Шаблон анализа контрольных работ по русскому языку в начальной школе
Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
русский язык
1 кл—3 кл
18.09.2019
Шаблон анализа контрольных работ по русскому языку поможет учителю начальных классов сделать грамотный анализ ученических работ. Шаблон включает анализ диктанта и грамматического задания. Даёт учителю возможность сравнить и увидеть результативность.Включает перечень ошибок, допущенных в диктанте и грамматическом задании. Подходит для отчетности.
шаблон анализа контрольной работы по русскому языку.doc
Анализ контрольной работы по русскому языку
Класс:________________________
Учитель:________________________________________________________
Дата проведения:_________________________________________________
Цель проведения:________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Вид работы: ____________________________________________________
_______________________________________________________________
Контрольная работа/диктант
проводится по теме: _________________. При
технологии
приемы,
изучении данной темы использованы техники,
______________________________________________________________.
Анализ контрольной работы позволил установить динамику формирования
конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины.
Анализ уровня знаний учащихся ____ класса
свидетельствует о том, что
практически все овладевают программными знаниями, умениями и навыками по
_________.
Описание работы (подробное содержание).
Результаты контрольной работы (пример):
Грамматическое задание
12 учащихся – 34 %
14 учащихся – 40 %
8 учащихся – 23 %
1 учащийся–2 %
Диктант
«5»
Грамматическое
задание
«4»
Диктант
«5» – 10 учащихся –29 %
«4» – 15 учащихся – 43 %
«3» – 7 учащихся –20 %
«2» – 1 учащихся– 8,5 %
№ ФИ учащегося
1 Иванова Елена
2
Так, из ____ учащихся, писавших работу __ человек (___ %) выполнили работу
без ошибок; ___ человек ( ___%) – допустили 1 – 2 ошибки; ___ человек (__ %) –
допустили более 3 ошибок; ___ ошибок и более сделали ___ учащихся (__%).
Результат выполнения работы
Результаты написания контрольной работы/диктанта, % учащихся
без ошибок
более 5 ошибок
более 3 ошибок
1 – 2 ошибки
Класс
Перечень наиболее встречаемых ошибок:
1. Оформление предложения – 5 %. 2. Пропуск, замена, перестановка букв – 49 %.
3. Раздельное написание слов в предложении – 3 %.
4. Обозначение мягкости согласных буквами и, е, ё, ю, я – 6 %.
5. "Ь" в середине слова – 11 %.
6. Гласные после шипящих – 15 %.
7. Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях населённых
пунктов – 14 ошибок.
Анализ уровня обученности
Класс
% успеваемости
% качества
Диктант ___ %
Грам. задание ___ %
Анализ уровня знаний
Класс
% успеваемости
% качества
Вывод: (примерное содержание)
Учащиеся ___ класса усвоили/не в достаточной степени усвоили обязательный
минимум содержания обучения и готовы/не готовы к продолжению обучения.
Анализ уровня знаний учащихся позволил выявить/определить круг нерешенных
проблем.
Следствием недостаточной работы по фонетике стало то, что практически каждый
4й ученик допускает ошибки в правописании безударных гласных. Причиной
большого количества таких ошибок явилось плохое усвоение темы «_____________»
Самый большой процент ошибок был сделан на тему «____________».
Недостаточное внимание к звукобуквенному анализу и синтезу слов с опорой на
наглядные схемы, на формирование у учащихся умения слушать и произносить слова,
осуществлять самоконтроль в процессе письма привело к типичным ошибкам, таким
как пропуск, замена, перестановка букв.
Хотя уровень обученности учащихся ___ класса составляет 94 %, качество знаний
составляет только 50 %, что говорит о том, что в среднем/старшем звене возникнут у
этих учащихся проблемы и снизится уровень успеваемости.
На основании этого необходимо:
изучить методику технологии ___________, используемой на уроках при
изучении тем для повышения качества по предмету;
обратить внимание на темы: «Пропуск и замена букв, искажение слов», «Звуки и
буквы», «Падежные окончания имён прилагательных» и скорректировать количество
часов на повторение в третьей четверти;
организовать индивидуальные занятия со следующими учащимися (ФИ).
Шаблон анализа контрольных работ по русскому языку в начальной школе
Шаблон анализа контрольных работ по русскому языку в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.