Сладкая вечеринка

  • Культурные мероприятия
  • doc
  • 19.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий мероприятия для выпускного в четвертом классе. В сценарии собраны различные виды заданий. Ребятам предлагается ответить на загадки по теме сладостей; разыграть по ролям "сладкую" сказку; угадать по музыкальным нарезкам рекламу сладостей; поиграть в эстафеты, а завершением вечера станет шляпа с предсказаниями.
Иконка файла материала Шоколад.doc
«Сладкая вечеринка». Ведущий: Дорогие дети, вы прошли начальный этап школьной жизни и  успешно преодолели первые препятствия, совершили первые открытия,  добились первых побед. Сегодня ваш маленький выпускной, вы покидаете  четвёртый класс, теперь начинается более взрослая жизнь и перед вами стоят  более серьёзные цели. Пусть ваш дальнейший путь будет весёлым и бравым,  благополучным и несложным. Желаю оставаться дружным классом, помогать  друг дружке преодолевать любые проблемы и непременно добиваться  больших успехов в учёбе. А для того, чтобы подсластить ваш дальнейший путь, я предлагаю  устроить вам сегодня Шоколадную вечеринку! Готовы? Пол­шоколадки ­ поднять настроение. Пол­шоколадки ­ заесть невезение. Этот проверенный вкус горько­сладкий Он словно шепчет: "Всё будет в порядке" Ведущий: А сейчас для того, чтобы действительно у вас все было в шоколаде вы должны по моей команде громко прокричать «Всё будет в шоколаде».  Готовы? Начинаем. Кричалка «Всё будет в шоколаде»  Приветствуем выпускников Все с иголочки в наряде Прокричим без лишних слов все: "Всё будет в шоколаде!"Пожелаем вам ребята  Жизни сладкой и не мрачной.  В позитиве на  заряде.  Все: "Всё будет в шоколаде!"   Для вас и  солнце светит  И  небо в звездопаде Готовы нам ответить?  «Все будет в шоколаде!» Мы желаем жизни сладкой Чтобы было все в отпаде Живите вы со вкусом, ярко    все будет в шоколаде!              В счастье, в мире век живите  Постарайтесь всюду ладить Дружбу вашу сберегите все будет в шоколаде! Ведущий: А для разминки я предлагаю вам ответить на сладкие загадки   1.В праздник я приду ко всем, Я большой и сладкий. Есть во мне орешки, крем,Сливки, шоколадки. (Торт) 2.Он живет в своей фольге, Быстро тает он в руке. Очень вкусен, очень сладок, Мажет мордочки ребяток. (Шоколад) 3.Я в стаканчике, рожке, Вкусное и нежное. Сделано на молоке, Чаще ­ белоснежное. В морозилках проживаю, А на солнце сразу таю. (Мороженое) 4. Взял я силу из плодов, Сладких ягод, фруктов. Для ребят я стать готов Лучшим из продуктов. Вы меня побольше пейте, Наливайте, не жалейте! (Сок) 5.Мы в кондитерской шуршим Фантиками яркими. И на праздник мы хотим К вам попасть с подарками. (Конфеты) 6.Их бабуля с сахарком Выпекала, сладкие.Первый вышел ­ словно ком, А другие ­ гладкие. (Блины)  7. Мы с изюмом, миндалем Их на пасху испечем. А лепить их во дворе Тоже любо детворе. (Куличи) 8. может быть оно песочным, А порой и с кремом. Иногда бывает с сочным Аппетитным джемом. И безе бывает ­ крошкой, А в глазурной кожуре Может быть оно картошкой, Только вовсе не пюре. (Пирожное) 9. мама милая, ну где ты?  Доставай скорей сервиз. Есть тягучие конфеты, Называются "Кис­кис". (Ириски   10 Бабушка из сладких ягод Наварила что­то. И его нам хватит на год К чаю и в компоты. (Варенье)  11. Я в стаканчике дрожу,Будто я боюсь. На десерт вам предложу Свой приятный вкус. (Желе) Ведущий: Уважаемые родители, ваши дети весь год усердно учились, но  также у них находилось время и для посещения различных кружков. В  течение этого года они разучивали танцы. И вот один из этих танцев они вам  сейчас покажут. Ребята, давайте станцуем для родителей танец Ассорти Танец «ТОКА ТОКА» Ведущий: Ну что же, ребята показали нам свои таланты, а сейчас мне бы  хотелось, чтобы родители продемонстрировали своим детям на что они  способны. Приглашаю вас всех на танцевальный флешмоб. Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной. Дети могут к нам присоединиться ФЛЕШМОБ РОДИТЕЛИ Ведущий: А сейчас у меня для вас будет такое  задание: надуть воздушный  шарик, каждому участнику, родители, помогите ребятам. Надули?  Замечательно, теперь на этом шарике вам нужно нарисовать свой «Портрет»,  кто как сможет. Нарисовали? Теперь все выходим и встаем в большой круг  (все и взрослые и дети). Сейчас, пока будет играть музыка, вы будете  перебрасывать друг другу свои шарики, как только музыка остановиться, вы  должны будете найти свой портрет. Ведущий: А сейчас я предлагаю вам  обыграть сказку. Для этого мне  понадобиться  9 человек. Я буду читать сказку, а вы должны будете ее  обыграть. Понятно? Сказка.    (папка Сказка про медведя Сластёну)(раздаем роли) Давным­давно жил да был Медведь. Большой.. Сильный. Вобщем  настоящий. Трек 1 – Мишка. Очень уж он любил сладкое. И все жители леса его так и прозвали: Сластена.  Однажды захотелось Сластене меду. Думал так… И эдак думал  ­ где бы  медку раздобыть.. И решил он отправиться в путешествие по лесу, вдруг  повезет. Трек 2 – Мишка косолапый. Идет Сластена по лесу, наблюдает за всем вокруг, слушает песенки птиц,  вдруг птицы поведают ему что­нибудь о том, где найти чудесный мед.  Трек 3 – Птичье  молоко Вдруг  летит Ласточка.   Низко летит к дождю видимо.   Трек 4 – Ласточка. Медведь машет ей лапами, Ласточка только хвостом махнула, сделала   низкий круг и только медведь её и видел. Пошел Сластена дальше. Трек 2 – Мишка косолапый.Идет Сластена дальше.. и вдруг…  Трек 5 – Упала шишка. Оглянулся он по сторонам и увидел Белочку.  Трек 6 – Белочка. Прыгает Белочка с ветки на ветку, суетится, про запас грибочки собирает.  «Белочка, не знаешь ли ты, где берут мед?» ­ спрашивает ее Сластена. «Как  же мне не знать! Я в тех местах грибки собирала. Там, за холмом, на большой  полянке, где растут самые душистые цветы, стоит огромное дерево. В нем  большое дупло. В этом дупле и живут пчелы, они то и добывают мед», ­  поведала Сластене Белочка.«Так вот к кому мне надо в гости наведаться, они меня медком угостят», ­ отвечает Сластена. «Хи­хи­хи, ­ засмеялась Белочка, ­ не смеши меня, Медведь. Не дружелюбные эти пчелы. Покусают тебя, а  меда не дадут». Удивился медведь и дальше пошел.   Трек 2 – Мишка косолапый. Вот идет Сластена по дорожке, которую указала ему Белочка. И пришел на  большую полянку с красивыми­ красивыми цветами, вокруг которых туда ­  сюда кружили пчелы.  Трек 7 – Маленькая  пчёлка Вот и большое­пребольшое дерево, а в нем дупло. Не долго думая, забрался  Сластена на дерево и говорит пчелам: «Не кусайте меня, маленькие пчелки, я  к вам в гости пришел!». Но пчелы окружили дупло и не пускают Сластену.  Кусают. Сластена чуть не упал с дерева. Слез, сидит под деревом и думает,как ­ бы ему пчел сдобрить. Привлек Сластену аромат душистых цветов. И  пошёл на луг медведь.  Трек 2 – Мишка косолапый. Нарвал большую охапку цветов «Пчелки, я вам подарок принес, мне от вас ничего не надо, я только хочу,  чтобы вы стали добрыми!», ­ промолвил Сластена, положил цветы в дупло и  собрался было с дерева слезать. Но пчелы обрадовались таким ароматным  цветам и пригласили Сластену к себе в гости. Приготовили пчелки из тех  цветов вкусный­вкусный мед, такой сладкий и ароматный и угостили им  Сластену. Трек 9 – Свадебная Жу­жу Радостный Сластена возвращался домой и долго вспоминал он вкус того  меда, который отведал он в гостях у пчел! С тех пор дружат Медведь  Сластена и пчелы. А Белочка так и не поняла, как же Сластене удалось  забраться в дупло к таким ворчливым и кусачим пчелам. А высоко в небе летала ласточка. Ведущий: Ваши бурные аплодисменты всем актерам. А сейчас Дорогие  ребята и уважаемые родители. Давайте немножко побегаем. Давайте  поделимся на две команды: одна команда – родители, другая команда – дети.  