Семья.
Оценка 4.7

Семья.

Оценка 4.7
docx
31.05.2022
Семья.
semya (4).docx

                                                                                         

Конструкт внеурочного занятия

студентки группы 46
специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Лавровой Алины Вячеславовны.

Дата: 18.05.2022

Направление: Духовно-нравственное 

Класс: 2

Тема: Семья

Форма занятия: беседа с элементами игры.

Планируемые результаты:

·                    Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме занятия, осознают значимость семьи в жизни человека.

·                    Метапредметный: обучающиеся демонстрируют волевую  саморегуляцию, определяют  тему занятия посредством развивающей игры, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценивают  и анализируют  собственную  деятельность, умеют  сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умеют  устанавливать причинно-следственные связи, умеют осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме посредством беседы, обучающиеся ( умеют слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в парах , умеют выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

Предметный: обучающиеся имеют представление о семье, знают членов своей семьи, умеют составлять рассказ о членах семьи, знают пословицы о семье, умеют составлять пословицы о семье, знают, что такое традиции, знают традиции своей семьи, знают и умеют применять правила поведения в семье.

Цель: Формирование ценностного отношения к семье.

Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к теме занятия и осознанию значимости семьи в жизни человека. Развивающая: развивать у обучающихся т волевую саморегуляцию, определение темы занятия   посредством развивающей игры, контроль внимания, коррекцию своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценку собственной деятельности), умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме),  умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в парах , умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.

·                    Образовательная: дать обучающимся представление о семье, о членах своей семьи, научить составлять рассказ о членах семьи, дать представления о пословицах, научить составлять пословицы о семье, дать представления о семейных традициях, дать представления о правилах поведения в семье, научить пользоваться правилами поведения в семье.

Принципы обучения:

Общие дидактические принципы:

Связи теории с практикой

Прочности

Доступности

Наглядности

Воспитывающего характера обучения

Принципы системно-деятельностного подхода:

Деятельности

Непрерывности

Психологической комфортности

Вариативности

Принципы воспитания:

Создание положительного эмоционального подъёма

Воспитание через взаимодействие

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Практические (упражнения)

Наглядные (иллюстрация, презентация, видеоматериал)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

Освоения элементарных норм ведения разговор

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

Поощрение и порицание

Создание ситуации успеха

Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Дидактические средства: мультимедийная презентация, раздаточный материал, устав

Список информационных источников:

1.     Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

2.     Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2.

3.     Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

 

 

 

                                                                                                     Ход занятия

Этап занятия , задачи

Методы и приемы

Деятельность учителя и обучающихся

Планируемые результаты

1.Организационный

этап

Задача:

активизировать

внимание детей,

создать настрой на

работу.

 

Развивающая: развивать у обучающихся т волевую саморегуляцию,

методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию).

В мире много интересного,

Нам порою неизвестного.

Миру знаний нет предела,

Так скорей друзья за дело.

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть, таких красивых, прилежных и всех с хорошим настроением. Меня зовут Алина Вячеславовна, и сегодня ваше занятие проведу у вас я. Давайте улыбнемся друг другу, поделимся положительными эмоциями. Большое спасибо!

-Ребята, сейчас присядут за парту те, кто родился зимой, следующие, кто родился весной, далее присядут те, кто родился летом, и последними присядут те, кто родился осенью.

-Хорошо, кто котов работать и внимательно слушать, хлопните в ладоши 3 раза.

Давайте сядем за парту так, чтобы вам было удобно работать.

Ваш стульчик необыкновенный помощник, он помогает быть нашей спинке: ровной, красивой, аккуратной. Поэтому поверьте, ребятки, соприкасается ли ваша спинка со спинкой стула?

- Посмотрите, как хорошо сидит Лена, давайте сядем также ровно и красиво как она.

Как прекрасно вы сидите.

 А теперь проверьте ровно ли стоят у вас ножки на полу?

 Как же ровненько стоят ваши ножки, великолепно.

- Ребята, а мы же парту не будем обижать?

Она ведь наш тоже большой помощник на занятии, проверьте чтобы между вами и партой помещался кулачок, помещается?

У всех помещается? Просто потрясающе.

