"Шип - Шип - шоу

  • Мероприятия
  • docx
  • 18.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлен сценарий развлечения для летнего оздоровительного лагеря Цель: Организация досуга детей в каникулярный период. Задачи: - способствовать двигательной активности детей; - создание позитивной атмосферы; - развитие внимания, быстроты реакции, умения взаимодействовать в группе, творческих способностей; - воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия. Источники Будем работать вместе. Программы деятельности детских и подростковых организаций.- М., 1996. В помощь организатору ДОЛ. – М., 2000 Вожатская мастерская. Руководство для начинающих и опытных / Под. Ред. Левановой Е.А. – М., 2002.Цель: Организация досуга детей в каникулярный период.
Иконка файла материала attachment_701836878.docx
Администрация города Магнитогорска Муниципальное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 455026, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Суворова, 110 № 4» города Магнитогорска Тел.: (3519) 20-25-85, e-mail: internat http://74203s037.edusite.ru 4 shunin @ mail . ru; Материал разрешён автором для публикации на сайте «Знанио» Сценарий развлечения для летнего оздоровительного лагеря «ШИП – ШИП ШОУ» Автор – составитель: Чубаева Н.Н., воспитатель группы продлённого дня, учитель начальной школы МОУ «С(К)ОШИ №4» Г. Магнитогорск, 2013Цель: Организация досуга детей в каникулярный период. Задачи: - способствовать двигательной активности детей; - создание позитивной атмосферы; - развитие внимания, быстроты реакции, умения взаимодействовать в группе, творческих способностей; - воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия. Ход мероприятия Фонограмма: Рок-н-ролл. Выбегают клоуны и танцуют танец. Затем клоуны приглашают танцевать зрителей Клоуны убегают. На сцену выходит ведущий. Вед.: Внимание! Внимание! Внимание! Говорит и показывает «Сосновоборский» Микрофоны и камеры установлены в этом зале, где именно сегодня, сейчас, сию минуту начнется шип - шип-шоу. А вот интересно: все смогут расшифровать аббревиатуру названия вечера? Ну, что вы пожимаете плечами и неуверенно смотрите на эти буквы? Давайте объединим наши усилия и расшифруем загадочные слова! Итак, начали! Шутки и приколы, шалости и проказы! И если, собираясь, на наш сегодняшний вечер, и я, и вы, и все мы вместе захватили с собой хорошее настроение и дружный, веселый, озорной смех, плавно переходящий в оглушительный и долго не умолкающий хохот, то всем нам крупно повезло! Итак, вечер шуток и приколов, шалостей и проказ объявляется открытым! Ура! Ура! Ура! Ф-ма: Звучат фанфары. Выходит ведущий. Вед.: Добрый вечер, дорогие участники, болельщики и уважаемое жюри! Я с большим удовольствием хочу представить команды, которые готовы сегодня шутить, разыгрывать, веселиться, танцевать и прикалываться. - Итак, встречайте аплодисментами команду 1-го экипажа. - Мы приветствуем команду 2-го экипажа - Зал рукоплещет команде 3-го экипажа. - Не забудьте поаплодировать команде 4-го экипажа. - И, наконец, гром аплодисментов и оваций срывает команда 5-го экипажа - И вот, наконец, подошло время представить наше уважаемое жюри, которое может и любит от души веселиться, озорничать, дурачиться и даже судить всех нас. Вот это да! Вот это класс! Итак, слушайте, смотрите, и мотайте себе на ус. В состав жюри вошли: Ветераны д.