Школьная газета ШКОДА
Оценка 4.7

Школьная газета ШКОДА

Оценка 4.7
Занимательные материалы +2
pub
воспитательная работа +1
Взрослым
15.12.2017
Школьная газета ШКОДА
Выпуск школьной газеты был приурочен к районному семинару по ФГОС на базе МАОУ Марковской СОШ и школьной неделе истории и обществознания. Выпуск - часть подготовки к единому методню по праву, прошедшему 01.12.17. Школьная газета - это проект школьников 8го и 10го классов. Учебная задача - написание статьи и заметки.выпуск школьной газеты
газетаНОВ.pub
29/11/2017 МАОУ Марковская СОШ Школа—территория права. Мы и закон. прав  декларацией  В  современном  мире  право  на  образование  рассматривается  как  одно  из  фундаментальных  естественных  основных  прав  человека.  Такое  понимание  права  на  образование  закреплено  Всеобщей  человека,  Конвенцией о борьбе с дискриминацией в области  пактом  образования,  Международным  об  культурных  экономических,  правах,  Конвенцией  ребенка,  Европейской конвенцией о защите прав человека  и  основных  свобод.  ЮНЕСКО,  рекомендует  рассматривать право на образование как элемент  права  на  жизнь,  права  на  развитие,  права  на  непрерывное  образование,  которое  должно  реализовываться в течение всей жизни человека.  социальных  правах  о  и  прав  декларацией  В  современном  мире  право  на  образование  рассматривается  как  одно  из  фундаментальных  естественных  основных  прав  человека.  Такое  понимание  права  на  образование  закреплено  Всеобщей  человека,  Конвенцией о борьбе с дискриминацией в области  пактом  образования,  Международным  об  культурных  экономических,  правах,  Конвенцией  ребенка,  Европейской конвенцией о защите прав человека  и  основных  свобод.  ЮНЕСКО,  рекомендует  рассматривать право на образование как элемент  права  на  жизнь,  права  на  развитие,  права  на  непрерывное  образование,  которое  должно  реализовываться в течение всей жизни человека.  социальных  правах  о  и  В этом выпуске: образования  Всеобщая Декларация прав человека обозначила  цель  в  мировом  масштабе:  «Образование  должно  быть  направлено  к  полному  развитию  человеческой  личности  и  к  увеличению  уважения  к  правам  человека  и  основным  должно  содействовать  взаимопониманию,  терпимости  и  дружбе  и  религиозными группами».  свободам.  Образование  народами,  расовыми  между  образования  Всеобщая Декларация прав человека обозначила  цель  в  мировом  масштабе:  «Образование  должно  быть  направлено  к  полному  развитию  человеческой  личности  и  к  увеличению  уважения  к  правам  человека  и  основным  должно  содействовать  взаимопониманию,  терпимости  и  дружбе  и  религиозными группами».  свободам.  Образование  народами,  расовыми  между  Конституция  Российской  Федерации  (ст.  43)  гарантирует каждому человеку общедоступность  и бесплатность дошкольного, основного общего и  среднего  профессионального  образования  в  государственных  муниципальных  образовательных учреждениях.  или  Конституция  Российской  Федерации  (ст.  43)  гарантирует каждому человеку общедоступность  и бесплатность дошкольного, основного общего и  среднего  профессионального  образования  в  государственных  муниципальных  образовательных учреждениях.  или  содействует  Закрепление  в  Конституции  бесплатности  образования,  его  несомненно,  общедоступности.  России  обязывает  человеком  основное общее образование. При этом родители  или  лица,  их  заменяющие,  должны  обеспечить  получение  образования  данного  уровня  своим  детям.  гарантируемое  Конституция  каждым  Признаваемое  получить  и  содействует  Закрепление  в  Конституции  бесплатности  образования,  его  несомненно,  общедоступности.  