Сетевое взаимодействие образовательных организаций, формирующих здоровую обрапзовательную среду.
Оценка 4.7

Сетевое взаимодействие образовательных организаций, формирующих здоровую обрапзовательную среду.

Оценка 4.7
ppt
11.11.2020
Сетевое взаимодействие образовательных организаций, формирующих здоровую обрапзовательную среду.
model_sv_belovik_polnaya.ppt

Сетевое взаимодействие образовательных организаций, формирующих здоровую образовательную среду

Сетевое взаимодействие образовательных организаций, формирующих здоровую образовательную среду

Сетевое взаимодействие образовательных организаций, формирующих здоровую образовательную среду

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Табулгинская средняя общеобразовательная школа имени П.Д.Слюсарева»

Здоровье детей- наше будущее

Здоровье детей- наше будущее

www.themegallery.com

Здоровье детей- наше будущее

По статистике за период обучения в школе состояние здоровья детей ухудшается в несколько раз, среди выпускников российских школ здоровых людей насчитывается не более 15%.
Следует обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе.

Сетевое взаимодействие Опорная школа как центр социального партнёрства

Сетевое взаимодействие Опорная школа как центр социального партнёрства

Сетевое взаимодействие

Опорная школа как центр социального партнёрства

Табулгинская СОШ
Новокулындинская СОШ
Озёрная ООШ
Табулгинский ДОУ «Теремок»

Образовательные организации

Другие организации и учреждения

Сельский клуб
Сельская библиотека
ВАП
Сельская администрация Родительская общественность
Филиал районной ДЮСШ

www.themegallery.com Проблема

www.themegallery.com Проблема

www.themegallery.com

Проблема

Цель Создание целостной продуктивной системы сетевого взаимодействия учреждений и организаций, направленной на формирование образовательной среды, благоприятной для сохранения и укрепления здоровья каждой личности и вовлечение…

Цель Создание целостной продуктивной системы сетевого взаимодействия учреждений и организаций, направленной на формирование образовательной среды, благоприятной для сохранения и укрепления здоровья каждой личности и вовлечение…

www.themegallery.com

Цель

Создание целостной продуктивной системы сетевого взаимодействия учреждений и организаций, направленной на формирование образовательной среды, благоприятной для сохранения и укрепления здоровья каждой личности и вовлечение в этот процесс самого ребёнка.

Задачи проекта Формирование культуры здорового образа жизни учащихся;

Задачи проекта Формирование культуры здорового образа жизни учащихся;

www.themegallery.com

Задачи проекта

Формирование культуры здорового образа жизни учащихся;
Внедрение в образовательный процесс инновационных здоровьесберегающих медико-психолого-педагогических практик;
Содействие повышению роли семьи в воспитании детей;
Обеспечение прав ребёнка на качественное образование;
Развитие ресурсного обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
Совершенствование сетевого взаимодействия с социальными партнёрами;
Модернизация системы управления школой.

Закон РФ «Об образовании в Российской

Закон РФ «Об образовании в Российской

www.themegallery.com



Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»;
«Конвенция о правах ребёнка»;
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка В Российской Федерации»;
Концепция и программа развития образования Чистоозёрного района;
Устав МКОУ Табулгинская СОШ им.П.Д.Слюсарева

Нормативно-правовые ресурсы:

Успешная совместная работа социальных партнёров обеспечит вывод образовательной среды территории на качественно новый уровень, связанный со здоровьесберегающей практикой школьников, педагогов, родителей, сельских граждан, формированием здорового…

Успешная совместная работа социальных партнёров обеспечит вывод образовательной среды территории на качественно новый уровень, связанный со здоровьесберегающей практикой школьников, педагогов, родителей, сельских граждан, формированием здорового…

www.themegallery.com

Успешная совместная работа социальных партнёров обеспечит вывод образовательной среды территории на качественно новый уровень, связанный со здоровьесберегающей практикой школьников, педагогов, родителей, сельских граждан, формированием здорового образа жизни.

