Шаблон поурочного плана
Оценка 4.9

Шаблон поурочного плана

Оценка 4.9
doc
19.02.2020
Шаблон поурочного плана
Шаблон поурочного плана.doc

 

Урок № 35-36

Тема:

Постоянные запоминающие устройства

Цели:

О- научить выделять различать способы организации построения ПЗУ;

В- уметь различать виды памяти;

 Р- Реализовывать в виде ПЗУ и ПЛМ функции.

Оборудование:

Учебное пособие И.И.Мышляева Цифровая схемотехника

 

Ход урока:

Организационный момент: (приветствие,  проверка отсутствующих,  готовность аудитории к уроку)

 

Изложение  нового  материала:

         *    Вступительное слово  учителя  о  видах памяти.

          *    Работа  с  учебником.

          * с.275, рис.19.1 – перенести в конспект схемы

С.285,таб.19.1, с.286, рис.19.11 – разбор составления схем и таблицы истинности.

          *    Лекция на тему «Постоянные запоминающиеся устройства».

          Конспектирование  основных  разделов  лекции.

    *    Работа  с учебником.

Закрепление нового материала:

  • Релизовать в виде ПЗУ и ПЛМ функцию по заданию.
  • Способы программирования ПЗУ?
  • Для хранения каких видов информации используется ЗЭ?

 

Подведение  итогов  урока

Домашнее задание:

[1]стр.379

Изучение набора микросхем системной платы компьютера.

Классификация полупроводниковых ЗУ


 

 

Урок № 3-4

Тема:

Понятие  культуры  речи, ее  социальные  аспекты,

 качества  хорошей  речи (выразительность, точность, правильность и т.д.)

Цели:

О- знать  качества  хорошей  речи, понятие  культуры  речи;

В- воспитывать  стремление правильно и точно  выражать  мысли;

Р- развивать  мыслительные способности студентов.

 

Оборудование:

Образцы  текстов

 

                                             Ход урока:

Опрос  домашнего  задания:

1. Фронтальный  опрос:

  • Назовите основные  единицы языка и соответствующие  им  разделы науки  о  языке.
  • Дайте определения понятиям «язык» и «речь».
  • Назовите сферы  использования  языка  и  речи.
  • Дать  определение  понятию «норма языка». Какие  существуют  типы  норм?
  • Что  такое  словарь?
  • Назовите  различные  типы  словарей.
  •  

2. Работа по  карточкам ( 3 человека).

         

Изложение  нового  материала:

          Лекция  с  элементами  беседы « Понятие  культуры  речи, ее  социальные  аспекты,  качества  хорошей  речи».

          Конспектирование  основных  разделов  лекции.

 

Закрепление нового материала:

Работа  с  текстом  С. Л. Лихачева:

  • Прочитать текст.
  • Определить  главную  мысль. О  чем  в  нем  идет речь?
  • О какой  культуре  говорит  академик С.Л. Лихачев?
  • Связана ли  общая  культура с  культурой  речи?

Подведение  итогов  урока

Домашнее задание:

·         Подобрать  пословицы, поговорки, крылатые  выражения,  в  которых  шла бы  речь слове.

·         Написать эссе на   одну  из тем:

1.   «Слово  человека – мерило  его  ума».

2.   «Язык – переводчик  сердца».

3.   «Мое  отношение  к  слову».

·         Работа над  рефератами  по  темам:

1.      «Невербальные  средства  общения».

2.      «Роль  А.С. Пушкина  в  становлении русского  языка».

 

 

 

 


 

 

Урок №

Тема:

 

 

Цели:

 

 

 

 

 

Оборудование:

 

 

 

Ход урока:

Организационный момент: (приветствие,  проверка отсутствующих,  готовность аудитории к уроку)

 

 

 

 

Опрос  домашнего  задания:

 

 

 

 

Изложение  нового  материала:

 

 

 

 

 

Закрепление нового материала:

 

 

 

 

Домашнее задание:

 

 

 

 


Урок № 35-36 Тема:

Урок № 35-36 Тема:

Урок № 3-4 Тема:

Урок № 3-4 Тема:

Работа с текстом С

Работа с текстом С

Урок № Тема:

Урок № Тема:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2020