"Школьный альбом"
Оценка 4.8

"Школьный альбом"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
28.02.2018
"Школьный альбом"
Сценарий выпускного утренника 4 класс «Школьный альбом» Сценарий выпускного в форме путешествия по страницам школьного альбома, где ученики вместе с родителями вспоминают. как они пришли из детского сада и закончили первую школьную ступеньку. Звучит музыка. На экране сменяются фотографии из школьной жизни. Выходят выпускники – группами, становятся на ступеньках, словно для фотографии. Звук фотоаппарата – они спускаются в зал.Сценарий выпускного в форме путешествия по страницам школьного альбома, где ученики вместе с родителями вспоминают. как они пришли из детского сада и закончили первую школьную ступеньку.
attachment_1343285478.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная казачья кадетская школа  села Знаменка» с. Знаменка, Нерчинский район, Забайкальский край Сценарий выпускного утренника  4 класс «Школьный альбом»              Учитель ­ Хаустова Татьяна Александровна 2012 год Вступление. Звучит музыка. На экране сменяются фотографии из школьной жизни. Выходит ведущий­мальчик, в руках у него большой красивый подарок.  Он начинает поправлять ленточки­бантики, проверяет упаковку – всё  ли в порядке, кладёт подарок на столик. Вбегает ведущая­девочка. Д:  Дима! (замечает подарок, останавливается) Ой, что это у тебя? Это  мне? М:  Ну, конечно же, тебе. Ты же сегодня выпускница. Д:  А что там внутри?   М:  Угадай! Д:  Конфеты? (мальчик отрицательно мотает головой) Торт? (снова) Ну не кукла же! М:  Снова не угадала. Д:  А я вот сейчас возьму и открою! (развязывает ленты, распаковывает,  мальчик ей помогает). Ух, ты! Наш школьный альбом с фотографиями.  Давай посмотрим прямо сейчас (садятся на диванчик, начинают  листать). 4 класс. Нарядные, красивые, почти что взрослые. М:  Еще бы. Готовимся к одному из самых главных событий в своей жизни –  первому школьному выпускному. Звучит музыка. Выходят выпускники – группами, становятся на ступеньках, словно  для фотографии. Звук фотоаппарата – они спускаются в зал.  Песня о прощании с начальной школой Первая сцена. Сменяется музыка. На экране фото детсадовского периода. Снова на сцене ведущие. Д: Знаешь, мне недавно приснилось, что я опять маленькая и хожу в детский сад. У меня сбоку смешной маленький хвостик с огромным бантом. А ты помнишь, каким был в детском саду? М:   Конечно,   помню.   Большее   всего   на   свете   я   мечтал   пойти   в   школу. Первоклассники казались мне самыми счастливыми людьми.  Д: Открываем первую страницу «В первый класс­ первый раз»      Чтец 1:  За мамину руку надежно держась, Тогда мы впервые отправились в класс.                    На самый свой первый в жизни урок.                    Кто первый нас встретил?   (Хором)    Школьный звонок!                     Вы помните желтую осень,                     Когда мы пришли в первый класс?                     И первый звонок, колокольчик осенний,                     Для нас прозвенел в первый раз…                     Вот звонок звенит, заливается                     Смолкли детские голоса.  У ребят сейчас начинается  В жизни новая полоса.(слайд фото)  Чтец 2:   Первый учитель – в сердце у нас!                  Был замечательным дружный наш класс!                  Ученики перед вами стоят, искренне благодарят! Чтец 3:  Когда­то очень маленьких               Нас в школу привели,               Белели наши бантики,               Букетики цвели.               И пальчики неловкие               Писать Вы научили,               И что такое Родина               Мы с Вами ощутили! Чтец 4:  Кто если попадёт в беду,                Иль что ещё случится,                Бежим мы к Вам, как к роднику,               Живой воды напиться…               Вы были мамой ласковой,               С добром, теплом и светом,               Нам было в классе радостно,               Ну, как забыть всё это?              