СИЛЛАБУС
Оценка 4.9

СИЛЛАБУС

Оценка 4.9
docx
24.11.2020
СИЛЛАБУС
СИЛЛАБУС (14).docx

ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ МИНИСТРЛІГІ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

ҚОСТАНАЙ ЖОҒАРЫ МЕДИЦИНАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ

КОСТАНАЙСКИЙ ВЫСШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

Бекітемін

ОЖ жөніндегі директордың

орынбасары___________

20__ж.  «____»   _______

 

 

 

 

 

 

 

СИЛЛАБУС

 

Пәнінен/Дисциплины/модуля: код "Профессиональный иностранный язык "

Мамандық/Специальность0306000 «Фармация»

Біліктілігі/Квалификация: 0306013 «Фармацевт»

 

 

 

Курс/Курс: 1

Семестр/Семестр: 1

Бақылау түрі/Форма контроля: экзамен

Жалпы сағат саны/Общая трудоемкость всего часов/кредитов KZ – 90\3                

СӨЖ/СРО - 25

СОӨЖ/СРОП -    5                         

Аудиториялық/Аудиторные  - 60                                 

Симуляция/Симуляция

 

 

 

 

 

 

 

 

Қостанай, 2020 ж.

 

 

Силлабус дисциплины/модуля Профессиональный иностранный язык составлен преподавателями Мирмановой А.А., Дандыбаевым А.С.  

 

На основании рабочего учебного плана по специальности

0306000 «Фармация»

 

Рассмотрен и рекомендован на заседании ЦМК №1 Общеобразовательных дисциплин

от «28 »  августа  2020 г., протокол № 1

 

Председатель ЦМК    ____________ Кужахметова А.Ж.   

                                        (подпись)                       ( ФИО )

 

 

Рассмотрен  руководителем НМО/методистом   ____________Гаджиева К.С.     

                                                                                  (подпись)                 ( ФИО )

 

Одобрена на заседании Методического Совета

протокол №5 от "28" августа 2020 г

Председатель МС ______________   Гаджиева К.С.

                               (подпись)                 (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

Сведения о преподавателях

 

п/п

Ф.И.О.

Ученая степень

Должность

Курс, который читает

Электронный адрес

1.

Мирманова Алия Агибаевна

 

преподаватель

1

?

2.

Дандыбаев Асхат Сайранович

 

преподаватель

1

?

 

 

 

 

Силлабус включает следующие разделы.

 

3.1.Введение

Программа составлена в соответствии с требованием государственного образовательного стандарта и учебным планом, с учетом потребностей фармацевтов. Изучение дисциплины «Профессиональный иностранный язык» предполагает 1семестр.

 

3.2. Политика модуля/дисциплины:

Оценка знаний студентов производится формативно и суммативно (текущая оценка, рубежный контроль, экзамен). За пропуски аудиторных занятий студент должен предоставить оправдательный документ. Пропуски должны быть отработаны в течение 10 дней. Студент должен быть заранее проинформирован о допуске или недопуске к экзамену.

Для того чтобы принимать активное участие в работе во время аудиторных занятий, студент должен быть заинтересован в изучении курса. Все задания должны выполняться к установленному времени. На занятия студент должен приходить подготовленными для того, чтобы обсудить материал, задать необходимые вопросы для дальнейшей учебы и дальнейшего прохождения клинической практики.

В случае если студент не сдает какое-либо задание на установленной неделе, преподаватель оставляет за собой право применить снижающий коэффициент к баллам по работе, выполненной с просрочкой, либо вообще не принять ее. Работы, не удовлетворяющие формальным требованиям, выполненные небрежно, могут быть засчитаны с понижающим коэффициентом или вообще не засчитаны без предварительного предупреждения.

 

3.3.Цель модуля/дисциплины(кратко, четко, лаконично):

Целью данного курса является обучение практическому владению английским языком, формирование умений и навыков, позволяющих эффективно осуществлять профессиональную деятельность в своей сфере, а именно: работать с медицинской литературой на английском языке (журнальные статьи, монографии, бюллетени и т.д.) и с документацией; общаться на английском языке в социально-обусловленных сферах повседневной и профессиональной деятельности.