- Проверьте, как лежат ручки у вас на парте, какие красивые домики вы сделали, посмотрите, какой прекрасный домик получился у Ильи.

- Как красиво и аккуратно вы сидите за партой. Чудесно!

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию.

2. Мотивационно-целевой этап

Задача: мотивировать обучающихся на занятие создать условия для определения темы и постановки целей занятия; развивать умение выражать своих мысли, полно отвечать, воспитывать уважительное отношение к друг другу.

 

Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к теме занятия Развивающая: развивать у обучающихся т волевую саморегуляцию,

 

определение темы занятия   посредством развивающей игры, контроль внимания,

 

умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности,

 

умение устанавливать причинно-следственные связи,

 

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме), 

 

, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.

 

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Наглядные (иллюстрация, презентация)

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Создание ситуации успеха

- А, чтобы у нас получилось плодотворно пообщаться на занятии, предлагаю вам для начала выполнить небольшое задание.

- Обратите внимание на слайд. Сейчас вам необходимо внимательно рассмотреть линии и ответить на вопрос:

Какие из них больше настроены на общение? (ответы детей) Полностью настроена на общение 3-я линия.

- А что делают остальные линии? (ответы детей)

 1-ая линия витает в облаках, а 2-ая и 4-ая отвлекаются и вертятся, а 5-ая готова беседовать только с 1-ой линией.

 Ребята, во время нашей сегодняшней игры я желаю вам быть такими же общительными, как 3-я линия.

 

А, для того, чтобы узнать тему нашего сегодняшнего занятия, я предлагаю вам отгадать загадки. После каждого правильного ответа, вы будете получать одну букву. Вам необходимо из этих букв составить слово. Помощником станет цифра на каждой букве, необходимо разместить их в порядке возрастания.

Всем понятно задание?

Давайте внимательно послушаем их и отгадаем.

Отвечаем только по поднятой руке.

 

Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит нам обед?

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет?

Кто читает на ночь книжки?

Разгребая горы хлама,

Не ругает нас с братишкой.

Кто же это? Наша…

(мама)

Забирайте первую букву и прикрепляем на доску.  (с)

 

Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,
И коленку расцарапав,
Не реветь? Конечно,… (Папа)

Забирайте вторую букву и прикрепляем на доску. (е)

 

Я у мамы не один,

У нее еще есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший.

Брат

Получаем третью букву и прикрепляем на доску. (м)

 

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая...

СЕСТРЕНКА

Забирайте четвёртую букву и прикрепляем на доску. (ь)

 

Испечёт для нас пирог,

Сварит к завтраку творог,

И журнал свой прочитает,

Как всегда всё успевает?

Мы о ком сейчас спросили,

Добрых слов наговорили?

(О бабушке)

Забирайте пятую   букву и прикрепляем на доску. (я)

Итак, ребята, кто скажет, какая-же тема нашего занятия?

Верно, семья.

Ребята, сегодня я шла к вам на занятие и по дороге нашла бутылку с посланием.

И я решила взять ёё и прочитать, вдруг комму то нужна помощь.

Ребята, вы любите помогать людям?

Мне очень приятно, и я тоже очень люблю.

Ребята, вы хотите узнать от кого оно?

Давайте прочитаем его, вдруг кто-то попал в беду и им срочно нужна наша помощь.

Письмо

Здравствуйте, уважаемые ребята, вам беспокоят родители семьи «Барбоскиных» из города Семейного. Мы обратились к вам, потому что мы узнали, что вы очень послушные дети, которые любят и уважают свою семью. Так получилось, что мы поссорились с Геной, Розой, Дружком и Малышом. А всё потому что у нас в доме есть волшебный семейных очаг, который погас. Помогите нам пожалуйста снова разжечь его, чтобы и в нашей семье было понимание взаимоуважение и любовь.

Ребята, мы поможем семье Барбоскиных?

Ребята, а как вы думаете, чем мы можем им помочь?

(предположения детей)

Верно, мы поможем снова разжечь семейный очаг.

Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в город Семейный и помочь семье Барбоскиных.

Поднимите руку, кто готов сотрудничать со мной и одноклассниками и узнать сегодня новое в путешествии?