России  обязывает  человеком  основное общее образование. При этом родители  или  лица,  их  заменяющие,  должны  обеспечить  получение  образования  данного  уровня  своим  детям.  гарантируемое  Конституция  каждым  Признаваемое  получить  и право на охрану здоровья.  Наша «маленькая страна»     Ряд  прав  обучающихся,  отражающих  конституционное  право  на  объединение, свободу труда  в  Законе  «Об  образовании»  раскрываются  через  запретительных  введение  норм.  Не  допускается  принуждение  обучающихся,  к  воспитанников  вступлению  в  общественные,  общественно­политические  организации  (объединения),  движения и партии, а также  принудительное  привлечение к деятельности  этих организаций и участию  в  агитационных  кампаниях  акциях.  и  политических  Запрещается  привлечение  обучающихся,  воспитанников гражданских  образовательных  учреждений без их согласия  и  их  родителей  (законных  представителей) к труду, не  предусмотренному  образовательной  программой.  Значительный  массив  прав  связан  обучающихся  непосредственно  с  получением образования .    Согласно  Федеральному  закону  «Об  образовании»,  права  обязанности  обучающихся  образовательного  учреждения  определяются  иными  Уставами  локальными  актами,  предусмотренными  Уставом  образовательного  всех  учреждения.  анализируемых  Уставах,  закреплены  следующие  права  и  свободы  учащихся: право  уважение  человеческого  достоинства;  свобода совести;  свобода информации;  свободное  выражение  Во  на  и  и  взглядов и убеждений;  Стр. #           право  на  участие  в  управлении  образовательным  учреждением.  Детское самоуправление – это  демократическая форма организации  коллектива детей, обеспечивающая  развитие их самостоятельности в  принятии и реализации решений для  достижения групповых целей. Основная цель нашего ученического  самоуправления – подготовка  учеников к участию в общественном  самоуправлении, воспитание  организаторов ученического  самоуправления обеспечивает  возможность каждому ученику,  воспитаннику принимать участие в  организаторской деятельности. Это  помогает сделать нам процесс  воспитания в школе поистине  демократическим.  Детское самоуправление – это  демократическая форма организации  коллектива детей, обеспечивающая  развитие их самостоятельности в  принятии и реализации решений для  достижения групповых целей. Основная цель нашего ученического  самоуправления – подготовка  учеников к участию в общественном  самоуправлении, воспитание  организаторов ученического  самоуправления обеспечивает  возможность каждому ученику,  воспитаннику принимать участие в  организаторской деятельности. Это  помогает сделать нам процесс  воспитания в школе поистине  демократическим.  Как реализуются наши права. Понятие "процесс развития детского  самоуправления" употребляется нами  в смысле последовательной смены    Участие  в  работе  школьной  состояний, непрерывных    республики  позволяет  ребятам  быть  качественных изменений,  инициативнее.  Одним  из  органов  обеспечивающих перевод детского  самоуправления  является  коллектива из системы управляемой в  ученический  совет  (Правительство),  систему самоуправляемую.  который  формируется  из  наиболее  У нашей школьной республики есть  активных  представителей  каждого  свое правительство, конституция,  и  класса  решением  занимается  герб, гимн, президент. Учащиеся  вопросов.  Ученический  школьных  нашей школы реализуют свои права  организации  совет  через избирательное право, учатся  школьных  внешкольных  быть гражданами большой страны,  с  мероприятий,  принимая участие в работе  сельским  клубом  и  общественными  правительства республики и городов  организациями.  