Сладкая вечеринка
Оценка 4.8

Сладкая вечеринка

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа +2
Взрослым
19.11.2018
Сладкая вечеринка
Сценарий мероприятия для выпускного в четвертом классе. В сценарии собраны различные виды заданий. Ребятам предлагается ответить на загадки по теме сладостей; разыграть по ролям "сладкую" сказку; угадать по музыкальным нарезкам рекламу сладостей; поиграть в эстафеты, а завершением вечера станет шляпа с предсказаниями.
Шоколад.doc
«Сладкая вечеринка». Ведущий: Дорогие дети, вы прошли начальный этап школьной жизни и  успешно преодолели первые препятствия, совершили первые открытия,  добились первых побед. Сегодня ваш маленький выпускной, вы покидаете  четвёртый класс, теперь начинается более взрослая жизнь и перед вами стоят  более серьёзные цели. Пусть ваш дальнейший путь будет весёлым и бравым,  благополучным и несложным. Желаю оставаться дружным классом, помогать  друг дружке преодолевать любые проблемы и непременно добиваться  больших успехов в учёбе. А для того, чтобы подсластить ваш дальнейший путь, я предлагаю  устроить вам сегодня Шоколадную вечеринку! Готовы? Пол­шоколадки ­ поднять настроение. Пол­шоколадки ­ заесть невезение. Этот проверенный вкус горько­сладкий Он словно шепчет: "Всё будет в порядке" Ведущий: А сейчас для того, чтобы действительно у вас все было в шоколаде вы должны по моей команде громко прокричать «Всё будет в шоколаде».  Готовы? Начинаем. Кричалка «Всё будет в шоколаде»  Приветствуем выпускников Все с иголочки в наряде Прокричим без лишних слов все: "Всё будет в шоколаде!" Пожелаем вам ребята  Жизни сладкой и не мрачной.  В позитиве на  заряде.  Все: "Всё будет в шоколаде!"   Для вас и  солнце светит  И  небо в звездопаде Готовы нам ответить?  «Все будет в шоколаде!» Мы желаем жизни сладкой Чтобы было все в отпаде Живите вы со вкусом, ярко    все будет в шоколаде!              В счастье, в мире век живите  Постарайтесь всюду ладить Дружбу вашу сберегите все будет в шоколаде! Ведущий: А для разминки я предлагаю вам ответить на сладкие загадки   1.В праздник я приду ко всем, Я большой и сладкий. Есть во мне орешки, крем, Сливки, шоколадки. (Торт) 2.Он живет в своей фольге, Быстро тает он в руке. Очень вкусен, очень сладок, Мажет мордочки ребяток. (Шоколад) 3.Я в стаканчике, рожке, Вкусное и нежное. Сделано на молоке, Чаще ­ белоснежное. В морозилках проживаю, А на солнце сразу таю. (Мороженое) 4. Взял я силу из плодов, Сладких ягод, фруктов. Для ребят я стать готов Лучшим из продуктов. Вы меня побольше пейте, Наливайте, не жалейте! (Сок) 5.Мы в кондитерской шуршим Фантиками яркими. И на праздник мы хотим К вам попасть с подарками. (Конфеты) 6.Их бабуля с сахарком Выпекала, сладкие. Первый вышел ­ словно ком, А другие ­ гладкие. (Блины)  7. Мы с изюмом, миндалем Их на пасху испечем. А лепить их во дворе Тоже любо детворе. (Куличи) 8. может быть оно песочным, А порой и с кремом. Иногда бывает с сочным Аппетитным джемом. И безе бывает ­ крошкой, А в глазурной кожуре Может быть оно картошкой, Только вовсе не пюре. (Пирожное) 9. мама милая, ну где ты?  Доставай скорей сервиз. Есть тягучие конфеты, Называются "Кис­кис". (Ириски   10 Бабушка из сладких ягод Наварила что­то. И его нам хватит на год К чаю и в компоты. (Варенье)  11. Я в стаканчике дрожу, Будто я боюсь. На десерт вам предложу Свой приятный вкус. (Желе) Ведущий: Уважаемые родители, ваши дети весь год усердно учились, но  также у них находилось время и для посещения различных кружков. В  течение этого года они разучивали танцы. И вот один из этих танцев они вам  сейчас покажут. Ребята, давайте станцуем для родителей танец Ассорти Танец «ТОКА ТОКА» Ведущий: Ну что же, ребята показали нам свои таланты, а сейчас мне бы  хотелось, чтобы родители продемонстрировали своим детям на что они  способны. Приглашаю вас всех на танцевальный флешмоб. Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной. Дети могут к нам присоединиться ФЛЕШМОБ РОДИТЕЛИ Ведущий: А сейчас у меня для вас будет такое  задание: надуть воздушный  шарик, каждому участнику, родители, помогите ребятам. Надули?  Замечательно, теперь на этом шарике вам нужно нарисовать свой «Портрет»,  кто как сможет. Нарисовали? Теперь все выходим и встаем в большой круг  (все и взрослые и дети). Сейчас, пока будет играть музыка, вы будете  перебрасывать друг другу свои шарики, как только музыка остановиться, вы  должны будете найти свой портрет. Ведущий: А сейчас я предлагаю вам  обыграть сказку. Для этого мне  понадобиться  9 человек. Я буду читать сказку, а вы должны будете ее  обыграть. Понятно? Сказка.    (папка Сказка про медведя Сластёну) (раздаем роли) Давным­давно жил да был Медведь. Большой.. Сильный. Вобщем  настоящий. Трек 1 – Мишка. Очень уж он любил сладкое. И все жители леса его так и прозвали: Сластена.  Однажды захотелось Сластене меду. Думал так… И эдак думал  ­ где бы  медку раздобыть.. И решил он отправиться в путешествие по лесу, вдруг  повезет. Трек 2 – Мишка косолапый. Идет Сластена по лесу, наблюдает за всем вокруг, слушает песенки птиц,  вдруг птицы поведают ему что­нибудь о том, где найти чудесный мед.  Трек 3 – Птичье  молоко Вдруг  летит Ласточка.   Низко летит к дождю видимо.   Трек 4 – Ласточка. Медведь машет ей лапами, Ласточка только хвостом махнула, сделала   низкий круг и только медведь её и видел. Пошел Сластена дальше. Трек 2 – Мишка косолапый. Идет Сластена дальше.. и вдруг…  Трек 5 – Упала шишка. Оглянулся он по сторонам и увидел Белочку.  Трек 6 – Белочка. Прыгает Белочка с ветки на ветку, суетится, про запас грибочки собирает.  «Белочка, не знаешь ли ты, где берут мед?» ­ спрашивает ее Сластена. «Как  же мне не знать! Я в тех местах грибки собирала. Там, за холмом, на большой  полянке, где растут самые душистые цветы, стоит огромное дерево. В нем  большое дупло. В этом дупле и живут пчелы, они то и добывают мед», ­  поведала Сластене Белочка.«Так вот к кому мне надо в гости наведаться, они меня медком угостят», ­ отвечает Сластена. «Хи­хи­хи, ­ засмеялась Белочка, ­ не смеши меня, Медведь. Не дружелюбные эти пчелы. Покусают тебя, а  меда не дадут». Удивился медведь и дальше пошел.   Трек 2 – Мишка косолапый. Вот идет Сластена по дорожке, которую указала ему Белочка. И пришел на  большую полянку с красивыми­ красивыми цветами, вокруг которых туда ­  сюда кружили пчелы.  Трек 7 – Маленькая  пчёлка Вот и большое­пребольшое дерево, а в нем дупло. Не долго думая, забрался  Сластена на дерево и говорит пчелам: «Не кусайте меня, маленькие пчелки, я  к вам в гости пришел!». Но пчелы окружили дупло и не пускают Сластену.  Кусают. Сластена чуть не упал с дерева. Слез, сидит под деревом и думает, как ­ бы ему пчел сдобрить. Привлек Сластену аромат душистых цветов. И  пошёл на луг медведь.  Трек 2 – Мишка косолапый. Нарвал большую охапку цветов «Пчелки, я вам подарок принес, мне от вас ничего не надо, я только хочу,  чтобы вы стали добрыми!», ­ промолвил Сластена, положил цветы в дупло и  собрался было с дерева слезать. Но пчелы обрадовались таким ароматным  цветам и пригласили Сластену к себе в гости. Приготовили пчелки из тех  цветов вкусный­вкусный мед, такой сладкий и ароматный и угостили им  Сластену. Трек 9 – Свадебная Жу­жу Радостный Сластена возвращался домой и долго вспоминал он вкус того  меда, который отведал он в гостях у пчел! С тех пор дружат Медведь  Сластена и пчелы. А Белочка так и не поняла, как же Сластене удалось  забраться в дупло к таким ворчливым и кусачим пчелам. А высоко в небе летала ласточка. Ведущий: Ваши бурные аплодисменты всем актерам. А сейчас Дорогие  ребята и уважаемые родители. Давайте немножко побегаем. Давайте  поделимся на две команды: одна команда – родители, другая команда – дети.  