А для того, чтобы узнать на каком транспорте мы с вами отправимся, предлагаю отгадать загадку.

Они бывают разные -
Зеленые и красные.
Они по рельсам вдоль бегут,
Везде встречают их и ждут.

(Поезда)

Верно.

- Давайте вспомним, какие есть правила путешественника? (не кричать, отвечать по поднятой руке, внимательно слушать и запоминать). Спасибо ребята, вы назвали важные правила, которые мы должны соблюдать.

Вот мы и оказались в поезде.

-Я очень рада приветствовать в вагоне поезда, который сегодня совершит удивительное путешествие по городу Семейному, наше путешествие будет длиться 45 минут, устраивайтесь поудобнее, приятной поездки!

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме занятия

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию, определение темы занятия посредством развивающей игры, контроль внимания),

умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы), умение строить речевые высказывания, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

3 Основной этап.

Задача: изучить и закрепить новый материал; создать содержательные и организационные условия для развития концентрации внимания у обучающихся.

Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к теме занятия и осознанию значимости семьи в жизни человека. Развивающая: развивать у обучающихся т волевую саморегуляцию, контроль внимания, коррекцию своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценку собственной деятельности), умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме),  умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в парах , умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.

Образовательная: дать обучающимся представление о семье, о членах своей семьи, научить составлять рассказ о членах семьи, дать представления о пословицах, научить составлять пословицы о семье, дать представления о семейных традициях, дать представления о правилах поведения в семье, научить пользоваться правилами поведения в семье.

 

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Практические (упражнения)

Наглядные (иллюстрация

По уровню включения в продуктивную деятельность:

Частично-поисковые (эвристические)

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения

Создание ситуации успеха

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

Освоения элементарных норм ведения разговора

 

 

·         Ребята, вот мы и дома у Барбоскиных.

·         Давайте войдём в него.

·         Ребята, посмотрите действительно семейных очаг потух, но в нём ещё есть небольшие искры, и с помощью дров, мы ещё можем разжечь очаг.

·         Все готовы помочь снова разжечь его и помирить семью?

·         А для этого, мы должны справиться со всеми трудностями, которые ждут нас.

·         После каждого пройденного испытания, мы сможем получать по одному полену, для того, чтобы разжечь очаг.

·         Все готовы?

·         Предлагаю приступить.

·         Ребята, как вы понимаете, а что же такое семья?

·         Спасибо за ваши ответы.

·         СЕМЬЯ - это самые близкие и родные люди. Они никогда не бросят и не предадут. С ними мы радуемся и грустим, трудимся и отдыхаем. В любой ситуации родные люди от нас никогда не отвернутся.)

·         Ребята, мы все с вами знаем членов семьи Барбоскиных, а назовите ваших членов семьи. (мама, папа, сестра, бабушка, дедушка).

А кем в семье вы являетесь для мамы?

Верно, дочерью или сыном)

А кем для папы?

Верно, дочерью или сыном)

А для бабушки с дедушкой?

Верно внуком или внучкой.

А для сестры или брата?

Совершенно верно.

- А как вы считаете, для чего человеку семья? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Я с вами полностью согласна, каждому из нас нужна семья.

Ребята, а вашу семью, можно назвать дружной?

А почему?

Первое испытание, которое мы должны пройти, чтобы получить полено, это рассказать о членах своей семьи.

Я думаю, каждый из вас гордится всеми членами вашей семьи и расскажет нам о своей семье. (домашним заданием было подготовить рассказ о членах семьи)

Дети по очереди выходят к доске и рассказывают классу о членах своей семьи.

Ребята у вас на доске есть вопросы, которые вы можете задать, или задайте свой вопрос.

Кто хочет задать вопрос?

- Как зовут членов вашей семьи?

- Что вы делаете вместе?

- Как вы заботитесь друг о друге?

- Помогаете ли вы друг другу?

- Любимое угощение в вашей семье?

- Как вы любите отдыхать и с кем?

- Молодцы, я вижу, что вы хорошо знаете свою семью и гордитесь членами своей семьи.