Гипотеза

Принципы реализации программы открытость образовательного пространства опорной (базовой) школы как центра социального партнерства; преимущественно горизонтальное (а не иерархическое) коммуникационное и кооперационное взаимодействие; вариативность совместной деятельности;…

Принципы реализации программы открытость образовательного пространства опорной (базовой) школы как центра социального партнерства; преимущественно горизонтальное (а не иерархическое) коммуникационное и кооперационное взаимодействие; вариативность совместной деятельности;…

www.themegallery.com

Принципы реализации программы


открытость образовательного пространства опорной (базовой) школы как центра социального партнерства;
преимущественно горизонтальное (а не иерархическое) коммуникационное и кооперационное взаимодействие;
вариативность совместной деятельности;
уважение и учет интересов участников;
равноправие сторон и доверие в отношениях;
реальность обеспечения принятых социальными партнерами обязательств;
обязательность исполнения достигнутых договоренностей

Функции школы консолидирует усилия партнеров по социуму в целях оказания более качественных современных образовательных услуг; организует методическую помощь и деятельность по повышению квалификации педагогических работников…

Функции школы консолидирует усилия партнеров по социуму в целях оказания более качественных современных образовательных услуг; организует методическую помощь и деятельность по повышению квалификации педагогических работников…

www.themegallery.com

Функции школы

консолидирует усилия партнеров по социуму в целях оказания более качественных современных образовательных услуг;
организует методическую помощь и деятельность по повышению квалификации педагогических работников образовательных учреждений территории;
обеспечивает учреждения современной информацией и необходимой документацией, информационно-методическими материалами;
осуществляет совместную реализацию программ дополнительного образования;
оказывает помощь социальным партнерам в организации учебно-воспитательной работы(совместные олимпиады, конкурсы, предметные недели, выставки и др.);
предоставляет возможность совместного использования материально-технической базы, оборудования, спортивного зала, актового зала, библиотеки базового учреждения и учреждений-партнеров;
координирует совместные действия социальных партнеров;

Приоритетные направления в отношении обучающихся – формирование четкого представления о здоровом образе жизни и понимания необходимости укрепления собственного здоровья, обеспечение высокого качества обучения и воспитания;…

Приоритетные направления в отношении обучающихся – формирование четкого представления о здоровом образе жизни и понимания необходимости укрепления собственного здоровья, обеспечение высокого качества обучения и воспитания;…

www.themegallery.com

Приоритетные направления

в отношении обучающихся – формирование четкого представления о здоровом образе жизни и понимания необходимости укрепления собственного здоровья, обеспечение высокого качества обучения и воспитания;
в отношении педагогов – создание необходимых условий для профессионального роста и укрепления здоровья, внедрение в образовательный процесс инновационных здоровьесберегающих образовательных технологий; развитие системы преподавания физической культуры;
в отношении организации образовательного процесса – эффективная организация внеурочной деятельности обучающихся; развитие спортивной инфраструктуры, улучшение материально-финансового обеспечения образовательного процесса;
в отношении социума – обеспечение эффективной совместной работы, формирование соответствующего имиджа учреждения в глазах потенциальных потребителей образовательных услуг;

Формы работы проведение мониторинга здоровья обучающихся; составление базы данных о состоянии здоровья; заполнение социальных паспортов учащихся; заполнение социальных анкет на учащихся группы риска с целью…

Формы работы проведение мониторинга здоровья обучающихся; составление базы данных о состоянии здоровья; заполнение социальных паспортов учащихся; заполнение социальных анкет на учащихся группы риска с целью…

www.themegallery.com

Формы работы

проведение мониторинга здоровья обучающихся;
составление базы данных о состоянии здоровья;
заполнение социальных паспортов учащихся;
заполнение социальных анкет на учащихся группы риска с целью выявления причин неуспеваемости и пр., оказания адресной помощи детям;
педагогический и психологический скрининг;
комплексный медицинский осмотр;
организация для участников сетевого взаимодействия методического сопровождения;
профилактическая медицинская помощь участникам образовательного процесса;
контроль качества питания в школьной столовой;
апробирование инновационных программ здоровьесберегающего направления;
проведение совместных мероприятий школьного и внешкольного уровня;
развитие системы дополнительного образования;
развитие спортивной инфраструктуры.

