«Школьный ералаш"
Оценка 4.8

«Школьный ералаш"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
20.11.2018
«Школьный ералаш"
Цель: Создание праздничной торжественной обстановки, доброжелательной атмосферы взаимоотношений между учащимися и учителями. Задачи: 1. Развивать активность и творческий потенциал учащихся. 2. Воспитывать уважительное отношение учащихся к педагогам. 3. Формировать духовно-нравственные качества личности у учащихся, такие как: доброта, дружба, отзывчивость, внимание, забота и т.д. Участники: учащиеся 1 – 11 классов, учителя, родители, ветераны педагогического труда, гости.
Сценарий капустника.doc
Методическая разработка капустника­арбузника  «Школьный ералаш" Для учащихся трех возрастных категорий (1 ­ 11 класс)                                       Подготовила: Клименко Н.Н. Цель: Создание праздничной торжественной обстановки, доброжелательной  атмосферы взаимоотношений между учащимися и учителями. Задачи: 1. Развивать активность и творческий потенциал учащихся.                2. Воспитывать уважительное отношение учащихся к педагогам.                3. Формировать духовно­нравственные качества личности у  учащихся, такие как: доброта, дружба, отзывчивость, внимание, забота и т.д. Участники: учащиеся 1 – 11 классов, учителя, родители, ветераны  педагогического труда, гости. Оформление: Буквы из цветной бумаги, цветы, воздушные шарики, реквизит  для проведения веселых уроков, костюмы  участников худ. самодеятельности, подарки учителям, музыкальное оформление – музыкальный центр, караоке. Ход праздника: 1 этап – Подготовительный (подготовка веселых уроков для учителей  учащимися­дублерами, подготовка номеров худ. самодеятельности от  каждого класса, подарков) 2 этап – Основная часть: ­ вступительное слово ведущих ­ поздравление учителей учащимися 1 – 11 классов и коллектива участников  худ. самодеятельности Вигского Дома Культуры ­ проведение веселых уроков учащимися­дублерами учителей  с учителями­  дублерами  учеников  3 этап – Заключительный (поздравление учителей с праздником,  вручение  подарков учащимися) Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя! Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья, учащиеся, гости! Ведущий 1: Мы рады вас приветствовать на нашем празднике «Школьный  ералаш», посвященном Дню учителя! Ведущий 2: Кто на извечно детский вопрос: "А почему?" учит нас искать  ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором). Ведущий 1: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается  вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ  (хором). Ведущий 2: Кто придумывает нам 7­8­часовые домашние задания, отвлекая  нас  от тлетворного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ (хором) Ведущий 1: Кто и дня не может прожить без наших милых родителей,  сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ (хором). Ведущий 2: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли  воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта  (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ (хором). Ведущий 1: И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умного, доброго  наставника.   В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует День педагога ­  Праздник мудрости, знаний, труда. Мы вас приветствовать сегодня рады! И нынче мысль одна других важней: Учителями славится Россия, Ученики приносят славу ей! День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам. Всем, что связано с юностью, с детством, Мы обязаны учителям. Ведущий 2:  Горечь первой досадной ошибки, Сладость первых нелёгких побед – Пусть же всё отразится в улыбке, Излучающей мудрость и свет. Вы душою всегда молодые, Труд и радости с нами деля, Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя. Слово для поздравления предоставляется директору школы (выступление с  поздравлением) Ведущий 1: Для вас, педагоги, учащиеся начальной школы подготовили  поздравление. Пожалуйста, им слово (аплодисменты) (выступление начальной школы) В честь сегодняшнего праздника мы предлагаем вам, уважаемые учителя,  забыть кем вы являетесь в  настоящее время и вспомнить свое безоблачное  детство, вновь оказаться  детьми – школьниками. А чтобы вам легче было  вспомнить свое детство ­ вы сейчас станете учениками:  дисциплинированными, любознательными, внимательными, активно работать  во время уроков и беспрекословно выполнять все задания учителя. А  учителями сегодня будут ваши ученики. Звенит звонок на 1 урок ­ Урок чтения.  