Семинар
Оценка 4.8

Семинар

Оценка 4.8
ppt
17.05.2021
Семинар
алгоритм.ppt

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АЛГОРИТМ Алгоритм – это набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения некоторого результата

АЛГОРИТМ Алгоритм – это набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения некоторого результата

АЛГОРИТМ

Алгоритм – это набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения некоторого результата.

Овладение алгоритмом выполнения какой –либо операции включает два основных этапа: -пошаговое его использование; -последующее постепенное свертывание

Овладение алгоритмом выполнения какой –либо операции включает два основных этапа: -пошаговое его использование; -последующее постепенное свертывание

Овладение алгоритмом выполнения какой –либо операции включает два основных этапа:
-пошаговое его использование;
-последующее постепенное свертывание.

ВИДЫ АЛГОРИТМОВ

ВИДЫ АЛГОРИТМОВ

ВИДЫ АЛГОРИТМОВ

ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ Игра «Велогонка»

ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ Игра «Велогонка»

ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ

Игра «Велогонка»

ИГРА «ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО»

ИГРА «ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО»

ИГРА «ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО»

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ДЕЛЕНИЯ

РАЗВЕТВЛЯЮЩИЙСЯ АЛГОРИТМ

РАЗВЕТВЛЯЮЩИЙСЯ АЛГОРИТМ

РАЗВЕТВЛЯЮЩИЙСЯ АЛГОРИТМ

ЦИКЛИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ Начало Решил задание

ЦИКЛИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ Начало Решил задание

ЦИКЛИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ

Начало

Решил задание

Да

Нет

Идёшь гулять

Конец

Тема «Решение уравнений» Обозначить целое и части;

Тема «Решение уравнений» Обозначить целое и части;

Тема «Решение уравнений»

Обозначить целое и части;
Вспомнить правило;
Решение;
Обозначить компоненты действия;
Проверка (подставить полученный корень уравнения вместо неизвестного)
Проверка (вычисление выражения)
Вывод
Ответ
Самооценка , оценка.

ПАМЯТКИ Одно из средств обучения на основе наглядности, которое представляет собой словесное описание задания или правила, описание того, зачем, почему и как следует выполнять и…

ПАМЯТКИ Одно из средств обучения на основе наглядности, которое представляет собой словесное описание задания или правила, описание того, зачем, почему и как следует выполнять и…

ПАМЯТКИ

Одно из средств обучения на основе наглядности, которое представляет собой словесное описание задания или правила, описание того, зачем, почему и как следует выполнять и проверять какое либо задание.

СХЕМЫ Совокупность взаимосвязанных частей какого – нибудь устройства, прибора, узла, а также чертеж, разъясняющий принципы работы такого устройства

СХЕМЫ Совокупность взаимосвязанных частей какого – нибудь устройства, прибора, узла, а также чертеж, разъясняющий принципы работы такого устройства

СХЕМЫ

Совокупность взаимосвязанных частей какого – нибудь устройства, прибора, узла, а также чертеж, разъясняющий принципы работы такого устройства.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2021