Сборник домашних заданий по окружающему миру (раздел «Человек и общество») 3 класс
Оценка 4.8

Сборник домашних заданий по окружающему миру (раздел «Человек и общество») 3 класс

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
окружающий мир
3 кл
17.06.2024
Сборник домашних заданий по окружающему миру (раздел «Человек и общество») 3 класс
в этом сборнике вы найдете творческие, проектные домашнее задание, которые помогут ученикам хорошо усвоить пройденный материал.
сборник дз по окр миру.docx

ГАПОУ НСО

«Новосибирский педагогический колледж №1 им.А.С. Макаренко»

 

 

 

 

 

 

 

Сборник домашних заданий по окружающему миру (раздел «Человек и общество»)

3 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел: «6 Путешествие по городам и странам»

 

Тема: «Золотое кольцо России».

Вид: индивидуальные задания на закрепление знаний, полученных на уроке.

Цель: закрепление и совершенствование способов действий по золотому кольцу России.

Формирует УУД:

Познавательные: находить по предложению учителя информацию в разных источниках — текстах, таблицах, схемах, в том числе в интернете.

Коммуникативные: ориентироваться в понятиях, соотносить понятия и термины с их краткой характеристикой: —понятия и термины, связанные с социальным миром (безопасность, семейный бюджет, памятник культуры);

Регулятивные: выполнять правила совместной деятельности, признавать право другого человека иметь собственное суждение, мнение;

Способ проверки: парная (задают друг другу вопросы), фронтальная (выступление у доски).

Домашнее задание:

1. Ответь на вопросы о городах Золотого кольца. Составь свои вопросы.

1.     В каком городе находится Троице-Сергиева лавра? В Сергиевом Посаде.

2.     Что такое финифть и в каком городе её делают? Финифть — это ярко расписанная эмаль, украшающая различные изделия (броши, серьги, браслеты, декоративную посуду). Финифть делают в городе Ростов.

3.     Какие города Золотого кольца стоят на Волге? На Волге стоят города: Углич, Ярославль, Кострома и Плёс.

4.     Какой город Золотого кольца называют городом-музеем? Суздаль.

5.     Перечисли главные достопримечательности города Владимира. Главные достопримечательности Владимира — это Золотые ворота, Успенский собор, Дмитриевский собор.

6.     Какой город не входит в основные города Золотого кольца России: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Санкт-Петербург? Санкт-Петербург.

7.     В каком городе делают деревянную куклу, имеющую 100-летнюю историю: Сергиев-Посад, Иваново, Владимир? Сергиев-Посад.

Тема: «Наши ближайшие соседи».

Вид: индивидуальное на опережение темы.

Цель: первичное усвоение знаний и способов действий при изучении наших ближайших соседей.

Формирует УУД:

Познавательные: строить сообщения в письменной форме; строить логическое рассуждение включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; формулировать собственное мнение.

Регулятивные: устанавливать причину возникающей трудности или ошибки, корректировать свои действия.

Способ проверки: фронтальная, (у доски называют и показываю страны).

Домашнее задание:

1.    


Подписать страны, граничащие с Российской Федерацией.

2. Напишите короткий рассказ о приключениях группы друзей, которые решили отправиться в путешествие по странам-соседям России. Опишите их путешествие через разные страны, их встречи с местными жителями, культурой и традициями, а также необычные ситуации, в которые они попадают. Подчеркните, какое влияние на них оказывает это путешествие и что они узнают о своих соседях.

(Текст может быть написан в форме рассказа, стихотворения, диалога или любой другой форме, на ваше усмотрение).

 

Тема: «На севере Европы».

Вид: индивидуальные задания на закрепление знаний, полученных на уроке.

Цель: совершенствование способов действий при изучении северных стран Европы.

Формирует УУД:

Познавательные: находить по предложению учителя информацию в разных источниках — текстах, таблицах, схемах, в том числе в Интернете; соблюдать правила безопасности при работе в информационной среде.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; формулировать собственное мнение.