зоне  (классное самоуправление).  ответственности  ученического  совета  соблюдение  правил  поведения  в  школе, помощь в контроле за внешним  видом  учащихся,  поддержание  в  чистоте  территории,  закрепленной  за  каждым классом.  участвует  и  сотрудничает  В  в  Понятие "процесс развития детского  самоуправления" употребляется нами  в смысле последовательной смены  состояний, непрерывных    Участие  в  работе  школьной    качественных изменений,  республики  позволяет  ребятам  быть  обеспечивающих перевод детского  инициативнее.  Одним  из  органов  коллектива из системы управляемой в  самоуправления  является  систему самоуправляемую.  ученический  совет  (Правительство),  который  формируется  из  наиболее  У нашей школьной республики есть  активных  представителей  каждого  свое правительство, конституция,  и  класса  решением  занимается  герб, гимн, президент. Учащиеся  вопросов.  Ученический  школьных  нашей школы реализуют свои права  организации  совет  через избирательное право, учатся  школьных  внешкольных  быть гражданами большой страны,  с  мероприятий,  принимая участие в работе  сельским  клубом  и  общественными  правительства республики и городов  организациями.  зоне  (классное самоуправление).  ответственности  ученического  совета  соблюдение  правил  поведения  в  школе, помощь в контроле за внешним  видом  учащихся,  поддержание  в  чистоте  территории,  закрепленной  за  каждым классом.  участвует  и  сотрудничает  В  в    Организованно  между  проходят    соревнования  классами  (городами)  по  трем  направлениям:  успеваемость,  дисциплина,    Организованно  между  проходят    соревнования  классами  (городами)  по  трем  направлениям:  успеваемость,  дисциплина, Право на образование и  языка  ремонт  отразилось  благотворно  В  этом  учебном  году  в  школе  открыт  еще  один  кабинет,  кабинет  русского  литературы,  произведен  в  кабинетах  технологии  и  изо.  Проще  стало  размещать  учащихся  по  кабинетам,  что  на  расписании.  И  хотя  у  учеников  и  учителей  оно  все  еще  вызывает  претензии,  но  проблемы  эти  носят  объективный  характер:  школа  ведь  у  нас  маленькая,  учителей  тоже  не  много.  Кстати  когда  учителя  едет  на  курсы,  в  расписании.  Они  реализуют  свое  право на образование и помогают нам,  так  как  после  курсов  стараются  применять  свои  знания,  чтобы  и  мы  смогли воспользоваться своим правом  на качественное образование.  тоже  отражается  это  и  языка  ремонт  отразилось  благотворно  В  этом  учебном  году  в  школе  открыт  еще  один  кабинет,  кабинет  русского  литературы,  произведен  в  кабинетах  технологии  и  изо.  Проще  стало  размещать  учащихся  по  кабинетам,  что  на  расписании.  И  хотя  у  учеников  и  учителей  оно  все  еще  вызывает  претензии,  но  проблемы  эти  носят  объективный  характер:  школа  ведь  у  нас  маленькая,  учителей  тоже  не  много.  Кстати  когда  учителя  едет  на  курсы,  в  расписании.  Они  реализуют  свое  право на образование и помогают нам,  так  как  после  курсов  стараются  применять  свои  знания,  чтобы  и  мы  смогли воспользоваться своим правом  на качественное образование.  тоже  отражается  это  20 ноября—Всемирный день прав ребенка курсы.  и  не  на  того  Кроме  секций  классах  в  нашей  школе  работает  программа  дополнительного  образования.  Смотрите  расписание  кружков  стенде  расписания  в  фойе.  В  этом  году  в  некоторых  ведутся  спецкурсы,  а  в  старших  классах  элективные  Проводятся  консультации  для  старшеклассников  В нашей школе с 20 ноября проходила  по  подготовке  к  экзаменам.  