Цель проекта
создание условий для формирования информационно-нравственной компетенции учащихся с целью воспитания активной социально- нравственной позиции, творческой личности, развитие их лидерских качеств, профессиональной ориентации и социализации путём использования школьного пресс-центра.
задачи
стимулировать и раскрыть творческие возможности учащихся, привлекаемых в качестве журналистов;
отразить целостную картину школьной и внешкольной жизни учащихся, круга их интересов увлечений, запросов и проблем;
способствовать развитию коммуникационных способностей учащихся, их критического мышления и использованию средств самовыражения: выпуск газеты, выступление на школьном радио и работа над телепередачами;
подготовить обучающихся к профессиональному жизненному самоопределению, выбору профессии.
Подготовительный этап
1. Разработка проекта и начало работы над ним (от. Руководитель проекта)2. Активизация работы Пресс-центраПривлечение социальных партнёров. (От. Руководитель проекта, учитель ИКТ )3. Предоставление информации на сайт школы. (От. Руководитель проекта, учитель ИКТ )
II этап
1. Выпуск школьной печатной газеты «Школьный вестник» (1 раз в четверть)о людях, сохраняющих традиционные ценности, о значимых и интересных для поселения событиях или о местах) и социально-значимой информации по теме нравственного выбора. (От. Руководитель проекта, учитель ИКТ)2. Прохождение юными корреспондентами школьных СМИучёбы (семинаров, совещаний, вебинаров) (От. Администрация школы)
заключительный
1. Подготовка детских публикаций в газету «Школьный вестник» . (От. Руководитель проекта, учитель ИКТ)2. Мониторинг работы над проектом. . (От. Руководитель проекта)3. Достижения пресс-центра за определённый период. (От. Руководитель проекта)
Состав участников
Главный редактор пресс-центра - организует текущую деятельность по реализации проекта, проводит занятия школы юнкоров, координирует деятельность пресс-центра.Редактор газеты – ответственный за верстку и макетирование газеты.Корреспонденты рубрик – несут ответственность за своевременную подготовку материалов к печати.Фотографы – несут ответственность за своевременное обеспечение статей фотографиями.Члены классных редколлегий - выпускают праздничные стенные газеты, информируют редакцию о важных событиях класса.Редактор информационного отдела – несет ответственность за своевременный выпуск материалов, пополнение блога школы оперативной информацией.Ведущие рубрик – несут ответственность за своевременную подготовку материалов к выпуску.
Обеспечение ресурсами
Кадровые ресурсы:Координатор школьных СМИ: заместитель директора по воспитательной работе.Руководитель учитель русского языка и литературы.Учитель информационных технологий.
Материально-технические ресурсы:Цифровой фотоаппарат один для всей школы, Принтер для цветной печати,Отдельный компьютер, Отдельное помещения для Пресс-центра.
Ожидаемые результаты
1. Создание положительного имиджа школы2. Эффективное взаимодействие между всеми субъектами информационно- образовательного пространства школы.3. Социализация, формирование коммуникативных навыков и самовыражение учащихся через формы творческой деятельности.4. Создание информационного школьного пространства села.5. Создание летописи школьной жизни через школьные СМИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.