 

3.4.Задачи модуля/дисциплины(не менее трех, не более пяти):

Основной задачей обучения является развитие всех навыков речевой деятельности – продуктивных и рецептивных: говорения, аудирования, чтения и письма. Все это предполагает, прежде всего, активизацию лексических и грамматических знаний на основе современных коммуникативных и традиционных методик, а также овладение новым для учащихся регистром речи – языком избранной специальности в устной и письменной формах. Кроме того, английский язык рассматривается как культурный и социальный феномен, что позволяет ставить и решать общеобразовательные и познавательные задачи.

 

3.5.Конечные результаты обучения:

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать: лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

 

3.6. Пререквизиты  – иностранный язык

 

3.7. Постреквизиты латинский язык в фармации

 

3.8. Краткое содержание модуля/дисциплины.

 

3.9. Тематический план: темы, краткое содержание и продолжительность каждого занятия.

Тема

Литература

Самостоятельная работа студентов

Аудиторные занятия

 

Оснащение

СРО

СРОП

1

My family and I. My college

1- p.3-7 , 24-26

 

 

2

Handout

2

My working day

2- p.41

 

 

2

Handout

3

My future profession

2- p.32

 

 

2

Handout

4

Health care in Kazakhstan

https://www.ap-companies.com/services/ekspatam/kazakhstan/

 

1

 

Handout

5

Medical education in Great Britain and in the USA

1- p.154-155

 

1

 

Handout

6

History of medicine

4-p.67

 

 

2

Handout

7

Hippocrates

1- p.130

 

 

2

Handout

8

D.Mendeleyev

1-p.172

 

 

2

Handout

9

The great doctors and scientists in medicine

4-p.85

 

 

2

Handout

10

Weather and a health

3- p.42

 

 

2

Handout

11

Healthy lifestyle

4-p.23

 

 

2

Handout

12

Some ways to reduce stress

4-p.24

 

1

 

Handout

13

Parts of the Human body

1- p.26

 

 

2

Handout

14

Inner organs

1- p.27

 

 

2

Handout

15

The function of internal organs

1- p.27

 

 

2

Handout

16

The heart

1-p.32

2

 

 

Handout

17

The lungs

3-p.73

2

 

 

Handout

18

The kidneys

3-p.91

2

 

 

Handout

19

The liver

3-p.83

2

 

 

Handout

20

Рубежный контроль 1

 

 

 

2

Handout

20

The skeleton

3- p.47-48

 

 

2

Handout

21

The muscles

3- p.57-58

 

 

2

Handout

24

First Aid. Fainting. Fracture

1- p.35

 

 

2

Handout

25

Bleeding. Shock. Poisoning

1- p.37

 

 

2

Handout

26

Medical equipments

1- p. 28

 

 

2

Handout

27

Medical establishments and occupations

5- p.145-146

 

 

2

Handout

28

In a hospital

1- p.57

 

 

2

Handout

29

Heart diseases

1-p.34

2

 

 

Handout

30

Pneumonia

1-p.43

2

 

 

Handout

31

Infectious diseases

1-p.56

2

 

 

Handout

32

Types of medicine

1- p.66

 

 

2

Handout

33

Drugs. Drug annotation

1- p.67

 

 

2

Handout

34

Drug forms

1-p.74

 

 

2

Handout

35

Administration of drugs

1-p.89

2

 

 

Handout

36

Effect of drugs

1-p.90

2

 

 

Handout

37

Antibiotics

5-p.101

2

 

 

Handout

38

Tablets

1-p.74

2

 

 

Handout

39

Ointments

1-p.87

2

 

 

Handout

40

Solution

1-p.78

1

 

 

Handout

41

At the chemist’s

1-p.69

 

 

2

Handout

35

Vitamins

1- p.86

 