Для начала придумайте название для своих команд. Эстафеты :1. сначала берут из корзинки по очереди по одной конфете, бегут на  место. 2.  Затем по очереди в машинке везут эти конфеты в кузове машинки и  складывают обратно в корзинку (можно с кеглями) 3. Большая конфета, передать ее над головой,  4 передать ее между ногами 5. передать ее, зажимая подмышкой без помощи рук Ведущий: А сейчас мы с вами будем делать солнышке лучики. Вот такое  солнышко. На него нужно будет прицепить прищепки. Так же по очереди  командой. 6. Прищепки (прицепить прищепку на картинку) Награждаем команду победителей Ведущий: Присаживайтесь на места. Сейчас вам нужно будет угадать  название шоколада из его рекламы. Викторина шоколад (папка) Угадай рекламу 1. Алёнка 2. Альпен­гольд 3. Баунти 4. Дав 5. Киндер­пингви 6. Киндер­шок 7. Марс 8. Мерси 9. Сникерс 10.Ведущий: Для следующего конкурса мне понадобиться 2 команды по 7  человек. Каждый получает по букве. Сейчас я вам буду загадывать загадки, а  вам нужно будет выстроить из букв ответ, то есть встает тот человек,  который держит букву. Давайте попробуем составить слово ШОКОЛАД. Перестраивалка    (муз. 01. Отбивка) Игра­перестраивалка "Шоколад"  1. Пожелаем от народа, Чтоб с козырями вся... колода 2. И еще одна наводка, Пусть не знает мелей... лодка  3. Судьба, да не повергнет в мрак,  Блестит на бентли вашем... лак  4. Буква «Ш» с напитком «Кола» Будут новым словом … . : Школа) 5. День рождения через год,  Для друзей условный...код  6. Каждый встрече будет рад,  Дружба ваша ­ это... клад   7. Всем желаем мир и лад, А на закуску ­ ....шоколад Ведущий: Присаживайтесь все на свои места. Сейчас Я вам назову 12  сладостей, а вы должны их запомнить и мне потом назвать в любой  последовательности. 1. Мармелад 2  мёд 3 шоколад4 пастила 5 халва 6 карамель 7 козинаки 8 рахат­ лукум 9 зефир 10 ирис 11 пироженое 12 торт Ведущий: Лера (Оксана, Андрей), а кем ты хочешь быть?( Ответ ребенка). Ведущий: Ребята, а у меня есть вот такая волшебная шляпа. А знаете, что  она делает? Она предсказывает, кем вы будете, когда вырастите. Давайте ее  послушаем. 1. Шляпа предсказатель  (папка) Лучик Ведущий: Ребята у нас остался еще один танец, который вы сегодня не  танцевали. Какой? (Ответы) Давайте его станцуем Танец «БАРА БАРА» Ведущий: Вы в пятый класс идете — вы большие, Красивые, высокие, крутые, И мудрые, и грамотные тоже. Пускай легко учеба вам дается, И мир большой с улыбкой распахнется, И улыбается вам с солнышко с небес, И будет много изумительных чудес! Ведуший: А сейчас для вас Шоколадная дискотека (папка)Ведущий: Присаживайтесь за стол. Для следующего конкурса мне нужно 2 человека. Задание следующее, катнуть диск как можно дальше. Чей диск  укатиться дальше, тот и победил. (По 1 диску ­ Катаем диски – чей  дальше укатится)( Несколько раз с разными людьми) Ведущий:  Следующим заданием будет следующее. Вам нужно Переступить   преграду, ни разу не задев! (по 1 или по 2 человека? Смотря сколько  наберу дисков)  (3 диска – постепенно добавляя еще по 1! – кто сумеет пройти над  ними)  Если останется время (По 2 диска ­ Создать в воздухе (на весу):   круг,  звездочку,, горизонтальную линию, сердце, вертикальную линию) Дороге дети, сегодня вы — выпускники, и пусть до 11 класса ещё далековато, но вы уже успешно смогли преодолеть первый важный этап учёбы. Впередипятый класс, а значит вас ждёт много новых предметов, интересных уроков, увлекательных занятий и весёлых звонких перемен. Желаю вам верных знаний, крепкой дружбы, разносторонних интересов и отличной учёбы