Регулятивные: планировать шаги по решению учебной задачи, контролировать свои действия.

Способ проверки: парная (задают вопросы по заданию), фронтальная (у доски).

Домашнее задание:

1.     Заполни таблицу.

Страна

Столица

Глава государства

Государственный язык (языки)

Местоположение страны (материк, остров, полуостров)

Чем знаменита страна? (статуи, мосты, заливы)

Норвегия

 

 

 

 

 

Швеция

 

 

 

 

 

Финляндия

 

 

 

 

 

Дания

 

 

 

 

 

Исландия

 

 

 

 

 

 

2.     Изучите экологические проблемы, с которыми сталкиваются северные страны Европы (таяние ледников, загрязнение окружающей среды, сохранение природы и т.д.). Предложите возможные пути решения в форме доклада.

3.     Создай визитную карточку одной из стран северной Европы по плану:

1.Название страны;

2.Столица страны;

3.Территориальное местоположение страны;

4.Валюта страны;

5.Флаг (герб);

6.Культурные особенности;

7.Интересные факты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Что такое Бенилюкс».

Вид: индивидуальные задания на закрепление знаний, полученных на уроке.

Цель: закрепление и совершенствование способов действий при изучении стран Бенилюкса.

Формирует УУД:

Познавательные: осуществлять анализ, проводить сравнение.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Регулятивные: планировать шаги по решению учебной задачи, контролировать свои действия.

Способ проверки: фронтальная (опрос).

Домашнее задание:

1.    


На картоне формата А4 необходимо из пластилина вылепить очертание границы стран Бенилюкса с помощью политической карты, и рядом расположить (тоже из пластилина) то, чем знаменита эта страна. (например: Нидерланды-тюльпан, корова и сыр.)

 

 

 

 

 

2.     Каналы АмстердамаРаскрась флаги Бенилюкса, и распредели достопримечательности этих стран.

 

 

 

Бельгия

Дворец великого ГерцогаПарк «Мини-Европа»Старинные казематы

 

 

 

Нидерланды

Старинные мельницыЦентральная площадь Брюсселя

 

 

 

Люксембург

 

Бельгия: парк «Мини-Европа», Центральная площадь Брюсселя;

Нидерланды: каналы Амстердама, старинные мельницы;

Люксембург: старинные казематы, дворец великого герцога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «В центре Европы».

Вид: индивидуальное на опережение темы.

Цель: первичное усвоение знаний и способов действий при изучении центра Европы.

Формирует УУД:

Познавательные: осуществлять анализ, проводить сравнение.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Регулятивные: участвуя в совместной деятельности, выполнять роли руководителя (лидера), подчинённого;

Способ проверки: фронтальное (у доски).

Домашнее задание:

1.     Необходимо разделиться на группы, выбрать одну страну центральной Европы и разработать буклет по плану:

1.Название страны (Австрия).

2.Её краткое описание (Австрия - живописная горная страна в самом сердце Европы, известная своей богатой культурой, архитектурой и природными красотами).

3.Основные факты (расположение страны, столица, официальный язык, денежная единица)

4.Природа и климат (Австрия расположена в Альпийском регионе, поэтому ее ландшафт в основном горный).

5.Достопримечательности (Вена - столица и культурный центр Австрии, славящаяся архитектурными шедеврами, дворцами и садами, музыкальными традициями).

6. Дополнительно можно записать традиции и кухню (знаменитые венские шницели, штрудели).

2. Путешествие по Германии. Вы с семьей отправляетесь в путешествие по городам Германии. На листе формата А4 расположи фотографии (рисунки) тех мест и достопримечательностей, куда бы вы пошли в первую очередь, а рядом подпиши название и в каком городе они находятся. В центре расположи фотографию вашей семьи.

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «По Франции и Великобритании».

Вид: индивидуальное на опережение темы.

Цель: первичное усвоение знаний и способов действий при изучении Франции и Великобритании.

