Схема -опора
Оценка 4.8

Схема -опора

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
биология
9 кл
27.02.2018
Схема -опора
Цель: продолжать изучать кожу; Задачи: • дать представление об органе осязания, определить значение и функции кожи; • создать условия для развития у учащихся внимания, логического мышления, диалогической и монологической речи, памяти; • помочь осознать важность познания человеческого организма; • воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих. • Корригировать связную речь. Оборудование: учебник, ИКТ Словарная работа: Ход I. Организационный момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение. • индивидуальная работа (инд-ые карточки – 2 учащихся) – Какие три слоя образуют кожу? Какой тканью образован внутренний слой? Правильный ответ подчеркни: эпителиальная ткань, соединительная ткань. – Значение слоя – жировая клетчатка. • Фронтальная работа
Документ Microsoft Word (2).docx

Схема -опора

Схема -опора
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018