Учителя  неделя толерантности, в рамках которой  никогда  в  нам  был открыт стенд, знакомящим ребят с их  бесплатных  если  правами и обязанностями. Проводились  возникают  затруднения  по  каким­ беседы с учащимися, им также напомнили  нибудь предметам.  телефоны доверия, где их «можно взять»,  Расширить  и  углубить  свои  знания  кто может защитить права ребенка в  школе, в селе, в Амурской области.  по  предметам  школьного  курса  позволяют  и  предметные  недели,  Права ребят в нашей школе представляет  которые  проходят  в  нашей  школе.  Совет старшеклассников. Ученический  совет рассматривает вопросы нарушения  Например,  с  27  ноября  по  2  декабря  Устава школы, конфликтные ситуации.  пройдет  неделя  истории  и  права.  Было проведено заседание по вопросам  Ребята  могут  участвовать  по  своему  дисциплины, на котором нерадивым  выбору  различных  конкурсах,  отказывают  консультациях,  Стр. # в  и  не  на  того  Кроме  курсы.  секций  классах  в  нашей  школе  работает  программа  дополнительного  образования.  Смотрите  расписание  кружков  стенде  расписания  в  фойе.  В  этом  году  в  некоторых  ведутся  спецкурсы,  а  в  старших  классах  элективные  Проводятся  консультации  для  старшеклассников  В нашей школе с 20 ноября проходила  по  подготовке  к  экзаменам.  Учителя  неделя толерантности, в рамках которой  никогда  в  нам  был открыт стенд, знакомящим ребят с их  бесплатных  если  правами и обязанностями. Проводились  возникают  затруднения  по  каким­ беседы с учащимися, им также напомнили  нибудь предметам.  телефоны доверия, где их «можно взять»,  Расширить  и  углубить  свои  знания  кто может защитить права ребенка в  школе, в селе, в Амурской области.  по  предметам  школьного  курса  позволяют  и  предметные  недели,  Права ребят в нашей школе представляет  которые  проходят  в  нашей  школе.  Совет старшеклассников. Ученический  совет рассматривает вопросы нарушения  Например,  с  27  ноября  по  2  декабря  Устава школы, конфликтные ситуации.  пройдет  неделя  истории  и  права.  Было проведено заседание по вопросам  Ребята  могут  участвовать  по  своему  дисциплины, на котором нерадивым  выбору  различных  конкурсах,  отказывают  консультациях,  в    5­7    Неделя  толерантности  прошла  очень  интересно.  Каждый  класс  выбирал  себе  национальность  и  представлял ее культуру:  блюдо  рецепт  и  национальной  кухни,  костюм  и  творческий  номер. Активно проявили  классы.  себя  Творчески  подошли  ребята  создании  костюма  и  в  подготовке  творческого  конкурса.  Дерево  толерантности,  которое  создавалось  на  перемене,  было  покрыто  листьями­качествами  толерантной  личности,  проявленными  нами  на  этой неделе. И в жизни!  в Право на досуг... и другие права. Отдохни и поразмышляй!  Отдохни и поразмышляй!  Стихотворение «Как Вовка стал  взрослым» А .Барто  На глазах растут ребята!  Жил в стихах моих когда­то  Вовка ­добрая душа.  (Так прозвали малыша)  Дергал кошек за хвосты,  А дождавшись темноты,  Он просил у них прощенья  За плохое обращенье.  С добротой покончил Вовка, он решил  ему неловко  В зрелом возрасте таком  Быть каким­то добряком!  Он краснел при этом слове,  Стал стесняться доброты.  Он, чтоб выглядеть суровей,  Дергал кошек за хвосты.  Знайте все, что он недобрый,  Злее волка! Злее кобры!  ­Берегись, не то убью!  Пригрозил он воробью.  Целый час ходил с рогаткой,  Но расстроился потом,  Закопал ее украдкой  В огороде, под кустом.  Он теперь сидит на крыше,  Затаившись не дыша,  Лишь бы только не услышать  «Вовка –добрая душа!»  Если добрым вырос ты,  Злыднем быть не пробуй  Не стесняйся доброты,  А стесняйся злобы.  Стихотворение «Как Вовка стал  взрослым» А .Барто  На глазах растут ребята!  Жил в стихах моих когда­то  Вовка ­добрая душа.  (Так прозвали малыша)  Дергал кошек за хвосты,  А дождавшись темноты,  Он просил у них прощенья  За плохое обращенье.  С добротой покончил Вовка, он решил  ему неловко  В зрелом возрасте таком  Быть каким­то добряком!  Он краснел при этом слове,  Стал стесняться доброты.  Он, чтоб выглядеть суровей,  Дергал кошек за хвосты.  Знайте все, что он недобрый,  Злее волка! Злее кобры!  ­Берегись, не то убью!  Пригрозил он воробью.  Целый час ходил с рогаткой,  Но расстроился потом,  Закопал ее украдкой  В огороде, под кустом.  Он теперь сидит на крыше,  Затаившись не дыша,  Лишь бы только не услышать  «Вовка –добрая душа!»  Если добрым вырос ты,  Злыднем быть не пробуй  Не стесняйся доброты,  А стесняйся злобы.  Стихотворение «Два снежка» А. Барто    Погода снежная была,  Отличная погода.  Швырнул снежком из­за угла  Я прямо в пешехода!  Он рассердился, поднял крик ,  Что снег попал за воротник,  Что так нельзя, что стыдно так,  Что к людям я не чуток.  Подумайте, какой чудак:  Не понимает шуток!  Стихотворение «Два снежка» А. Барто    Погода снежная была,  Отличная погода.  Швырнул снежком из­за угла  Я прямо в пешехода!  Он рассердился, поднял крик ,  Что снег попал за воротник,  Что так нельзя, что стыдно так,  Что к людям я не чуток.  Подумайте, какой чудак:  Не понимает шуток!  «Права не дают,  права берут»  М. Горький  Стр. # Сталинградская битва Началом Сталинградской битвы можно  считать 17 июля, когда возле рек Чир и Цимла  передовые отряды 62­й и 64­й армий  Сталинградского фронта встретились с  отрядами 6­й немецкой армии. Всю вторую  половину лета у Сталинграда шли  ожесточённые бои.  Началом Сталинградской битвы можно  считать 17 июля, когда возле рек Чир и Цимла  передовые отряды 62­й и 64­й армий  Сталинградского фронта встретились с  отрядами 6­й немецкой армии. Всю вторую  половину лета у Сталинграда шли  ожесточённые бои.  Мужество сталинградцев не имело себе  равных. Много европейских стран завоевали  немцы. Порой им нужно было лишь 2­3 недели,  чтобы захватить всю страну.  Мужество сталинградцев не имело себе  равных. Много европейских стран завоевали  немцы. Порой им нужно было лишь 2­3 недели,  чтобы захватить всю страну.  В Сталинграде же ситуация была иная.  Фашистам требовались недели, чтобы  захватить один дом, одну улицу. Вот они  «герои» :  В Сталинграде же ситуация была иная.  Фашистам требовались недели, чтобы  захватить один дом, одну улицу. Вот они  «герои» :  19 ноября войска Юго­Западного фронта под  командованием генерала Н.Ф. Ватутина и  Донского фронта под командованием генерала  К.К. Рокоссовского перешли в наступление.  Им удалось окружить противника, несмотря  на сопротивление. Также в ходе наступления  было взято в плен пять и разгромлено семь  вражеских дивизий. В течение недели с 23­го  ноября усилия советских войск были  направлены на укрепление блокады вокруг  врага. С целью снятия этой блокады немецким  командованием была сформирована группа  армий «Дон» (командующий ­ генерал­ фельдмаршал Манштейн), однако и она была  разгромлена.  19 ноября войска Юго­Западного фронта под  командованием генерала Н.Ф. Ватутина и  Донского фронта под командованием генерала  К.К. Рокоссовского перешли в наступление.  Им удалось окружить противника, несмотря  на сопротивление. Также в ходе наступления  было взято в плен пять и разгромлено семь  вражеских дивизий. В течение недели с 23­го  ноября усилия советских войск были  направлены на укрепление блокады вокруг  врага. С целью снятия этой блокады немецким  командованием была сформирована группа  армий «Дон» (командующий ­ генерал­ фельдмаршал Манштейн), однако и она была  разгромлена.  Помимо 8 млн. потерь на  полях сражений, советская  страна понесла урон  минимум в 16 млн.  