Формирует УУД:

Познавательные: осуществлять анализ, проводить сравнение.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение.

Регулятивные: участвуя в совместной деятельности, выполнять роли руководителя (лидера), подчинённого.

Способ проверки: фронтально (у доски).

Домашнее задание:

1.     Необходимо подготовить небольшой рассказ и презентацию в парах по темам: Франция или Великобритания.

·        Местоположение страны, столица, население, официальный язык, денежная единица.

·        Достопримечательности городов.

·        Знаменитая кухня.

·        Природа и климат.

·        Народы и традиции.

2.     Придумай и запиши небольшую сказку, главными героями которой будут жители одной страны (Франция или Великобритания). Можно описать один день, или целую историю какого-либо человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «На юге Европы».

Вид: индивидуальные задания на закрепление знаний, полученных на уроке.

Цель: закрепление и совершенствование способов действий при изучении стран Бенилюкса.

Формирует УУД:

Познавательные: осуществлять анализ, проводить сравнение.

Коммуникативные: владеть диалогической формой речи.

Регулятивные: планировать шаги по решению учебной задачи, контролировать свои действия.

Способ проверки: индивидуально (у доски).

Домашнее задание:

Проектная работа.

1.     Разработай туристический буклет. В нем тебе необходимо составить маршрут от своего места проживания до одной из стран южной европы. Посмотри на чем можно до нее добраться, сколько это будет стоить, какой денежной валютой ты будешь пользоваться. Так же, куда бы ты отправился в этой стране (музей, парк, и т.д.) и сколько тебе понадобиться денег. Запиши все денежные расходы в буклет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: По знаменитым местам мира.

Вид: индивидуальные задания на закрепление знаний, полученных на уроке.

Цель: совершенствование способов действий при изучении знаменитых мест мира.

Формирует УУД:

Познавательные: находить по предложению учителя информацию в разных источниках — текстах, таблицах, схемах, в том числе в Интернете; соблюдать правила безопасности при работе в информационной среде.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; формулировать собственное мнение.

Регулятивные: планировать шаги по решению учебной задачи, контролировать свои действия.

Способ проверки: индивидуально у доски.

Домашнее задание:

1.     Проведи опрос среди своих родственников, которые побывали в знаменитых местах мира, сделай постер о их впечатлениях и приложи их фото с этого места. Подпиши, захотелось ли тебе там побывать и почему.

2.     Напиши Эссе о важности культурного наследия. Почему и для чего важно оберегать достопримечательности и что случиться, если они исчезнут.


 

Скачано с www.znanio.ru

ГАПОУ НСО «Новосибирский педагогический колледж №1 им

ГАПОУ НСО «Новосибирский педагогический колледж №1 им

Раздел: «6 Путешествие по городам и странам»

Раздел: «6 Путешествие по городам и странам»

Тема: «Наши ближайшие соседи»

Тема: «Наши ближайшие соседи»

Тема: «На севере Европы». Вид: индивидуальные задания на закрепление знаний, полученных на уроке

Тема: «На севере Европы». Вид: индивидуальные задания на закрепление знаний, полученных на уроке

Название страны; 2.Столица страны; 3

Название страны; 2.Столица страны; 3

Тема: « Что такое Бенилюкс».

Тема: « Что такое Бенилюкс».

Раскрась флаги Бенилюкса, и распредели достопримечательности этих стран

Раскрась флаги Бенилюкса, и распредели достопримечательности этих стран

Тема: « В центре Европы». Вид: индивидуальное на опережение темы

Тема: « В центре Европы». Вид: индивидуальное на опережение темы

Тема: « По Франции и Великобритании»

Тема: « По Франции и Великобритании»

Тема: « На юге Европы» . Вид: индивидуальные задания на закрепление знаний, полученных на уроке

Тема: « На юге Европы» . Вид: индивидуальные задания на закрепление знаний, полученных на уроке

Тема: По знаменитым местам мира

Тема: По знаменитым местам мира
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2024