Школьный пресс-центр

  • pptx
  • 10.01.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Школьный пресс-центр.pptx

Школьный пресс-центр

Цель проекта

создание условий для формирования информационно-нравственной компетенции учащихся с целью воспитания активной социально- нравственной позиции, творческой личности, развитие их лидерских качеств, профессиональной ориентации и социализации путём использования школьного пресс-центра.

задачи

стимулировать и раскрыть творческие возможности учащихся, привлекаемых в качестве журналистов;
отразить целостную картину школьной и внешкольной жизни учащихся, круга их интересов увлечений, запросов и проблем;
способствовать развитию коммуникационных способностей учащихся, их критического мышления и использованию средств самовыражения: выпуск газеты, выступление на школьном радио и работа над телепередачами;
подготовить обучающихся к профессиональному жизненному самоопределению, выбору профессии.

План реализации проекта

Подготовительный
II этап
Заключительный

Подготовительный этап

1. Разработка проекта и начало работы над ним (от. Руководитель проекта) 2. Активизация работы Пресс-центра Привлечение социальных партнёров. (От. Руководитель проекта, учитель ИКТ ) 3. Предоставление информации на сайт школы. (От. Руководитель проекта, учитель ИКТ )

II этап

1. Выпуск школьной печатной газеты «Школьный вестник» (1 раз в четверть)о людях, сохраняющих традиционные ценности, о значимых и интересных для поселения событиях или о местах) и социально-значимой информации по теме нравственного выбора. (От. Руководитель проекта, учитель ИКТ) 2. Прохождение юными корреспондентами школьных СМИ учёбы (семинаров, совещаний, вебинаров) (От. Администрация школы)

заключительный

1. Подготовка детских публикаций в газету «Школьный вестник» . (От. Руководитель проекта, учитель ИКТ) 2. Мониторинг работы над проектом. . (От. Руководитель проекта) 3. Достижения пресс-центра за определённый период. (От. Руководитель проекта)

Состав участников

Главный редактор пресс-центра - организует текущую деятельность по реализации проекта, проводит занятия школы юнкоров, координирует деятельность пресс-центра. Редактор газеты – ответственный за верстку и макетирование газеты. Корреспонденты рубрик – несут ответственность за своевременную подготовку материалов к печати. Фотографы – несут ответственность за своевременное обеспечение статей фотографиями. Члены классных редколлегий - выпускают праздничные стенные газеты, информируют редакцию о важных событиях класса. Редактор информационного отдела – несет ответственность за своевременный выпуск материалов, пополнение блога школы оперативной информацией. Ведущие рубрик – несут ответственность за своевременную подготовку материалов к выпуску.

Обеспечение ресурсами

Кадровые ресурсы: Координатор школьных СМИ: заместитель директора по воспитательной работе. Руководитель учитель русского языка и литературы. Учитель информационных технологий.
Материально-технические ресурсы: Цифровой фотоаппарат один для всей школы, Принтер для цветной печати, Отдельный компьютер, Отдельное помещения для Пресс-центра.

Ожидаемые результаты

1. Создание положительного имиджа школы 2. Эффективное взаимодействие между всеми субъектами информационно- образовательного пространства школы. 3. Социализация, формирование коммуникативных навыков и самовыражение учащихся через формы творческой деятельности. 4. Создание информационного школьного пространства села. 5. Создание летописи школьной жизни через школьные СМИ

Возможные риски

Нехватка бюджета школы для технического оснащения школьного пресс-центра. Недостаточные технические возможности школы. Малая заинтересованность учеников в работе школьного пресс-центра.