муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 364" г. Перми
Подготовила: воспитатель
Слисарчук Ольга Олеговна
Семейный журнал
"#СидимДомаВместе"
Уважаемые родители!
Семейный журнал "#СидимДомаВместе" приглашает вас интересно и с пользой провести время с дошкольниками!
Продолжим обучение и развитие детей ВМЕСТЕ!
Тема: "Растения"
Рубрика |
Содержание |
|||
"Физкульт-ура!" |
Дуб зелёный На поляне дуб зелёный, Потянулся к небу кроной. (Потягивания — руки вверх.) Он на ветках среди леса Щедро жёлуди развесил. (Потягивания — руки в стороны.) А внизу грибы растут, Их так много нынче тут! (Присели на корточки.) Не ленись и не стесняйся, За грибами наклоняйся! (Наклоны вперёд.) Вот лягушка поскакала, Здесь воды ей, видно, мало. И квакушка бодро скачет Прямо к пруду, не иначе. (Прыжки на месте.) Ну, а мы пройдём немного. Поднимаем выше ногу! (Ходьба на месте.) Походили, порезвились, И на травку опустились! (Сели.)
|
|||
"Поговорите с ребенком" |
Д/и «Собери дерево из частей» (половина детей собирают дерево, половина – кустарник) -Посмотрите, это ствол, у кого есть ствол? (у дерева) -У кого есть веточки? (у дерева и куста) -Что выше, что ниже? – дерево – выше, кустарник – ниже. -Откуда растут дерево и куст? Значит внизу кладём чёрную бумагу. -Что необходимо для того, чтобы росло дерево и куст? В верх мы кладём жёлтый кружок (солнце), синие кружочки – капельки дождя Д/и «Собери дерево из частей» (половина детей собирают дерево, половина – кустарник) -Посмотрите, это ствол, у кого есть ствол? (у дерева) -У кого есть веточки? (у дерева и куста) -Что выше, что ниже? – дерево – выше, кустарник – ниже. -Откуда растут дерево и куст? Значит внизу кладём чёрную бумагу. -Что необходимо для того, чтобы росло дерево и куст? В верх мы кладём жёлтый кружок (солнце), синие кружочки – капельки дождя Д/и «Собери дерево из частей» (половина детей собирают дерево, половина – кустарник) -Посмотрите, это ствол, у кого есть ствол? (у дерева) -У кого есть веточки? (у дерева и куста) -Что выше, что ниже? – дерево – выше, кустарник – ниже. -Откуда растут дерево и куст? Значит внизу кладём чёрную бумагу. -Что необходимо для того, чтобы росло дерево и куст? В верх мы кладём жёлтый кружок (солнце), синие кружочки – капельки дождя Д/и «Собери дерево из частей» (половина детей собирают дерево, половина – кустарник) -Посмотрите, это ствол, у кого есть ствол? (у дерева) -У кого есть веточки? (у дерева и куста) -Что выше, что ниже? – дерево – выше, кустарник – ниже. -Откуда растут дерево и куст? Значит внизу кладём чёрную бумагу. -Что необходимо для того, чтобы росло дерево и куст? В верх мы кладём жёлтый кружок (солнце), синие кружочки – капельки дождя Д/и «Собери дерево из частей» (половина детей собирают дерево, половина – кустарник) -Посмотрите, это ствол, у кого есть ствол? (у дерева) -У кого есть веточки? (у дерева и куста) -Что выше, что ниже? – дерево – выше, кустарник – ниже. -Откуда растут дерево и куст? Значит внизу кладём чёрную бумагу. -Что необходимо для того, чтобы росло дерево и куст? В верх мы кладём жёлтый кружок (солнце), синие кружочки – капельки дождя Д/и «Собери дерево из частей» (половина детей собирают дерево, половина – кустарник) -Посмотрите, это ствол, у кого есть ствол? (у дерева) -У кого есть веточки? (у дерева и куста) -Что выше, что ниже? – дерево – выше, кустарник – ниже. -Откуда растут дерево и куст? Значит внизу кладём чёрную бумагу. -Что необходимо для того, чтобы росло дерево и куст? В верх мы кладём жёлтый кружок (солнце), синие кружочки – капельки дождя -У какого растения есть ствол? (У дерева)
|
|||
|
Одуванчик |
|||
|
Д/и «Собери дерево из частей» (половина детей собирают дерево, половина – кустарник) -Посмотрите, это ствол, у кого есть ствол? (у дерева) -У кого есть веточки? (у дерева и куста) -Что выше, что ниже? – дерево – выше, кустарник – ниже. -Откуда растут дерево и куст? Значит внизу кладём чёрную бумагу. -Что необходимо для того, чтобы росло дерево и куст? В верх мы кладём жёлтый кружок (солнце), синие кружочки – капельки дождя Игра "Назови
ласково". |
|||
"Читаем вместе"
Пересказ с опорой на вопросы
|
Шикаева Ксения Кто лучше?
Однажды посадили берёзу и яблоню. Деревья росли дружно. Но когда
выросли, они поспорили: кто из них лучше?
|
|||
- Какие деревья начали спорить? - Чем похвасталась яблоня? -Чем похвасталась берёза? - Что сказал старый клён?
|
||||
"Семейные игры" |
Дидактическая игра «ЧТО ЛИШНЕЕ?» (Приложение)
|
|||
"Весёлая математика" |
«Большой, средний маленький» Задание: Сколько деревьев? Покажи среднее-большое-маленькое дерево.
|
|||
"Самоделкины" |
Постройте из лего (из кубиков, из коробок...) Ёлочка |
|||
Нарисуйте с помощью карандашей (красок, гуаши..) Листик любого дерева |
||||
Слепить из пластилина (соленого теста).....дары любого дерева, кустарника или травы (например: яблоки, кисть смородины, ягодка клубника…) |
||||
"Опыты и эксперименты" |
«Как растения пьют воду?» Листья пекинской капусты опустить в стаканы с водой и пищевым красителем. Вода с красителем окрасит листья в цвет красителя.
|
Д/и «Собери дерево из частей» (половина детей собирают дерево,
половина – кустарник)
-Посмотрите, это ствол, у кого есть ствол? (у дерева)
-У кого есть веточки? (у дерева и куста)
-Что выше, что ниже? – дерево – выше, кустарник – ниже.
-Откуда растут дерево и куст? Значит внизу кладём чёрную бумагу.
-Что необходимо для того, чтобы росло дерево и куст? В верх мы кладём
жёлтый кружок (солнце), синие кружочки – капельки дождя
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.