Учитель: Здравствуйте, дети, садитесь. Сегодня на уроке мы с вами  повторим сказку «Репка». Кто желает к доске?  Я приглашаю ученицу Смирнову, ученицу Тихомирову, ученицу Тюшкину,  ученика Байкова, ученицу Попову, ученицу Пискарёву, ученицу Авдееву. Сейчас вы получите слова и роль. Как только будет произнесена ваша роль, вы должны будете сказать свои слова. Итак, готовы, начали! (Проводится игра) Репка: А вои и я. Дед: Ох­хо­хо! Старость не радость! Бабка: Вау! Внучка: Не учите меня жить! Жучка: Я голодная, как собака. Кошка: Гуляю сама по себе. Мышка: Й­я­я! Посадил Дед Репку.  И выросла Репка большая пребольшая. Стал Дед Репку тянуть. Тянет­потянет вытянуть не может. Повал Дед Бабку. Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут­потянут – вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.   Внучка за Бабку. Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут­потянут – вытянуть не могут.  Позвала Внучка Жучку. Жучка за Внучку, Внучка за Бабку.  Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут­потянут – вытянуть не могут.  Позвала Жучка Кошку. Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за  Бабку. Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут­потянут – вытянуть не могут.  Позвала Кошка Мышку. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за  Внучку, Внучка за Бабку. Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут ­ потянут  – вытянули Репку! Учитель: Молодцы! Все сегодня получают оценку «5». Урок окончен. Ведущий 2:  Учитель – как вторая мама! Учитель каждого старается понять, Хоть ученик порой бывает неуклюж. Долготерпенья вам не занимать. Учителя! Вы – инженеры душ! Ведущий 1: А сейчас, дорогие учителя, примите поздравления от учащихся  5,7 класса (выступление учащихся  с поздравлением) Звенит звонок на второй урок ­ Урок математики. Учитель: Здравствуйте, дети, садитесь. Сегодня на уроке математике мы  будем решать необычную задачу. И если все решим правильно, то получим  Портрет идеальной школьницы. Вы получите листочки, на которых написаны  слова, а вам нужно проставить любые цифры. А теперь я зачитываю полный текст, услышав ваше слово, поднимаете и  озвучиваете  свою  цифру. ВЕС школьной сумочки не менее  … кг. ДЛИНА ногтей желательна …см.  ВЫСОТА  каблуков непременно  … см. ГЛУБИНА разреза на юбке  обязательно… см. ШИРИНА линии губной обводки никак не меньше… см.  ОБЩАЯ МАССА косметики должна быть …см. ОБЪЕМ выливаемых в день  духов не превышает…л. ДИСТАНЦИЯ на которой можно танцевать с юношей не превышает…м. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ пребывания в школе нив коем  случае не более… сек. А сейчас мы с вами решим задачу. ­ Грузоподьемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг  каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг каждая. 3 пятиклассника по 40 кг  каждый и Маргарита Багратионовна, которая весит столько же, сколько 1  первоклассник,2 третьеклассницы и 1 пятиклассник вместе взятые. Поедет ли  лифт вверх? (Да. Общий вес людей 320 кг) Учитель: Молодцы, все за урок получают пятерки. Урок закончен. Ведущий 2: Учитель – просто инопланетянин! Но не пугает нас его соседство. Мы хорошо его "повадки" знаем. Живём мы вместе на Планете Детства! По Морю Знаний плыть непросто, И с каждым годом тяжелей. Стоят на вахте педагоги, Как капитаны детских кораблей! Вас хотят поздравить учащиеся 6 класса. Встречайте! (выступление  учащихся) Звенит звонок на 3 урок – урок физкультуры Учитель: Ребята, мы сегодня  с вами поиграем в игру «Перестройка». Вам предлагается построиться по