1

 

Handout

 

Some rules for drug taking

1- p.89

 

 

2

Handout

 

Some rules of keeping medicines

5- p.100

 

 

2

Handout

 

Medical plants

 

 

1

 

Handout

 

Рубежный контроль 2

 

 

 

2

 

 

Экзамен

 

 

 

6

Exam cards

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

25

5

60

 

 

3.9.1. Тематический план  СРО

   №

П/п

Тема/подтемы СРО

Задания/ формы проведения СРО

Формы контроля СРО

График контроля СРО

Кол

часов

1

The heart

Description, the function of the internal organ

Монологическое письменное высказывание

 

2

2

The lungs

Description, the function of the internal organ

Монологическое письменное высказывание

 

2

3

The kidneys

Description, the function of the internal organ

Монологическое письменное высказывание

 

2

4

The liver

Description, the function of the internal organ

Монологическое письменное высказывание

 

2

5

Heart diseases

Types and symptoms of the diseases

Монологическое письменное высказывание

 

2

6

Pneumonia

Symptoms and treatment

Монологическое письменное высказывание

 

2

7

Infectious diseases

Symptoms and treatment

Монологическое письменное высказывание

 

2

8

Administration of drugs

Types of administration of the drugs (orally, intramuscularly, topically)

Монологическое письменное высказывание

 

2

9

Effect of drugs

The therapeutically effect of a drug

Монологическое письменное высказывание

 

2

10

Antibiotics

Indication and contraindication

Монологическое письменное высказывание

 

2

11

Tablets

The most common form for the administration of a drug

Монологическое письменное высказывание

 

2

12

Ointments

The soft medicinal form

Монологическое письменное высказывание

 

2

13

Solution

The homogeneous mixture of two or more substances

Монологическое письменное высказывание

 

1

 

Итого

 

 

 

25

 

 

3.9.2. Тематический план  СРОП

 

Наименование тем

Краткое содержание

Кол. часов

1

Health care in Kazakhstan

The structure of the Health care in Kazakhstan

1

2

Medical education in Great Britain and in the USA

The system of the medical education in Great Britain and in the USA

1

3

Some ways to reduce stress

Rules how to reduce stress

1

4

Vitamins

The role of the vitamins in the human life

1

5

Medicinal plants

The history of the cultivation of medicinal plants

1

 

Итого

 

5

 

 

3.9.3. Тематический план аудиторных занятий

 

Наименование тем

Краткое содержание

Кол

часов

1

My family and I. My college

Family tree, the study at the medical college

2

2

My working day

Daily activities

2

3

My future profession

The work of the obstetrician and doctor’s assistant

2

4

History of medicine

Inventions and discoveries in medicine

2

5

Hippocrates

Hippocrates the “father of the medicine”

2

6

D.Mendeleyev

The greatest chemist of the world

2

7

The great doctors and scientists in medicine

Inventions and discoveries in medicine

2

8

Weather and a health

The effect of the weather on the human health

2

9

Healthy lifestyle

Rules how to keep fit

2

10

Parts of the Human body

Names of the parts of the human body

2

11

Inner organs

Names of the internal organs

2

12

The function of internal organs

The function of internal organs

2

13

Рубежный контроль 1

Контрольная работа

2

14

The skeleton

The function of the skeleton

2

15

The muscles

The function of the muscles

2

16

First Aid. Fainting. Fracture

Rules how to give the first aid in fainting and fracture

2

17

Bleeding. Shock. Poisoning

Rules how to give the first aid in bleeding, shock and poisoning

2

18

Medical equipments

The names of the medical equipments

2

19

Medical establishments and occupations

The names of the medical establishments and occupations

2

20

In a hospital

The work of an inpatient department

2

21

Types of medicine

The Names of the types of medicine

2

22

Drugs. Drug annotation

The structure of the drug annotation

2

23

Drug forms

Tablets. Ointments. Powders. Capsules. Solutions.