л. "Сосновоборский", люди, отдавшие ему свои лучшие годы жизни, активно и плодотворно участвовавшие пи продолжающие участвовать в шип - шиповском движении, имеющие богатейший опыт судейства шип - шипов 90-х гг. 20-го столетия. Итак, я думаю, грянет гром аплодисментов и содрогнуться эти стены,видавшие еще и не такое. Об этом я сказал, об этом я предупредил, на это я намекнул. А теперь я хочу представить инициаторов проведения праздника смеха и приколов, ребят, которые, еще находясь в купе поезда, который приближался к нашему лагерю, уже видели и представляли наш сегодняшний вечер. Итак, внимание! А где же моя волшебная палочка? А, вот она. "Крибле - крабле - бумс "! Ф-ма: Сказочная мелодия Вед.: И перед вами юные туристы клуба "Тури", дворца юных, Челябинской области. Встречайте! Выступление юных туристов (стихи) Вед.: Аплодисменты нашим генераторам идеи и микрофон я торжественно передаю моей коллеге - Насте! Настя: Привет друзья. Огромное спасибо за аплодисменты. И я с радостью возьму на себя полномочия ведущей. Итак, я объявляю первый конкурс"6 перевернутых мгновений". Я читаю одно предложение, а вы должны ответить строчкой из известной песни и с противоположным значением. Например: "И в тундре от американских гор, Белое Братство некоторых слабее ". Ответ: "Но от теплых до британских морей, Красная Армия всех сильней! " Команда 1______________" Она пришла с дневного экспресса" ("Он уехал прочь на ночной электричке") Команда 2 ____________ "Я хвалю пургу, океаны под щебнем" ("Ты ругаешь дождь, лужи на асфальте") Команда 3 ____________ "Ах я богатый волк, кто- то гладит так печёнку" ("Ах, ты бедная овечка, что же бьется так сердечко") Команда 4 ____________ "Скользит брюхом жираф по лунной орбите ". ("Трутся зимой медведи о земную ось"). Команда 5, ____________ "Ты ненавидишь меня, Маша " ("Я люблю тебя, Дима"). А сейчас каждой команде я хочу вручить карточку с известной пословицей. Вся команда должна без слов с помощью жестов и пантомимы передать содержание и смысл данной пословицы. Команде дается на раздумье ровно 1 минута. Приготовились, начали! 1. Баба с возу - кобыле легче. 2. Один с сошкой - семеро с ложкой. 3. Куда иголка - туда и нитка. 4. Семеро одного не ждут. 5. Под лежачий камень вода не течет. 3 конкурс Вед.: Я приглашаю по одному самому чувствительному участнику откоманды. На тюфяк положить некоторое количество конфет. Ваша задача определить своей попой, сколько же конфет находятся на тюфяке. А потом их съесть. Итак, внимание, Начали! 4 конкурс. Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками! А сейчас командам предстоит одеть одного самого стройного своего участника. Выигрывает та команда, которая в течение 1 минуты наденет на этого человека как можно большее количество одежды. Можно воспользоваться одеждой зрителей, сидящих в зрительном зале, если, конечно, они не возражают. Но учтите, что кепки, браслеты, часы, кольца, серьги и другие украшения, не учитываются. Итак, команды, приготовились, начали! Я думаю, что все вы друзья любите сказки, неправда ли? Ну тогда послушайте сказку в исполнении самого главного сказочника "Штормового", Сергея Фастенкова. 5 конкурс. Вед.: Я спешу объявить о начале очередного 5-го конкурса "Статуя". Каждая команда получает карточку, в которой написано название статуи. Один, самый скульптурный участник от каждой команды, должен выполнить задание. Затем к нему подойдет два работника сцены, и унесут за кулисы. Статуя должна находиться в образе до самого последнего мгновения. Итак, приготовились, начали! 1. Девушка с веслом. 2. Пограничник в дозоре. 3. Покорители вершины. 4. Метатель копья 5. Статуя влюбленного. Замечательно, а теперь работники сцены, унесите статуи. А ваша задача, уважаемая статуированная сохранить первоначальный образ статуи. 6 конкурс. А сейчас я приглашаю на сцену по два участника, самых голосистых, которые умеют изображать голоса животных и птиц. Итак, начинается конкурс - диалог звукоподражания и разговор животных. Получите, пожалуйста, карточки с заданием. 1. Курица - петух. 2. Собака - кошка 3. Свинья - корова 4. Ворона - обезьяна 5. Утка - козел. Игра для зрителей "Гипноз" Дорогие друзья я приглашаю на эту чудесную сцену 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника. Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному иудивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете? Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза. Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны государственной границы России готовы. 7 конкурс. А сейчас объявляется танцевальный марафон. Я приглашаю сначала 3 команды. Команда становиться в круг. Вам вручается по 6 шариков. Все участники команд должны танцевать под музыку разных стилей и направлений. И одновременно вы должны жонглировать шариками, чтобы ни один шарик не упал на пол. И так, начали! 8 конкурс. Продеть веревку в рукава каждому участнику команды и соединиться. Приготовились. Начали! 9 конкурс. А сейчас я приглашаю на сцену самых артистичных ребят, по одному участнику от команды. Наш конкурс называется - манекены. Пластическая импровизация в заданном образе до команды "стоп", то есть я читаю текст, а вы должны ходить по кругу, изображая то, что я буду рассказывать. Итак, приготовились, начали! 1. Мужчина, в прошлом чемпион трамвайного парка по поднятию тяжестей. Рост ниже среднего, ноги короткие (не длиннее полуметра), грудь впалая, живот арбузоподобный, правое плечо на 30 см ниже левого. Периодически сморкается, очень самолюбив. 2.Женщина, рост 180 см, пониженной упитанности, правая нога короче левой, позвоночник искривлен в трех местах, язык не умещается во рту. Одна бровь выше другой, часто плачет, плач легко переходит в смех. 3.Очень высокий мужчина, гигант, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает , нижняя челюсть далеко выдвинута вперед. Выражен оскал, лопоухий, при ходьбе часто посапывает, застенчив. 4. Старушка, по возрасту близкая к веку, занимается спортивной ходьбой, голова и ноги трясутся, слеповата, но спина прямая, походка прыгающая, подозрительная, часто оглядывается, страдает застарелым кашлем курильщика. 6. Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет, с большой головой и тонкой шеей. Языком пытается достать нос, часто падает в лужи, жизнерадостныйсмех, даже слишком, страдает хроническим насморком. 10 конкурс. Я очень бы хотела, чтобы команда немного отдохнула. А по этой причине я приглашаю 2-х зрителей. Так зрители вышли. Я предлагаю зрителям сесть. Держите ложки. Перед вами тарелка с кашей. Мы вам завяжем глаза Ваша задача - накормить друг друга вареньем. 11 конкурс. Сейчас я приглашаю одну танцующую пару (девушку и парня), будете танцевать на газете. Вы ни в коем случае не должны выходить за поле газеты. Приготовились, начали! 12 конкурс. Команда садится на пенку. Все участники снимают с себя обувь и складывают . Один из участников должен обуть свою команду. Итак, приготовились, начали! Конкурс для зрителей. На сцену приглашается один участник, который должен перешагнуть с закрытыми глазами вот эту веревку. Итак, начнем! Вед.:А теперь настало время предоставить слово нашему очаровательному, но строгому жюри (Слово жюри и награждение команд.) Источники Будем работать вместе. Программы деятельности детских и подростковых организаций.- М., 1996. В помощь организатору ДОЛ. – М., 2000 Вожатская мастерская. Руководство для начинающих и опытных / Под. Ред. Левановой Е.А. – М., 2002. Волина В. Игры и рифмы. – Спб.: Дидактика-Плюс, 1997. Гармаш И. Игры и развлечения. – Киев: Урожай, 1996. Гик Е., Сухарев А. Интеллектуальные игры и развлечения. – М.: ФАИР- ПРЕСС, 1999. Гинзбург Ф., Гинзбург Я., Ложкина О. Фанта – страна фантазия. Методические рекомендации вожатым ФОЛ. – Йошкар-Ола, 1998. Гинзбург Ф., Гинзбург Я. Детский оздоровительный лагерь. – Ростов-на- Дону, 2005 Григоренко Ю.Н. Дневник вожатого. – М., 2002. Григоренко Ю.Н. КИПАРИС-3. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. – М., 2003. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. КИПАРИС: Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе. – М., 1999.