возрасту. Построиться по классам. Построиться по цвету волос: темные, русые и блондины. Построиться по цвету ваших глаз: карие, голубые, зеленые Построиться по высоте ваших каблуков. Построиться по весу в порядке возрастания. Построиться по росту Учитель: Молодцы! Все на уроке были внимательны и активны и поэтому  получают оценку «5». Урок окончен. Ведущий 2: Учителя! Сил вы нам отдаёте немало, И любви, несмотря ни на что. Как вы верите в нас, что, пожалуй, Верить так не умеет никто. Нет, на пути нам не споткнуться, Ведь вы подставите плечо, Ведущий 1: Чтобы талантам развернуться Учитель, как солдат­герой, Ведёт с незнаньем трудный бой! Книг прочитал он целые тома. Ученье – свет, а неученье – тьма. Из тьмы невежества нас выведет на свет, Укажет верный путь, чтоб шли по жизни прямо, Даст мудрый, ненавязчивый совет… Уважаемые педагоги, примите поздравления от учащихся 8,9 классов.  (выступление учащихся) Звенит звонок на 4 урок – урок актерского мастерства. Учитель: Сегодня мы поиграем в театр­экспромпт. Я вам раздам на  листочках роли, которые вы должны будете проиграть, используя свои  артистические способности. А играть мы будем сказку о котенке. Сказка о котенке. Котенок Сороки Бумажка Ветер Крылечко Солнце Щенок Петух Курицы Сегодня котенок впервые вышел на улицу из дома. Было теплое летнее  утро. Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на  крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли 2  сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно слез с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Котенок высоко подпрыгнул.  Но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по  сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок. Он гнал по  земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее.  Поцарапал немного. Покусал и, не найдя в ней ничего интересного,  отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел  петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно ходил по двору. Затем  остановился. Захлопал крыльями. И пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Не долго думая, котенок бросился к  ним, схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка в  нос, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут  его поджидала новая опасность. Соседский щенок громко залаял на  котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко  зашипел, выпустил когти и ударил щенка лапой по лицу. Щенок жалобно  заскулил и убежал. Котенок почувствовал себя победителем, он стал зализывать рану,  нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей. Учитель: Спасибо за интересную игру. Все  получают пятерки за  артистизм. Наш урок закончен. Ведущий 2: Учитель – просто инопланетянин! Но не пугает нас его соседство. Мы хорошо его "повадки" знаем. Живём мы вместе на Планете Детства! Ведущий 1:  По Морю Знаний плыть непросто, И с каждым годом тяжелей. Стоят на вахте педагоги, Как капитаны детских кораблей! А сейчас вас, учителя, спешат поздравить учащиеся 10,11 классов.  Встречайте! (выступление учащихся) Звенит звонок на 5 урок – урок пения Учитель: Дорогие ученики! Давайте сегодня вспомним песни нашего детства, школьной юности. Я вам буду показывать слова из песен, а вы должны  исполнить хотя бы строчку с этим словом. Девчонки, мальчишки («из чего же, из чего же…»; «девчонки, мальчишки,  мальчишки девчонки, нам всем подружиться пора…») Друзья («когда мои друзья со мной…») Школа («учат в школе, учат в школе…») Песенка  («раз словечко, два словечко будет песенка…) Учитель («когда уйдем со школьного двора под звуки нестареющего вальса,  учитель нас проводит до угла…; «пусть над нашей школой он покружит,  благодарный передаст привет, пусть посмотрит все ли еще служит старый наш учитель или нет…») Парта (парта школьная мне снится и задачников страница…; ты за парту со  мной снова рядом садишься…) Рисунок (солнечный круг, небо вокруг – это рисунок мальчишки…) А сейчас конкурс «Угадай мелодию» по смыслу содержания песни: 1. Эта песня о дереве с русскими корнями (русская народная песня «Во поле  береза стояла») 2. Эта песня о друзьях­музыкантах, которые любят путешествовать («Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты») 3. Песня о причине изменения цвета добродушного животного. («Розовый  слон» Е. Крылатова) 4. Песня о происшествии, которое случилось зимой.  (Почему медведь зимой  спит» Л. Книппера) 5. Песня о птице, которая кричит, волнуется у дороги («У дороги чибис...») Учитель: Спасибо, друзья! Вы отлично справились с заданием и получаете  оценки «5».Урок закончен. Ведущий 2: О педагогах слов придумано немало, Но мы хотим ещё раз повторить: Учитель для детей – судьбы начало! Настал момент вам песню подарить. Для вас звучат песни в исполнении вокальной группы «Вигчане». Ведущий 1: Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником!  От всей души благодарим  за ваш энтузиазм, самоотверженность и  безграничное терпение! Пусть будет счастье и здоровье, Пусть на все хватает сил, И каждый день обычной жизни Чтоб только счастье приносил. Ведущий 2:  Пусть в глазах ваших радость сияет, И без слёз будут ваши ресницы. Пусть для вас солнце ярко сверкает Ваши души теплом согревая, И цветок полевой улыбается, своей нежной головкой кивая. Пусть для вас песни звонкие льются По весне, когда птицы слетаются. Это значит, что вы не стареете, Это значит, что жизнь продолжается. Благодарим всех за внимание, поддержку и участие! Наша программа  подошла к концу. Интерактивные игры, спектакли, театр­ экспромт Сказка на ночь. Не так живи, как хочется. Действующие лица:  1.Король. 2. Принцесса. 3. Лев. 4. Кошка. 5. Разбойник 1­2 человека. 6. Слуга.  В одном королевстве жил – был король. Облаченный в пурпур и  горностай, он важно восседал на троне, и все время  повторял:                    « Ах, нелегко быть королем! Это очень важная  миссия». У короля была дочь – прекрасная принцесса. Она сидела в замке и все время скучала. Единственным ее развлечением было пение и игра на  клавесине (4 песня из  «Бременских музыкантов»). ­ А вы не принц на белом коне? – спрашивала она у проезжающих  всадников. – Когда же он явится?­ и она тяжело вздыхала ­  О! Как я  устала ждать… ­ Ах! Нелегко быть королем! – отвечал ей король, погруженный в свои  мысли. Однажды, когда по своему обыкновению принцесса смотрела в окно,  мимо проезжал разбойник. Он давно мечтал завладеть короной  глупого короля: ­ Я  не я, корона будет моя! ­ А вы не принц на белом коне? – спросила принцесса. ­ Я! – разбойник смекнул, что, похитив принцессу, он сможет  потребовать у короля выкуп. – Я! – повторил он. ­ Вы заберете меня? Разбойник,  долго не думая, схватил принцессу, накинул ей мешок на  голову и поскакал в лес, где находилось разбойничье логово. ­ А! – закричала принцесса. ­ Ах! – воскликнул глупый король. – Нелегко быть королем. Слуги! На крик короля прибежал самый проворный из слуг Джон. ­ Спокойствие только спокойствие! Все элементарно и просто, ­  успокаивал он короля. ­ Моя дочь похищена! В лесу ее растерзают страшные львы! Ах!  Нелегко быть королем! Полцарства и руку принцессы тому, кто  освободит ее, ­ расщедрилось его величество. Джон собрал небольшой узелок, взял своего верного кота, который  всегда помогал ему справляться с неприятностями и раскланялся. ­ В замок всех впускать и никого не выпускать, ­ отдал последние  поручения Джон и отправился в путь. Логово разбойника охранял страшный лев. Он был очень одинок,  потому что лесные звери боялись его и не хотели иметь с ним дело. Джон шепнул коту, чтобы тот подружился со львом. ­ Легко, хозяин. Пока кот и лев налаживали контакты, Джон пробрался в избушку к  разбойникам. Он думал, что нужно спасать принцессу, но что же он  увидел, когда открыл дверь?.. Принцесса сидела на стуле и приказывала разбойнику: ­ Если ты принц, то должен читать мне стихи, говорить о своей любви,  совершать ради меня подвиги. Сразись со львом, например. К тому же  мне нужно новое платье, это уже износилось. ­ Вот еще выдумала! Лучше пол подмети. Я в дом хозяйку брал, а не  говорящее радио. ­Ах, так! – принцесса