Система классных часов по духовно-нравственному воспитанию в 7-8 классах.

  • docx
  • 21.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Система классных часов по духовно-нравственному воспитанию..docx

 

Система тематических классных часов

по духовно-нравственному воспитанию учащихся

7- 8 классов.

1.     «По каким правилам мы живём?» Ценность человеческой жизни. Возраст и определённые ценности. Детство. Пора взросления. Зрелость, старость.

2.      «Человек среди людей”. Человек не может жить вне общества. Социум. Примеры отчужденности. Дети - Маугли.

3.     «Кем я стану, кем мне быть, чтобы Родине служить?»

Дом. «Где родился, там и пригодился». Профессия.

4.     «Совесть как всеобщий естественный закон и мерило жизненных ценностей».

Стыд и совесть как побудители духовно-нравственного развития личности. Совесть – внутренний закон каждого. Что значит «жить по совести»? Добро и зло. Притча про двух волков. Е.Носов «Кукла», Астафьев «Конь с розовой гривой», Солженицын «Матрёнин двор», Казаков «Тихое утро» и другие примеры в литературе про поступки «по совести». Притча «Всё в твоих руках».

5.      «Десять Заповедей – основа нравственности человечества».  

Добродетели: милосердие, совестливость, целомудрие. Религия. Вера.

6.     «Мои духовные ценности».

7.     «Этикет и мы! Проблема разговорной речи».

8.     «Всему начало - отчий дом». Исконные традиции семейного уклада.

9.     «Дом без одиночества».

10.  «Мои обязанности в семье».

11. «Как научиться управлять собой».

12. «Не позволяй себе врать».

13. «Нет уз святее товарищества».

14. «Любовь - волшебная страна». Любовь – наивысшее состояние человеческой души.

15. «Человек и его судьба». Пороки современного общества. Выбор пути.

16. «Как измерить нравственность?» Психология мужества. Понятие женственности.

17. «Какие нам нравятся люди? И почему? А ты такой?»

18. «Как стать счастливым?»