2

24

At the chemist’s

Dialogue between pharmacist and patient

2

25

Some rules for drug taking

Rules how to take drugs

2

26

Some rules of keeping medicines

Rules how to keep drugs

2

27

Рубежный контроль 2

Контрольная работа

2

28

Экзамен

Устное монологическое высказывание, выполнение заданий согласно билету

6

 

 

 

 

 

Итого

 

60

 

3.9.4.Тематический план симуляционных занятий

 

Наименование тем

Краткое содержание

Кол

часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.9.5.Тематический план  занятий в клинике

 

Наименование тем

Краткое содержание

Кол

часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №1. Буквенная система оценки учебных достижений обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту по четырех балльной системе

Буквенная система оценки учебных достижений

обучающихся, соответствующая цифровому эквиваленту

по четырехбалльной системе

Оценка по

буквенной

системе

Цифровой

эквивалент

баллов

%-ное

содержание

Оценка по

традиционной

системе

А

4,0

95-100

Отлично

А-

3,67

90-94

В+

3,33

85-89

Хорошо

В

3,0

80-84

В-

2,67

75-79

С+

2,33

70-74

Удовлетворительно

С

2,0

65-69

С-

1,67

60-64

D+

1,33

55-59

D

1,0

50-54

F

0

0-49

Неудовлетворительно

 

 

Уровень учебных достижений обучающихся определяется итоговой оценкой, формируемой из оценки рейтинга-допуска и оценки промежуточной аттестации.

 

Итоговый контроль: экзамен

Текущая оценка влияет на R 60%, итоговая оценка влияет на  E 40%,

Формула оценки: І = R x 0.6 + E x 0.4, где R – текущий контроль E – итоговый контроль. В экзаменационную ведомость оценки вставляются согласно таблице указанной ниже.

Рейтинг допуска оценивает уровень (в процентах) сформированности у обучающегося компетенций, оцененных в соответствии с требованиями к их качеству, которые предусмотрены в РУП.  Этот уровень, с одной стороны, должен быть достаточным для допуска к итоговому контролю (готовность к итоговому испытанию - экзамену), с другой стороны – необходимым для дальнейшего освоения и развития профессиональных компетенций на последующих этапах образования.

Рейтинг допуска  к экзамену должен составлять 50 и более процентов. Рейтинг допуска складывается из оценки текущего контроля успеваемости и оценок рубежных контролей Рейтинг допуска подсчитывается как среднеарифметическая величина рейтингов по каждому блоку дисциплины.

         Текущий контроль - это систематическая проверка знаний обучающихся, проводимая преподавателем на текущих занятиях в соответствии с учебной программой дисциплины. Оценка учебных достижений обучающихся зависит от формы проведения контроля.

         Рубежный контроль - контроль учебных достижений обучающихся по завершению одного раздела учебной дисциплины. В период изучения дисциплины проводится не менее 2 рубежных контроля. Время проведения рубежного контроля указывается в РУП. Форма проведения рубежного контроля устанавливается решением ЦМК и методического совета.

         Оценка каждого рубежного контроля осуществляется исходя из 100 баллов (%-ное содержание).

 

3.10. Глоссарий:         

Индивидуальный учебный план - документ, составляемый ежегодно самостоятельно учащимся на учебный год на основании рабочего учебного плана, содержит перечень учебных дисциплин, на которые он записался и количество кредитов или академических часов; индивидуальный учебный план отражает образовательную траекторию конкретного учащегося.
Итоговый контроль – проверка учебных достижений учащихся, проводимая после завершения изучения учебной дисциплины в период итоговой аттестации по завершении учебного года. Формой проведения является экзамен: устный, письменный, тестирование.

Кейс 1. Набор учебных материалов на разнородных носителях (печатные, аудио-, видео-, электронные материалы), выдаваемых ученику для самостоятельной работы. 2. Описание конкретной практи­ческой ситуации, предлагаемой ученику для самостоятельного анали­за.

