Счет десятками. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 5

Счет десятками. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 5
docx
24.04.2020
Счет десятками. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Счет десятками КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

 

 
Краткосрочныйплан

 

 

 

Предмет: Математика

Раздел 1А Введения в числа

 

Тема: Счет десятками.

Имя учителя:

Класс: 1

Количество присутствующих: 20

Количество отсутствующих:0

Цели обучения

ЧП1.3 Иметь представление об укрупненной единице счета – десяток, считать десятками от 0 до 100.

Цели урока

Все учащиеся будут:

Считать десятками.

Многие учащиеся будут:

Считать в пределах 20 в прямом и обратном направлении

Некоторые учащиеся будут:

 

 Считать до100

Языковые цели

 

 

 

 

 

 

 

Предметная лексика и терминология:

Использовать математические термины необходимые при счете, сравнении чисел и групп предметов, соотнесении числа и цифры.

-название чисел от 1 до 100

-использование следующих слов: считать, посчитать, итого, число, цифра, один, много. 

-Сколько?

Предшествующие знания

Навыки счета до 100; имеющийся опыт игры с песком, кирпичиками, водой и т.д., для понимания способа измерения величин

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

 

Побуждение

0-7 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Утренний круг

Учитель читает стихи

Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал. 
Так что время не теряем и работать начинаем!

И прекрасна, и сильна
Математика – страна. 
Запомните все, что без устного счета
Не сдвинется с места любая работа.

2.Устный счет

Устный счёт.

4,8, 5,30,7,3,80,10,2,9,40,60

- Можно ли данный числовой ряд назвать натуральным? Почему?

- На какие две группы можно разбить все числа?

- Как называются двузначные числа, оканчивающиеся на 0? (круглые)

- Назовите все однозначные числа.

- Назовите все двузначные числа.

- Назовите самое маленькое однозначное число.

- Назовите самое маленькое двузначное число.

- Назовите самое большое однозначное число.

- Назовите самое большое двузначное число.

 

Задания для устного счета

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/05/01/schyot-desyatkami-i-edinitsami-2klass

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реализация

7-35

 

 

 

3.Групповая работа

Учитель раздает детям карточки в форме геометрических фигур, на которых записаны числа, обозначающие десятки

-Создайте картины (змеи, башни и т.д.), располагая числа до 100 по порядку.

4.Презентация группами результатов своей работы

5 Работа в парах, с использованием схемы – опоры.

Посчитайте десятками по очереди. Если будет трудно, то используйте схему

http://www.varson.ru/images/NachSchool_jpeg_big/Numerazia2.jpg

Тренировочное упражнение «Считаем десятками»

Дети считают десятками, используя развивающий мультфильм.

6.Формативное оценивание

Цель обучения

ЧП1.3 Иметь представление об укрупненной единице счета – десяток, считать десятками от 0 до 100.

Учитель предлагает учащимся карточки, на которых надо заполнить пустые клетки, располагая десятки по порядку.

http://i831.photobucket.com/albums/zz238/seraphima_rem1/obuchenie/Iulj/26s.jpg

Критерий успеха

Учащийся достиг цели, если он умеет считать десятками до 100.

7. Вставь пропущенные числа.

Назови, сколько десятков в каждом числе?

10, ..,30,..,50,…70,…90,100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=_xn4CRUBc28

 

Рефлексия

35-40

Лесенка успеха.

-Оцените  знания,полученные  на уроке.Накакую ступеньку вы бы себя поставили.

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQIrt6DrVH_TSVdgEDo1wYNtYxWuo7_pHEB7hYCGDZFbavq8bgt

 

 

Дополнительнаяинформация

Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи «Самопознание»
Ценности

Познание мира.

В течение урока учитель оказывает поддержку менееспособным учащимся. При работе в парах, считая десятками более способные учащиеся считают самостоятельно, а менее способные могут использовать опорную таблицу.

На уроке проверяется умение считать десятками.

На уроке через игровые ситуации учащимся прививается интерес к предмету. Кроме этого воспитывается уважение друг другу, умение сотрудничать, уважать чужое мнение

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочныйплан

Краткосрочныйплан

Утренний круг Учитель читает стихи

Утренний круг Учитель читает стихи

Формативное оценивание Цель обучения

Формативное оценивание Цель обучения

В течение урока учитель оказывает поддержку менееспособным учащимся

В течение урока учитель оказывает поддержку менееспособным учащимся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020