Для начала придумайте название для своих команд. Эстафеты : 1. сначала берут из корзинки по очереди по одной конфете, бегут на  место. 2.  Затем по очереди в машинке везут эти конфеты в кузове машинки и  складывают обратно в корзинку (можно с кеглями) 3. Большая конфета, передать ее над головой,  4 передать ее между ногами 5. передать ее, зажимая подмышкой без помощи рук Ведущий: А сейчас мы с вами будем делать солнышке лучики. Вот такое  солнышко. На него нужно будет прицепить прищепки. Так же по очереди  командой. 6. Прищепки (прицепить прищепку на картинку) Награждаем команду победителей Ведущий: Присаживайтесь на места. Сейчас вам нужно будет угадать  название шоколада из его рекламы. Викторина шоколад (папка) Угадай рекламу 1. Алёнка 2. Альпен­гольд 3. Баунти 4. Дав 5. Киндер­пингви 6. Киндер­шок 7. Марс 8. Мерси 9. Сникерс 10. Ведущий: Для следующего конкурса мне понадобиться 2 команды по 7  человек. Каждый получает по букве. Сейчас я вам буду загадывать загадки, а  вам нужно будет выстроить из букв ответ, то есть встает тот человек,  который держит букву. Давайте попробуем составить слово ШОКОЛАД. Перестраивалка    (муз. 01. Отбивка) Игра­перестраивалка "Шоколад"  1. Пожелаем от народа, Чтоб с козырями вся... колода 2. И еще одна наводка, Пусть не знает мелей... лодка  3. Судьба, да не повергнет в мрак,  Блестит на бентли вашем... лак  4. Буква «Ш» с напитком «Кола» Будут новым словом … . : Школа) 5. День рождения через год,  Для друзей условный...код  6. Каждый встрече будет рад,  Дружба ваша ­ это... клад   7. Всем желаем мир и лад, А на закуску ­ ....шоколад Ведущий: Присаживайтесь все на свои места. Сейчас Я вам назову 12  сладостей, а вы должны их запомнить и мне потом назвать в любой  последовательности. 1. Мармелад 2  мёд 3 шоколад 4 пастила 5 халва 6 карамель 7 козинаки 8 рахат­ лукум 9 зефир 10 ирис 11 пироженое 12 торт Ведущий: Лера (Оксана, Андрей), а кем ты хочешь быть?( Ответ ребенка). Ведущий: Ребята, а у меня есть вот такая волшебная шляпа. А знаете, что  она делает? Она предсказывает, кем вы будете, когда вырастите. Давайте ее  послушаем. 1. Шляпа предсказатель  (папка) Лучик Ведущий: Ребята у нас остался еще один танец, который вы сегодня не  танцевали. Какой? (Ответы) Давайте его станцуем Танец «БАРА БАРА» Ведущий: Вы в пятый класс идете — вы большие, Красивые, высокие, крутые, И мудрые, и грамотные тоже. Пускай легко учеба вам дается, И мир большой с улыбкой распахнется, И улыбается вам с солнышко с небес, И будет много изумительных чудес! Ведуший: А сейчас для вас Шоколадная дискотека (папка) Ведущий: Присаживайтесь за стол. Для следующего конкурса мне нужно 2 человека. Задание следующее, катнуть диск как можно дальше. Чей диск  укатиться дальше, тот и победил. (По 1 диску ­ Катаем диски – чей  дальше укатится)( Несколько раз с разными людьми) Ведущий:  Следующим заданием будет следующее. Вам нужно Переступить   преграду, ни разу не задев! (по 1 или по 2 человека? Смотря сколько  наберу дисков)  (3 диска – постепенно добавляя еще по 1! – кто сумеет пройти над  ними)  Если останется время (По 2 диска ­ Создать в воздухе (на весу):   круг,  звездочку,, горизонтальную линию, сердце, вертикальную линию) Дороге дети, сегодня вы — выпускники, и пусть до 11 класса ещё далековато, но вы уже успешно смогли преодолеть первый важный этап учёбы. Впереди пятый класс, а значит вас ждёт много новых предметов, интересных уроков, увлекательных занятий и весёлых звонких перемен. Желаю вам верных знаний, крепкой дружбы, разносторонних интересов и отличной учёбы

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка

Сладкая вечеринка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018