Семь чудес Ставрополья
Оценка 4.8

Семь чудес Ставрополья

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
5 кл—7 кл
19.10.2018
Семь чудес Ставрополья
Цель: формировать гражданственность и ответственность, желание быть полезным своей стране и малой родине. Задачи: а) образовательные: познакомить учащихся с достопримечательностями Ставропольского края, сформировать гражданские ценности; б) воспитательные: воспитать позитивное отношение к своей малой родине и желание сделать ее лучше; в) развивающие: расширить кругозор учащихся, привить интерес к изучению культуры Ставропольского края, самостоятельно познавать знания.
конспект.docx
ОТКРЫТЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС В РАМКАХ РАЙОННОГО СЕМИНАРА ДЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА» ЦЕЛИ: - активизация ученического самоуправления; - формирование правовой культуры учащихся; - развитие коммуникативных компетенций учащихся. СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (приветствие гостей семинара) ХОД КЛАССНОГО ЧАСА УЧИТЕЛЬ: Сегодняшний классный час посвящен не только жизни нашего, отдельно взятого города, а жизни нашего лицея в целом. Самоуправление в лицее… Сложный вопрос! Прежде всего, давайте вспомним о том, что уже сделано нашим городом в этом направлении: - по итогам голосования в классе выбран мэр города, сформирован кабинет министров, которые уже успели проявить себя как добропорядочные и ответственные граждане; - созданы герб, девиз, гимн города-класса; - создана Конституция города 5 «Б» класса нашими общими усилиями. РЕБЯТА, А ЧТО ТАКОЕ КОНСТИТУЦИЯ? (отвечают ребята и приходят к мнению, что это свод законов, прав обязанностей для граждан) УЧИТЕЛЬ: Сегодня мы работаем над созданием школьной Конституции! Слово предоставляется мэру города Зауру Магеррамову, который кратко расскажет о результатах работы и ознакомит нас со своими планами на будущее. РЕБЯТА СЛУШАЮТ РАССКАЗ МЭРА И СМОТРЯТ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ПОДГОТОВЛЕННУЮ ИМ ЖЕ. МЭР: Наши Кабинеты министров попытались создать такие правила, которые подойдут всем, и которых будет придерживаться каждый. Слово предоставляется Министру Науки и знаний Витязеву Арсению. МИНИСТР НАУКИ И ЗНАНИЙ: Здравствуйте! Я считаю, что наука и знания прокладывают путь в наше будущее из нашего прошлого, каждый тянется к знаниям и это несомненно, но каждый может открыть свое и поделиться этим с нами. В общую Конституцию лицея я предлагаю внести такой закон: «КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ НАШЕГО ЛИЦЕЯ ОБЯЗАН ТЯНУТЬСЯ К ЗНАНИЯМ И ПРОДВИГАТЬСЯ В КАКОЙ-ЛИБО НАУКЕ». МЭР предлагает обсудить данный закон с учащимися класса; каждый может высказать свою точку зрения. Затем слово предоставляется Министру кабинета Миротворчества. МИНИСТР МИРОТВОРЧЕСТВА: Ребята, я надеюсь, что вы не забыли о том, что все на Земле держится на дружбе и верности, на уважении и толерантности. Каждый должен уважать другого кем бы он ни был: нищим или богачом, добрым или злым. Все равно, все должны быть вежливыми по отношении друг к другу! Таков мой закон. МЭР благодарит своего министра и предлагает обсудить данный закон с учащимися класса; каждый может высказать свою точку зрения по поводу принятия закона. Затем слово предоставляется 2 Министру Спорта, который выходит под демонстрацию приемов борьбы Страдиной Ладой и Коршуновой Марией. МИНИСТР СПОРТА: В нашем городе очень много спортивных ребят и соответственно очень много достижений, особенно в синхронном плавании и футболе. Мне кажется, что просто необходимо, чтобы наши спортсмены всегда имели у себя в рюкзаке победителя нашу поддержку. Будем всячески поддерживать наших спортсменов и создавать все необходимые условия для их спортивных достижений! Я надеюсь, что все согласятся с моим предложением. МЭР благодарит министра. Затем слово предоставляется Министру по печати и информации. МИНИСТР ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ: А я считаю своей работой то, что бы все наши достижения своевременно находили отражение в классном уголке и на уровне всей школы. Мое Министерство всегда в курсе всех событий, происходящих в классе, в школе, в городе и даже в стране! Своевременное информирование населения о достижениях учащихся, их планах, а также новости и просто интересные факты о жизни нашего лицея и не только - вот «поле» нашей деятельности. МЭР благодарит министра и обращает внимание на бумажку, лежащую на полу и на отсутствие школьного журнала на уроке. Конечно, это - не порядок! К ответу призывается Министр правопорядка. МИНИСТР ПРАВОПОРЯДКА: А носить журнал, за порядком следить, за дисциплиной - это наша обязанность. Теперь все будет по системе и никто не посмеет ее нарушить! Мой закон - если учащийся провинился, то в специальной дисциплинарной тетрадочке учитель ставит отметку и замечание в дневник. Если таких отметок наберется более трех, то учащийся будет приговорен к общественным работам (например, по благоустройству школьной территории). МЭР: Сурово, но справедливо! Давайте обсудим с вами, ребята, этот закон. 3 МЭР: Так, у нас скоро, кстати, Новый год! С одной стороны мероприятие достойное, солидное, а с другой и повеселиться хочется. Надеюсь, нам помогут Министры Культуры и Досуга. МИНИСТРЫ КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА: Мы - культура и досуг, разукрасим все вокруг. Нас повсюду ждет успех, мы лучше всех! Мы считаем своей работой организацию праздников, участие в составлении планов нашей внеклассной жизни. Мы предлагаем такой закон - каждый ученик должен быть активным участником жизни класса, школы, делать все, чтобы всем было интересно и весело! МЭР благодарит министров и просит ребят обсудить данный закон. МЭР: В заключении, я хотел бы еще раз предложить вашему вниманию законы для школьной Конституции, предложенные нашими Министерствами: 1. Каждый житель нашего города и нашей страны должен тянуться к знаниям и продвигаться в какой-либо науке. 2. Каждый обязан уважать другого, кем бы он не был, дорожить мнением другого человека и не унижать его индивидуальность. 3. Каждый житель должен оказывать поддержку и гордиться успехами, спортивными достижениями других. 4. Все достижения учащихся должны находить своевременное отражение в классном уголке, на уровне всей школы. 5. Если жители нарушают порядок и дисциплину, то они должны быть приговорены к общественным работам (общественно-полезный труд). 6. Каждый учений должен внести свой посильный вклад в формирование школьной среды, чтобы всем было комфортно и весело! 4 УЧИТЕЛЬ подводит итоги и предлагает ребятам изложить свое мнение о предлагаемых законах письменно на листах бумаги. Мнение каждого учащегося, по возможности, будет учтено при составлении окончательного варианта Конституции лицея. 5

Семь чудес Ставрополья

Семь чудес Ставрополья

Семь чудес Ставрополья

Семь чудес Ставрополья

Семь чудес Ставрополья

Семь чудес Ставрополья

Семь чудес Ставрополья

Семь чудес Ставрополья

Семь чудес Ставрополья

Семь чудес Ставрополья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2018