Кейсовая технология - технология, основанная на комплек­товании наборов (кейсов) учебно-методических материалов на бумаж­ных, электронных и прочих носителях и рассылке их учащимся для
самостоятельного обучения.

Контент (информационное наполнение) - тексты, графика, мультимедиа и иное информационно значимое наполнение сайта
Кредит (Credit, Credit-hour) – унифицированная единица измерения объема учебной работы обучающегося/учителя. Один кредит равен 1 академическому часу аудиторной работы обучающегося в неделю на протяжении учебного года. Каждый академический час лекционных, практических (семинарских) и студийных занятий обязательно сопровождается 2 часами самостоятельной работы обучающегося (СРО).

 
Кредитная система обучения - образовательная система, направленная на повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации, выборности образовательной траектории в рамках регламентации учебного процесса и учета объема знаний в виде кредитов.
Пререквизиты - дисциплины, набор навыков и знаний, необходимых для освоения изучаемого предмета.
Постреквизиты
- перечень дисциплин, в которых могут быть использованы приобретенные ЗУНы.

Рейтинговая оценка - оценка учебных достижений учащихся, выставляемая 2-4 раза в год в конце каждой четверти или полугодия, исходя из количества кредитов.
Рубежный контроль – проверка учебных достижений учащихся, проводимый согласно утвержденному календарному плану.

/Формами проведения рубежного контроля являются письменная контрольная работа, тестирование или устное слушание – коллоквиум, выступление на конференции/.
Самостоятельная работа обучающегося (СРО) работа обучающегося по определенному перечню тем, отведенных на самостоятельное изучение, обеспеченных учебно-методической литературой и рекомендациями и контролируемая в виде тестов, контрольных работ, коллоквиумов, рефератов, сочинений, проектов и отчетов.
Самостоятельная работа обучающегося с преподавателем (СРОП) – это работа обучающегося под руководством преподавателя, указанная в расписании занятий. Формы проведения СРОУ определяются преподавателем из методологии предмета, его особенностей и цели изучения. Это могут быть практикумы, семинары, решение задач, тестирование, контрольные работы, коллоквиумы, защита рефератов, написание сочинений, презентация проектов, проведение конференций и т.д.

Силлабус - учебная программа дисциплины, включающая в себя ее описание, цели и задачи, краткое содержание, темы и продолжительность каждого занятия, задания для самостоятельной работы, время консультаций, требования преподавателя, критерии оценки достижений студентов, вопросы рубежного и итогового контроля и список литературы.
Текущий контроль состоит из устного, письменного, комбинированного опросов, защиты и презентации домашних заданий, тестов, оценки участия в дискуссиях, форумах, круглых столах.
Тьютор - преподаватель, ведущий учебные занятия и выступающий в роли консультанта студента по освоению конкретной дисциплины.
Форум – веб-страница, предназначенная для обмена мнениями, в ней размещаются сообщения по определенной тематике и комментарии к ним. Форум – это инструмент для общения на сайте.

 

3.11. Литература основная и дополнительная.

Основная:

1.      Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская  Английский язык для медицинских колледджей и училищ – Ростов – на Дону «Феникс» , 2010

2.      А.М. Маслова, З.И. Вайнштейн, Л.С. Плебейская Учебник английского языка для медицинских вузов Москва «Лист Нью» 2006

3.      И.Ю.Марковина, З.К. Максимова, М.Б. Вайнштейн Английскй язык. Учебник для медицинских вузов, Москва, «ГЕОТАР- Медиа» 2012

4.      И.Ю. Марковина, Г.Е. Громова, С.В. Полоса Английский язык. Вводный курс. Учебник для медицинских училищ и коллджей Москва, «ГЕОТАР- Медиа» 2016

5.      Тылкина С.А., Темчина Н.А. “Пособие по английскому языку для    медицинских и фармацевтических училищ”. Москва. Высшая школа. 2000 г.