схватила веник и стала колотить им по спине  разбойника. ­ Караул! Спасите! – закричал разбойник. И выбежал из избушки. Джон хотел, было тоже спастись бегством, пока и ему не попало, да  только поздно. Принцесса увидела его. ­ А вот и мой спаситель! Прекрасно! Как долго я тебя ждала…, ­ и она  упала в обморок прямо на руки Джону. Видно предначертано ему было служить всю свою жизнь. Сначала  глупому королю, а потом его дочери. Джон не знал плакать ему или  смеяться. Да делать нечего, не бросать же человека в  полуобморочном состоянии одного в лесу. И слово короля закон, раз  обещал полцарства и руку принцессы в придачу, должен слово  сдержать. А Джон должен приказания выполнять и не возражать. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.   Театр – Экспромт.   Действующие лица:  Деревья, Тропинка, Принц, Ветер, Конь, Разбойник, Принцесса, Избушка.   Темная ночь. Лес. Завывает ветер. Деревья раскачиваются на ветру.  Между деревьями уходит вдаль тропинка. По тропинке на своем  верном коне, скачет принц. Он скачет, скачет и скачет, устал,  прискакал. Слез с коня. Он пробирается между раскачивающимися  деревьями, а тропинка все уходит и уходит вдаль, пока совсем не  скрывается из виду («Чао» ­ голос тропинки).  Огляделся принц, видит, стоит избушка на одной ножке. Постучался  он в избушку: ­ Тук­ тук, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет? ­ Тоже мне теремок нашел, ­ обиделась избушка, ­ я, между прочим,  избушка на одной ножке, обыкновенная, и размеры у меня  стандартные. Внутрь зайти не приглашаю: у меня сейчас разбойник  гостит, скоро с охоты воротиться. Приходи в другой раз. Подивился принц, не встречал он еще таких разговорчивых избушек.  Спрятался за деревьями и стал разбойника дожидаться. Как и у всех  принцев, тяга к подвигам и приключениям была у него в крови. Завывал ветер, раскачивались деревья, уходила вдаль тропинка и  никак не могла уйти. А принц сидел около избушки, привязав  неподалеку коня, и ждал. Вдруг видит, с разных сторон к избушке крадутся разбойник и  принцесса.  ­ То ли они тайно встречаются, то ли сражение намечается, ­ Потирая руки, прошептал принц. Не глядя друг на друга, разбойник и принцесса вошли в избушку, от  неожиданности они налетели друг на друга, стукнулись лбами и упали  на пол. ­ А­а­а! – закричала принцесса. ­ А ­ а – а! – испуганно закричал принц. А разбойник был от всего этого в таком шоке, что упал в обморок. Принц, опомнившись, вбежал в избушку  и не совсем соображая, что к  чему, подхватил падающего разбойника. ­ Я думал принцессы не такие тяжелые, ­ удивленно заключил он. ­ Я здесь! – принцесса махала перед ним руками и подпрыгивала,  чтобы он, наконец, ее заметил. ­ Ой, ­ смутился принц. Он бросил разбойника на пол, взял принцессу за руку, и  справедливость была восстановлена. Принцесса была согласна на все, лишь бы восстановить свою  репутацию и поскорее выбраться из леса. Они связали разбойника, взвалили его на верного коня и медленно  пошли по тропинке: «Вот еще! Будут по мне всякие ходить! –  возмутилась тропинка и вся дальше и дальше уходила, скрываясь за  деревьями. Ну, хорошо, просто вышли из леса. Раскачивались деревья. Завывал ветер. Былая темная ночь. Посреди  леса то на одной, то на другой ножке стояла избушка, поджидая  заблудившихся путников к себе на огонек. Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец. Сказка – игра для самых маленьких.   Начните, как обычно, рассказывать сказку. Дойдя до того места, где  Колобок встречает зайца, разведите руками и скажите: «А как же  заяц? Зайца нет…» Первое задание – найти спрятанного зайца. Рассказываем сказку дальше. Колобок встречает волка. Рисуем волка  пальчиками на двух листах бумаги акварельными красками. «А навстречу ему медведь…»Медведя готовим с помощью ваты,  ватмана, ножниц и клея. Можно нарядить кого­нибудь, если есть шуба  или коричневые вещи. Тогда можно из бумаги изготовить маску. В конце русской сказки Колобок погибает. А в нашей сказке он может  спастись. Гости  помогают ему спастись от лисы, толкая головой мячик (Колобка).   