А годы – кони серые              Быстрей – быстрее мчались,              Учительница первая,              Как мы по Вас скучали! Песня о первой учительнице (слайды фотографий) Вторая сцена. Музыка, ведущие. М: Посмотри, посмотри, какая интересная фотография. Смешная девчонка в  нарядном платьице. Д: Помню! Это я в первом классе. Мы как раз изучали букву «А», а я всё не  могла сладить с ручкой. М: Что для нас первый класс? Это буквы – в первый раз. Д: Это книжки и тетрадки, Это в ранце шоколадка. М: Это первые награды. Это «пять» ­ и мама рада! Д: Это солнце на обложке, Вовке Новикову рожки. М: Новый день, предметов смена И большая перемена. Шуточный танец «На перемене». Третья сцена. Музыка, ведущие. Д: Признайся, какой предмет ты любишь больше всего? М: Я всё люблю, лишь бы было интересно и похоже на сказку. Д: Открываем вторую страницу « Школьные предметы и учителя» МАТЕМАТИКА:     И прекрасна, и сильна                                     Математики страна. РУССКИЙ ЯЗЫК:  Грамматика, грамматика –                                     Наука очень строгая                                     Она трудна, но без неё                                     Плохое было бы житье. ЧТЕНИЕ:                 Чтение ­ прекрасный урок,                                     Много полезного в каждой из строк,                                     Будь это стих или рассказ                                     Вы учите их, они учат вас. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР:  Учили нас любить свой край                                                И наблюдать природу                                                Как всех зверей оберегать                                                Беречь и лес, и воду                                                Обо всем мы говорили                                                О грибах, и о цветах,                                                О березке и осине,                                                О полях и о лугах. Песня «Воробьиная песенка» РИСОВАНИЕ И ТРУД:  Режем, клеим и рисуем,                                              Лепим, шьем, творим всегда.                                              И своими  мы руками                                              Вам шедевры создаём. Сценка про урок рисования в школе Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски. УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить  между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной  стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается.  На листе у ученика взрывы, солдаты, танки. УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?! УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза! УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!! УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так  вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок) УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник! Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает  дневник ученику. УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!?? УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу! ФИЗКУЛЬТУРА:   Тренировка и игра­                                    Бегай полчаса с утра.                                    Занимайся этим делом,                                    Станешь ловким, сильным, смелым. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: Мы английский изучаем,                                          Научились все читать.                                          И в процессе наших встреч                                          Совершенствовали инглиш – речь.                                          Татьяне Владимировне!                                          Наш поклон симбирский                                          За любовь, за строгость к нам                                          За язык английский (поклон)                                          По­английски говорим,                                          Трудно нам, но мы молчим                                           Для поездки за границу                                           «Инглиш»  ­ очень пригодится.                                          Теперь мы от господ и дам                                          Не закрыты стенкою                                          «Ай лавью»  за это вам                                           И большое – «Сенкью» ( все)                                                        ( Дети дарят цветы) МУЗЫКА: Учитель музыки вошел в просторный класс                    И с музыкой в класс мы дружно входим,                    И льются звуки чистые у нас,                    И мы поём все лучше с каждым годом! Светлана Юрьевна!                    На уроке музыки                    Мы так чудесно все поём                    И все прекрасное на свете                    Мы с вами познаём! (дарят цветы) Д: Как ты думаешь, что останется с нами навсегда, даже когда начальная  школа окажется за спиной? М: Знания. Д: А ещё? Самое­самое важное на свете? М: Конечно, наша дружба и наши друзья. Те, которые нас понимают, на  которых всегда можно положиться. Песня о дружбе. РИТМИКА:           О, ритмика!                                  