План реализации Первый этап – подготовительный (сентябрь 2014г

План реализации Первый этап – подготовительный (сентябрь 2014г

www.themegallery.com

План реализации

Первый этап – подготовительный (сентябрь 2014г. – январь 2015г.)
Цель: выявить потенциальные возможности организации социального партнерства в области здоровьесбережения; разработать инновационную модель социального партнерства
Второй этап – практический (январь 2015г. – май 2016 г.)
Цель: переход объединения социальных партнеров в новое качественное состояние: построение модели здоровой образовательной среды через сетевое взаимодействие
Третий этап – обобщающий (май 2016– август 2016уч.год)
Цель: анализ, обобщение и трансляция полученных результатов (через публикацию в СМИ, презентации, участие в научно-практических конференциях и пр.).

Ожидаемые результаты Реализация модели создания здоровой образовательной среды обеспечит высокий уровень развития детей и подростков на территории социума, положительную динамику показателей здоровья школьников и степень…

Ожидаемые результаты Реализация модели создания здоровой образовательной среды обеспечит высокий уровень развития детей и подростков на территории социума, положительную динамику показателей здоровья школьников и степень…

www.themegallery.com

Ожидаемые результаты

Реализация модели создания здоровой образовательной среды обеспечит высокий уровень развития детей и подростков на территории социума, положительную динамику показателей здоровья школьников и степень удовлетворения образовательных запросов в результате эффективного сетевого взаимодействия.

Регулирование форс-мажорных обстоятельств

Регулирование форс-мажорных обстоятельств

www.themegallery.com

Регулирование форс-мажорных обстоятельств

Риски

Минимизация рисков

Разрозненность и разобщенность жителей поселка, отсутствие объединяющего центра

- Координация совместной деятельности по реализации программы администрацией поселка, руководителями структурных подразделений, депутатским корпусом, управляющим советом;
- реализация программы в полном объеме в установленные сроки.

Участники проекта проживают в разных населенных пунктах

- Мероприятия по закреплению статуса опорной школы как центра социального партнерства;
- проведение дней открытых дверей, встреч выпускников, межшкольных внеклассных мероприятий и методических встреч педагогических коллективов;
- публикации в СМИ, школьном сайте, создание школьных и межшкольных СМИ.

Регулирование форс-мажорных обстоятельств

Регулирование форс-мажорных обстоятельств

www.themegallery.com

Регулирование форс-мажорных обстоятельств

Риски

Минимизация рисков

Демографическая ситуация на территории социума: сокраще-ние численности детей в соседних селах

- Пропаганда семьи как основной общечеловечес-
кой ценности;
- пропаганда здорового образа жизни;
- организация подвоза детей из соседних сел.

Недостаточность знаний у педагогов в области современных здоровьесберегающих технологий

- Совместная работа педагогических коллективов по совершенствованию методической работы;
- организация индивидуальной работы педагогов по самообразованию;
- курсы повышения квалификации в различных формах, в т.ч. дистанционные;
- организация внутришкольной подготовки педагогов;
- повышение компетентности педагогов в области здоровьесбережения;
- привлечение социально-психологической службы к работе с социумом.

Мониторинг Замеры эталонных характеристик здоровья учащихся

Мониторинг Замеры эталонных характеристик здоровья учащихся

www.themegallery.com

Мониторинг

Замеры эталонных характеристик здоровья учащихся.
Замеры характеристик используемых ресурсов, направленных на достижение эталонных характеристик объектов социума.
Анализ и оценка здоровьесберегающей деятельности, определение перспективности или деструктивности модели здоровой образовательной среды.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2020