Влияние афроамериканского и латиноамериканского танца охватывает весь 20в. Эстрадный танец, поддерживаемый растущим интересом к джазу, перемещается из ночных клубов и театральных водевилей в американские мюзиклы и на концертные подмостки. Тёрки-трот, ту-степ, бостон и шоттиш («шотландский танец») появляются в танцевальных залах вскоре после 1900. В 1910 из Аргентины приходит танго, и его исполнение дуэтом Кастл обеспечивает танцу грандиозную популярность. Эта пара создала также ранний фокстрот, в основе своей простой ту-степ («в два шага»), хотя существует и более быстрый его вариант «в один шаг» (уан-степ). В 1912–1914 Вернон и Ирен Кастл переработали эти танцы, придав им большую утонченность, в свой собственный кастл-уок, за которым последовали кастл-полька и вальс с задержкой (hesitation waltz). В середине 1920-х годов после пасодобля, пибоди и уан-степа стиль джаза «диксиленд» помог выйти на первое место чарлстону. Однако к концу десятилетия чарлстон, как и блэк-боттом, надоел публике, и ок. 1930 новую сенсацию произвела кубинская румба, а затем конга (танец по принципу «повторяй за лидером»). Конгу, в свою очередь, вытеснила самба и снова чарлстон в 1940-х годах
ф62.docx
Влияние афроамериканского и латиноамериканского танца
охватывает весь 20в. Эстрадный танец, поддерживаемый
растущим интересом к джазу, перемещается из ночных
клубов и театральных водевилей в американские мюзиклы и
на концертные подмостки. Тёрки-трот, ту-степ, бостон и
шоттиш («шотландский танец») появляются в танцевальных
залах вскоре после 1900. В 1910 из Аргентины приходит
танго, и его исполнение дуэтом Кастл обеспечивает танцу
грандиозную популярность. Эта пара создала также ранний
фокстрот, в основе своей простой ту-степ («в два шага»),
хотя существует и более быстрый его вариант «в один шаг»
(уан-степ). В 1912–1914 Вернон и Ирен Кастл переработали
эти танцы, придав им большую утонченность, в свой
собственный кастл-уок, за которым последовали кастл-
полька и вальс с задержкой (hesitation waltz). В середине
1920-х годов после пасодобля, пибоди и уан-степа стиль
джаза «диксиленд» помог выйти на первое место чарлстону.
Однако к концу десятилетия чарлстон, как и блэк-боттом,
надоел публике, и ок. 1930 новую сенсацию произвела
кубинская румба, а затем конга (танец по принципу
«повторяй за лидером»). Конгу, в свою очередь, вытеснила
самба и снова чарлстон в 1940-х годах
(«шотландский танец»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.