"Системный подход к организации работы классного руководителя, воспитателя с родителями воспитанников"
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

"Системный подход к организации работы классного руководителя, воспитателя с родителями воспитанников"

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
pptx
20.02.2020
"Системный подход к организации работы классного руководителя, воспитателя с родителями воспитанников"
Выступление на педсовете.pptx

Системный подход к организации работы классного руководителя, воспитателя с родителями воспитанников

Системный подход к организации работы классного руководителя, воспитателя с родителями воспитанников

Системный подход к организации работы классного руководителя, воспитателя с родителями воспитанников.

Соломенникова Ю.А.

Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье

Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье

Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье.
В.А.Сухомлинский.

Личность ребенка начинает формироваться в семье

Личность ребенка начинает формироваться в семье

Личность ребенка начинает формироваться в семье. И школа, и семья имеют одну цель - помочь ребенку быть человеком.

По сути, у учителя не так уж много форм взаимодействия с родителями -родительские собрания -индивидуальные беседы -посещения на дому(кстати только с разрешения родителей) -совместная деятельность

По сути, у учителя не так уж много форм взаимодействия с родителями -родительские собрания -индивидуальные беседы -посещения на дому(кстати только с разрешения родителей) -совместная деятельность

По сути, у учителя не так уж много форм взаимодействия с родителями
-родительские собрания
-индивидуальные беседы
-посещения на дому(кстати только с разрешения родителей)
-совместная деятельность

Забота о развитии личности — основа взаимодействия педагога с семьей, поэтому при беседе с родителями: *начинать беседу в присутствии ребенка, а продолжать наедине *первоочередным порядком…

Забота о развитии личности — основа взаимодействия педагога с семьей, поэтому при беседе с родителями: *начинать беседу в присутствии ребенка, а продолжать наедине *первоочередным порядком…

Забота о развитии личности — основа взаимодействия педагога с семьей, поэтому при беседе с родителями:
*начинать беседу в присутствии ребенка, а продолжать наедине
*первоочередным порядком отметить достоинства ребенка
*указать на способность ребенка - физические, психические, социальные.

*рассказать о ситуациях, где проявляются добрые стороны ребенка *расспросить об условиях жизни за пределами школы *наметить перспективы возможного развития каких-либо способностей *развернуть коррективы семейного воспитания…

*рассказать о ситуациях, где проявляются добрые стороны ребенка *расспросить об условиях жизни за пределами школы *наметить перспективы возможного развития каких-либо способностей *развернуть коррективы семейного воспитания…

*рассказать о ситуациях, где проявляются добрые стороны ребенка
*расспросить об условиях жизни за пределами школы
*наметить перспективы возможного развития каких-либо способностей
*развернуть коррективы семейного воспитания во имя этого развития
*поблагодарить за беседу

Под проблемной семьей мы понимаем такую семью, в которой нарушена структура, обесцениваются или игнорируются основные семейные функции, имеются явные или скрытые дефекты воспитания, в результате…

Под проблемной семьей мы понимаем такую семью, в которой нарушена структура, обесцениваются или игнорируются основные семейные функции, имеются явные или скрытые дефекты воспитания, в результате…

Под проблемной семьей мы понимаем такую семью, в которой нарушена структура, обесцениваются или игнорируются основные семейные функции, имеются явные или скрытые дефекты воспитания, в результате чего появляются «трудные дети».

Основные направления работы с проблемной семьей: -Изучение причин семейных проблем, отношение в семье к ребенку

Основные направления работы с проблемной семьей: -Изучение причин семейных проблем, отношение в семье к ребенку

Основные направления работы с проблемной семьей:
-Изучение причин семейных проблем, отношение в семье к ребенку.
-Психолого-педагогическое просвещение родителей, знакомство с положительным опытом воспитания.
-Оказание практической помощи и психологической поддержки семье.

Органы и службы, с которыми осуществляется взаимодействие: -отделы опеки и попечительства -КДН (Комиссия по делам несовершеннолетних) -администрации сельских поселений -отделы социальной защиты населения -отделы полиции…

Органы и службы, с которыми осуществляется взаимодействие: -отделы опеки и попечительства -КДН (Комиссия по делам несовершеннолетних) -администрации сельских поселений -отделы социальной защиты населения -отделы полиции…

Органы и службы, с которыми осуществляется взаимодействие:
-отделы опеки и попечительства
-КДН (Комиссия по делам несовершеннолетних)
-администрации сельских поселений
-отделы социальной защиты населения
-отделы полиции по работе с несовершеннолетними
-реабилитационные центры
-косы, старосты сельских поселений

С наступающим Новым годом!

С наступающим Новым годом!

С наступающим Новым годом!

скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку