)   Как   можно   определить   сопротивление   катушки,   на   которой   намотан   провод,   не измеряя длины и сечения намотанной части провода?  б) Какова цена деления шкалы вольтметра (см. рис.)? Высокий уровень 1. По медному проводнику с поперечным сечением 3,5 мм2 и длиной 14,2 м идет ток силой 2,25 А. Определите напряжение на концах этого проводника. 2. Определите силу тока, проходящего по стальному проводу длиной 100 м и поперечным сечением 0,5 мм2, при напряжении 68 В. 3. По никелиновому проводнику длиной 10 м идет ток силой 0,5 А. Определите площадь поперечного сечения проводника, если к его концам приложено напряжение 20 В. 4. Сила   тока   в   спирали   электрокипятильника   4   А.   Кипятильник   включен   в   сеть   с напряжением 220 В. Какова длина нихромовой проволоки, из которой изготовлена спи­ раль кипятильника, если площадь ее поперечного сечения равна 0,1 мм2? 5. В   цепь   источника   тока,   дающего   напряжение   6   В,   включили   кусок   никелиновой проволоки длиной 25 см и площадью поперечного сечения 0,1 мм2. Какая сила тока ус­ тановилась в цепи? 6. Определите напряжение на концах стального проводника длиной 140 см и площадью поперечного сечения 0,2 мм2, в котором сила тока равна 250 мА. 7. Сила   тока   в   нагревательном   элементе   электрического   чайника   равна   4   А   при напряжении 120 В. Найдите удельное сопротивление материала, из которого сделана обмотка, если на изготовление нагревателя пошло 18 м провода сечением 0,24 мм2. 8. Определите удельное сопротивление сплава, если напряжение на концах сделанной из него проволоки с поперечным сечением 0,5 мм2 и длиной 4 м, равно 9,6 В, а сила тока в ней — 2 А.

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс

Самостоятельная работа по физике "Электрический ток и сила тока" 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2018