И за это мы получаем с вами первое полено для нашего очага. (на доске нарисован и прикреплен камин и после полученных поленьев, я прикрепляю на камин дрова).

Ребята, наш очаг разгорелся?

Верно, нет

Значит нам нужно получить второе полено для очага.

Для того, чтобы получить второе полено, нам необходимо составить устав семьи.

У вас на краю парты лежит книжечка, предлагаю пододвинуть ёё к себе.

 Откройте первую страницу нашего семейного устава.

Для того, чтобы заполнить первую страницу, нам необходимо поработать с пословицами.

У вас на партах лежат пословицы о семье.

Но они разрезаны на 2 части, ваша задача собрать их и вклеить в первую страницу семейного устава.

Всем понятно задание?

(выполняют работу.

Итак, какая первая пословица у вас получилась?

Не будет добра,

коли в семье вражда.

- Как понимаете слова пословицы?

Верно, если все члены семьи постоянно сорятся, то в семье ничего хорошего не будет.

Все согласны?

 Молодцы, правильно!

Прочитайте вторую пословицу, которая у вас получилась.

Когда семья вместе, 
так и душа на месте.

- Как понимаете слова этой пословицы?

Верно, если в семье всё хорошо, то поводов для беспокойства нет.

Все согласны?

 В семье разлад – 
так и дому не рад.

А как вы понимаете данную пословицу?

Верно, если в семье все ссорятся, то ты ничему не рад.

Все также считают?

Ребята, мы справились с данным заданием?

Ребята вот мы получаем второе полено для нашего очага.

Семейный очаг начал гореть? (нет)

А что это значит?

Верно, нам нужно ещё получить дров.

Чтобы получить следующее полено, давайте вспомним, а что такое традиции?

Ребята, как вы понимаете, что же такое слово «Традиция»?

 Каждая семья имеет добрые традиции, которые из поколения в поколение передаются и сохраняются в наших семьях.

Ребята, а в ваших семьях есть традиции?

Кто хочет поделиться какие традиции есть в вашей семье? (до занятия было дз , рассказать о традициях  в семье. )

Спасибо, ребята, нам всем было интересно послушать, у вас очень интересные традиции.

У меня в семье тоже есть традиции, каждый новый год я украшаю ёлку, и каждые выходные леплю пельмени.

Ребята, на слайде представлены традиции, запишите во вторую страницу кодекса те традиции, которые вы хотите внести в вашу семью и поделитесь дома с родителями.

Ребята, вот мы справились и с этим заданием.

Мы получаем ещё одно полено.

Посмотрите осталось совсем немного, чтобы очаг разгорелся.

Но прежде чем приступить к следующему заданию, предлагаю немного отдохнуть

 

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме занятия, осознают значимость семьи в жизни человека. Метапредметный: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию, контроль внимания, коррекцию своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки, оценку и анализ собственной деятельности),

умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение устанавливать причинно-следственные связи, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы),

обучающиеся демонстрируют умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения. умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время работы в парах, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения).

Предметный:

Знают, что такое семья, знают членов своей семьи, умеют составлять рассказ о членах семьи, знают пословицы о семье, умеют составлять пословицы о семье, знают, что такое традиции, знают традиции своей семьи, знают и умеют применять правила поведения в семье.

 

 

 

 

4. Физминутка

Задача: снятие мышечной усталости, переключение на другой вид деятельности

Развивающая: развивать у обучающихся т волевую саморегуляцию,

 

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований

Учитель: А сейчас поиграем в игру, которая называется «Аплодисменты».

Встаньте, те:

- кто похож на маму?
Аплодисменты!
- кто похож на папу?
Аплодисменты!
- кто скучает по родителям, уезжая из дома?
Аплодисменты!
- в чьей семье занимаются спортом?
Аплодисменты!
- у кого нет секретов от родителей?
Аплодисменты!
- к кому приходят друзья в гости?
Аплодисменты!
-кто помогает родителям по дому?
Аплодисменты!
- кто любит свою семью, дорожит ей!
Аплодисменты!

Учитель: Я думаю, что вы счастливые дети, потому, что «Счастлив тот, кто счастлив дома». Это семейное счастье, благополучие рождается, когда родители и дети связаны взаимной любовью, интересами и делами.

