Семейный журнал "#СидимДомаВместе". Тема: Растения.
Оценка 4.8

Семейный журнал "#СидимДомаВместе". Тема: Растения.

Оценка 4.8
docx
06.06.2020
Семейный журнал  "#СидимДомаВместе". Тема: Растения.
семейный журнал.docx

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

https://sun3-13.userapi.com/8AUe_CvZyzNRvoC4AtrSnfnMQZbJhjtDCyhN6g/dYWuoVqyX4s.jpg"Детский сад № 364" г. Перми

Подготовила: воспитатель

Слисарчук Ольга Олеговна

Семейный журнал

"#СидимДомаВместе"

 

Уважаемые родители!

Семейный журнал "#СидимДомаВместе" приглашает вас интересно и с пользой провести время с дошкольниками!

Продолжим обучение и развитие детей ВМЕСТЕ!

  

 Тема: "Растения"

Рубрика

                             Содержание

"Физкульт-ура!"

https://sun3-10.userapi.com/ge-7Urlz-QE9TQdRf11rAcARSxYChaNvO9EoeQ/Vq6047h3PTk.jpg

Дуб зелёный

На поляне дуб зелёный,

Потянулся к небу кроной. (Потягивания — руки вверх.)

Он на ветках среди леса

Щедро жёлуди развесил. (Потягивания — руки в стороны.)

А внизу грибы растут,

Их так много нынче тут! (Присели на корточки.)

Не ленись и не стесняйся,

За грибами наклоняйся! (Наклоны вперёд.)

Вот лягушка поскакала,

Здесь воды ей, видно, мало.

И квакушка бодро скачет

Прямо к пруду, не иначе. (Прыжки на месте.)

Ну, а мы пройдём немного.

Поднимаем выше ногу! (Ходьба на месте.)

Походили, порезвились,

И на травку опустились! (Сели.)

 

"Поговорите с ребенком"https://img2.freepng.ru/20190614/tgv/kisspng-portable-network-graphics-clip-art-vector-graphics-5d0460b69fc9f2.7576713015605679906545.jpg

Д/и «Собери дерево из частей» (половина детей собирают дерево,

половина – кустарник)

-Посмотрите, это ствол, у кого есть ствол? (у дерева)

-У кого есть веточки? (у дерева и куста)

-Что выше, что ниже? дерево – выше, кустарник – ниже.

-Откуда растут дерево и куст? Значит внизу кладём чёрную бумагу.

-Что необходимо для того, чтобы росло дерево и куст? В верх мы кладём

жёлтый кружок (солнце), синие кружочки – капельки дождя

Д/и «Собери дерево из частей» (половина детей собирают дерево,

половина – кустарник)

-Посмотрите, это ствол, у кого есть ствол? (у дерева)

-У кого есть веточки? (у дерева и куста)

-Что выше, что ниже? дерево – выше, кустарник – ниже.

-Откуда растут дерево и куст? Значит внизу кладём чёрную бумагу.

-Что необходимо для того, чтобы росло дерево и куст? В верх мы кладём

жёлтый кружок (солнце), синие кружочки – капельки дождя

Д/и «Собери дерево из частей» (половина детей собирают дерево,

половина – кустарник)

-Посмотрите, это ствол, у кого есть ствол? (у дерева)

-У кого есть веточки? (у дерева и куста)

-Что выше, что ниже? дерево – выше, кустарник – ниже.

-Откуда растут дерево и куст? Значит внизу кладём чёрную бумагу.

-Что необходимо для того, чтобы росло дерево и куст? В верх мы кладём

жёлтый кружок (солнце), синие кружочки – капельки дождя

Д/и «Собери дерево из частей» (половина детей собирают дерево,

половина – кустарник)

-Посмотрите, это ствол, у кого есть ствол? (у дерева)

-У кого есть веточки? (у дерева и куста)

-Что выше, что ниже? дерево – выше, кустарник – ниже.

-Откуда растут дерево и куст? Значит внизу кладём чёрную бумагу.

-Что необходимо для того, чтобы росло дерево и куст? В верх мы кладём

жёлтый кружок (солнце), синие кружочки – капельки дождя

Д/и «Собери дерево из частей» (половина детей собирают дерево,

половина – кустарник)

-Посмотрите, это ствол, у кого есть ствол? (у дерева)

-У кого есть веточки? (у дерева и куста)

-Что выше, что ниже? дерево – выше, кустарник – ниже.

-Откуда растут дерево и куст? Значит внизу кладём чёрную бумагу.

-Что необходимо для того, чтобы росло дерево и куст? В верх мы кладём

жёлтый кружок (солнце), синие кружочки – капельки дождя

Д/и «Собери дерево из частей» (половина детей собирают дерево,

половина – кустарник)

-Посмотрите, это ствол, у кого есть ствол? (у дерева)

-У кого есть веточки? (у дерева и куста)

-Что выше, что ниже? дерево – выше, кустарник – ниже.

-Откуда растут дерево и куст? Значит внизу кладём чёрную бумагу.