 

Дополнительная:

1.      Англо-русский медицинский словарь

2.      Англо-русскийи русско-английский словарь

 

3.12. Методы обучения и преподавания (малые группы, дискуссия, презентации, кейс-стади, проектирование и т.д).

 

3.13. Критерии и правила оценки знаний: шкала и критерии оценки знаний на каждом уровне (текущий, рубежный, итоговый контроль) правила оценки всех видов занятий.

Критерии оценивания

Пояснение

1

Отлично «А»

В разделе устный опрос, проведенный по различным формам интерактивного обучения  студент показал полное понимание текущего материала согласно тематическому плану, ответ полный, правильный. Студент демонстрирует глубокое знание основной и дополнительной литературы, легко и непринужденно излагает свою точку зрения, отвечает четко и всесторонне, умеет оценивать факты, самостоятельно рассуждает. Грамотно, свободно и осмысленно оперирует основными терминами, специфической терминологией. Интерпретирует результаты исследований, анализирует и аргументировано делает выводы.

Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС.

2

Хорошо «В»

В разделе устный опрос, проведенный по различным формам интерактивного обучения (студент показал полное понимание текущего материала согласно тематическому плану, но не может теоретически обосновать некоторые выводы и дать логическое обоснование, показал хорошую степень освоения данного материала со средним уровнем знания ранее изученных дисциплин, использует основную и отчасти дополнительную (другой учебник) литературу. Студент неуверенно (но правильно) отвечает на вопросы. Допускает незначительные ошибки, которые самостоятельно исправляет или устраняет после наводящих вопросов преподавателя. Может интерпретировать результаты исследований.

Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение заданий СРС.

3

Удовлетворительно «C, D»

В разделе устный опрос, проведенный по различным формам интерактивного обучения, студент показывает общее представление о теме, нет глубокого понимания материала, не умеет логически обосновать свои мысли, при этом показывая слабую степень осваения данного материяла со слабым уровнем знания ранее изученных дисциплин, использует только основную литературу не в полном объеме. Ответ неполный, содержит существенные ошибки, часть из которых может устранить с помощью преподавателя.Не может анализировать и оформлять результаты исследований.

Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий СРС.

4

Неудовлетворительно «F»

При попытке ответа на вопрос студент демонстрирует полное отсутствие знаний по теме. Отказ от ответа.

Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

АЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ

АЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ

Силлабус дисциплины/модуля Профессиональный иностранный язык составлен преподавателями

Силлабус дисциплины/модуля Профессиональный иностранный язык составлен преподавателями

Введение Программа составлена в соответствии с требованием государственного образовательного стандарта и учебным планом, с учетом потребностей фармацевтов

Введение Программа составлена в соответствии с требованием государственного образовательного стандарта и учебным планом, с учетом потребностей фармацевтов

Основной задачей обучения является развитие всех навыков речевой деятельности – продуктивных и рецептивных: говорения, аудирования, чтения и письма

Основной задачей обучения является развитие всех навыков речевой деятельности – продуктивных и рецептивных: говорения, аудирования, чтения и письма

Great Britain and in the USA 1- p

Great Britain and in the USA 1- p

Some rules of keeping medicines 5- p

Some rules of keeping medicines 5- p

Ointments The soft medicinal form

Ointments The soft medicinal form

Рубежный контроль 1 Контрольная работа 2 1 4

Рубежный контроль 1 Контрольная работа 2 1 4

Оценка по буквенной системе

Оценка по буквенной системе

Текущий контроль - это систематическая проверка знаний обучающихся, проводимая преподавателем на текущих занятиях в соответствии с учебной программой дисциплины

Текущий контроль - это систематическая проверка знаний обучающихся, проводимая преподавателем на текущих занятиях в соответствии с учебной программой дисциплины

Постреквизиты - перечень дисциплин, в которых могут быть использованы приобретенные

Постреквизиты - перечень дисциплин, в которых могут быть использованы приобретенные

Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская

Л.Г. Козырева, Т.В. Шадская

Удовлетворительно « C, D »

Удовлетворительно « C, D »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2020