гражданских лиц. В одном  только блокадном  Ленинграде погибло от  голода, холода и болезней  около 800 тыс. человек. На  оккупированных немцами  Украине и Белоруссии было  убито 4,8 млн. человек.    Так как немецкое командование отвергло  ультиматум о прекращении сопротивления,  советские войска перешли к уничтожению  противника, что стало последним из основных  19 ноября десятиклассник из гимназии № 1  этапов Сталинградской битвы. 2 февраля 1943  Нового Уренгоя Николай Десятниченко  года последняя вражеская группировка была  выступил в бундестаге с речью — в Германии  ликвидирована, что и считается датой  отмечался День памяти жертв войн  окончания битвы. Потери в Сталинградской  и государственного насилия. Школьник сказал,  битве с каждой стороны составили около 2  что не все немецкие солдаты хотели  млн. человек.  воевать, а некоторые погибли невинно. Эти  Значение Сталинградской битвы трудно  слова вызывали большой резонанс в России,  переоценить. Победа Советских войск в  сюжеты об этом показали все федеральные  Сталинградской битве имела большое влияние  телеканалы. 26 ноября телеведущий Дмитрий  на дальнейший ход Второй мировой войны.  Киселев посвятил речи мальчика часть эфира  Она активизировала борьбу с фашистами во  «Вестей недели» на телеканале «Россия 1» .  всех странах Европы. В результате этой  Что скажет новое поколение? Могут  победы немецкая сторона перестала  «невинно» погибнуть те, кто пришел убивать?  доминировать. Итог этой битвы вызвал  Да, война калечит судьбы людей, приносит  замешательство в странах Оси (гитлеровской  огромные жертвы. Можно согласиться с тем,  коалиции). Наступил кризис профашистских  Стр. # По праву памяти   Так как немецкое командование отвергло  ультиматум о прекращении сопротивления,  советские войска перешли к уничтожению  противника, что стало последним из основных  19 ноября десятиклассник из гимназии № 1  этапов Сталинградской битвы. 2 февраля 1943  Нового Уренгоя Николай Десятниченко  года последняя вражеская группировка была  выступил в бундестаге с речью — в Германии  ликвидирована, что и считается датой  отмечался День памяти жертв войн  окончания битвы. Потери в Сталинградской  и государственного насилия. Школьник сказал,  битве с каждой стороны составили около 2  что не все немецкие солдаты хотели  млн. человек.  воевать, а некоторые погибли невинно. Эти  Значение Сталинградской битвы трудно  слова вызывали большой резонанс в России,  переоценить. Победа Советских войск в  сюжеты об этом показали все федеральные  Сталинградской битве имела большое влияние  телеканалы. 26 ноября телеведущий Дмитрий  на дальнейший ход Второй мировой войны.  Киселев посвятил речи мальчика часть эфира  Она активизировала борьбу с фашистами во  «Вестей недели» на телеканале «Россия 1» .  всех странах Европы. В результате этой  Что скажет новое поколение? Могут  победы немецкая сторона перестала  «невинно» погибнуть те, кто пришел убивать?  доминировать. Итог этой битвы вызвал  Да, война калечит судьбы людей, приносит  замешательство в странах Оси (гитлеровской  огромные жертвы. Можно согласиться с тем,  коалиции). Наступил кризис профашистских МАОУ Марковская СОШ Т. 39-40-23 МАОУ Марковская СОШ, с.Марково, Благовещенский р-н, Амурской обл., 675511 [email protected] Использованы ресурсы  ИНТЕРНЕТ:  http://rudocs.exdat.com/docs/inde x­929.html  http://profilaktika.tomsk.ru  http://historykratko.com  Интересные факты о ВИЧ/СПИДе  Вирус иммунодефицита человека при кипячении погибает через 1 мин, но  при этом является стойким к солнечным лучам и замораживанию.  Вирус иммунодефицита человека был выделен в 1983 году в двух  лабораториях: в Институте Пастера во Франции Люком Монтанье  (фр. Luc Montagnier) и в Национальном институте рака в США  Робертом Галло (англ. Robert C. Gallo).  