Сбережем планету
Оценка 4.7

Сбережем планету

Оценка 4.7
ppt
14.02.2024
Сбережем планету
Сбережем планету.ppt

Экологический проект «Сбережем ресурсы нашей планеты»

Экологический проект «Сбережем ресурсы нашей планеты»

Экологический проект «Сбережем ресурсы нашей планеты»

Власюк Г.В
.

1

Тип проекта: познавательно – поисковый

Тип проекта: познавательно – поисковый

Тип проекта: познавательно – поисковый. Актуальность: в раннем возрасте у детей формируются основы личности, в том числе восприятие окружающего мира и природы. Детский сад является первым звеном в экологическом образовании ребенка. Проект: «Сбережем ресурсы нашей планеты» разработан с целью воспитания бережного и ответственного отношения детей к природе. Участники проекта: дети 2-ой младшей группы, их родители, сотрудники детского сада, воспитатели: Сроки проекта:

Цели: 1. Расширить представление детей о ресурсах нашей планеты, о природе и экологии

Цели: 1. Расширить представление детей о ресурсах нашей планеты, о природе и экологии

Цели:

1. Расширить представление детей о ресурсах нашей планеты, о природе и экологии.
2. Уточнить значение экологии для всего живого на земле.
3. Уточнить значение сохранности ресурсов нашей планеты для человека и всего живого.

Задачи: 1. Расширить представление детей о ресурсах нашей планеты, о природе, об экологии, о важности роли экологии в жизни человека, животных и растений

Задачи: 1. Расширить представление детей о ресурсах нашей планеты, о природе, об экологии, о важности роли экологии в жизни человека, животных и растений

Задачи:

1. Расширить представление детей о ресурсах нашей планеты, о природе, об экологии, о важности роли экологии в жизни человека, животных и растений.
2. Прививать детям навыки бережного отношения к природе и ресурсам нашей планеты.
3. Учить детей размышлять, устанавливать причинно-следственные связи.
4. Развивать наблюдательность, смекалку, любознательность, кругозор.

Реализация проекта: 1. Чтение художественной и научной литературы

Реализация проекта: 1. Чтение художественной и научной литературы

Реализация проекта:

1. Чтение художественной и научной литературы.
2. Дидактические игры.
3. Художественная деятельность (лепка, аппликация, рисование).
4. Исследовательская деятельность (опыты)
5. Трудовая деятельность (сбор макулатуры, батареек, мусора).
6. Просмотр мультфильмов на экологическую тему
7. Работа с родителями:
а) Расширение родителями представлений детей о ресурсах нашей планеты, об экологии;
б) Совместная работа родителей и детей
по сбору макулатуры, батареек, мусора.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2024