Видеоскрайбинг используется как на уроках английского языка для объяснения нового материала и проверки усвоенного, в качестве средства обобщения изученного материала, контроля домашнего задания, "мозгового штурма" и рефлексии, так и во внеурочное время для составления рассказов о книгах, экранизаций сказок, формулировке правил, создания проектных заданий.Файл Ms word
Скрайбинг как дидактический инструмент.docx
Скрайбинг как дидактический инструмент.
Я услышал – и забыл,
я увидел – и запомнил.
Скрайбинг новейшая техника презентации (от английского "scribe"
набрасывать эскизы или рисунки) изобретена британским художником Эндрю
Парком, где речь выступающего иллюстрируется "на лету" рисунками
фломастером, карандашом или без них на доске (листе бумаги). Получается
как бы "эффект параллельного следования", когда мы и слышим и видим
примерно одно и то же, при этом графический ряд фиксируется на ключевых
моментах аудиоряда. Возможности использования рисованного видео (новые
облачные технологии) огромны.
Главное в понятии скрайбинга – визуализация информации.
Визуализация учебной информации позволяет решить целый ряд
педагогических задач: обеспечение интенсификации обучения, активизации
учебной и познавательной деятельности, формирование и развитие
критического и визуального мышления, зрительного восприятия, образного
представления знаний и учебных действий, передачи знаний и распознавания
образов, повышения визуальной грамотности и визуальной культуры. Задача
скрайбпрезентациидонести информацию, сделать ее привлекательной для
обучающихся, помочь им лучше ее запомнить и усвоить. Для этой цели мы
используем различные типы изображений: рисунки, пиктограммы, символы,
отдельные ключевые слова (надписи), схемы и диаграммы. Четкость,
краткость, понятность секрет успеха любой скрайбпрезентации.
Длительность видеосюжетов зависит от задумки авторов и колеблется от 45
секунд до 10 минут. Наилучшая продолжительность скрайбпрезентации – от
3 до 9 минут. Формы работы с ними на уроках иностранного языка могут
включать:
изучение лексики;
отработку произношения;
обучение диалогической и монологической речи;
обучение письму;
отработку грамматических явлений.
Совместно с обучающимися мы используем скрайбинг на уроках
английского языка для объяснения нового материала и проверки усвоенного,
как средство обобщения изученного, контроля домашнего задания, "мозговой
штурма" и рефлексии на уроке, составления рассказов о книгах, экранизаций
сказок, формулировке правил, создания проектных заданий. Таким образом,
практически любое творческое задание может быть представлено в виде
скрайбинга: начиная от поздравительной открытки и заканчивая
мультфильмом.
VideoScribe – это программа, которая позволяет создавать отличные
видеоскрайбинги тем, кто не умеет рисовать. Как результат, скрайбинг повышает мотивацию учения, развивает продуктивные, творческие функции
мышления, интеллектуальные способности обучающихся. Такая технология
позволяет сделать ученика не только созерцателем готового учебного
материала, но и участником его создания, преобразования, оперативного
использования.
Видеоролики к проекту https://youtu.be/aUYgi87EnX4
Автор проекта: Столярова Ольга Ивановна, учитель английского языка
высшей категории МБОУ «Саскалинская СОШ» Шимановского района
Амурской области
2033946@
yandex
Электронная почта: olg
. ru
Скрайбинг как дидактический инструмент.
Скрайбинг как дидактический инструмент.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.