Красная лента — символ борьбы со СПИДом, обязательный атрибут  акций, посвященных тематике ВИЧ, во всем мире.  Для вируса иммунодефицита человека характерна очень высокая частота  генетических изменений, возникающих в процессе самовоспроизведения.  СПИД — это стадия ВИЧ (вирус иммунодефицита человека) инфекции,  при которой иммунная система человека отказывается защищать  своего хозяина и у него развиваются бактериальные, грибковые,  вирусные, протозойные инфекции (вызываются паразитами,  относящимися к типу одноклеточных простейших), и неинфекционные  заболевания.  1 декабря—Всемирный день борьбы со СПИДом. Пути передачи:  Пути передачи:  Пути передачи:  Незащищенный сексуальный контакт с  Незащищенный сексуальный контакт с  Незащищенный сексуальный контакт с  человеком, зараженным ВИЧ.  человеком, зараженным ВИЧ.  человеком, зараженным ВИЧ.  Кровь­в­кровь — при совместном  Кровь­в­кровь — при совместном  Кровь­в­кровь — при совместном  употреблении наркотиков, общем  использовании нестерильных  медицинских инструментов.  употреблении наркотиков, общем  использовании нестерильных  медицинских инструментов.  употреблении наркотиков, общем  использовании нестерильных  медицинских инструментов.  От матери к ребенку, если у матери ВИЧ,  и на протяжении беременности она не  наблюдается у врача, не принимает  прописанные препараты, кормит  ребенка грудью.  От матери к ребенку, если у матери ВИЧ,  и на протяжении беременности она не  наблюдается у врача, не принимает  прописанные препараты, кормит  ребенка грудью.  От матери к ребенку, если у матери ВИЧ,  и на протяжении беременности она не  наблюдается у врача, не принимает  прописанные препараты, кормит  ребенка грудью.  Как не передается ВИЧ:  Как не передается ВИЧ:  Как не передается ВИЧ:  ВИЧ не передается при бытовых  контактах между людьми. Этот факт  доказан научными исследованиями,  медицинской практикой и многолетним  опытом миллионов людей.  Неповрежденная кожа является  непреодолимым барьером для вируса,  поэтому ВИЧ не передается через  рукопожатия и объятия.  ВИЧ не передается при бытовых  контактах между людьми. Этот факт  доказан научными исследованиями,  медицинской практикой и многолетним  опытом миллионов людей.  Неповрежденная кожа является  непреодолимым барьером для вируса,  поэтому ВИЧ не передается через  рукопожатия и объятия.  Содержание вируса в слюне  незначительно, поэтому ВИЧ не  передается через поцелуй. Иногда  говорят, что наличие ранок и язвочек во  рту представляет риск, но на самом деле  для передачи вируса необходимо наличие  Содержание вируса в слюне  незначительно, поэтому ВИЧ не  передается через поцелуй. Иногда  говорят, что наличие ранок и язвочек во  рту представляет риск, но на самом деле  для передачи вируса необходимо наличие  ВИЧ не передается при бытовых  контактах между людьми. Этот факт  доказан научными исследованиями,  медицинской практикой и многолетним  опытом миллионов людей.  Неповрежденная кожа является  Красная ленточка символ непреодолимым барьером для вируса,  сострадания, поддержки и поэтому ВИЧ не передается через  надежды на будущее без рукопожатия и объятия.  СПИДа. Содержание вируса в слюне  незначительно, поэтому ВИЧ не  передается через поцелуй. Иногда  говорят, что наличие ранок и язвочек во  рту представляет риск, но на самом деле  для передачи вируса необходимо наличие

Школьная газета ШКОДА

Школьная газета ШКОДА

Школьная газета ШКОДА

Школьная газета ШКОДА

Школьная газета ШКОДА

Школьная газета ШКОДА

Школьная газета ШКОДА

Школьная газета ШКОДА

Школьная газета ШКОДА

Школьная газета ШКОДА

Школьная газета ШКОДА

Школьная газета ШКОДА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2017