Сказка о котенке. Котенок Сороки Бумажка Ветер Крылечко Солнце Щенок Петух Курицы Сегодня котенок впервые вышел на улицу из дома. Было теплое  летнее утро. Солнце раскидывало свои лучи во все стороны.  Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его  внимание привлекли 2 сороки, которые прилетели и сели на забор.  Котенок медленно слез с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Котенок высоко подпрыгнул. Но сороки улетели. Ничего не вышло.  Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых  приключений. Дул легкий ветерок. Он гнал по земле бумажку.  Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее. Поцарапал немного. Покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка  улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно ходил по двору. Затем остановился.  Захлопал крыльями. И пропел свою звонкую песню. Со всех сторон  к петуху бросились куры. Не долго думая, котенок бросился к ним,  схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка в  нос, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок громко  залаял на котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил щенка лапой по лицу.  Щенок жалобно заскулил и убежал. Котенок почувствовал себя победителем, он стал зализывать рану,  нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом,  растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.   Волшебная сказка. Королева Король Принц Разбойник Принцесса Медведь Воробей Кукушка Мышка Конь Дуб Трон Солнце ветерок Окно Занавес Занавес открывается. В широком поле стоял раскидистый дуб. Легкий  ветерок обдувал его листву. Маленькие птички­ воробышек и кукушка  порхают вокруг дерева., щебечут, то и дело садятся на ветки дуба, чтобы почистить свои перышки. Мимо вразвалочку прошел медведь, он тащил бочку с медом и отмахивался от пчел. Солнце медленно  поднималось над кроной дерева, раскидывая свои лучи в разные  стороны. Занавес закрывается.   Занавес открывается. А в это время  в своем королевстве, на троне,  восседал король. Потягиваясь, он подошел к окну, огляделся по  сторонам. Вытер с окна следы. Оставленные воробушком и кукушкой. В раздумьях он садится на трон. Появилась принцесса. Она бросилась  отцу на шею, расцеловала его и уселась вместе с ним на трон. Под  окном, осматриваясь, пробирался разбойник. Когда принцесса села у  окна, разбойник быстро схватил ее и уволок к себе в логово, которое  находилось у заброшенного старого дуба.   Плачет королева­мать, плачет король – отец. Появляется  возлюбленный принцессы – принц. Королева бросается ему в ноги.  Принц кланяется и отправляется на поиски принцессы. Занавес. Дуб все так же раскачивался на ветру, воробушек и кукушонок  встревоженные, громко щебетали. Медведь съел бочонок меда,  развалился под деревом и уснул, посасывая заднюю лапу. Разбойник  привязал принцессу к дубу. Но тут на своем лихом коне появился  принц, он свалился, не удержавшись в седле, и прямо на разбойника.  Завязалась драка. Один удар. И разбойник под дубом дал дуба.  Посадив принцессу на коня, принц сел сам, и они поскакали в замок. У окна их поджидали король и королева.  ­ Где ты шлялась, беспутная дочь? Мы же волнуемся! ­ закричал на  нее отец­король, прижал к себе принца и принцессу, расцеловал их  обоих. ­ Разбойник мертв, остаетесь только вы, молодой человек. Женитесь!  – королева соединила руки молодых и финал был предрешен.     Новогодняя сказка. Заяц Избушка на курьих ножках Часы Иван­царевич Баба­Яга Фотограф Ступа  Японский глушитель Кукушка Царевна Василиса Елка В темном­претемном, страшном – престрашном лесу шли  приготовления к празднику. Посреди поляны стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц то и дело подбегал под крыльцо, перебирал  мохнатыми лапами и терся о костяную ногу. На вечнозеленой вековой сосне, усыпанной пушистым белым снегом,  висели кем­то забытые огромные часы. Они поскрипывали на ветру. Но вот показался храбрый­прехрабрый Иван­царевич. Он был явно  сердит и скрипел зубами, то и дело, демонстрируя окружающим  набухшие мышцы. Страшно перепугался заяц и, пронзительно взвизгнув, умчался прочь. «Избушка, избушка, повернись ко мне передом, к лесу задом, а то хуже будет», ­ крикнул Иван. Избушка поворочалась, но не повернулась. Из избы выбежала рассерженная баба­яга. Она топала ногами и  грозила Ивану косматым кулаком. Иван смирил гордыню и улыбнулся широкой русской улыбкой. Откуда­ то выскочил местный фотограф и сделал несколько снимков для  нового лесного независимого издания «В улыбке – сила!».  