Самостоятельная работа по рассказу Н.Носова "Мишкина каша" (2 класс)

  • Карточки-задания
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самостоятельная работа по литературному чтению по рассказу Н.Носова "Мишкина каша" (2 класс, система развивающего обучения Л.В. Занкова). Задания представлены в тестовой форме в 2 вариантах. Учащиеся отвечают на вопросы по тексту рассказа , дают характеристику главным героям, объясняют смысл пословиц.
Иконка файла материала Носов.docx
1 вариант                   Ф.И. ______________________________ 1.Кто автор произведения, с которым познакомились дома? а)Н.Носков                      б)Н.Носов                     в)В.Драгунский 2) Кто является главным героем произведения? а) Мишка              б)Коля                 в)мама               д)автор 3) Кто из героев уверен, что сможет  сварить кашу?  а) Мишка              б)Коля                 в)мама               д)автор 4) Кто из друзей принимает решение за обоих? а) Мишка              б)Коля                  5)Определи характер Мишки (подчеркни нужные слова)   Самоуверенный,   осторожный,   сомневающийся,   легкомысленный, задумывается о последствиях.   разумный,   не 6)Дополни характеристику Мишки  ___________________________________________________ 7)О чем мама рассказала мальчикам перед своим отъездом? а)Где лежат деньги на покупки.           б)Как варить кашу, сколько крупы положить. в)Как сварить суп, какие продукты в него положить.     г)Где лежит приготовленная каша. 8) Кто из героев вам больше понравился? Чем? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 9)Коля и Миша разные по характеру. Но похожи они тем, что умеют дружить. Объясни значение пословиц. Какую мудрость  хотел донести до нас народ?  Дружба любит дело.  _________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Без беды друга не узнаешь. __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________2 вариант                               Ф.И._________________________________ 1.Как называется произведение, с которым познакомились? а) «Вкусная каша»             б) «Мамина каша»              в) «Мишкина  каша»       г) «Дачная каша» 2) Кто является главным героем произведения? а) Мишка              б)Коля                 в)мама               д)автор 3) Кто из героев не уверен, что сможет  сварить кашу?  а) Мишка              б)Коля                 в)мама               д)автор 4)Кто из героев полностью рассчитывает на другого? а) Мишка              б)Коля                   5)Определи характер Коли (подчеркни нужные слова)   Самоуверенный,   осторожный,   сомневающийся,   легкомысленный, задумывается о последствиях.   разумный,   не 6)Дополни характеристику Коли  ___________________________________________________ 7)Куда откладывал Мишка лишнюю крупу? а)В другую кастрюлю.            б)В тарелки.         в)В разную пустую посуду.       г) В кружки. 8)Кто из героев вам больше понравился? Чем? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 9)Коля и Миша разные по характеру. Но похожи они тем, что умеют дружить. Объясни значение пословиц. Какую мудрость  хотел донести до нас народ? Дружба­великая сила. __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________За дружбу дружбой платят. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________