Самостоятельная работа по рассказу Н.Носова "Мишкина каша" (2 класс)
Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
чтение
2 кл
15.04.2018
Самостоятельная работа по литературному чтению по рассказу Н.Носова "Мишкина каша" (2 класс, система развивающего обучения Л.В. Занкова). Задания представлены в тестовой форме в 2 вариантах. Учащиеся отвечают на вопросы по тексту рассказа , дают характеристику главным героям, объясняют смысл пословиц.
Носов.docx
1 вариант Ф.И. ______________________________
1.Кто автор произведения, с которым познакомились дома?
а)Н.Носков б)Н.Носов в)В.Драгунский
2) Кто является главным героем произведения?
а) Мишка б)Коля в)мама д)автор
3) Кто из героев уверен, что сможет сварить кашу?
а) Мишка б)Коля в)мама д)автор
4) Кто из друзей принимает решение за обоих?
а) Мишка б)Коля
5)Определи характер Мишки (подчеркни нужные слова)
Самоуверенный, осторожный, сомневающийся, легкомысленный,
задумывается о последствиях.
разумный, не
6)Дополни характеристику Мишки
___________________________________________________
7)О чем мама рассказала мальчикам перед своим отъездом?
а)Где лежат деньги на покупки. б)Как варить кашу, сколько крупы положить.
в)Как сварить суп, какие продукты в него положить. г)Где лежит приготовленная
каша.
8) Кто из героев вам больше понравился? Чем?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
9)Коля и Миша разные по характеру. Но похожи они тем, что умеют дружить. Объясни
значение пословиц. Какую мудрость хотел донести до нас народ?
Дружба любит дело.
_________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Без беды друга не узнаешь.
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ 2 вариант Ф.И._________________________________
1.Как называется произведение, с которым познакомились?
а) «Вкусная каша» б) «Мамина каша» в) «Мишкина каша» г)
«Дачная каша»
2) Кто является главным героем произведения?
а) Мишка б)Коля в)мама д)автор
3) Кто из героев не уверен, что сможет сварить кашу?
а) Мишка б)Коля в)мама д)автор
4)Кто из героев полностью рассчитывает на другого?
а) Мишка б)Коля
5)Определи характер Коли (подчеркни нужные слова)
Самоуверенный, осторожный, сомневающийся, легкомысленный,
задумывается о последствиях.
разумный, не
6)Дополни характеристику Коли
___________________________________________________
7)Куда откладывал Мишка лишнюю крупу?
а)В другую кастрюлю. б)В тарелки. в)В разную пустую посуду. г) В
кружки.
8)Кто из героев вам больше понравился? Чем?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
9)Коля и Миша разные по характеру. Но похожи они тем, что умеют дружить. Объясни
значение пословиц. Какую мудрость хотел донести до нас народ?
Дружбавеликая сила.
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ За дружбу дружбой платят.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Самостоятельная работа по рассказу Н.Носова "Мишкина каша" (2 класс)
Самостоятельная работа по рассказу Н.Носова "Мишкина каша" (2 класс)
Самостоятельная работа по рассказу Н.Носова "Мишкина каша" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.