ПЛАН РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
Миссия гимназии: Обеспечение непрерывности начального, основного среднего и по гуманитарным профилям общего среднего образования в соответствии со склонностями и способностями обучающихся.Подготовка их к будущему профессиональному выбору, повышение мотивации к глубокому освоению выбранной профессии в условиях социальных практик; развитие профессиональной направленности в системе личностных ценностей. Создание условий для осознания своей социальной роли и смысла необходимости подготовки к исполнению будущих профессиональных обязанностей, овладения учащимися навыками метапознания, саморегуляции, самостоятельной проектно – исследовательской работы.
Основные ценности гимназии: Ценность повышенного уровня образования; Востребованность образовательной деятельности гимназии - характеристики качества образования в настоящее время будут определять не педагог и образовательное учреждение, а рынок со своими требованиями к конкурентоспособности человека.
Конечная цель: Реализация механизмов устойчивого развития образовательного учреждения, обеспечивающего комплекс условий для социализации личности на основе компетентностного подхода.
Приоритет – преподавание и обучение |
Результаты и критерии успеха |
Развитие метапознания учащихся, формирование навыков саморегуляции и самооценивания. |
Владение учениками приемами саморегуляции и метопознания, объективное взаимооценивание и самооценивание, создание коллаборативной среды; Рефлексия учащихся через маршрутные листы. |
Приоритеты плана развития школы |
Что необходимо совершенствовать |
Как надо действовать для совершенствования? |
Время исполнения |
Ожидаемые результаты |
Ресурсы |
Ответственность
|
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ И ОБУЧЕНИЕ |
||||||
Непрерывное развитие учителей
|
Освоение модулей уровневых Программ: Новые подходы в преподавании и обучении. Критическое мышление. Оценивание. Использование ИКТ. Обучение талантливых и одаренных учеников. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство. |
Коучинг, менторинг, наставничество, консультирование.
|
2021-2022 уч. год.
|
Освоение учителями гимназии 3,1 уровней Программы
|
Программы 1,3 уровня, учителя гимназии |
Учителя, обучившиеся по 1,3 уровню, учителя информатики, руководители МО
|
Развитие метапознавательных навыков используя рефлективное преподавание |
Применение на уроках приемов развития метапознавательных навыков; освоение методики рефлексивного преподавания. |
Анкетирование(входное, промежуточное, итоговое) ; (учителя, ученики, родители); - ознакомление через сессию с материалами анкетирования,вопросов теории; - посещение занятий, анализ, обсуждение; - сбор доказательств; - рефлексия |
2021-2022 уч.год
|
- внедрение в практику рефлексивного преподавания с использованием приемов развития метапознания -обобщение и распространение опыта |
Учителя, родители, ученики
|
Учителя 1, 3 уровня, учителя гимназии, руководители МО
|
Обучение исследованию уроков и практических занятий |
Планирование урока и практических занятий , применение эффективных способов |
Ознакомление с «Lesson Studу»
|
2021-2022 Уч.год
|
Овладение учителями метода исследования урока |
Учителя, руководители МО, администрация
|
Учителя, освоившие 1,3 уровни; администрация
|
Менторинг, коучинг, наставничество, консультирование учителей района |
Совершенствование преподавания коучинга, менторинга и наставничества |
Организация сетевого сообщества через учеников учителями, освоившими 1,3 уровни |
2021- 2022 учебный год |
Работа учителей в сетевом сообществе
|
Учителя, руководители МО.
|
Учителя, освоившие 1,3 уровни
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.