-Что необходимо для того, чтобы росло дерево и куст? В верх мы кладём

жёлтый кружок (солнце), синие кружочки – капельки дождя

-У какого растения есть ствол? (У дерева)
-Какие растения растут низко? (Травянистые растения, трава) 
-На чем растут листочки у деревьев и кустов? (На веточках)
-А у травы и цветов? (На стебле или просто рядом с ним)
-На каких растениях вьют гнезда птицы? (На деревьях, иногда в кустах)
-Какую часть растения больше всего любят пчелы и бабочки? (Цветок) 
-Какой частью растение пьет влагу из земли? (Корнем) 

 

https://img2.freepng.ru/20190725/hky/kisspng-cartoon-5d39a651cb1862.4693254115640592178319.jpghttps://i.ytimg.com/vi/jmqlXdifs10/maxresdefault.jpg

Одуванчик
Ярко-желтый одуванчик
Весь под дождиком продрог,
А когда просох на солнце –
Сам себя узнать не смог:
Побелел он и распух,
И рассыпался, как пух.
Полетел пушинок рой
Над притихшею травой,
Над забором, над рекой,
Над тропинкой луговой
Под веселый крик ребят:
"Парашютики летят!"
С. Шушкевич

 

https://sun3-13.userapi.com/J3QPvD8LQaK3-qREixy1PS8CO4qR59AvhOzSSA/BNj5vi7JrTQ.jpg

Д/и «Собери дерево из частей» (половина детей собирают дерево,

половина – кустарник)

-Посмотрите, это ствол, у кого есть ствол? (у дерева)

-У кого есть веточки? (у дерева и куста)

-Что выше, что ниже? дерево – выше, кустарник – ниже.

-Откуда растут дерево и куст? Значит внизу кладём чёрную бумагу.

-Что необходимо для того, чтобы росло дерево и куст? В верх мы кладём

жёлтый кружок (солнце), синие кружочки – капельки дождя

Игра "Назови ласково".
Ель – …ёлочка.
Береза –… березка.
Иголка –… иголочка.
Ветка – …веточка.
Шишка – …шишечка.

"Читаем     вместе"

https://sun7-8.userapi.com/pD1Id4NDTbGcjSoZ4UJNFf9gFLiKPZIQ52KLUw/lKTzT2FrSKM.jpg
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Пересказ с опорой на вопросы

 

Шикаева Ксения

Кто лучше?

    Однажды посадили берёзу и яблоню. Деревья росли дружно. Но когда выросли, они поспорили: кто из них лучше?
    Яблоня говорила, что у неё весной красивые цветы, которые притягивают пчёл, а в конце лета созревают вкусные яблочки, которые нравятся детям.
    Берёза в ответ сказала:
    - Я приношу пользу. Люди пьют берёзовый сок, делают из моих ветвей веники для бани, мою бересту используют для растопки печей, а гриб чага, который растёт на мне, является лечебным, поэтому я лучше тебя.
    Так и спорили деревья, пока в их спор не вмешался старый клён:
    - Зря вы спорите, все мы нужны, от каждого из нас есть польза для человека, а все вместе мы очищаем воздух.

 

- Какие деревья начали спорить?

- Чем похвасталась яблоня?

-Чем похвасталась берёза?

- Что сказал старый клён?

 

"Семейные

игры"

https://sun3-12.userapi.com/EplqsAP2qeT0jQLNvjGpUAo2sym7_vWgspcycg/eE1tN25SUpM.jpg

Дидактическая игра «ЧТО ЛИШНЕЕ?» (Приложение)

 

 

 

 

 

 

 

 

"Весёлая математика"

https://sun3-10.userapi.com/9VhdAJMF0JyZWDv4HywH6vWoAjnAR1CNZsZMzg/lG3R6WEf8yc.jpg

«Большой, средний маленький»

Задание: Сколько деревьев? Покажи среднее-большое-маленькое дерево.

 "Самоделкины"

https://sun3-12.userapi.com/T3loRHkvzDw6b-0iQ1wUE_HMKbanOkJStfXYDg/xobWlME_hgE.jpg

Постройте из лего (из кубиков, из коробок...) Ёлочка

Нарисуйте с помощью карандашей (красок, гуаши..)  Листик любого дерева

Слепить из пластилина (соленого теста).....дары любого дерева, кустарника или травы (например: яблоки, кисть смородины, ягодка клубника…)

"Опыты и эксперименты"

http://madou160.ru/upload/information_system_112/6/7/6/item_6768/item_6768.jpg

«Как растения пьют воду?»

Листья пекинской капусты опустить в стаканы с водой и пищевым красителем.

Вода с красителем окрасит листья в цвет красителя.

 

Д/и «Собери дерево из частей» (половина детей собирают дерево,

половина – кустарник)

-Посмотрите, это ствол, у кого есть ствол? (у дерева)

-У кого есть веточки? (у дерева и куста)

-Что выше, что ниже? дерево – выше, кустарник – ниже.

-Откуда растут дерево и куст? Значит внизу кладём чёрную бумагу.

-Что необходимо для того, чтобы росло дерево и куст? В верх мы кладём

жёлтый кружок (солнце), синие кружочки – капельки дождя


 

Детский сад № 364" г. Перми Подготовила: воспитатель

Детский сад № 364" г. Перми Подготовила: воспитатель

Одуванчик Ярко-желтый одуванчик

Одуванчик Ярко-желтый одуванчик

Семейные игры" Дидактическая игра «ЧТО

Семейные игры" Дидактическая игра «ЧТО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2020