Шаблон анализа контрольных работ по русскому языку в начальной школе
Оценка 4.9

Шаблон анализа контрольных работ по русскому языку в начальной школе

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
русский язык
1 кл—3 кл
18.09.2019
Шаблон анализа контрольных работ по русскому языку в начальной школе
Шаблон анализа контрольных работ по русскому языку поможет учителю начальных классов сделать грамотный анализ ученических работ. Шаблон включает анализ диктанта и грамматического задания. Даёт учителю возможность сравнить и увидеть результативность.Включает перечень ошибок, допущенных в диктанте и грамматическом задании. Подходит для отчетности.
шаблон анализа контрольной работы по русскому языку.doc
Анализ   контрольной работы по русскому языку Класс:________________________ Учитель:________________________________________________________  Дата проведения:_________________________________________________ Цель проведения:________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________   Вид работы: ____________________________________________________ _______________________________________________________________  Контрольная   работа/диктант     проводится   по   теме:   _________________.   При   технологии   приемы, изучении   данной   темы   использованы   техники, ______________________________________________________________.  Анализ   контрольной   работы   позволил   установить   динамику   формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины. Анализ   уровня   знаний   учащихся   ____   класса     свидетельствует   о   том,   что практически   все     овладевают   программными   знаниями,   умениями   и   навыками   по _________.  Описание работы (подробное содержание). Результаты контрольной работы (пример): Грамматическое задание 12 учащихся – 34 % 14 учащихся – 40 % 8 учащихся – 23 % 1 учащийся–2 %  Диктант  «5» Грамматическое задание «4»         Диктант «5» – 10 учащихся –29  % «4» – 15 учащихся – 43 % «3» – 7 учащихся –20  % «2» – 1 учащихся– 8,5 % № ФИ учащегося 1 Иванова Елена 2 Так, из ____  учащихся, писавших работу __ человек (___ %)  выполнили работу  без ошибок; ___ человек ( ___%)  –  допустили 1 – 2 ошибки; ___ человек (__ %)  –   допустили более 3 ошибок;   ___ ошибок   и более   сделали ___  учащихся (__%). Результат выполнения работы   Результаты написания контрольной работы/диктанта, %  учащихся  без ошибок более 5 ошибок более 3 ошибок 1 – 2 ошибки Класс   Перечень наиболее встречаемых ошибок: 1. Оформление предложения – 5 %. 2. Пропуск, замена, перестановка букв – 49 %. 3. Раздельное написание слов в предложении – 3 %. 4. Обозначение мягкости согласных буквами и, е, ё, ю, я – 6 %. 5. "Ь" в середине слова – 11 %. 6. Гласные после шипящих – 15 %. 7.   Большая   буква   в   именах   людей,   кличках   животных,   названиях   населённых пунктов – 14 ошибок. Анализ уровня обученности   Класс % успеваемости % качества Диктант ­ ___ % Грам. задание ­ ___ % Анализ уровня знаний   Класс % успеваемости % качества    Вывод: (примерное содержание) Учащиеся   ___   класса     усвоили/не   в   достаточной   степени   усвоили   обязательный минимум содержания обучения и готовы/не готовы  к продолжению обучения. Анализ уровня знаний   учащихся   позволил выявить/определить круг нерешенных проблем.  Следствием недостаточной работы по фонетике стало то, что практически каждый 4­й   ученик   допускает   ошибки   в   правописании   безударных   гласных.     Причиной большого количества таких ошибок явилось плохое усвоение темы «_____________» Самый большой процент ошибок был сделан на тему «____________».  Недостаточное внимание к звукобуквенному анализу и синтезу слов с опорой на наглядные схемы, на формирование у учащихся умения слушать и произносить слова, осуществлять самоконтроль в процессе письма привело к типичным ошибкам, таким как пропуск, замена, перестановка букв.   Хотя уровень обученности учащихся ___ класса составляет 94 %, качество знаний составляет только 50 %, что говорит о том, что в среднем/старшем звене возникнут у этих учащихся проблемы и снизится уровень успеваемости. На основании этого необходимо: ­   изучить   методику     технологии   ___________,   используемой     на   уроках   при изучении тем для повышения качества по предмету;  ­ обратить внимание на темы: «Пропуск и замена букв, искажение слов», «Звуки и буквы», «Падежные окончания имён прилагательных»  и  скорректировать количество часов  на повторение в третьей четверти; ­ организовать индивидуальные занятия со следующими учащимися (ФИ).

Шаблон анализа контрольных работ по русскому языку в начальной школе

Шаблон анализа контрольных работ по русскому языку в начальной школе

Шаблон анализа контрольных работ по русскому языку в начальной школе

Шаблон анализа контрольных работ по русскому языку в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2019