Растроганная Яга обняла, Ивана подарила ему новую реактивную  ступу с японским глушителем. Часы показывали полночь. Заспанная и зевающая кукушка, очнувшись  ото сна, прокричала хриплым голосом 3 раза и, не успев закрыть рот,  уснула опять. Сел Иван­царевич в ступу, прихватил с собой Баба­ягу и помчался на  новогоднюю встречу с царевной Василисой. А в это время царевна Василиса, щедро одаривая окружающих  приветливыми взглядами,  с нетерпением ждала суженного. Радости молодых не было предела, когда они встретились. Баба­Яга приволокла елку. Иван и Василиса украсили ее. Кукушка  проснулась и кричала  «Ура!»  Все пустились в пляс. Только фотограф не отдыхал этой ночью, он все фотографировал и фотографировал. Конец.    В деревне Кантимировка. Ветер Дерево Петух Собаки Куры Айболит Свинья Попугай Дятлы Ночь. В деревне Кантимировка тихо. Завывает ветер. Стоит  покачиваясь старая ива. Прокукарекал петух. Тут же залаяли собаки.  Им в ответ закудахтали куры. Послышались чьи­то шаги. Доктор  Айболит сидит в своей комнате. Ласково похрюкивая, заходит в  комнату свинья и ложится у ног Айболита. Он почесывает ей брюхо, а  она повизгивает от удовольствия. Шипящим шепотом во сне что­то  бормочет попугай. Тишину нарушают дятлы, которые то и дело стучат  по дереву, растущему под окном. Петух заглянул в окно доктора,  увидел похрюкивающую свинью, посчитавший, что его перья тоже  заслуживают внимания, он, кукарекая, влетел через открытое окно в  комнату и пристроился с другой стороны. Исчезновение петуха всполошило весь курятник. Куры, встревожено  кудахтая, бросились на его поиски. Завывал ветер, дятлы стучали по раскачивающейся иве, попугай  ворчал во сне, а доктор засыпал в кресле, окруженный свиньей,  петухом и курами. В Кантимировка ночь. Игра "Веселая математика" Условия игры: ­ при счете "3" ­ кисти рук положить на плечи; ­ "13" ­ вытянуть руки вперед; ­ "33" ­ поднять руки вперед. Частушки Мы частушки вам споем  И об этом, и о том,  Вы послушайте, ребята,  Как мы весело живем!  Не ответила про сказки  На вопрос Аленка.  И в дневник ей поместили  Гадкого утенка!  У кого собаки, кошки,  Кто мышей заводит...  В дневниках Сережка с Лешкой,  Лебедей разводят!  Как пятерки получать, Все интересуются,  Я совет могу лишь дать,  Как в кино целуются!  Мы ходили классом в цирк,  Фокусы видали.  После фокусов у всех  Дневники пропали!  Математику списать  Разрешила Ленка,  Что ж придется целоваться  С ней на переменке!  Мы частушки спели вам  И уходим по домам,  А вы тут оставайтесь,  Сами развлекайтесь!  Все:  Вот и всё,  Что мы хотели  Вам сегодня показать.  И напоследок нам хочется  Вам пожелать:  Здоровья, успехов и настроенья,  Хороших оценок  И больше везенья!  Всегда улыбайтесь,  Творите добро ­  Ведь стать знаменитыми  Вам суждено!  Сказка про зайчика (инсценировка) Раз, два, три, четыре, пять  Вышел зайчик погулять.  Вышел зайчик погулять  Да морковки поискать.  "Где же ты, моя морковь?  Где же ты, моя любовь?"  Тут морковку увидал  И к груди своей прижал.  Бережно ее берет  И за пазуху кладет.  Вдруг охотник выбегает,  Ружье на зайца наставляет:  "Сейчас, сейчас, сей­ча­ас!"  (заряжает ружье)  "Прощай, моя морковь!  Прощай, моя любовь!" (целует морковь)  Пиф! Паф! Ой­ёй­ёй!  Убегает зайчик мой,  Унося морковь с собой.  Вот такие вот дела  Пять, четыре, три и два!

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"

«Школьный ералаш"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018