 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют

(волевую саморегуляцию)

 

 

 Ребята, а вы любите, когда в вашем доме царит любовь поддержка и взаимопонимание?

А какие качества есть у вашей семьи?

Для того, чтобы в вашей семье появилось больше тепла и поддержки, я предлагаю вам пододвинуть конверт и вытащить из него слова.

Прочитайте их.

Ребята приклейте только те качества, которые бы вы хотели, внести в вашу семью. . (грусть, взаимопонимание, любовь , поддержка, слёзы бескорыстие, верность, терпимость, сочувствие, доброта, почтительность, жертвенность, демократичность, сотрудничество, традиции, дружба, хорошее настроение, преданность)

Итак, прочитайте, какие слова вы приклеили?

А какие слова вы отложили в сторону?

Спасибо ребята, посмотрите наш очаг, почти горит.

А это значит, что нам осталось выполнить последние задание.

Ребята, часто ли случается, что в вашей семье возникают ссоры и недопонимания?

Сегодня я хочу поделиться с вами правилами поведения, которые помогут нам избежать ссор.

Вы хотите их узнать?

Для того, чтобы составить правила поведения, давайте попробуем ответить на вопросы.

Я буду читать вопрос, а ваша задача, найти на него ответ из предложенных и вклеить в последнюю страницу устава.

1.Что нужно сделать, если ты обижен на кого-то из своих близких?

Все нашли вопрос?

Вклейте его.

Все нашли ответ на данный вопрос, как он звучит?

Если ты обижен на кого-то из своих близких, прости их от всей души- прощает тот, кто сильнее. Мысленно подари от чистого сердца своему обидчику красивый букет цветов.

Ребята, как вы думаете, почему именно так нужно поступить?

Все согласны?

Вклеиваем.

. Как нужно себя вести, если вам нагрубили?

Все нашли вопрос?

Вклейте его в наш кодекс.

Какой будет ответ?

Не отвечай грубость на грубость- прости обиду и по возможности забудь.

Ребята, а вы поступили бы также?

Вы считаете это решение правильным?

Все согласны?

Вклеиваем.

. Нужно ли своим близким делать комплименты?

Все нашли вопрос?

Вклейте его.

Какой будет ответ?

Делай искренние комплименты. Но помни: комплимент никогда не сопровождается просьбой.

Ребята, как вы понимаете данный ответ?

Все согласны?

Вклеиваем.

Все нашли вопрос?

Вклейте его.

Тебя бранят за шалости. Твои действия.

Когда тебя будут бранить за шалости, скажи:

Какой будет ответ?

 «Простите, пожалуйста».

Все согласны?

Как вы думаете, почему именно так нужно поступить?

Верно.

Вклеиваем.

Все нашли вопрос?

Вклейте его.

Как можно показать свою любовь и уважение своим близким?

Какой будет ответ?

Пусть твои проявления любви будут искренними и ни в коем случае не назойливыми.

Все согласны?

А как вы думаете почему?

Я с вами согласна.

Вклеиваем.

Ребята все закончили работу?

Молодцы!

Оказывай знаки внимания своим близким: говори добрые пожелания, ласковые слова, искренние комплименты, Делай то, что доставляет удовольствие членам твоей семьи, и то, о чем тебя просят, проявляя при этом послушание.

Ребята, вы получаете последнее полено.

Ребята смотрите, что произошло?

Верно, семейный очаг загорелся. (на слайде очаг начал гореть)

Ребята, а это значит, что нам пора возвращаться в наш класс.

Пройдёмте в наш поезд, приятной поездки!

Вот мы и оказались в нашем светлом и уютном классе.

Ребята, пока мы добирались на поезде, нам за это время почтальон доставил письмо от семьи Барбоскиных.

Хотите прочитать его?

Здравствуйте, дорогие ребята, спасибо вам за помощь, наш семейных очаг снова горит, и в нашей семьи снова царит взаимопонимание, любовь и поддержка. Будем ждать вас снова в гости. До новых встреч!

 

5. Рефлексия

Задача: создать

условия для

самооценки

обучающимися

деятельности на

занятии.

Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к теме занятия и осознанию значимости семьи в жизни человека. Развивающая: развивать у обучающихся т волевую саморегуляцию, вступать в диалог, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные (беседа)

Наглядные (иллюстрация.

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания:

Создание ситуации успеха

Ребята, а сегодня наше занятие подходит к к концу.

Давайте вспомним, какая тема нашего занятия?

Верно, семья.

Кто скажет, о чем мы сегодня узнали?

А что мы сегодня составили?

Верно, семейный устав.

Я надеюсь, что вы не будете забывать про него и почаще будете к нему обращаться, чтобы не забывать, что семья –это самое главное в нашей жизни.

 - Обратите внимание на слайд.

Чтобы мы подвели итоги нашего занятия, предлагаю вам закончить одно из предложений. 

Я сегодня узнал(а)………….

Я буду использовать ……….

Мне было интересно………..

- Спасибо вам большое за наше занятие. Вы сегодня были очень активны и внимательны. Ваша работа мне очень понравилась. Будьте здоровы, и до скорых встреч!

 

Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме занятия, осознают значимость семьи в жизни человека.

Метапредметный: обучающихся (осуществляют волевую саморегуляцию,

 участвуют в диалоге с учителем и сверстниками, выражают свои мысли

 


 

Конструкт внеурочного занятия студентки группы 46 специальности 44

Конструкт внеурочного занятия студентки группы 46 специальности 44

Образовательная: дать обучающимся представление о семье, о членах своей семьи, научить составлять рассказ о членах семьи, дать представления о пословицах, научить составлять пословицы о семье,…

Образовательная: дать обучающимся представление о семье, о членах своей семьи, научить составлять рассказ о членах семьи, дать представления о пословицах, научить составлять пословицы о семье,…

Стимулирование занимательным содержанием

Стимулирование занимательным содержанием

Задача : активизировать внимание детей, создать настрой на работу

Задача : активизировать внимание детей, создать настрой на работу

Проверьте, как лежат ручки у вас на парте, какие красивые домики вы сделали, посмотрите, какой прекрасный домик получился у

Проверьте, как лежат ручки у вас на парте, какие красивые домики вы сделали, посмотрите, какой прекрасный домик получился у

Методы обучения: По источнику получения знаний:

Методы обучения: По источнику получения знаний:

Кто любит и меня, и братца, Но больше любит наряжаться? —

Кто любит и меня, и братца, Но больше любит наряжаться? —

Здравствуйте, уважаемые ребята, вам беспокоят родители семьи «Барбоскиных» из города

Здравствуйте, уважаемые ребята, вам беспокоят родители семьи «Барбоскиных» из города

Спасибо ребята, вы назвали важные правила, которые мы должны соблюдать

Спасибо ребята, вы назвали важные правила, которые мы должны соблюдать

Образовательная: дать обучающимся представление о семье, о членах своей семьи, научить составлять рассказ о членах семьи, дать представления о пословицах, научить составлять пословицы о семье,…

Образовательная: дать обучающимся представление о семье, о членах своей семьи, научить составлять рассказ о членах семьи, дать представления о пословицах, научить составлять пословицы о семье,…

Образовательная: дать обучающимся представление о семье, о членах своей семьи, научить составлять рассказ о членах семьи, дать представления о пословицах, научить составлять пословицы о семье,…

Образовательная: дать обучающимся представление о семье, о членах своей семьи, научить составлять рассказ о членах семьи, дать представления о пословицах, научить составлять пословицы о семье,…

Не будет добра, коли в семье вражда

Не будет добра, коли в семье вражда

Ребята, а в ваших семьях есть традиции?

Ребята, а в ваших семьях есть традиции?

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

А это значит, что нам осталось выполнить последние задание

А это значит, что нам осталось выполнить последние задание

Ребята, а вы поступили бы также?

Ребята, а вы поступили бы также?

Все согласны? А как вы думаете почему?

Все согласны? А как вы думаете почему?

Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к теме занятия и осознанию значимости семьи в жизни человека

Воспитательная: воспитывать у обучающихся интерес к теме занятия и осознанию значимости семьи в жизни человека
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2022