Любимый наш урок.                                  Кто ручки в стороны разводит,                                  Кто смотрит в потолок                                  А кто­то кружит в вальсе                                  Проделывает па,                                  Стараясь в такт под музыку                                  Попасть хоть иногда. Танец «Семечки» Четвёртая сцена.      Пятая сцена. М: И чего только не было с нами за эти четыре года! Сколько интересного,  необычного, смешного, а иногда и грустного.  Ведущие, музыка. М: Есть одно имя, едва заслышав которое, хочется вытянуться в струнку. Д: Хочется стать выше и взрослее, красивее и увереннее, умнее и талантливее. М:   И   нет   большей   чести,   чем   произносить:   «Слово   предоставляется директору».  Вручение грамот. Шестая сцена. Д: Посмотри, на этих фотографиях наши папы и мамы, дедушки и бабушки.   Следующая страница «Родительские страдания».  Вот они впервые привели нас в школу. Вот – на родительском собрании, вот  кормят нас блинами на «Масленице», а вот болеют за нас на «Арбузнике». М: Вы с нами шли четыре года Средь поражений и побед. Успехи, радости, невзгоды – Всегда могли вы дать совет. Д: Вы с нами шли, переживая Вновь наше детство, как своё, О нашем будущем мечтая И строя «планов громадьё». М: Когда­нибудь наступит время – Детей своих мы приведём И этой сменой поколений Волшебный круг судьбы замкнём. Д: За доброту, терпенье, ласку, За светлых грёз счастливый дым, За дни, похожие на сказку, ­ Мы вас за всё благодарим. Номер для родителей. Дорогие ребята! Вы эти четыре года учились не зря,  И вот на руках у вас дипломы.  Родители, щедрость свою проявите  И детям подарки тоже вручите. Седьмая сцена. Д: Посмотри, что за странная фотография на последней странице. Широкое  поле, на нём множество дорог и одна из них уходит за горизонт, к солнцу. Что бы это могло означать? М: Мне кажется, что это тот самый путь, который предстоит пройти каждому из нас. Загадочный, светлый, лучезарный. Чтец 5:Есть в мире тысячи дорог,             И лишь одна из них – для нас.             Переступив один порог,             Мы подрастём на целый класс.             И новых рук и глаз тепло             Нас в средней школе окружит             И примет под своё крыло.             И вновь звонок нам прозвенит. М: Мы обещаем не забыть, Чему нас выучили здесь, Учителей не посрамить, Хранить  нашей школы лицо и честь. 6 чтец: Сегодня день у нас такой И грустный и веселый. Ведь мы прощаемся с родной, Своей начальной школой! 7 чтец: Да, друзья, четыре года Незаметно пронеслись: Были мы лишь первоклашки, А теперь вот подросли. 8 чтец: Повзрослели, поумнели, Словно розы, расцвели, Знаний, навыков, умений Много мы приобрели. 9 чтец: Да, школа родная, Дом второй, священный храм, Ты дала не только знанья –  Ты друзей дала всем нам. 10 чтец: Подарила педагогов И любимых классных мам! Говорим «спасибо» школе И поклон нижайший ­ вам! Песня  о прощании с начальной школой О вальсе сказано немало, Он в песнях и стихах воспет. И сколько б танцев не бывало, А лучше вальса право нет! 5 чтец: Вот почему, наш праздник, закрывая, Томить не станем долгими речами. И всех еще раз поздравляя, Объявим добрый школьный вальс! ТАНЕЦ ­ ВАЛЬС «Школьные годы» (1 куплет + припев) Финальная песня «Школьный альбом» Ах, чего только не было с нами! Первый шаг, первый класс, первый вальс. Все, чего не расскажешь словами, Фотографии скажут про нас. Сколько всякого мы позабыли, Сколько снова забудем потом. Чтобы вспомнить, какими мы были, Заведите школьный альбом. Годы быстрые катятся с горки, И вернуть их наверх не дано. Позади у нас, как в поговорке, Было много мостов сожжено. Все нам дорого ­ каждая малость, Каждый миг в отдаленье любом. Чтобы все это не потерялось, Сохраните школьный альбом. И летят за страницей страницы ­ Наших дней верстовые столбы, И в школьном альбоме хранится Фотокопия нашей судьбы. С кем­то вдруг нас она разлучала, С кем­то встречу дарила мельком. Чтобы жизнь повторилась сначала, Загляните в школьный альбом. Учитель приглашает детей, родителей и учителей на праздничное  чаепитие.

"Школьный альбом"

"Школьный альбом"

"Школьный альбом"

"Школьный альбом"

"Школьный альбом"

"Школьный альбом"

"Школьный альбом"

"Школьный альбом"

"Школьный альбом"

"Школьный альбом"

"Школьный альбом"

"Школьный альбом"

"Школьный альбом"

"Школьный альбом"

"Школьный альбом"

"Школьный альбом"

"Школьный альбом"

"Школьный альбом"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018